Пример HTML-страницы
Mario777

Педаль сцепления почти провалилась

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

29 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер форумчане. Опять к вам за советом. А к кому еще?

 

Меганчик 2006 , механика K4M, хотел написать подвел....но наверное не очень справедливо по отношению к этой замечательной машине, всё-таки намного больше выручала !

 

Проблема:  Сегодня выезжая из дома, завелся. Включил Reverse чтобы отъехать чуток назад и выехать со двора и...........  попытка включения первой да и любой скорости провалилась.  Не переключались, да и педаль сцепления стала очень очень легко нажиматься и возвращаться. ОЧЕНЬ! При заглушенном движке (отключении машины) механическая коробка передач спокойно переключается. Наверное это говорит о том что там есть воздух!?  Где копать и в чем может быть проблема?  

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поднять машину и посмотреть на стык коробки передач и двигателя, если есть капли тормозной жидкости значит потёк рабочий цилиндр сцепления он же выжимной подшипник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это говорит о том, что из привода сцепления утекла тормозуха. Загляни для верности в бачок тормозухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, dimon405 сказал:

Это говорит о том, что из привода сцепления утекла тормозуха. Загляни для верности в бачок тормозухи.

Завтра проверю, сегодня к сожалению работаю.  Подскажите, сам справлюсь с ремонтом (заменой) или лучше к спецу если потребуется замена рабочего цилиндра? 

Изменено пользователем Mario777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если умеете снимать коробку предач и прокачивать потом привод сцепления тогда справитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рабочий цилиндр без снятия КПП не поменять, кпп у нас снимается непросто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро! Проверил, жидкость на месте, трубки не текли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит лепестки корзины провалились. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, dimon405 сказал:

Значит лепестки корзины провалились. 

Что посоветуете? С деньгами конечно совсем туго, но раз снимать коробку передач, то наверное лучше полный комплект сцепления заменить!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а под машиной на стыке коробки и двигателя смотрели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, zahar100 сказал:

а под машиной на стыке коробки и двигателя смотрели

Ямы нету, только сверху добраться могу.  Подскажите, а что там может быть еще ? Чтобы понять на что обратить внимание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если потёк рабочий цилиндр можно только капли увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае придется снимать коробас и менять ВСË.

Снять КПП без ямы нереально. По нормативам там через снятие подрамника. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы не сказал что полюбому коробку снимать - возможны и другие причины неисправности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может главный цилиндр не держать или бывает что шток главного цилиндра соскакивает с педали сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте! Меган 2 двигатель K4F 2 л.. на ходу провалилась педаль сцепления, после раз 5 выезжал покачивая педаль ногой. В сервисе приговорили гцс. Заменили, но по их словам не помогло и педаль после прокачки снова провалилась. Сказали надо менять рабочий цилиндр со снятием коробки. Заехал в сервис - увидел, что гцс они установили от 1.6 л. (По гофрированному пыльнику со стороны салона), в нем судя по всему объем самого цилиндра меньше. Может ли это стать причиной того, что педаль после замены снова проваливается? И могут ли выйти одновременно гцс(старый они сказали перепускал) и рцс? Благодарю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чудные совпадения случаются, но очень редко. Почему они приговорили гтц, он потек? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dimon405 сказал:

Чудные совпадения случаются, но очень редко. Почему они приговорили гтц, он потек? 

По внешнему виду потёков не было. Сказали перепускал, а как они это выявили - трудно сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. они предположили, ты оплатил их предположение и раздумываешь над дальнейшим ремонтом у них же? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, dimon405 сказал:

Т.е. они предположили, ты оплатил их предположение и раздумываешь над дальнейшим ремонтом у них же? 

Я отдал им в сервис, договорились на то , что они сделают дефектовку и в случае если это действительно гцс, то они его заменят. В итоге они его заменили на тот, который идёт к мегану 1.6 л., проблема не пропала и они теперь приговорили рабочий цилиндр. Я пока оплату никакую не производил

Изменено пользователем Edelwenx
Дополнено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их предположение не подтвердилось, значит они снимают свой гтц, вручают его диагносту и возвращают твой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, dimon405 сказал:

Их предположение не подтвердилось, значит они снимают свой гтц, вручают его диагносту и возвращают твой. 

А как считаете, может ли это от несовместимости гцс так проявляться? Может дело и правда в нем, просто от того, что они поставили более дешёвый их диагноз не подтвердился. Да и рабочий наверное тоже должен как то себя проявить, подтёками например как минимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гтц это чугунный шприц, можно от любой машины поставить, если по крепежу влезет. 

Диагност дебил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, dimon405 сказал:

Гтц это чугунный шприц, можно от любой машины поставить, если по крепежу влезет. 

Диагност дебил. 

вы не путаете? ГЦС-сцепления, а не тормозной. В данном автомобиле он пластиковый шприц:D понял, то есть объем самого цилиндра на выжим и западание педали сцепы никак не влияет, жаль, похоже и правда все идёт к тому, что придется коробку снимать. Буду с ними разбираться. Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На запдание педали не влияет, а вот на работу сцепления влиять может: какой в новом ГЦС диаметр и ход поршня? Это как в рычаге: меньше диаметр(площадь) - больше ход...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчет о проделанной работе.

 

Докатил авто до знакомого мастера, тот сразу попросил тормозуху прикупить и сказал что через пару минут все будет окей. Короче гонял он её и вперед и в зад и напрягал еще меня на сцепление жать(подкачивать). Почти вся банка ушла, пока не заметили как она на защиту капает.  Фокус не удался, говорит покупай комплект сцепления.....

 

Итог  :

 

KraftTech пакет сцепления без выжимного 3700 р

Luk Подшипник выжимной гидра  3400р 

Torpan Сальники привода  800 + 500 р

 

+ Работа 3200 р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результат какой? И в чём была причина?

В 12.09.2020 в 22:59, Mario777 сказал:

педаль сцепления стала очень очень легко нажиматься и возвращаться. ОЧЕНЬ!

 

Изменено пользователем ЮрийСергеевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ЮрийСергеевич сказал:

Результат какой? И в чём была причина?

 

Выжимной убился. Оно и понятно, как выяснилось 14 лет прожил.  Сцепление Валео замененное, было в приличном состоянии, реально не убиваемое.  Но мастер посоветовал заменить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация