Пример HTML-страницы
СКФ

Гул и вибрация в салоне на холостых оборотах.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

79 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уже почти год мучаюсь с вибрацией двигателя на холостых оборотах. Все форумы прокурил. В салоне гул стоит. Поменял все подушки, не помогло. Заменил первую форсунку (она цокала, когда зажимаешь пальцами трубопровод.) Не помогло. Цокот пропал, но улучшений никаких, даже расход не изменился. Стал по очереди откручивать подушки и заводить двигатель. Начал с подушки КП. В итоге оказалось шум и вибрацию даёт  верхняя подушка. (фирмы Sasic) Фото скину. Пришлось поставить старую, чуть подорванную.  Читал, на первых машинах с этим двигателем эта подушка не устанавливалась.  Думаю, заказать подушку другой фирмы, более мягкую .  Зачем вообще создал эту тему? Хочу услышать  как другие справлялись с этой проблемой.  Гул ушёл, но вибрация , чуть заметная осталась (конечно не сравнима с той что была) Двигатель работает честковато, может просто то что дизель, а может зажигание сдвинул, когда ГРМ менял. 

4D4BJ5R8CKKKGKS8WCWWGOSGG_N3S8Kk0lC16eRvzNvFV86Jfv.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже углублялся в эту тему.

Много мнений,что эту подушку надо ставить оригинал.

Продукция представленной фирмы долго не ,,живёт"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Маскот сказал:

 

Продукция представленной фирмы долго не ,,живёт"....

В том то и прикол, что подушка хорошая, без трещин, но, наверное, через чур жёсткая, поэтому и передаёт вибрацию на кузов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже мучался долго с вибрацией на холостых... При ослаблении болта к кузову на подушке той, что на фото, вибрация исчезла. Купил новую, при замене обратил внимание, что старая стояла 2011 года выпуска, хотя авто 2007 года. Значит, бургер поменял эту подушку уже в четырёхлетнем возрасте авто. Кстати, старая была тоже Sasic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.08.2020 в 21:49, СКФ сказал:

Читал, на первых машинах с этим двигателем эта подушка не устанавливалась

Так, может, выкинуть её нафиг? Какую она роль играет (предположу, что "безопасную" - чтоп двигатель при аварии не улетал вперёд)? 

Тоже гудит в салоне. И со старой гудело, и с новым оригиналом гудит. Попробовал ослабить болт - гул пропадает, но трещит крепёж )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, eUGE сказал:

 

Тоже гудит в салоне. И со старой гудело, и с новым оригиналом гудит. Попробовал ослабить болт - гул пропадает, но трещит крепёж )

Это шайба гуляет и звенит, у меня тоже так было.(на горизонтальном болту шайба стоит, на вертикальном нет). Сам пока не решаюсь выбросить подушку, езжу на старой, подорванной. наслаждаюсь тишиной....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что на фото "удерживает" двигатель от проворота при резком ускорении и предотвращает от разрыва гидроопоры. (Просто физика и механика)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, mergen сказал:

То, что на фото "удерживает" двигатель от проворота при резком ускорении и предотвращает от разрыва гидроопоры. (Просто физика и механика)

Тогда почему эта физика и механика даёт вибрацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, СКФ сказал:

Тогда почему эта физика и механика даёт вибрацию?

Возможно слишком большая жесткость. У меня тоже с порванной была тишина. Заменил - загудело.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, mergen сказал:

Возможно слишком большая жесткость. У меня тоже с порванной была тишина

И вот как теперь искать замену? Магазинов с кучей этих "деталей" в наличии на пощупать и сравнить нет. Как выбрать помягче?

Склоняюсь к варианту подрезать резинку канцелярским ножом. Хуже уже всё-равно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинал точно мягкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, dimon405 сказал:

Оригинал точно мягкий.

8200355673 RENAULT

Стоит такой. При ослаблении болта пропадает гул. Так что, не такой уж он и мягкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, eUGE сказал:

8200355673 RENAULT

Стоит такой. При ослаблении болта пропадает гул. Так что, не такой уж он и мягкий.

Спасибо, я честно говоря, уже думал брать оригинал. Теперь стоит подумать.

В 23.08.2020 в 21:59, mergen сказал:

То, что на фото "удерживает" двигатель от проворота при резком ускорении и предотвращает от разрыва гидроопоры. (Просто физика и механика)

Гидроопора это что имеется ввиду? Это значит, внутри опоры есть наполнитель? У меня простая резина. Или что то я не понимаю? (имею ввиду именно главную опору, которая поддерживает двигатель)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, СКФ сказал:

Это значит, внутри опоры есть наполнитель?

Гидроопора - это самая левая опора (если спереди смотреть под капот) со скобой алюминиевой и шайбой чугуниевой сверху. Там не то, что наполнитель, там целое подобие амортизатора гидравлического внутрях, по идее.

Ещё предположу, что мягкость опоры не играет решающую роль, всё-таки всему есть предел. У меня двигатель трясётся как-будто синдром паркинсона у него. Не исключаю ещё, что и нижняя "гитара" не очень (задубела), хотя разрывов на ней не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, СКФ сказал:

Спасибо, я честно говоря, уже думал брать оригинал. Теперь стоит подумать.

Гидроопора это что имеется ввиду? Это значит, внутри опоры есть наполнитель? У меня простая резина. Или что то я не понимаю? (имею ввиду именно главную опору, которая поддерживает двигатель)

Именно так она и называется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, eUGE сказал:

Там не то, что наполнитель, там целое подобие амортизатора гидравлического внутрях, по идее.

Ещё предположу, что мягкость опоры не играет решающую роль, всё-таки всему есть предел. У меня двигатель трясётся как-будто синдром паркинсона у него. Не исключаю ещё, что и нижняя "гитара" не очень (задубела), хотя разрывов на ней не видно.

Эти опоры видно разные есть, у меня так сплошная резина, старую найду разрежу, но думаю там тоже резина. На счёт решающей роли, так я тут согласен, только вот проблема найти отчего двигатель трясёт.  Думаю, проблема в зажигании, но блин, газ даёшь всё выравнивается и двигатель шепчет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, СКФ сказал:

отчего двигатель трясёт.  Думаю, проблема в зажигании, но блин, газ даёшь всё выравнивается и двигатель шепчет. 

Та же фигня, на миллиметр прижмёшь газульку и в салоне тишина. 

Двигатель при тряске имеет отчётливые колебания вокруг оси "гидроопора  - подушка КПП". Нижняя "гитара" и верхняя "косточка" как раз и призваны НЕ передавать эти колебания на кузов, но почему-то не справляются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, eUGE сказал:

на миллиметр прижмёшь газульку и в салоне тишина. 

Точно так и мой движок себя вёл до замены этой опоры. Поменял и забыл.

48 минут назад, СКФ сказал:

 у меня так сплошная резина, старую найду разрежу, но думаю там тоже резина. 

В арку колеса взгляни под пластиковую защиту на эту опору. Там то и увидишь её устройство.  Вся гидравлическая часть опоры уходит ниже плоскости опоры в отверстие для неё... Чё написал, сам не понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Доктор37 сказал:

очно так и мой движок себя вёл до замены этой опоры. Поменял и забыл.

В моём случае- не вариант - опора новая относительно. По крайней мере, с её заменой ничего не изменилось. (А так надеялся...эххх :(   )

ЗЫЖ Так же ничего не  изменилось и с заменой маховика.  ("Эххх :(" в квадрате).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, eUGE сказал:

 

Так же ничего не  изменилось и с заменой маховика. 

У меня знакомый с СТО сразу сказал что дело не в маховике. 

23 часа назад, Доктор37 сказал:

Точно так и мой движок себя вёл до замены этой опоры. Поменял и забыл.

