Пример HTML-страницы
dimon405

Ошибки по егр, гранд 732.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

28 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Неожиданно "обрадовал" автомобиль. Само собой турбину выключил при этом и высветил check engine. 

Ошибок две: df301 цепь забора воздуха 1.def и df647 регулировка положения клапана системы регулирования отработанных газов 3.def

Егр с трубой до блеска вычищен 500 км. назад, заменена гофра холодильника. 

Куда копать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, dimon405 сказал:

Неожиданно "обрадовал" автомобиль. Само собой турбину выключил при этом и высветил check engine. 

Ошибок две: df301 цепь забора воздуха 1.def и df647 регулировка положения клапана системы регулирования отработанных газов 3.def

Егр с трубой до блеска вычищен 500 км. назад, заменена гофра холодильника. 

Куда копать? 

Воздушный фильтр свежий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый, пробег 1 тысяча

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адаптацию егр дерал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по первой ошибке надо разбиратся почему турбина недует, по второй - проверить сопротивление клапана егр, его разьём и проводку к нему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык первая скорее всего стала следствием второй, нет? Заглушил, завел- погас чек инжектор. Ошибки стёр, все едет по прежнему. Значит ли это, что поломки нет, есть выход за пределы установленных для клапана егр значений? Адаптацию не делал никогда, не умею,  pyclip скорее всего и не умеет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могу дать техноту по диагностике вашей системы впрыска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как мне это поможет? С её помощью можно проверить электрическую часть клапана егр? В инете вообще ничего нет по ошибке df647, тем более непонятно как интерпретировать 3.def  Это высокий уровень или низкий уровень, замыкание или попадание контакта? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в ноте всё есть, только к ней ещё электросхемы нужны, их у меня нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Триста страниц для веселого развлечения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по вашим неисправностям 84 и 91 страницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, увлекательный букварь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал с ошибки 301, сдернул шланг с насоса, заткнул пальцем, не сосёт. Снял насос, а у него привод размолотило вхлам, даже кусочек распредвала отвалился. Поставил насос с разборки, пока всё отлично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не отлично, после 100 км/ч снова 301 alive. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто помнит какое сопротивление должно быть у клапана управления геометрией? Ставлю мультиметр на 200 Ом, показывает 10,9. Что то мне кажется я где то видел другую цифру. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в техноте этого разве нет? 63 страница.

Изменено пользователем zahar100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказывается есть. :)

Позвонил в Истру, получил совет подкинуть другой клапан управления. Совет оказался в точку. Можно ставить какой нибудь аналог или original only? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на клапане который стоит на машине какой производитель указан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Burlin  какой то,  ev-521

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не приходилось ставить неоригинал, тут на форуме кажется PIERBURG рекомендовали, не помню точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз пирбург есть по цене оригинала. Лучше его выбрать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Прошу помощи выдал по егр ошибки df202 - несоответствие значения текущему положению и df647 -значения за пределами допуска, датчик неисправен. Обороты еле набирает даже на холостых. Турбину не слышно. Подключал турбину мимо клапана - реакции ноль. Даже ещё хуже.

Screenshot_20201021-214741_Gallery.jpg

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кароч проГугЛил и понял, что гемор очистки клапана впереди. Двигатель 2009 года. маловероятно, что туда кто-то лазил. Да и на моем 2005 года тоже походу не мешает почистить. Непонятно только насчет турбины. Тоже буду смотреть вакуумный насос.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сопротивление клапана измерь сначала, они летят только в путь. Я намылился в истру ехать, позвонил, а мне там посоветовали другой клапан подкинуть. В точку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, dimon405 сказал:

Сопротивление клапана измерь сначала, они летят только в путь. Я намылился в истру ехать, позвонил, а мне там посоветовали другой клапан подкинуть. В точку. 

Начну с чистки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сопротивление не соответствует норме, чистить бесполезно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МОИМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМ.

Имеем Рено Сценик2 2005 г.в. с двигателем К9К732 2009 г.в. с заклинившим клапаном РОГ.

Сказать, что процесс снятия, чистки и установки клапана на место без демонтажа жабо очень увлекательный - это ничего не сказать.

Инструменты и материалы:

Ключ (желательно накидной) 8мм,

Небольшой молоток

Женская заколка-невидимка (что было под рукой) для отстыковки разъема.

Баллон wd40

Отвертка торкс.

Ветошь

Ботиночный шнурок.

Демонтаж:

Отсоедирить трубку сапуна и разъем.

Отвернуть 3 болта крепления клапана.

Дальше по ситуации. У меня без молотка не обошлось. Прикипел хорошо.

С помощью отвертки торкс снять с клапана пластиковую накладку с датчиком положения.

Прочистка:

Это как пойдет. Очистить нагар, намотать шнурок на ось клапана и чистить и отквашивать клапан пока не начнет легко от руки (пружина его не возвращает. в видосах врут) возвращаться в закрытое положение.

Установить крышку с датчиком положения на место.

Монтаж:

Установить клапан на место не до упора. Наживить болты и дожать клапан (последние пара миллиметров идут туго).

Затянуть болты, установить разъем и трубку сапуна.

ГОТОВО.

На всё про всё на парковке "на коленке" у меня ушло около часа.

Удачи, господа.

И вот результат

20201023_172829.jpg

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация