Пример HTML-страницы
RGM

Горит предохранитель 25А (Старт-стоп)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

62 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени дня. Уважаемые участники форума нужна помощь. Автомобиль Сценик 2, 2004 года. Двигатель К4М. 
При попытке завести авто выгорает предохранитель на 25А, установленный под капотом. Предохранитель судя по схеме отвечает за втягивающее стартера. (На крышке блока обозначается как старт-стоп).

Стартер заменил на новый, все собрал, протянул. Нажимаю кнопку Старт, тишина. Проверяю предохранитель, сгорел.!!!

Что делать?  
Темы схожие просмотрел. У других Все сводилось к замене стартера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Силовой провод от аккумулятора проверяй, он протирается в районе площадки аккумулятора. Может провис где и касается коллектора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimon405 сказал:

Силовой провод от аккумулятора проверяй, он протирается в районе площадки аккумулятора. Может провис где и касается коллектора.

Силовой который на стартер? Или на блок предохранителей?  Как я понимаю на аккумуляторе два силовых зажаты в одну клемму. Один провод идёт на генератор второй на стартер. Проходит под блоком ( там уложен в монтажную коробку. Получается вытаскивать, как вариант изолировать и проверять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил провода мультиметром. Сопротивления можно сказать нет ( прибор показывает от 1-2 Ом, спишем это на погрешность прибора) При наличии КЗ сопротивление явно должно быть выше. 
Как думаете, а может кнопка в салоне старт-стоп давать КЗ при нажатии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, RGM сказал:

При наличии КЗ сопротивление явно должно быть выше.

 

1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, RGM сказал:

Проверил провода мультиметром. Сопротивления можно сказать нет ( прибор показывает от 1-2 Ом, спишем это на погрешность прибора) При наличии КЗ сопротивление явно должно быть выше. 
Как думаете, а может кнопка в салоне старт-стоп давать КЗ при нажатии?

Ничего не путаем?

На "массу" промерял, или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

Ничего не путаем?

На "массу" промерял, или как?

Да, на массу.  Делал так. Отсоединил плюс от генератора ( это так на всякий случай). Мультиметр на 200ом, один провод от прибора на клемму провода от стартера второй провод прибора на массу в различных местах в районе двигателя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому и перегорает

где-то замыкание

Стартер ты заменил. А втягивающее?

Отсоедини провод от втягивающего и снова замеряй 1. на проводе 2. На втягивающем

Изменено пользователем Camel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, RGM сказал:

Да, на массу.  Делал так. Отсоединил плюс от генератора ( это так на всякий случай). Мультиметр на 200ом, один провод от прибора на клемму провода от стартера второй провод прибора на массу в различных местах в районе двигателя. 

Однозначно КЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Camel сказал:

Поэтому и перегорает

где-то замыкание

Стартер ты заменил. А втягивающее?

Отсоедини провод от втягивающего и снова замеряй 1. на проводе 2. На втягивающем

Стартер новый в сборе.

1 час назад, mergen сказал:

Однозначно КЗ.

Тогда как вариант. Беру провода подходящего сечения, обжимаю и пробрасываю. 
Может у кого есть электрическая схема авто в части блока предохранителей. Поделитесь, пжл.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, RGM сказал:

Стартер новый в сборе.

Тогда как вариант. Беру провода подходящего сечения, обжимаю и пробрасываю. 
Может у кого есть электрическая схема авто в части блока предохранителей. Поделитесь, пжл.

 

С аккума два провода. Стартерный и генераторный.

Какая ещё схема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, mergen сказал:

С аккума два провода. Стартерный и генераторный.

Какая ещё схема?

Это понятно. Этот двойной провод обжат в одну клемму на аккумуляторе. Но на стартере есть ещё один провод. Красный тонки ( относительно) вот он заходит скорее всего в блок предохранителей. Надо будет и его вытаскивать и смотреть. 
 

51 минуту назад, Camel сказал:

Замеры сделай. Подожди пробрасывать

Давай обсудим, как мерить? Я мерил через  Ом, провода на землю не пробиты.  Хотя.... пробивать в момент нагрузки. 
Все опыты отложил на неделю. Машина осталась на даче. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, RGM сказал:

Это понятно. Этот двойной провод обжат в одну клемму на аккумуляторе. Но на стартере есть ещё один провод. Красный тонки ( относительно) вот он заходит скорее всего в блок предохранителей. Надо будет и его вытаскивать и смотреть. 

