Пример HTML-страницы
Maxflowers

Приветствую вас уважаемые реноводы!!!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

31 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приобрели Сеню 2004 г.в. 1.9 дци 120 л.с. совсем недавно. Поменяли масло,фильтра. Теперь подошла очередь до грм. Подскажите стоит ли менять сальники роспредвала и коленвала или как определить что их нужно менять, допустим если они не текут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не меняй то, что не течет. Сальники только оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Maxflowers сказал:

Приобрели Сеню 2004 г.в. 1.9 дци 120 л.с. совсем недавно. Поменяли масло,фильтра. Теперь подошла очередь до грм. Подскажите стоит ли менять сальники роспредвала и коленвала или как определить что их нужно менять, допустим если они не текут?

Приветствую..))

А зачем их менять, если они не текут?)) В Вашем вопросе кроется и ответ..))

Пробег около 500 000 км., сальники не менял.. Не текут..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сальникам понятно,спасибо. А комплект грм оригинал как проверить что он действительно оригинальный, и насчёт помпы оригинал долго ждать типо предлагают немецкую ,фирму не помню 750 гривен стоит. Подскажите какую кто ставил чтобы не поставить фуфло.

Изменено пользователем Maxflowers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме ГРМ не забудь поменять ремень генератора, желательно оригинал. И помпу проверить.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по помпе мастер сказал что отсутствие люфта и течи не показатель, а показатель пробег этой помпы который мы никак не узнаем. Так что решать мне на сумму за роботу не влияет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Maxflowers сказал:

По сальникам понятно,спасибо. А комплект грм оригинал как проверить что он действительно оригинальный, и насчёт помпы оригинал долго ждать типо предлагают немецкую ,фирму не помню 750 гривен стоит. Подскажите какую кто ставил чтобы не поставить фуфло.

https://www.drive2.ru/l/555396859368047009/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяй шкивы, сползание ремня не редкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, dimon405 сказал:

Поменяй шкивы, сползание ремня не редкость.

на 1.9 сползание ремня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimon405 сказал:

Поменяй шкивы, сползание ремня не редкость.

сползание каких ремней вы имеете ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГРМ. У соседа на лагуне 1,9 дизель сполз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, dimon405 сказал:

ГРМ. У соседа на лагуне 1,9 дизель сполз.

а причину установили сползания? После замены сполз? Может натяжка ремня была слабая или наоборот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Износ шкива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, dimon405 сказал:

Износ шкива.

каким образом можно определить износ шкива? Визуально или как-то надо замерять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, пилотяга сказал:

Кроме ГРМ не забудь поменять ремень генератора, желательно оригинал. И помпу проверить.

подскажите еще пожалуйста нужно ли менять болт шкива коленвала, является ли он разовым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В комплект для замены ГРМ болт входит. Шкив не промерял, визуально нормальный был, где ремень сполз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, dimon405 сказал:

В комплект для замены ГРМ болт входит. Шкив не промерял, визуально нормальный был, где ремень сполз.

так если болт входит, то значит меня просто разводят? Или есть оригинальные комплекты без болтов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно время были оригинальные  комплекты ГРМ без болта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, dimon405 сказал:

Износ шкива.

я думаю это единичный случай - эти моторы не отметились сползанием ремня.

3 часа назад, Maxflowers сказал:

подскажите еще пожалуйста нужно ли менять болт шкива коленвала, является ли он разовым?

по мануалу нужно менять а по опыту можно и старый оставить.

35 минут назад, 4etlanin сказал:

Одно время были оригинальные  комплекты ГРМ без болта. 

если верить диаложису то на 1.9 болт не идёт в комплекте с ремнём грм. во всяком случае на сеник не идёт

Изменено пользователем zahar100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Maxflowers сказал:

так если болт входит, то значит меня просто разводят? Или есть оригинальные комплекты без болтов?

Болт в оригинальном комплекте (ГРМ и планка с роликом) не идет. Его можно купить отдельно.

9 часов назад, dimon405 сказал:

ГРМ. У соседа на лагуне 1,9 дизель сполз.

Какой индекс мотора ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Maxflowers сказал:

подскажите еще пожалуйста нужно ли менять болт шкива коленвала, является ли он разовым?

По технотам он меняется "как и "помпа" каждую замену ГРМ. Болт менял третью замену, ржа появилась. Помпа со мной более 300тыс., сколько до меня каталась хз.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, пилотяга сказал:

По технотам он меняется как и помпа каждую замену ГРМ. Болт менял третью замену, ржа появилась. Помпа со мной более 300тыс., сколько до меня каталась хз.

помпу менять при каждой замене грм техноты не рекомендуют не на одном двигателе рено  - покажите такую техноту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, zahar100 сказал:

помпу менять при каждой замене грм техноты не рекомендуют не на одном двигателе рено  - покажите такую техноту?

А когда меняется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, zahar100 сказал:

по состоянию

И я про тож говорю...

17 минут назад, zahar100 сказал:

помпу менять при каждой замене грм техноты не рекомендуют не на одном двигателе рено  - покажите такую техноту?

 

21 час назад, Maxflowers сказал:

по помпе мастер сказал что отсутствие люфта и течи не показатель, а показатель пробег этой помпы который мы никак не узнаем. ...

 

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zahar100 сказал:

по состоянию

По тех. нотам рено помпа на машинах до 2004 меняется  вроде 180 т.км. на след машинах якобы стоит модернизированная помпа до скончания ДВС. Я на своей поменял на 180 т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а про камплект skf там все входит и помпа и болт, кто что скажет есть ли какой опыт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, сцб64 сказал:

По тех. нотам рено помпа на машинах до 2004 меняется  вроде 180 т.км. на след машинах якобы стоит модернизированная помпа до скончания ДВС. Я на своей поменял на 180 т.

вроде 180 . км? покажите  такую техноту. а то все на них ссылаются а никто показать не может, потому что нет такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, zahar100 сказал:

по состоянию

подскажите пожалуйста как определить состояние помпы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Maxflowers сказал:

подскажите пожалуйста как определить состояние помпы?

Поменял,да и забыл.

Я бы ещё сделал ревизию генератора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Маскот сказал:

Поменял,да и забыл.

Я бы ещё сделал ревизию генератора.

короче после всех колебаний,заказал оригинальный грм и помпу фирмы Дольц. Если старая будет под сомнением поменяем, а если норм оставим и новую вернем. Болт оставлю старый на фиксатор резьбы. Если заблуждаюсь поправьте. Форум это сила!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.