Igorka Опубликовано 29 Июня 2008 Опубликовано 29 Июня 2008 Я отремонтировал правое крыло, правую дверь в сервисе у оф.дилера(страховая все оплатила).Естественно при приёмке осматривал правую сторону, т.е. где ремонтировали, на стекло не смотрел( распиз)... парни будьте внимательны!!!!После подписания акта приема-передачи сел в машину и проехал 10м, заметил в правом углу л/стекла трещину 5см, сразу возвращаюсь в офис конторы и говорю так и так, косяк( стекло , трещина и т.д).Они мне говорят ты машину принял ничего не было, а мы проведем собственное расследование(они сфотографировали трещину при мне) и т.д., естественно машину назад не берут, Я еду домой, т.к. воскресенье начальства нет, звоню по горячей лини РЕНО, тоже выходной.Страховка кончилась две недели назад. Что делать?Как быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 30 Июня 2008 Опубликовано 30 Июня 2008 (изменено) Сам работал когда то в сервисе , ой ребята сколько установщики стекол их ставили с трещинами и сколами , а еще когда сигнализации ставили , после проверяли датчик удара , ударом кулака по передней стойке , опять же трещины ... Теперь конечно стыдно за такой сервис очень , не видитесь ребята если вам потом говорят , что мол у вас кузов веденый , стекло не оригинальное , не в размер и не в выпуклость ... Все это лажа ... А вот доказать что вам разбили стекло , уже после выезда с сервиса очень трудно , у нас такие притензии отшивались в раз ... Главное смотреть сразу ! Теоритически , собрав заключения кузовщиков о нормальном состоянии геометрии кузова , естественно в сервисе где есть на это лицензия , и получив сертификат на стекло в том месте где вы его приобретали , плюс пару свидетелей , которые смогли бы зафиксировать факт трещины непосредственно сразу после выезда с сервиса , тогда можно конечно с этим для начала обратится в сервис где вы меняли стекло , напугать подачей заявления в суд ... Но на практике такого никогда не происходит , все решают купить новое стекло и поставить в другом месте ... Изменено 30 Июня 2008 пользователем RASTOR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 30 Июня 2008 Опубликовано 30 Июня 2008 т.к. воскресенье начальства нет, звоню по горячей лини РЕНО, тоже выходной.Страховка кончилась две недели назад. Что делать?Как быть? Страховая тебя бы послала если бы узнала, что трещину получил в сервисе (проверено). Можешь попробовать застраховать ее без осмотра иногда пролазит. Если подписал документы о приемке, то дело сложное. Наверно тебе надо искать свидетеля, который забирал с тобой машину и подтвердит, что ты указал ребятам с сервиса, что стекло разбито, а они тебя уверили, что в понедельник со всем разберутся как положено, накажут кого попало и тебе обязательно заменят стекло. ну а потом гемора месяца на 2. Хотя думаю если будешь капать на мозги начальству сервиса, то они поменяют тебе стекло. Не такое уж оно и дорогое, да и найдут с кого снять стоимость. Главное, что бы были документы и чеки, что ты туда вообще машину сдавал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igorka Опубликовано 7 Июля 2008 Опубликовано 7 Июля 2008 Доброго дня коллеги!Сегодня забрал своего слоненка из сервиса, стекло поменяли по гарантии (счет выставили поставщику, читай Автофрамосу).Все завершилось благополучно.Тех.директор(респект!!!) сервиса оказался вполне адекватным. После всех мытарств- поехал оплатил КАСКО(все-таки-это реальная вещь).Всем удачи! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Июля 2008 Опубликовано 7 Июля 2008 Доброго дня коллеги!Сегодня забрал своего слоненка из сервиса, стекло поменяли по гарантии (счет выставили поставщику, читай Автофрамосу). Я балдею. Для Вас то все нормально, а производителя они кинули? Ну и дилер, черт возьми. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SUA Опубликовано 7 Июля 2008 Опубликовано 7 Июля 2008 Я балдею. Для Вас то все нормально, а производителя они кинули? Ну и дилер, черт возьми. Хм, ну по крайней мере человеку пошли навстречу. Меня в похожей ситуации мягко послали в пешее эротическое путешествие. При переклейке стекла по страховке в Мажоре ободрали кожу на рычаге АКПП. Ясное дело, я заметил это после подписания акта приемки - торопился когда забирал авто, а царапина со стороны пассажира. Обнаружила жена, когда села в машину. Так что поздравляю мужчину с счастливым завершением проблемы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.