Так. Стоп. Провод от аккума на стартер походу не при делах. Проверяй провод на втягивающее. Отцепи его от втягивающего и промерь на "массу". Сопротивление должно стремиться к бесконечности. Порядка несколькик мегаом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, mergen сказал:

Так. Стоп. Провод от аккума на стартер походу не при делах. Проверяй провод на втягивающее. Отцепи его от втягивающего и промерь на "массу". Сопротивление должно стремиться к бесконечности. Порядка несколькик мегаом.

Давай малость внесём ясность. На втягивающие приходит два плюсовых провода ( провода красные). Один провод толстый идёт от аккумулятора, второй это управляющий плюс. Один конец проводя на втягивающем, а вот где выходит этот плюс?  Я могу предположить, что этот плюс на блоке предохранителей в белом разъёме с краю. Так как там один толстый плюсовой провод. Или на пути провода должно быть реле?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, mergen сказал:

Провод от аккума на стартер походу не при делах.

Было бы странно, если бы силовая цепь стартера была защищена предом в 25А. 

И очень странно звонить провод на массу (любой) не отцепив его от потребителя. Ибо общее сопротивление обмотки тягового реле (в частности) стремиться к нулю, и может быть спутано с КЗ.

 

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Morze701 сказал:

Было бы странно, если бы силовая цепь стартера была защищена предом в 25А. 

И очень странно звонить провод на массу (любой) не отцепив его от потребителя. Ибо общее сопротивление обмотки тягового реле (в частности) стремиться к нулю, и может быть спутано с КЗ.

 

Силовой провод идёт через площадку на плюсовой клемме. Через средний предохранитель.

Может у кого-то есть электрическая схема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Morze701 сказал:

Было бы странно, если бы силовая цепь стартера была защищена предом в 25А. 

И очень странно звонить провод на массу (любой) не отцепив его от потребителя. Ибо общее сопротивление обмотки тягового реле (в частности) стремиться к нулю, и может быть спутано с КЗ.

 

Значит реле в БЗиК или управляющая линия там же.

При условии замены стартера комплектом.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, mergen сказал:

Значит реле в БЗиК или управляющая линия там же.

При условии замены стартера комплектом.

Ну так стартер куплен новый. Стартер идёт с втягивающем 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там все плотно собрано, не замкнули ли клеммой втягивающего массу? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Morze701 сказал:

там все плотно собрано, не замкнули ли клеммой втягивающего массу? 

Нет. Там есть защита от «дурака» между двумя посадочными винтам. Есть пластиковая перегородка. 

6 минут назад, Morze701 сказал:
Изменено пользователем RGM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разбираем БЭиК и смотрим. Можно начать с прозвонки реле стартера на КЗ. Хотя там совротивление максимум 5 Ом.

1 час назад, RGM сказал:

Ну так стартер куплен новый. Стартер идёт с втягивающем 

И я о том же. Пред на 25А не стособен защитить цепь втягивающего. Он идет скорее всего на реле стартера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kiss_57kb.1598235391.jpgkiss_113kb.1598235527.jpgkiss_38kb.1598235744.jpgkiss_41kb.1598235836.jpg
из этого выходит что у тебя просто замыкание цепи D на массу  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, mergen сказал:

Разбираем БЭиК и смотрим. Можно начать с прозвонки реле стартера на КЗ. Хотя там совротивление максимум 5 Ом.

И я о том же. Пред на 25А не стособен защитить цепь втягивающего. Он идет скорее всего на реле стартера.

Может есть схема с расположением реле?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, RGM сказал:

Может есть схема с расположением реле?

 

ты отключал 3пин ppm1? если отключал то предохранитель тоже горит?  если нет то смысл лезти в бзк, отключи 3 пин повешай туда нагрузку лампочку и проверь загорается ли она когда ты нажимаешь кнопку старта, если да то искать нужно после разьема если нет то в бзк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, anlyk сказал:

ты отключал 3пин ppm1? если отключал то предохранитель тоже горит?  если нет то смысл лезти в бзк, отключи 3 пин повешай туда нагрузку лампочку и проверь загорается ли она когда ты нажимаешь кнопку старта, если да то искать нужно после разьема если нет то в бзк

Посмотри личку.

