Пример HTML-страницы
Ant96

Про катализатор!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ребят всем привет! Хочу поделиться опытом а может и советом! Кенгур 13 год Рестайл брал у дилера с салона мотор 1.6 K4M, щас пробег 370 тыщ, тыщ 50 назад загорелась ошибка по катализатору (Р0420) ну я тут начитавшись знатоков, что типа катализатор не живет стока и тд надо удалять и все такое, потом вашэ сказали, что его у тебя там нет!) выдуло! Хожу по трассе! Седня записался на удаление-пламегаситель- чип! Вообщем то скажу сразу, катализатор как новый, ни одного оплавления, на просвет как в биноклю смотришь, их там кстати 2 и все в идеале.... ну что делат, уж взялся, дак и кастрировал машинку паразит), поставили пламик, вкатили евро 2 и поехал...! Я к чему, не надо слушать бред всякий типа катализаторы не живут более 100-150 тыщ и тд, это все развод на драг металлы как минимум, тем более они это почти бесплатно делают!!!! Не лезьте в тачку без необходимости, я залез, а вам советую не заниматься данной хренью! Итог: ничего я не почувствовал абсолютно в прибавке мощи, тока что чек не горит и вони прибавилось как от старых жигулей ! Все как было так и осталось! Всем бобра и любви к своим коням! pS машина сроду не нюхала ниже 95!.. хотя это возможно и не показатель!

Изменено пользователем Ant96

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть один ньюанс. У тебя средний годовой пробег 50+ тысяч. Значит авто не толкалось в пробках, а наваливало по трассе, тем более что бензинка. И самое главное причем тут катализатор? Народ удаляет забитый  сажевый фильтр (проще говоря DPF или FAP), при этом катализатор физически остается на месте. А ты из исправного авто сделал вонючего инвалида и при этом еще хвалишься (. Развели тебя на бабки это точно.

Как совет, подойди сзади к авто и посмотри как правильно называется марка автомобиля и напиши также в профиле.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Существует две неисправности нейтрализаторов

1. Химическая деградация 

2. Механическое разрушение: оплавление/спекание

 

 

Химическая деградация неизбежна, без вариантов. Раньше или позже, зависит от топлива (присадок в нем), пробега. Наступает у всех. Чем выше норма евро, тем чувствительнее диагностика катала, и тем раньше "мозги" его забракуют.

Механические разрушения каталов это всегда следствие проблем в работе ДВС, как правило проблем в системе зажигания. 

 

 

Обе эти неисправности могут заставить мозги зажечь лампочку и записать Р0420.

Химически катал может скончаться, будучи абсолютно целым механически. Механическое же разрушение тянет за собой химическую деградацию.

 

Если очень борец за экологию, то ставим ориг катал, либо качественный аналог. Если деньги карман не жмут, то выбиваем, прошиваем. 

Есть совсем лайтовый вариант: можно бесконечно мириться с Р0420, если катал механически цел. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, 4etlanin сказал:

Есть один ньюанс. У тебя средний годовой пробег 50+ тысяч. Значит авто не толкалось в пробках, а наваливало по трассе, тем более что бензинка. И самое главное причем тут катализатор? Народ удаляет забитый  сажевый фильтр (проще говоря DPF или FAP), при этом катализатор физически остается на месте. А ты из исправного авто сделал вонючего инвалида и при этом еще хвалишься (. Развели тебя на бабки это точно.

Как совет, подойди сзади к авто и посмотри как правильно называется марка автомобиля и напиши также в профиле.

Сажевый фильтр???? Вы с дизелями путаете! Че подходить то, что посмотреть то сзади? Вы о че вообшэ уважаемый? Меня некто не развёл раз! А во вторых я говорю, что катализаторы не надо менять на таких пробегах типа 300-600тыщ км на НАШИХ машинах, опять же за себя говорю! В третьих- в профиле написано renault kangoo 2! Какие вопросы???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, 4etlanin сказал:

помочь поднять веки?

Новый рисунок (1).jpg

Дак написано же в профиле! Что не так то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, 4etlanin сказал:

renoult 

Охж вы и шутнииииик)))) ИСПРАВЛЕНО!

Я то по сути говорил, в плане то сам думал, что каты так не живут долго! Но я считаю, что плохо мотору не сделал, он щас дышит свободной грудью, нафиг вся эта экология! Мотору точно хуже не будет! Тем более мне ещё тыщ 300-400 надо отъездить на девочке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Ant96 сказал:

в плане то сам думал, что каты так не живут долго!

