Пример HTML-страницы
Bearded_Dwarf

Жор масла 1.5 dci

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

93 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Renault scenic II 1.5dci K9K732. В сервисе приговорили турбину, сказали что она гонит масло. я ее сразу заменил на новую. И сразу же начался жор масла. Если до замены я доливал литр на 10000, то сейчас я залил уже 4л. масла + 4л. масла которое мне сменили в сервисе. И ещё теперь вся задняя дверь со стеклом жирная, как будто на ней оседает масло. Кроме этого вылезает ошибка check ingection. Двигатель при этом не дымит, расход 4,9 и тянет нормально. Тяга пропадает только когда загорается сообщение об ошибке. Интересно мнение в чем может быть причина такого Жора. В сервис смогу обратиться только после того как вернусь домой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Bearded_Dwarf сказал:

Здравствуйте. Renault scenic II 1.5dci K9K732. В сервисе приговорили турбину, сказали что она гонит масло. я ее сразу заменил на новую. И сразу же начался жор масла. Если до замены я доливал литр на 10000, то сейчас я залил уже 4л. масла + 4л. масла которое мне сменили в сервисе. И ещё теперь вся задняя дверь со стеклом жирная, как будто на ней оседает масло. Кроме этого вылезает ошибка check ingection. Двигатель при этом не дымит, расход 4,9 и тянет нормально. Тяга пропадает только когда загорается сообщение об ошибке. Интересно мнение в чем может быть причина такого Жора. В сервис смогу обратиться только после того как вернусь домой. 

Может быть передув и турбина гонит масло через горячую часть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, mergen сказал:

Может быть передув и турбина гонит масло через горячую часть.

А теперь свяжи передув и маслянную магистраль при условно исправно и рабочей турбине.

И в чем была причина первоначального обращения в сервис? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 4etlanin сказал:

А теперь свяжи передув и маслянную магистраль при условно исправно и рабочей турбине.

И в чем была причина первоначального обращения в сервис? 

Обычно на осмотр авто гоняю. Рекомендовали работы по подвеске и сказали что турбина масло гнать стала, нужно менять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, 4etlanin сказал:

А теперь свяжи передув и маслянную магистраль при условно исправно и рабочей турбине.

И в чем была причина первоначального обращения в сервис? 

Связываю:

При большой разности давлений масло может продавливать в сторону меньшего давления (в конкретном случае от холодной части в горячую). Вот Вам масложор и "жопа" в масле.

Скорее всего кат и сажа удалены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ещё посмотрел трубку которая к турбине идёт. Она сухая внутри. Снаружи была в масле, наверное ещё до замены нагнало. Почистил посмотрю. На днище капли масла. При всем при этом под машиной чисто. Пока двигатель не работает масло не уходит

D5D7D629-BE6A-4596-A556-4A5DD5ECB175.jpeg

44DBB84A-01E1-4132-873B-196AEF431528.jpeg

Изменено пользователем Bearded_Dwarf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А шланг с апуна на месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, mergen сказал:

А шланг с апуна на месте?

Где его искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bearded_Dwarf сказал:

Где его искать?

Он идет с крышки клапанной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, mergen сказал:

Он идет с крышки клапанной.

Если этот, то на месте. Извиняюсь если что, у меня тут с интернетом проблемы, так бы я мануал скачал

C1FBFE68-F677-42B4-939E-0B2928981E26.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Bearded_Dwarf сказал:

Если этот, то на месте. Извиняюсь если что, у меня тут с интернетом проблемы, так бы я мануал скачал

 

А второй конец и целостность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, mergen сказал:

А второй конец и целостность?

Да, он в порядке, идёт к коробу воздушного фильтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Bearded_Dwarf сказал:

Да, он в порядке, идёт к коробу воздушного фильтра

Ну тогда течь прокладок, сальников или грубки слива с турбы (что скорее всего могли повредить при замене турбы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже где то льёт, но только на работающем двигателе, вся задняя стенка двигателя в масле, оттуда похоже на днище потоком воздуха разбрызгивает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьми зеркальце и осмотри гофру егр, с неё на моторный щит разбрызгивать может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставлю, что косяк в трубке подачи масла в турбину, точнее стык с блоком. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резинку полюбили на воздушной трубе к турбине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или от турбины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimon405 сказал:

Какая разница?

Большая. Откуда масло в трубе "к турбине"? Из сапуна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подача масла или дренаж для смазки втулок и вала крыльчатки. 