12 часов назад, mergen сказал:

Разбираем БЭиК и смотрим. Можно начать с прозвонки реле стартера на КЗ. Хотя там совротивление максимум 5 Ом.

И я о том же. Пред на 25А не стособен защитить цепь втягивающего. Он идет скорее всего на реле стартера.

Cудя по схемам реле -нет.  А если смотреть название цепей то получается цепь BPDA - 

+ АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/З РЕЛЕ 

 

Изменено пользователем RGM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, RGM сказал:

Cудя по схемам реле -нет.  А если смотреть название цепей то получается цепь BPDA - 

+ АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/З РЕЛЕ 

 

Повторюсь.

Маловероятно что предохранитель на 25А сможет выдержать импульс втягивания. Должно быть реле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, mergen сказал:

Повторюсь.

Маловероятно что предохранитель на 25А сможет выдержать импульс втягивания. Должно быть реле.

Где это реле? 

 Нашел фото блока БЗК в разборе. Реле стоят на плате, запаяны. Мануала по реле - нет 

Изменено пользователем RGM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, RGM сказал:

Где это реле? 

В схеме указано "Тяговое реле стартера". Значит всё таки проверяй провод втягивающего на КЗ, потому как тяговое реле - это втягивающее. Либо влага в БЗиК сделала своё че... ржавое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погодите вы в блоки лезть.  Просто тонки провод отсоединить от стартера, затем один щуп мультиметра на корпус, а другой щуп к этому проводу. Ставь режим измерения сопротивления ( омы килоомы). 

При этом не должно быть ноль ом ( или около того)

Пред сразу горит или только в момент запуска?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Camel сказал:

Пред сразу горит или только в момент запуска?

Пред горит только в момент запуска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стартер то крутится? А то может новый, да бракованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, dimon405 сказал:

А стартер то крутится? А то может новый, да бракованный.

С ним все норм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, RGM сказал:

С ним все норм

Звони управляющий провод на втягивающем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за участие в теме. На выходных буди применять советы в деле.По результату отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простой Мультиметр врядли Вам поможет, учитывая что сопротивление обмоток втягивающего очень мало. При снятии со стартера, обмотки втягивающего не должно коротить на корпус, если память не изменяет.

Проверить проще сняв провод со втягивающего, искл. его замыкание на массу (надеть кембрик) нажать Старт. Смотрим сгорел пред или нет. Если нет втягивающее на помойку, даже если оно новое. 

Если да, ищем КЗ провода на массу или в бзик, вариант предложенный anlyk.

 

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для проверки втягивающего на КЗ (что было предложено выше) необходимо отсоединить от него оба силовых провода и нажать кнопку "СТАРТ". Если пред сгорел, то это не значит, что косяк во втягивающем.

Лучше сразу отсоединить управляющий (тонкий) провод и нажать "СТАРТ". Сразу станет ясно - втягивающее или до него (что скорее всего). При наличии НОВОГО стартера ставлю на КЗ в цепи управления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, mergen сказал:

Для проверки втягивающего на КЗ (что было предложено выше) необходимо отсоединить от него оба силовых провода и нажать кнопку "СТАРТ". Если пред сгорел, то это не значит, что косяк во втягивающем.

Лучше сразу отсоединить управляющий (тонкий) провод и нажать "СТАРТ". Сразу станет ясно - втягивающее или до него (что скорее всего). При наличии НОВОГО стартера ставлю на КЗ в цепи управления.

все уже расписано, логично что коротыш в цепи управления соленоидом втягивающего, придет выходной узнаем)_)))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соленоид втягивающеоо работает следующим образом: (кто не в теме)

В момент включения задействуется мощная обмотка электромагнита, а после замыаания "пятаков" задействуется обмотка меньшей мощности для удержания якоря. Минус соленоида рапитан через обмотку ротора мотора стартера, посему замыкание (обрыв) может быть и в моторе стартера и во втягивающем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, mergen сказал:

Для проверки втягивающего на КЗ (что было предложено выше) необходимо отсоединить от него оба силовых провода и нажать кнопку "СТАРТ". Если пред сгорел, то это не значит, что косяк во втягивающем.

Вы уверены что силовые необходимо отсоединить в варианте написанном выше?