 

Если двиг не страдал, то каталу не будет нихрена в плане его механического состояния: пойдет на свалку вместе с авто, абсолютно целый и прозрачный на просвет. И в таком целом состоянии он противодавления практически не привносит (выхлопная сама по определению душит мотор, а катал в этом эффекте - мизер). Потому рассуждать о том, как ему там легче без катала стало - можно бесконечно, только цифр никто не требует.

А вот сплавить катал, имея неисправную свечку или катушку, можно примерно .... минуты за три.

 

А вот химические его свойства имеют конечный срок эксплуатации. Только вот система управления не рассуждает как мы: работает/не работает. Белого и черного для нее в этом смысле нет. Если память не изменяет, то е5 подразумевает некоторый уровень токсичности авто при сходе с конвейера, но что не мало важно, еще и регламентируется стабильность этого уровня с ростом пробега. Т.е. машина должна не только быть экологичной с новья, но и быть "довольно экологичной" при пробеге далеко за сотню. Там какой-то процент от изначального уровня токсичности регламентируется, что-то около 80% (все на вскидку, точных цифр не помню). Надо ли говорить при этом, что система управления ДВС бракует каталик ну ооочень заранее.  И тем заранее, чем выше норма евро. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Morze701 сказал:

 

Если двиг не страдал, то каталу не будет нихрена в плане его механического состояния: пойдет на свалку вместе с авто, абсолютно целый и прозрачный на просвет. И в таком целом состоянии он противодавления практически не привносит (выхлопная сама по определению душит мотор, а катал в этом эффекте - мизер). Потому рассуждать о том, как ему там легче без катала стало - можно бесконечно, только цифр никто не требует.

А вот сплавить катал, имея неисправную свечку или катушку, можно примерно .... минуты за три.

 

А вот химические его свойства имеют конечный срок эксплуатации. Только вот система управления не рассуждает как мы: работает/не работает. Белого и черного для нее в этом смысле нет. Если память не изменяет, то е5 подразумевает некоторый уровень токсичности авто при сходе с конвейера, но что не мало важно, еще и регламентируется стабильность этого уровня с ростом пробега. Т.е. машина должна не только быть экологичной с новья, но и быть "довольно экологичной" при пробеге далеко за сотню. Там какой-то процент от изначального уровня токсичности регламентируется, что-то около 80% (все на вскидку, точных цифр не помню). Надо ли говорить при этом, что система управления ДВС бракует каталик ну ооочень заранее.  И тем заранее, чем выше норма евро. 

 

Да тут я совершенно не спорю с вами за теорию, чаль сам инженер и щас водитель и сам курю всю эту каляску в интернете и в людях и всё понимаю! Повторяюсь пробег 370 тыщ, до 330 ездил споки и не парился за этот кат, ну думал что и придёт то покажет по принципу- хороший стук наружу вылезет! Ну и вот начала гореть ошибка по кату, сменил свечи, хотя всегда их менял на 50тыщах, катушки, все у дилера причём, так как там брал там и обслуживал, вся история у них, сам не лез, ошибку забрасывали миллион раз, она всегда выходила на 6-7й сотне км! Ну все говорят! Кат однозначно! Пробег! Я с ней проездил тыщ 30 и все очковал глядя на корейские задиры после салона на 30-50 ти тыщах, но все думал, что кат стоит не у башки как у них а внизу, мысль то было, что впринципе все в поряде! А ошибка то тока по кату била! Ну и отрезал я его! Считаю весьма полезно для мотора! А почему нет? Зато щас абсолютно спокоен за то, что никакая керамическая крошка не пойдёт в горшки однозначно! А по поводу прошивки, дак они мне вкатили оригинальную модифицированную под евро 2 местными кулибинами чтоб чак не горел, поэтому и без изменений динамика, надо поставить чип от Паулюса и будет может что то чувствоваться немног как говорят, хотя я в это слабо верю и это уже другие деньги! Кстати незнаю на каких версиях, потому что именно на Рестайле 2 кат абсолютно никак не проверить без резки болгаркой! Там полностью идёт цельная труба от жопы до коллектора, и её не снять без снятия переднего подрамника, либо заднюю балку снимать! я то не знал, сам увидел когда делали, парни кто делал, просто французов добрым словом называли, ну не икак иначе как есть!!! Даже не все сервисы этим хотели замарачиваться кто был в курсе! Ужас вашэ конечно! Я люблю французов))))))

Изменено пользователем Ant96

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на реношных моторах керамическая крошка обычно не попадает в цилиндры, об этом можно не беспокоится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Shura200669
    Новый пользователь
    Shura200669
    Регистрация