quattro81 Опубликовано 10 Августа 2020 Опубликовано 10 Августа 2020 Как правильно заглушить егр на этом моторе, просто прокладку из жести поставить или там какие то особенности есть? Вообще стоит физически глушить или достаточно программного отключения? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 10 Августа 2020 Опубликовано 10 Августа 2020 1 час назад, quattro81 сказал: Как правильно заглушить егр на этом моторе, просто прокладку из жести поставить или там какие то особенности есть? Вообще стоит физически глушить или достаточно программного отключения? Программно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
quattro81 Опубликовано 10 Августа 2020 Опубликовано 10 Августа 2020 А если клапан остался в открытом положении? Физически канал воздушный там можно перекрыть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 10 Августа 2020 Опубликовано 10 Августа 2020 2 часа назад, quattro81 сказал: А если клапан остался в открытом положении? Физически канал воздушный там можно перекрыть? Много вопросов без понимания процессов! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
quattro81 Опубликовано 10 Августа 2020 Опубликовано 10 Августа 2020 Так вот и хочу понять чтоб с первого раза все правильно сделать. По 836 мотору я не нашел примеров, как люди егр глушат. На каких то переворачивают егр, на каких то прокладку ставят. Толку от программного отключения нет если клапан заклинил в открытом или приоткрытом положении. Если есть опыт то почему бы прямо не сказать как правильно сделать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 10 Августа 2020 Опубликовано 10 Августа 2020 1 час назад, quattro81 сказал: Так вот и хочу понять чтоб с первого раза все правильно сделать. По 836 мотору я не нашел примеров, как люди егр глушат. На каких то переворачивают егр, на каких то прокладку ставят. Толку от программного отключения нет если клапан заклинил в открытом или приоткрытом положении. Если есть опыт то почему бы прямо не сказать как правильно сделать? Ставь вопрос тогда правильно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
quattro81 Опубликовано 11 Августа 2020 Опубликовано 11 Августа 2020 В 10.08.2020 в 12:03, rusak32 сказал: Программно. Все правильно, только так. Поворотом или прокладкой не заглушить. Нашел я что еще контакты перерезали но я так не стал делать, только убедился что закрыт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
viktorcoral Опубликовано 24 Августа 2020 Опубликовано 24 Августа 2020 (изменено) Подскажите, возможно кто сталкивался 837 (836) мотор течет антифриз в районе егр, такое впечатление что с корпуса трубки. Можно посмотреть на видео https://youtu.be/Rwdj79cR66s Как устранить, можно снять и обварить этот фрагмент корпуса или другой способ. Вчера открыл бачок на холодном двигателе, был пшик, возможно проблема в крышке не стравливает давления? Изменено 24 Августа 2020 пользователем viktorcoral Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
8 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.