Пример HTML-страницы
ЕвгенйБабинов

Турбинка выключается, это нормально?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

42 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Дорого времени суток всем.  У меня на Renault grand scenic II, с турбо-дизельным мотором К9К, выявилась такая ситуация. В дальних поездках, км. так 300-400, если раскрутить двигатель дболее 3000 об. и проехать так непродолжительное время, выключается турбинка. Потом, если заглушить и дать двигателю остыть полностью, то после запуска турбинка снова заработает. Если всю дорогу держать до 3000 об., то все норм. Турбинка не выключается. Подскажите пожалуйста, это нормально,  или турбинка умирает?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет,у меня такая же проблема,к тому же сейчас турбина вообще перестала работать,машина едет туго,дроссель весь в масле,почистил его,ничего не изменилось.сказали мол в нем дело,только вот как это может влиять на работу турбины 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как ты понял,что она выключилась? Надпись появляется, ошибки?

У меня когда заклинил клапан егр, при разгоне под нагрузкой загорался чек и турбина выключалась, был передув. Почистил егр, всё вернулось в норму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тяги нет,понятно что турбина не работает,при отключении дросселя не реагирует.егр где находится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Ютьюбе есть видео как его почистить. Когда руку тянешь к салонному фильтру, как раз он под рукой, посередине мотора, сверху. Если никогда не чистил, чисти и трубу подачи и паралончик в клапане управления.

Дроссель в дизеле лишняя деталь, всё правильно, что не реагирует.

Изменено пользователем dimon405

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машину будто за жопу держат,турбина не свистит,заказал дросель.чистил его не помогло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким образом неоаюочий дроссель влияет на то что турбина не включается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дроссель никак не влияет ни на турбину, ни на работу мотора в целом. Он у нас нужен только для глушения. У него два положения: открыт или закрыт, всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что тогда у меня за поломка если турбина не работает?машина еле едет

И масло уходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Vito24 сказал:

А что тогда у меня за поломка если турбина не работает?машина еле едет

И масло уходит

Электроклапан управления геометрией работает?

Попробуй соединить трубки напрямую.

Масло в турбину может гнать из-за большой разницы давлений в горячей и холодной частях турбины. Может быть забит сажевый фильтр или катализатор и, опять же, неработающий электроклапан управления геометрией

21 час назад, ЕвгенйБабинов сказал:

Дорого времени суток всем.  У меня на Renault grand scenic II, с турбо-дизельным мотором К9К, выявилась такая ситуация. В дальних поездках, км. так 300-400, если раскрутить двигатель дболее 3000 об. и проехать так непродолжительное время, выключается турбинка. Потом, если заглушить и дать двигателю остыть полностью, то после запуска турбинка снова заработает. Если всю дорогу держать до 3000 об., то все норм. Турбинка не выключается. Подскажите пожалуйста, это нормально,  или турбинка умирает?  

Возможно умирает не турбинка, а электроклапан. Или геометрию "закусывает". Начинается передув и мозги отключают турбину совсем.

После "перезагрузки" геометрия подключается снова и турбина работает до следующего передува.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо,послезавтра на сервис.почему дроссель не реагирует,я его отключал во время работы ,никакой реакции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vito24 сказал:

Спасибо,послезавтра на сервис.почему дроссель не реагирует,я его отключал во время работы ,никакой реакции

Потому что в нормальном состоянии он открыт. Тебе же уже пояснили его назначение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Vito24 сказал:

Получается под замену клапан?

Трубку сначала напрямую соедини. А то може и турба кряк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня клапан так пылью забивался,что работал через раз. Паралончик поменял-полетела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие трубки,объясните ?в обход этого клапана?если я так сделаю то исправеая турбина будет дуть?для чего тогда вообще этот клапан,если турба может и без него работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как можно советовать весь этот бред - не видя данных диагностики?

В подобных случаях ремонт надо начинать именно с нее, а не с советов из интернета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Vito24 сказал:

Какие трубки,объясните ?в обход этого клапана?если я так сделаю то исправеая турбина будет дуть?для чего тогда вообще этот клапан,если турба может и без него работать?

Да, будет дуть. Клапан регулирует давление наддува. Без него будет передув.