В арку колеса взгляни под пластиковую защиту на эту опору. Там то и увидишь её устройство.  Вся гидравлическая часть опоры уходит ниже плоскости опоры в отверстие для неё... Чё написал, сам не понял...

Честно говоря, я ничего не увидел. На той неделе снимал её, в руках вертел, не.....видно у меня гидро опора не той системы. (что вполне может быть)  Кстати, тоже менял год назад. Ещё не просевшая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены всех подушек по кругу мне не нравился эффект.

Вот честно скажу: не знаю, с чем именно это связано, но остаточная вибрация в салоне ЗАМЕТНО уменьшилась после последнего ремонта, а именно:

- замена передних опор с подшипниками

- замена уплотнительного кольца глушителя (вместе с пружинами и болтами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.08.2020 в 23:43, Кениец сказал:

 

- замена передних опор с подшипниками

- замена уплотнительного кольца глушителя (вместе с пружинами и болтами)

Опоры с подшипниками тоже менял, но на двигатель это никак не повлияло.  А вот уплотнительные кольца, тут не знаю,  может вибрацию усиливали ?  Надо посмотреть. Он сразу от двигателя идёт? Бочёночек? Не разу туда ещё не лазил, не знаю как правильно называется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делал мастер на СТО, подробностей замены не скажу. По запчастям так:
Кольцо Bosal 256-304
Пружина Bosal 251-025 х2
Болт Bosal 258943 х2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кольца бозала хватило на неделю, оригинал отходил 4 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Кениец сказал:

Делал мастер на СТО, 

Кольцо пропускало газы?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, СКФ сказал:

Кольцо пропускало газы?

 

Не замечал.

Изначально причина замены - мне просто не нравился звук при старте двигателя. Звук знакомый, так как 25т.км. назад уже менял его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. Похожая проблема, поэтому пишу тут.

 

В салоне слышно гул, не только на холостых, но и на ходу, и на холодную, и на горячую, но не всегда.

При каких именно обстоятельствах сложно сказать - хаотично. То слышен гул, то нет.


Гул отчетливо слышно только в салоне. (такое ощущение, что в районе бардачка, но это не точно).

 

Опору менять? или что пострашнее?

 

Вибрации на кузов есть, но тоже не всегда. Взаимосвязь с вибрацией и гулом - не уловил. Может вибрировать и не гудеть в салоне и наоборот. Может гудеть, но вибрация не значительная.

 

Спасибо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, martines сказал:

Здравствуйте. Похожая проблема, поэтому пишу тут.

 

В салоне слышно гул, не только на холостых, но и на ходу, и на холодную, и на горячую, но не всегда.

При каких именно обстоятельствах сложно сказать - хаотично. То слышен гул, то нет.


Гул отчетливо слышно только в салоне. (такое ощущение, что в районе бардачка, но это не точно).

 

Опору менять? или что пострашнее?

 

Вибрации на кузов есть, но тоже не всегда. Взаимосвязь с вибрацией и гулом - не уловил. Может вибрировать и не гудеть в салоне и наоборот. Может гудеть, но вибрация не значительная.

 

Спасибо.

 

Та самая опора, про которую шла речь, как раз "в районе бардачка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет а если вибрация во время движения на скорости уже ближе к 2500 оборотов что может быть?? форсунки работают исправно подушки целы подвеска тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, red-devil сказал:

всем привет а если вибрация во время движения на скорости уже ближе к 2500 оборотов что может быть?? форсунки работают исправно подушки целы подвеска тоже.

Ближе к 2500 оборотов или к 100-110 км/ч?

Проверь на всех передачах 2500 или 100-110.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить что коррекция форсунок 1+-0, 05

Изменено пользователем dimon405

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, dimon405 сказал:

Проверить что коррекция форсунок 1+-0, 05

Dimon, подожди. Пусть сначала ответит, а потом будем разбираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, red-devil сказал:

всем привет а если вибрация во время движения на скорости уже ближе к 2500 оборотов что может быть?? форсунки работают исправно подушки целы подвеска тоже.