При демонтажа часто косячат с трубка и, а в частности со входом в блок на подачу. По уму она должна меняться, но её ставят на гермет и через одно место разворачивая прокладку. Очень быстро маслянный насос давлением продавливает всю эту мазню и масло течёт знатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.08.2020 в 22:15, 4etlanin сказал:

Подача масла или дренаж для смазки втулок и вала крыльчатки. 

При демонтажа часто косячат с трубка и, а в частности со входом в блок на подачу. По уму она должна меняться, но её ставят на гермет и через одно место разворачивая прокладку. Очень быстро маслянный насос давлением продавливает всю эту мазню и масло течёт знатно.

Сзади блока  есть трубка стальная которая входит сверху над поддоном Картера. Ее конец видно если снять правое колесо, не могу понять куда она уходит но сидит как то не плотно и похоже она сопливит, вокруг все в масле. 

3FBB917C-DD8F-4D76-89F6-87F9BB3FD699.jpeg

Вот, может так лучше видно

CBE2CCA2-E550-46B6-83C2-312B54200AFD.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это дренаж (слив) масла с турбины

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, 4etlanin сказал:

Это дренаж (слив) масла с турбины

Мне эту трубку глубже не посадить и прокладок никаких там нет. Она там получается просто запрессовывается как-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.08.2020 в 15:36, Bearded_Dwarf сказал:

Мне эту трубку глубже не посадить и прокладок никаких там нет. Она там получается просто запрессовывается как-то?

там стоит резиновое кольцо, которое со временем дубеет. Либо его не заменили, либо надломили трубку когда меняли турбину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Shmel-jr сказал:

там стоит резиновое кольцо, которое со временем дубеет. Либо его не заменили, либо надломили трубку когда меняли турбину.

Либо просто пролюбили при сборке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Shmel-jr сказал:

там стоит резиновое кольцо, которое со временем дубеет. Либо его не заменили, либо надломили трубку когда меняли турбину.

Нет никакого кольца, просто буртик металлический

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Bearded_Dwarf сказал:

Нет никакого кольца, просто буртик металлический

а я утверждаю, что есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так оно там и сидит. Поэтому  трубку продавить и обсадить по фланцу нельзя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем меняют трубку слива и турбу. Т.к. турбина засвистела на 3000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Bearded_Dwarf сказал:

В общем меняют трубку слива и турбу. Т.к. турбина засвистела на 3000 км.

за счет сервиса, я надеюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Bearded_Dwarf сказал:

 турбина засвистела на 3000 км.

В смысле "засвистела"?

Так-то она и должна свистеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Shmel-jr сказал:

за счет сервиса, я надеюсь?

Трубку за мой, турбу по гарантии

4 часа назад, mergen сказал:

В смысле "засвистела"?

Так-то она и должна свистеть.

Звук не нормальный, в сервисе это подтвердили. Сначала появился еле слышный, а когда в сервис машину отгонял он уже был довольно ощутимый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Bearded_Dwarf сказал:

Трубку за мой, турбу по гарантии

Звук не нормальный, в сервисе это подтвердили. Сначала появился еле слышный, а когда в сервис машину отгонял он уже был довольно ощутимый

если поменяют турбину без нового масляного насоса, то через 3 тыщи опять на гарантийную замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.08.2020 в 11:02, Shmel-jr сказал:

если поменяют турбину без нового масляного насоса, то через 3 тыщи опять на гарантийную замену.

Почему? У меня до всех этих манипуляций кроме сопливившей турбины вообще не было проблем с машиной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В 28.08.2020 в 11:02, Shmel-jr сказал:

если поменяют турбину без нового масляного насоса, то через 3 тыщи опять на гарантийную замену.

Не соглашусь. Поменял турбину без замены насоса, откатал около 10 000. Все гуд

Изменено пользователем Podvoh99

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Podvoh99 сказал:

 

Не соглашусь. Поменял турбину без замены насоса, откатал около 10 000. Все гуд

А сколько у вас пробег всего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Bearded_Dwarf сказал:

А сколько у вас пробег всего?

300 000+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Podvoh99 сказал:

 

Не соглашусь. Поменял турбину без замены насоса, откатал около 10 000. Все гуд

больше похоже на везение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что все про насос да про насос? Чену там изнашиваться если ето самый смазываемый механизм во всем автомобиле? Ну разве что цепь прослабнет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так он ни у кого больше и не изнашивается, только у Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Shmel-jr сказал:

больше похоже на везение

Так что, лучше поменять пока не поздно? Деталь то не дорогая, и спать спокойно.. или уже ездить дальше? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Podvoh99 сказал:

Так что, лучше поменять пока не поздно? Деталь то не дорогая, и спать спокойно.. или уже ездить дальше? 

Можно померить давление масла и делать выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насос там в печали. Это видно по сломанному валу турбины и нечего тут жаться. Меняй и все. Я бы еще инспекцию вкладышам сделал, а то можно все поменять и получить неприятности.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.08.2020 в 22:42, Bearded_Dwarf сказал:

Здравствуйте. Renault scenic II 1.5dci K9K732. В сервисе приговорили турбину, сказали что она гонит масло. я ее сразу заменил на новую. И сразу же начался жор масла. Если до замены я доливал литр на 10000, то сейчас я залил уже 4л. масла + 4л. масла которое мне сменили в сервисе. И ещё теперь вся задняя дверь со стеклом жирная, как будто на ней оседает масло. Кроме этого вылезает ошибка check ingection. Двигатель при этом не дымит, расход 4,9 и тянет нормально. Тяга пропадает только когда загорается сообщение об ошибке. Интересно мнение в чем может быть причина такого Жора. В сервис смогу обратиться только после того как вернусь домой. 

Банальная ситуация,сервис"развёл"ТС на замену сопливившей турбины и при ее замене сломали трубку,после чего начало уходить масло и новой турбине пришел конец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Это уже слив масла с турбины, а не подача. Это очень важно. Если производительность насоса в норме, то даже текущий дренаж никак не мог повлиять на кончину турбины тк ось крыльчатки смазывалась в должном объёме. В данном случае просто был бы расход масла и не более, его тупо выгоняло бы наружу. Загоралась переодически лампа уровня масла, ТС доливал и все. Но суть с клине турбины. Родная турба померла по причине масляного голодания, а причиной стал маслянный насос. И если сейчас не поменяет насос, то и новая турбина скоро помрёт. 

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, 4etlanin сказал:

Нет. Это уже слив масла с турбины, а не подача. Это очень важно. Если производительность насоса в норме, то даже текущий дренаж никак не мог повлиять на кончину турбины тк ось крыльчатки смазывалась в должном объёме. В данном случае просто был бы расход масла и не более, его тупо выгоняло бы наружу. Загоралась переодически лампа уровня масла, ТС доливал и все. Но суть с клине турбины. Родная турба померла по причине масляного голодания, а причиной стал маслянный насос. И если сейчас не поменяет насос, то и новая турбина скоро помрёт. 

Прочитай первое сообщение,родная турбина у него не померла,ее приговорил сервис.

А вот после замены турбины начало выкидывать масло через поврежденную трубку.

До замены турбины,у ТС не было проблем с жором масла.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.08.2020 в 22:50, 4etlanin сказал:

Нет. Это уже слив масла с турбины, а не подача. Это очень важно. Если производительность насоса в норме, то даже текущий дренаж никак не мог повлиять на кончину турбины тк ось крыльчатки смазывалась в должном объёме. В данном случае просто был бы расход масла и не более, его тупо выгоняло бы наружу. Загоралась переодически лампа уровня масла, ТС доливал и все. Но суть с клине турбины. Родная турба померла по причине масляного голодания, а причиной стал маслянный насос. И если сейчас не поменяет насос, то и новая турбина скоро помрёт. 

Забрал сегодня машину из сервиса. Предложил мастеру заменить вкладыши и масляный насос, на что он предложил пока посмотреть как себя будет вести машина после последнего ремонта. Турбину (та что засвистела) отправили на экспертизу. 

В 30.08.2020 в 22:50, 4etlanin сказал:

Нет. Это уже слив масла с турбины, а не подача. Это очень важно. Если производительность насоса в норме, то даже текущий дренаж никак не мог повлиять на кончину турбины тк ось крыльчатки смазывалась в должном объёме. В данном случае просто был бы расход масла и не более, его тупо выгоняло бы наружу. Загоралась переодически лампа уровня масла, ТС доливал и все. Но суть с клине турбины. Родная турба померла по причине масляного голодания, а причиной стал маслянный насос. И если сейчас не поменяет насос, то и новая турбина скоро помрёт. 

Но если бы было масляное голодание, разве не должна гореть аварийная лампа давления масла? Она кстати ни разу у меня не зажглась, я следил за уровнем и постоянно подливал масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Bearded_Dwarf сказал:

Забрал сегодня машину из сервиса. Предложил мастеру заменить вкладыши и масляный насос, на что он предложил пока посмотреть как себя будет вести машина после последнего ремонта. Турбину (та что засвистела) отправили на экспертизу. 

Но если бы было масляное голодание, разве не должна гореть аварийная лампа давления масла? Она кстати ни разу у меня не зажглась, я следил за уровнем и постоянно подливал масло.

Уровень масла смотри при запуске. Лампа? Быстрее на дисплее напишет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда лампа загорится, то уже поздно ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация