Пример HTML-страницы
Golovatui

Низкое давление наддува

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. 

Имеем Renault Megane 3, 1.5 Dci c мотором К9К 836. Пробег около 170 тис. 

Машина первая, владея несколько месяцев (потому в ремонт сильно не лезу) . Пригнана недавно с Европы,  из средным межсервисным интервалом около 30 тис.км. Посему и планирую постепенно сделать большой сервис.

Пока только сделана замена масла и фильтров. 

 

Поначалу все было хорошо, но где то через месяц во время езды на трассе получал ошибку - "engine failure hazard". В динамике никаких изменений не ощутил, хотя как по мне она немного плохо набирала на скорости. Турбина работает.

На следующий день двинулся в сервис - проверили Клипом, выдало ошибку по цепи наддува (к сожалению никаких скринов не имею). При осмотре выявлена плохая работа "грибка" (Клапан регулирование давление наддува). Решено менять, заказал и через неделю сам сменил. Заехал в тот же сервис, ошибки сбросили и отпустили домой. 

 

Сразу после этого заказал с али ELM327, а так же запасся ПИДами на 836 мотор и установил car scaner и torque pro (до pyren как то руки не дошли). 

Оговорюсь, что режим езды у меня преимущественно по городу, около 4-5 км в одну сторону в пробках и вечером домой, только на выходних уже путешествия за город. 

 

Опять через неделю на трассе по затяжным подъемом выскочила та же ошибка, без ощутимого изменения по динамике (torque показал ошибки: P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель – низкое давление наддува и P2263 "Регулировка давления наддува. Низкое давление) .  Заехал на сервис  с понедельника, и при диагностике замечено уровень сажи около 35 гр. Выполнено аппаратный прожиг, сажа опустилась до 5 гр. Ошибки сброшены. 

 

После 2 недель не было никаких ошибок (кроме как в торке ошибка по свечах накала, планирую в ближайшем времени их заменить).

 

На следующих выходних и опять на трассе - те же ошибки (p0299, p2263). Доехал до дома, сбросил. Но заметил, что снизился уровень сажы после поездки до 8 гр (заметил что перед поездкой было 18). И так же - без изменения динамики. Неделя езды без ошибок. Опять выходние, трасса, те же ошибки. Благо был подключен Торк, где отметил начало регенерации (тоесть ошибки по наддуву возникают во время регенерации). Сажа опустилась с 25 до 7,5 гр. (не многовато ли осталось ?)

Так как времени не очень много, под конец недели поеду в сервис дальше. 

 

И хочу спросить совета - куда искать, за чем наблюдать ? 

Так же прикрепил графики по наддуву, где после возникновения ошибки идет явный недонаддув. 

 

0ee31853-6265-46b9-b3b8-80bc1da7a160.jpg

46aa3d11-ad2d-410c-b68a-b31760c34b64.jpg

65c24b83-bdd7-4c3c-9da5-3b598731ca63.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Выбивай сажевик и усё. Рано или поздно прожигаться перестанет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 632
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    romchachay
    Новый пользователь
    romchachay
    Регистрация