2 часа назад, Shmel-jr сказал:

как можно советовать весь этот бред - не видя данных диагностики?

В подобных случаях ремонт надо начинать именно с нее, а не с советов из интернета

Вопрос задан - ответ получен. Дальше решение принимается самостоятельно.

P.S. Для чего тогда форум, если есть диагностика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трубки подключил,может не так герметично,в итоге мотор заработал сильней,детонированней чтт ли,но турбина не сработала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапан егр чисти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибки читай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может уже сама турба поломалась,в жару часто в последнее время выла,после перезапуска нормализовалось,но не всегда надолго.как совсем перестала включаться масло ушло за день от полного до меньше минимума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так пощупай люфт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капец турбе, какую посоветуете брать?денег практически нет!на случай если новый оригинал за тысяч 50-60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Евроавто можно найти восстановленную оригу тысяч за 20 рублей. Новье, конечно, дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Vito24 сказал:

А китай новый как?

Как китай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем поменял,машина едет,но раньше на старой с 1800-2000 разгон хороший был, то сейчас 2500-3000.что посоветуете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Vito24 сказал:

В общем поменял,машина едет,но раньше на старой с 1800-2000 разгон хороший был, то сейчас 2500-3000.что посоветуете?

Попробуй поменять электроклапан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала помыть фильтр клапана, потом покрутить винтик регулировки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dimon405 сказал:

Сначала помыть фильтр клапана, потом покрутить винтик регулировки. 

Очень чуствительный. У себя регулировал. Поворачивал по 2-3 градуса и еле попал в желаемое. То на низах тянет, то на верхах.

Его вообще без стенда регулировать не рекомендуют.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапан у меня хороший,ставил новый то же самое,подкрутим, все равно будто за жопу держат,поменяю топливный,воздушный еще.старая турба:ось крыльчаток сломалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жесть. Что ты советуешь? Пусть посмотрит сначала банально параметры наддува. Что ему ещё посмотреть?

Вот следствие :

17 часов назад, Vito24 сказал:

старая турба:ось крыльчаток сломалась

Причина совсем в другом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.08.2020 в 18:56, Vito24 сказал:

Капец турбе, какую посоветуете брать?денег практически нет!на случай если новый оригинал за тысяч 50-60

Я себе поставил катриж Джероне-чистый китай. Ставил сам. Пока доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Мастер Колеса сказал:

 

"В общем поменял"-что?-картридж?б\у турбина?китай-турбина? геометрия ходит без "закусываний" от и до?

 

 

Тож джерон-картридж в прошлом году,и маслонасос-----примерно 20ткм и масло бросать начала......не так чтоб сильно,но...

Ну съэкономил,чо))))..7тр картридж,5тр б\у турбина-на геометрию-на моей геометрии совсем конец был.......

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял катридж в сборе. Геометрию хорошо промыл и почистил. Настраивал геометрию по ютубу-роликов полно. Да и сложного там ничего нет. Собрал, поставил и всё сразу заработало. Катридж стоил 6700 + комплект прокладок + гайки жигулёвские (они копейки стоят). Снимал - ставил  всё сам. Заняло 2 дня неспешной работы вечерами + один вечер перебрал турбу. Пока доволен, машинка пробежала уже около 30к. Но у меня двигатель хороший, масло от замены до замены не доливаю совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбину новую поставил,масло гонит жуть,снял и проверил ее,она в порядке ,поставили обратно-никакой разницы ,масло сразу же  задавило через болты крепления улитки.говорят виноват мотор,но он ведь раньше на старой даже не ел масло.помогите,сил и денег нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Vito24 сказал:

Турбину новую поставил

Что за турбина? Оригинал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vito24 сказал:

Турбину новую поставил,масло гонит жуть,снял и проверил ее,она в порядке ,поставили обратно-никакой разницы ,масло сразу же  задавило через болты крепления улитки.говорят виноват мотор,но он ведь раньше на старой даже не ел масло.помогите,сил и денег нет

Забит катализатор или сажа. Или оба вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбину поставил стеллокс,другой не было

Но турбина была в диагностике,сказали все хорошо.каталик удалён,сажевого не было с завода 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54399880070 боргварнер,такая подойдёт на к9к732?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 422
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    АлександрН
    Новый пользователь
    АлександрН
    Регистрация