это происходит только при разгоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, zahar100 сказал:

это происходит только при разгоне?

Смотри подвесной подшипник правого привода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к теме подушек. Сегодня заметил уже чётко, при равномерной езде на (например) 4-й передаче при отпускании газа, машина не плавно начинает снижать скорость, а с небольшого пульсирующего рывка (тыык-тык-тк), и так же при нажатии на газ. Нижняя гитарка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, eUGE сказал:

Возвращаясь к теме подушек. Сегодня заметил уже чётко, при  езде на (например) 4-й передаче при отпускании газа, машина не плавно начинает снижать скорость, а с небольшого пульсирующего рывка (тыык-тык-тк), и так же при нажатии на газ. Нижняя гитарка?

Скорее сайленты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, mergen сказал:

Скорее сайленты.

Кстати, да, похоже они. При ускорении машину тянет вправо, при накате влево. В прошлый раз так было с дохлыми сайлентблоками. Эх, опять перетряхивать ходовую (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.09.2020 в 16:40, mergen сказал:

Ближе к 2500 оборотов или к 100-110 км/ч?

Проверь на всех передачах 2500 или 100-110.

да 110 и более ничинает в салоне слишен рев и вибрация со стороны улице такого не слышно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, red-devil сказал:

да 110 и более ничинает в салоне слишен рев и вибрация со стороны улице такого не слышно

Возможно балансировка колес. Особенно если ближе к 120-130 оно уменьшается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.09.2020 в 21:52, martines сказал:

Здравствуйте. Похожая проблема, поэтому пишу тут.

 

В салоне слышно гул, не только на холостых, но и на ходу, и на холодную, и на горячую, но не всегда.

При каких именно обстоятельствах сложно сказать - хаотично. То слышен гул, то нет.


Гул отчетливо слышно только в салоне. (такое ощущение, что в районе бардачка, но это не точно).

 

Опору менять? или что пострашнее?

 

Вибрации на кузов есть, но тоже не всегда. Взаимосвязь с вибрацией и гулом - не уловил. Может вибрировать и не гудеть в салоне и наоборот. Может гудеть, но вибрация не значительная.

 

Спасибо.

 

У меня ещё гул был из-за переднего ступичного подшипника. И главное, колесо не люфтило. Приподнял на домкрате, завёл и первую скорость. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, СКФ сказал:

У меня ещё гул был из-за переднего ступичного подшипника. И главное, колесо не люфтило. Приподнял на домкрате, завёл и первую скорость. 

Проверка подшипников.

Передние:

Загудело - попробуй в поворотах. Если гудит сильнее при повороте налево (пропадает при повороте направо) - гудит правый. Соответственно про левый.

С задними сложнее. Если при конченных передних достаточно немного руль повернуть, то при задних поворот на скорости почти под 90 градусов. Система проверки та же, что и передних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, mergen сказал:

Если гудит сильнее при повороте налево (пропадает при повороте направо) - гудит правый. Соответственно про левый.

Передние подшипники двухрядные. Если гул усиливается при повороте направо, то развалилась дорожка или наружная справа или внутренняя слева.

И наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Доктор37 сказал:

Передние подшипники двухрядные. Если гул усиливается при повороте направо, то развалилась дорожка или наружная справа или внутренняя слева.

И наоборот.

Если гул усиливается при повороте направо, то пофиг какая дорожка развалилась в левом подшипнике. Гул усиливается при увеличении нагрузки на подшипник. При повороте направо увеличивается нагрузка на левый подшипник, а на правый уменьшается (физика/механика) вследствие наклона автомобиля на левую сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Доктор37 сказал:

Передние подшипники двухрядные. Если гул усиливается при повороте направо, то развалилась дорожка или наружная справа или внутренняя слева.

И наоборот.

Т.е.снимать подшипник и менять ту или иную дорожку в его обойме???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Маскот сказал:

Т.е.снимать подшипник и менять ту или иную дорожку в его обойме???

Ну так то снятый, даже если новый, подшипник уже труп и повторной установке не подлежит и не ремонтируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Маскот сказал:

Т.е.снимать подшипник и менять ту или иную дорожку в его обойме???

Как его перебрать, если он неразборный? Только замена.

 

22 часа назад, mergen сказал:

Если гул усиливается при повороте направо, то пофиг какая дорожка развалилась в левом подшипнике. Гул усиливается при увеличении нагрузки на подшипник. При повороте направо увеличивается нагрузка на левый подшипник, а на правый уменьшается (физика/механика) вследствие наклона автомобиля на левую сторону.

Ген, ну так я и говорил про то, что надо внимательно смотреть каждый подшипник. При повороте налево или направо может уменьшиться или усилиться гул в любом подшипнике, хоть в левом, хоть в правом. Физика. Не надо убеждать других, что при повороте туда или сюда нагрузка изменяется только на один подшипник в зависимости от стороны поворота. Это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Доктор37 сказал:

Как его перебрать, если он неразборный? Только замена.

 

Ген, ну так я и говорил про то, что надо внимательно смотреть каждый подшипник. При повороте налево или направо может уменьшиться или усилиться гул в любом подшипнике, хоть в левом, хоть в правом. Физика. Не надо убеждать других, что при повороте туда или сюда нагрузка изменяется только на один подшипник в зависимости от стороны поворота. Это не так.

Конечно не так. На один нагрузка увеличивается, на другой, соответственно, уменьшается. Вот и мертвый подшипник при увеличении нагрузки гудит, а при уменьшении - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.09.2020 в 10:25, СКФ сказал:

У меня ещё гул был из-за переднего ступичного подшипника. И главное, колесо не люфтило. Приподнял на домкрате, завёл и первую скорость. 

гул на стоячую присутствует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.10.2020 в 22:28, Доктор37 сказал:
В 30.09.2020 в 12:15, mergen сказал:

Если гудит сильнее при повороте налево (пропадает при повороте направо) - гудит правый. Соответственно про левый.

 

При повороте налево или направо может уменьшиться или усилиться гул в любом подшипнике, хоть в левом, хоть в правом. 

Видишь разницу в наших утверждениях?

 

В 02.10.2020 в 06:20, mergen сказал:

На один нагрузка увеличивается, на другой, соответственно, уменьшается.

  Ты опять заблуждаешься. Нагрузка в повороте всегда на обоих подшипниках увеличивается, только на разные величины. И говорить, как ты, что  "гудит сильнее при повороте налево (пропадает при повороте направо) - гудит правый" - это неправильно гудеть может и левый, внутренняя дорожка.

  Представь: у нас четыре параллельные дорожки - две в левом подшипнике и две в правом. Так вот, при повороте налево нагрузка идёт на правые дорожки в каждом подшипнике, Направо - на левые. Так? Значит, при повороте в любую сторону гудеть может любой подшипник, хоть левый, хоть правый.

  Физика/механика))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Доктор37 сказал:

Видишь разницу в наших утверждениях?

 

  Ты опять заблуждаешься. Нагрузка в повороте всегда на обоих подшипниках увеличивается, только на разные величины. И говорить, как ты, что  "гудит сильнее при повороте налево (пропадает при повороте направо) - гудит правый" - это неправильно гудеть может и левый, внутренняя дорожка.

  Представь: у нас четыре параллельные дорожки - две в левом подшипнике и две в правом. Так вот, при повороте налево нагрузка идёт на правые дорожки в каждом подшипнике, Направо - на левые. Так? Значит, при повороте в любую сторону гудеть может любой подшипник, хоть левый, хоть правый.

  Физика/механика))

Красиво сказано, но мой метод ещё никогда не подводил. Не слышать с какой стороны гудит сидя за рулем может только ездюк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация