ЕвгенйБабинов Опубликовано 5 Августа 2020 Опубликовано 5 Августа 2020 Дорого времени суток всем. У меня на Renault grand scenic II, с турбо-дизельным мотором К9К, выявилась такая ситуация. В дальних поездках, км. так 300-400, если раскрутить двигатель дболее 3000 об. и проехать так непродолжительное время, выключается турбинка. Потом, если заглушить и дать двигателю остыть полностью, то после запуска турбинка снова заработает. Если всю дорогу держать до 3000 об., то все норм. Турбинка не выключается. Подскажите пожалуйста, это нормально, или турбинка умирает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vito24 Опубликовано 5 Августа 2020 Опубликовано 5 Августа 2020 Привет,у меня такая же проблема,к тому же сейчас турбина вообще перестала работать,машина едет туго,дроссель весь в масле,почистил его,ничего не изменилось.сказали мол в нем дело,только вот как это может влиять на работу турбины Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 6 Августа 2020 Опубликовано 6 Августа 2020 А как ты понял,что она выключилась? Надпись появляется, ошибки? У меня когда заклинил клапан егр, при разгоне под нагрузкой загорался чек и турбина выключалась, был передув. Почистил егр, всё вернулось в норму. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vito24 Опубликовано 6 Августа 2020 Опубликовано 6 Августа 2020 Тяги нет,понятно что турбина не работает,при отключении дросселя не реагирует.егр где находится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 6 Августа 2020 Опубликовано 6 Августа 2020 (изменено) На Ютьюбе есть видео как его почистить. Когда руку тянешь к салонному фильтру, как раз он под рукой, посередине мотора, сверху. Если никогда не чистил, чисти и трубу подачи и паралончик в клапане управления. Дроссель в дизеле лишняя деталь, всё правильно, что не реагирует. Изменено 6 Августа 2020 пользователем dimon405 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vito24 Опубликовано 6 Августа 2020 Опубликовано 6 Августа 2020 Машину будто за жопу держат,турбина не свистит,заказал дросель.чистил его не помогло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vito24 Опубликовано 6 Августа 2020 Опубликовано 6 Августа 2020 Каким образом неоаюочий дроссель влияет на то что турбина не включается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 6 Августа 2020 Опубликовано 6 Августа 2020 Дроссель никак не влияет ни на турбину, ни на работу мотора в целом. Он у нас нужен только для глушения. У него два положения: открыт или закрыт, всё. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vito24 Опубликовано 6 Августа 2020 Опубликовано 6 Августа 2020 А что тогда у меня за поломка если турбина не работает?машина еле едет И масло уходит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 6 Августа 2020 Опубликовано 6 Августа 2020 (изменено) 48 минут назад, Vito24 сказал: А что тогда у меня за поломка если турбина не работает?машина еле едет И масло уходит Электроклапан управления геометрией работает? Попробуй соединить трубки напрямую. Масло в турбину может гнать из-за большой разницы давлений в горячей и холодной частях турбины. Может быть забит сажевый фильтр или катализатор и, опять же, неработающий электроклапан управления геометрией 21 час назад, ЕвгенйБабинов сказал: Дорого времени суток всем. У меня на Renault grand scenic II, с турбо-дизельным мотором К9К, выявилась такая ситуация. В дальних поездках, км. так 300-400, если раскрутить двигатель дболее 3000 об. и проехать так непродолжительное время, выключается турбинка. Потом, если заглушить и дать двигателю остыть полностью, то после запуска турбинка снова заработает. Если всю дорогу держать до 3000 об., то все норм. Турбинка не выключается. Подскажите пожалуйста, это нормально, или турбинка умирает? Возможно умирает не турбинка, а электроклапан. Или геометрию "закусывает". Начинается передув и мозги отключают турбину совсем. После "перезагрузки" геометрия подключается снова и турбина работает до следующего передува. Изменено 6 Августа 2020 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vito24 Опубликовано 6 Августа 2020 Опубликовано 6 Августа 2020 Спасибо,послезавтра на сервис.почему дроссель не реагирует,я его отключал во время работы ,никакой реакции Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 6 Августа 2020 Опубликовано 6 Августа 2020 1 час назад, Vito24 сказал: Спасибо,послезавтра на сервис.почему дроссель не реагирует,я его отключал во время работы ,никакой реакции Потому что в нормальном состоянии он открыт. Тебе же уже пояснили его назначение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vito24 Опубликовано 7 Августа 2020 Опубликовано 7 Августа 2020 Получается под замену клапан? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 7 Августа 2020 Опубликовано 7 Августа 2020 2 минуты назад, Vito24 сказал: Получается под замену клапан? Трубку сначала напрямую соедини. А то може и турба кряк. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 7 Августа 2020 Опубликовано 7 Августа 2020 У меня клапан так пылью забивался,что работал через раз. Паралончик поменял-полетела. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vito24 Опубликовано 8 Августа 2020 Опубликовано 8 Августа 2020 Какие трубки,объясните ?в обход этого клапана?если я так сделаю то исправеая турбина будет дуть?для чего тогда вообще этот клапан,если турба может и без него работать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 8 Августа 2020 Опубликовано 8 Августа 2020 как можно советовать весь этот бред - не видя данных диагностики? В подобных случаях ремонт надо начинать именно с нее, а не с советов из интернета Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 8 Августа 2020 Опубликовано 8 Августа 2020 4 часа назад, Vito24 сказал: Какие трубки,объясните ?в обход этого клапана?если я так сделаю то исправеая турбина будет дуть?для чего тогда вообще этот клапан,если турба может и без него работать? Да, будет дуть. Клапан регулирует давление наддува. Без него будет передув. 2 часа назад, Shmel-jr сказал: как можно советовать весь этот бред - не видя данных диагностики? В подобных случаях ремонт надо начинать именно с нее, а не с советов из интернета Вопрос задан - ответ получен. Дальше решение принимается самостоятельно. P.S. Для чего тогда форум, если есть диагностика? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vito24 Опубликовано 8 Августа 2020 Опубликовано 8 Августа 2020 Трубки подключил,может не так герметично,в итоге мотор заработал сильней,детонированней чтт ли,но турбина не сработала Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 8 Августа 2020 Опубликовано 8 Августа 2020 Клапан егр чисти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vito24 Опубликовано 8 Августа 2020 Опубликовано 8 Августа 2020 Поменял клапан ,0 эмоций Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 8 Августа 2020 Опубликовано 8 Августа 2020 Ошибки читай. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vito24 Опубликовано 8 Августа 2020 Опубликовано 8 Августа 2020 Может уже сама турба поломалась,в жару часто в последнее время выла,после перезапуска нормализовалось,но не всегда надолго.как совсем перестала включаться масло ушло за день от полного до меньше минимума Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 9 Августа 2020 Опубликовано 9 Августа 2020 Ну так пощупай люфт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vito24 Опубликовано 10 Августа 2020 Опубликовано 10 Августа 2020 Капец турбе, какую посоветуете брать?денег практически нет!на случай если новый оригинал за тысяч 50-60 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЕвгенйБабинов Опубликовано 10 Августа 2020 Опубликовано 10 Августа 2020 На Евроавто можно найти восстановленную оригу тысяч за 20 рублей. Новье, конечно, дороже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vito24 Опубликовано 11 Августа 2020 Опубликовано 11 Августа 2020 А китай новый как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 11 Августа 2020 Опубликовано 11 Августа 2020 53 минуты назад, Vito24 сказал: А китай новый как? Как китай. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vito24 Опубликовано 11 Августа 2020 Опубликовано 11 Августа 2020 В общем поменял,машина едет,но раньше на старой с 1800-2000 разгон хороший был, то сейчас 2500-3000.что посоветуете? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 11 Августа 2020 Опубликовано 11 Августа 2020 15 минут назад, Vito24 сказал: В общем поменял,машина едет,но раньше на старой с 1800-2000 разгон хороший был, то сейчас 2500-3000.что посоветуете? Попробуй поменять электроклапан. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 11 Августа 2020 Опубликовано 11 Августа 2020 Сначала помыть фильтр клапана, потом покрутить винтик регулировки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 11 Августа 2020 Опубликовано 11 Августа 2020 (изменено) 2 часа назад, dimon405 сказал: Сначала помыть фильтр клапана, потом покрутить винтик регулировки. Очень чуствительный. У себя регулировал. Поворачивал по 2-3 градуса и еле попал в желаемое. То на низах тянет, то на верхах. Его вообще без стенда регулировать не рекомендуют. Изменено 11 Августа 2020 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vito24 Опубликовано 11 Августа 2020 Опубликовано 11 Августа 2020 Клапан у меня хороший,ставил новый то же самое,подкрутим, все равно будто за жопу держат,поменяю топливный,воздушный еще.старая турба:ось крыльчаток сломалась Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 12 Августа 2020 Опубликовано 12 Августа 2020 Жесть. Что ты советуешь? Пусть посмотрит сначала банально параметры наддува. Что ему ещё посмотреть? Вот следствие : 17 часов назад, Vito24 сказал: старая турба:ось крыльчаток сломалась Причина совсем в другом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мастер Колеса Опубликовано 15 Августа 2020 Опубликовано 15 Августа 2020 В 10.08.2020 в 18:56, Vito24 сказал: Капец турбе, какую посоветуете брать?денег практически нет!на случай если новый оригинал за тысяч 50-60 Я себе поставил катриж Джероне-чистый китай. Ставил сам. Пока доволен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
борислав Опубликовано 16 Августа 2020 Опубликовано 16 Августа 2020 12 часов назад, Мастер Колеса сказал: "В общем поменял"-что?-картридж?б\у турбина?китай-турбина? геометрия ходит без "закусываний" от и до? Тож джерон-картридж в прошлом году,и маслонасос-----примерно 20ткм и масло бросать начала......не так чтоб сильно,но... Ну съэкономил,чо))))..7тр картридж,5тр б\у турбина-на геометрию-на моей геометрии совсем конец был....... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мастер Колеса Опубликовано 16 Августа 2020 Опубликовано 16 Августа 2020 Менял катридж в сборе. Геометрию хорошо промыл и почистил. Настраивал геометрию по ютубу-роликов полно. Да и сложного там ничего нет. Собрал, поставил и всё сразу заработало. Катридж стоил 6700 + комплект прокладок + гайки жигулёвские (они копейки стоят). Снимал - ставил всё сам. Заняло 2 дня неспешной работы вечерами + один вечер перебрал турбу. Пока доволен, машинка пробежала уже около 30к. Но у меня двигатель хороший, масло от замены до замены не доливаю совсем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vito24 Опубликовано 23 Августа 2020 Опубликовано 23 Августа 2020 Турбину новую поставил,масло гонит жуть,снял и проверил ее,она в порядке ,поставили обратно-никакой разницы ,масло сразу же задавило через болты крепления улитки.говорят виноват мотор,но он ведь раньше на старой даже не ел масло.помогите,сил и денег нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 23 Августа 2020 Опубликовано 23 Августа 2020 11 минут назад, Vito24 сказал: Турбину новую поставил Что за турбина? Оригинал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 23 Августа 2020 Опубликовано 23 Августа 2020 1 час назад, Vito24 сказал: Турбину новую поставил,масло гонит жуть,снял и проверил ее,она в порядке ,поставили обратно-никакой разницы ,масло сразу же задавило через болты крепления улитки.говорят виноват мотор,но он ведь раньше на старой даже не ел масло.помогите,сил и денег нет Забит катализатор или сажа. Или оба вместе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vito24 Опубликовано 24 Августа 2020 Опубликовано 24 Августа 2020 Турбину поставил стеллокс,другой не было Но турбина была в диагностике,сказали все хорошо.каталик удалён,сажевого не было с завода Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vito24 Опубликовано 24 Августа 2020 Опубликовано 24 Августа 2020 54399880070 боргварнер,такая подойдёт на к9к732? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
42 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.