Пример HTML-страницы
Alex_86

Щуп H4M

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 posts in this topic

Recommended Posts

Здравствуйте.Вопрос может и глупый,но...Как правильно вставлять щуп двигатель H4M,как проверять по нему масло?Пациент:Рено Дастер 1,6 Рестайлинг,2018.

WhAAAgM0seA-960.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Скрытый текст

сунул-вынул-и бежать (с) :)

вынул -> протер ветошью -> вставил -> вынул и смотришь оценивающе :)на след от масла

Edited by ansav

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, ansav сказал:
  Показать

сунул-вынул-и бежать (с) :)

вынул -> протер ветошью -> вставил -> вынул и смотришь оценивающе :)на след от масла

Это понятно)Это мое не первое авто.И масло я меняю всегда сам и делал это не раз и не два.Я конкретно про этот двигатель спрашиваю.Риски есть с обеих сторон,уровень немного изменяется,если перевернуть щуп другой стороной.Склоняюсь к тому,что правильно будет изгибом к двигателю,уровень масла соответственно также.

Edited by Alex_86

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

может щуп поменять? :)  если честно, я бы на очередной замене масла залил бы требуемый объем и засёк/запомнил по щупу сколько с какой стороны показывает (с утра на холодную!), а затем сравнивал с этим "эталоном"...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, ansav сказал:

может щуп поменять? :)  если честно, я бы на очередной замене масла залил бы требуемый объем и засёк/запомнил по щупу сколько с какой стороны показывает (с утра на холодную!), а затем сравнивал с этим "эталоном"..

Он о том, как правильно щуп в двигатель вставить, чтобы ничего не сломать.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, GraDen сказал:

Он о том, как правильно щуп в двигатель вставить, чтобы ничего не сломать.

нихрена! :) вопрос в том, что по-разному след от масла на этом щупе показывает уровень... 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Вот тоже загонялся немного щупом когда на Хрей Н4M ездил, потом забил ... вытащил протёр вставил проверил.

https://www.drive2.ru/l/10136559/

 

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, GraDen сказал:

Он о том, как правильно щуп в двигатель вставить, чтобы ничего не сломать.

Вставляется он любой стороной не ломаясь)Вопрос в том имеет ли значение какой стороной он должен быть вставлен и изменяется ли уровень масла на щупе

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Всем здравствуйте. По документам двигатель 1.6 К4М но нигде ничего не могу найти про него. У него по середине защиты топливной рампы, спиралевидный масляный щуп. Запарился я с ним.  Подскажите пожалуйста как мерять уровень масла спиралевидным щупом? Он постоянно показывает уровень масла на 7 см больше максимума.

Resizer_16524580383551.jpeg

Resizer_16524581989253.jpeg

Edited by Mirydeer
Ошибка

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

что значит постоянно? если залить 4 литра масла, что он показывает?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

4 не пробовал. Определить бы сколько там его вообще. Сколько не искал не нашел описания такого щупа. Ещё больше интересует почему на всех картинках К4М, масляный щуп справа а у меня по центру. Какая-то разновидность к4м? Да и блок цилиндров не из чугуния как описывают К4М. Пропустим этот момент. Подскажите кто сталкивался, как правильно замерять таким щупом? Когда его вставляешь для замера, он прокручивается по спирали, да и думаю где то в изгибе скапливается масло и портит всю картину замера (

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

вмещается в этот двигатель примерно 4.8 - 5 литров масла, зависит от модификации, а вы сколько льёте?

двигателей к4м с алюминивым блоком небывает. то что щюп прокручивается никак невлияет на его показания. щюп также устанавливается в разных местах двигателя в зависимости от модификации.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Спасибо, значить у меня литров 7-8 масла в двигателе.) Бзял недавно, прежний хозяин проходил техобслуживание у дилера.  По этому щупу-шампуру хрен поймёшь какой уровень масла, как не достанешь, так он до середины маслом уляпан. Попробую в магазине поспрашивать, может какой нибун обычный прямой туда влезет. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Решение само собой нашлось. Нужно подождать после выключения двигателя минут 20-30. (Скорее всего за это время масло успевает стечь из изгибов канала щупа, иначе показывает уровень масла до середины). И не препятствовать вращению щупа при вытаскивании, тогда получается узнать уровень масла. Зачем такой хитро******** щуп придумали непонятно. 

Edited by Mirydeer
Дополнение

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Дни Рождения сегодня:

    • cam9
    • Mimino
    • prn06
    • Diver84
    • Владимир_996
    • maiklz06
    • aleksandershonin
    • toljatim
    • sergey1906
    • espace-pilot
    • MAskit
    • Vlad
    • BADDY
    • Maestro_P
    • ax05216
    • IvanichDSI
    • maxperson
    • Serega2087
    • vla27
    • vovik777ua
    • avtodog
    • troinoy1
    • permyk
    • Вероника
    • о.Андрей
    • PINGwin
    • 05h
    • Кастро
    • olegsteuck
    • Эрр
    • moreman3001
    • †DemOn†®
    • STV
    • K@T
  • Member Statistics

    84633
    Total Members
    5686
    Most Online
    Philipric
    Newest Member
    Philipric
    Joined