И что тогда значит сгоревший пред, если их не отсоединить?!

 

 

 

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, mergen сказал:

Лучше сразу отсоединить управляющий (тонкий) провод и нажать "СТАРТ". Сразу станет ясно - втягивающее или до него (что скорее всего). При наличии НОВОГО стартера ставлю на КЗ в цепи управления.

 

8 часов назад, пилотяга сказал:

Проверить проще сняв провод со втягивающего, искл. его замыкание на массу (надеть кембрик) нажать Старт. Смотрим сгорел пред или нет. Если нет втягивающее на помойку, даже если оно новое. 

 

В чем отличия? Или вас смутило “”провод со втягивающего“”, если учесть что говорим о его работе, а не к чему его работа приводит(к замыканию контактов силовых проводов). 

Для тех кто не в курсе, силовой провод от АКБ ни какого влияния на работу втягивающего не оказывает. Силовой от стартера является массой (через обмотки старера и щетки), как вы правильно подметили, и как выразились силовой обмотки. Которая, для тех кто не в курсе, и потребляет пиково(в момент включения) немного меньше 25А.

4 часа назад, mergen сказал:

Соленоид втягивающеоо работает следующим образом: (кто не в теме)

В момент включения задействуется мощная обмотка электромагнита, а после замыаания "пятаков" задействуется обмотка меньшей мощности для удержания якоря.

 

+1.

Вопрос как отключается обмотка, меньшей мощности, после замыкания “”пятаков“” для удержания “”якоря“” , когда двигатель запустился, и стартер тем самым выключается?

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, mergen сказал:

...посему замыкание (обрыв) может быть и в моторе стартера и во втягивающем.

 

Посему, учитывая сечение проводов на обмотке стартера и втягивающего, замыкание в моторе приведет только к тому что он не будет работать при замыкании  “пятаков”(подаче питания на обмотки мотора) или приведет к появлению запаха горелого лака обмоток (или проводки от АКБ к стартеру), и на работе втягивающего и перегаранию преда  ни как не повлияет.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, пилотяга сказал:

 

В чем отличия? Или вас смутило “”провод со втягивающего“”, если учесть что говорим о его работе, а не к чему его работа приводит(к замыканию контактов силовых проводов). 

Для тех кто не в курсе, силовой провод от АКБ ни какого влияния на работу втягивающего не оказывает. Силовой от стартера является массой (через обмотки старера и щетки), как вы правильно подметили, и как выразились силовой обмотки. Которая, для тех кто не в курсе, и потребляет пиково(в момент включения) немного меньше 25А.

+1.

Вопрос как отключается обмотка, меньшей мощности, после замыкания “”пятаков“” для удержания “”якоря“” , когда двигатель запустился, и стартер тем самым выключается?

Ответ: силовая обмотка запитана через обмотку ротора электромотора, удерживающая на массу. При замыкарии пятяков плюс к плюсу равняется ноль и работает только слабая удерживающая.

Схему стартера я уже где-то здесь выкладывал (на форуме). Искать не хочется. Можете загуглить и убедиться.

Обмотка меньшей мощности отключается вручную (поворотом ключа зажигания) либо реле стартера при его наличии. Ну или мозгами, как в конкретном случае.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

Ответ: силовая обмотка запитана через обмотку ротора электромотора, удерживающая на массу. При замыкарии пятяков плюс к плюсу равняется ноль и работает только слабая удерживающая.

Схему стартера я уже где-то здесь выкладывал (на форуме). Искать не хочется. Можете загуглить и убедиться.

Обмотка меньшей мощности отключается вручную (поворотом ключа зажигания) либо реле стартера при его наличии. Ну или мозгами, как в конкретном случае.

При выключении стартера контакты вспомогательного реле 45 размыкаются, и ток питания обмоток тягового реле стартера идет по следующему пути: "плюс" аккумуляторной батареи - замкнутые контакты тягового реле - втягивающая , а затем удерживающая  обмотки тягового реле "масса". Так как направление тока в витках обмоток противоположное, то магнитные потоки, создаваемые обмотками, компенсируют друг друга, и сердечник реле быстро размагничивается. Якорь реле пружинами отжимается в исходное положение, и контакты реле размыкаются, отключая питание обмоток якоря и статора стартера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, anlyk сказал:

При выключении стартера контакты вспомогательного реле 45 размыкаются, и ток питания обмоток тягового реле стартера идет по следующему пути: "плюс" аккумуляторной батареи - замкнутые контакты тягового реле - втягивающая , а затем удерживающая  обмотки тягового реле "масса". Так как направление тока в витках обмоток противоположное, то магнитные потоки, создаваемые обмотками, компенсируют друг друга, и сердечник реле быстро размагничивается. Якорь реле пружинами отжимается в исходное положение, и контакты реле размыкаются, отключая питание обмоток якоря и статора стартера.

А можно проще?

При выключении стартера пропадает напряжение на удерживающей обмотке втягивающего реле и пружина возвращает якорь реле в исходное положение. И пятаки и обмотки мотора стартера здесь не при делах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, mergen сказал:

А можно проще?

При выключении стартера пропадает напряжение на удерживающей обмотке втягивающего реле и пружина возвращает якорь реле в исходное положение. И пятаки и обмотки мотора стартера здесь не при делах.

да ну )) ты снял напругу  с  обмотки удерживающей  но она пойдет с втягивающей на удерживающую там же контакты то замкнуты и + висит

kiss_56kb.1598608323.jpg

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, anlyk сказал:

да ну )) ты снял напругу  с  обмотки удерживающей  но она пойдет с втягивающей на удерживающую там же контакты то замкнуты и + висит

kiss_56kb.1598608323.jpg

На картинке неправитьно указаны обмотки (их названия). С точностью до наоборот.

Сам подумай, какая ересь здесь написана. 

Если поменять названия обмоток, то при включении стартера напряжение на обеих, а при замыкании пятаков только на верхней (как и должно быть). При размыкании контактов замка зажигания напряжение пропадает и пятаки размыкаются. ВОТ.

В момент старта на нижнем пятаке будет минус до замыкания пятаков (втягивание). После замыкания пятаков минус на обеих концах нижней обмотки (то есть ноль) и она не работает (удержание).

 

Кто не согласен - прошу убедить меня в обратном, если сможете.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, mergen сказал:

На картинке неправитьно указаны обмотки (их названия). С точностью до наоборот.

Сам подумай, какая ересь здесь написана. 

Если поменять названия обмоток, то при включении стартера напряжение на обеих, а при замыкании пятаков только на верхней (как и должно быть). При размыкании контактов замка зажигания напряжение пропадает и пятаки размыкаются. ВОТ.

В момент старта на нижнем пятаке будет минус до замыкания пятаков (втягивание). После замыкания пятаков минус на обеих концах нижней обмотки (то есть ноль) и она не работает (удержание).

 

Кто не согласен - прошу убедить меня в обратном, если сможете.

все там правильно написано и нарисовано, ликбез проводить не буду при желании сам найдешь  в тырнете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, anlyk сказал:

все там правильно написано и нарисовано, ликбез проводить не буду при желании сам найдешь  в тырнете

Картинка правильная, но надписи на картинке неверные. Правильные картинки в тырнете находил не раз. Их много. Первый свой стартер ремонтировал году этак в 85-м прошлого столетия, но в нем был ещё один контакт - на катушку зажигания мимо вариатора.

Кстати, при пропадании напряжения на верхней катушке происходит отрыв шайбы от пятаков и пропадание напряжения ра моторе стартера. Доли секунды хватает для выключения стартера и возврата электромагнита в исходное положение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

Картинка правильная, но надписи на картинке неверные. Правильные картинки в тырнете находил не раз. Их много. Первый свой стартер ремонтировал году этак в 85-м прошлого столетия, но в нем был ещё один контакт - на катушку зажигания мимо вариатора.

Кстати, при пропадании напряжения на верхней катушке происходит отрыв шайбы от пятаков и пропадание напряжения ра моторе стартера. Доли секунды хватает для выключения стартера и возврата электромагнита в исходное положение.

при включении запитываются обе обмотки втягивающего  удерживающая сразу на массу посажена а  втягивающая через якорь стартера  на массу,

kiss_46kb.1598622507.jpg

когда втягивающее сработало  замыкаются контакты на стартер чем шунтируют втягивающую обмотку у нее получается с обоих концов +
kiss_50kb.1598623010.jpg
при отключении как идет я уже писал 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация