Пример HTML-страницы
Igorka

Кокнули в сервисе л/стекло.Что делать?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Я отремонтировал правое крыло, правую дверь в сервисе у оф.дилера(страховая все оплатила).Естественно при приёмке осматривал правую сторону, т.е. где ремонтировали, на стекло не смотрел( распиз)... парни будьте внимательны!!!!После подписания акта приема-передачи сел в машину и проехал 10м, заметил в правом углу л/стекла трещину 5см, сразу возвращаюсь в офис конторы и говорю так и так, косяк( стекло , трещина и т.д).Они мне говорят ты машину принял ничего не было, а мы проведем собственное расследование(они сфотографировали трещину при мне) и т.д., естественно машину назад не берут, Я еду домой, т.к. воскресенье начальства нет, звоню по горячей лини РЕНО, тоже выходной.Страховка кончилась две недели назад. Что делать?Как быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам работал когда то в сервисе , ой ребята сколько установщики стекол их ставили с трещинами и сколами , а еще когда сигнализации ставили , после проверяли датчик удара , ударом кулака по передней стойке , опять же трещины ... Теперь конечно стыдно за такой сервис очень , не видитесь ребята если вам потом говорят , что мол у вас кузов веденый , стекло не оригинальное , не в размер и не в выпуклость ... Все это лажа ... А вот доказать что вам разбили стекло , уже после выезда с сервиса очень трудно , у нас такие притензии отшивались в раз ... Главное смотреть сразу !
Теоритически , собрав заключения кузовщиков о нормальном состоянии геометрии кузова , естественно в сервисе где есть на это лицензия , и получив сертификат на стекло в том месте где вы его приобретали , плюс пару свидетелей , которые смогли бы зафиксировать факт трещины непосредственно сразу после выезда с сервиса , тогда можно конечно с этим для начала обратится в сервис где вы меняли стекло , напугать подачей заявления в суд ... Но на практике такого никогда не происходит , все решают купить новое стекло и поставить в другом месте ...

Изменено пользователем RASTOR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.к. воскресенье начальства нет, звоню по горячей лини РЕНО, тоже выходной.Страховка кончилась две недели назад. Что делать?Как быть?

Страховая тебя бы послала если бы узнала, что трещину получил в сервисе (проверено).
Можешь попробовать застраховать ее без осмотра иногда пролазит.
Если подписал документы о приемке, то дело сложное. Наверно тебе надо искать свидетеля, который забирал с тобой машину и подтвердит, что ты указал ребятам с сервиса, что стекло разбито, а они тебя уверили, что в понедельник со всем разберутся как положено, накажут кого попало и тебе обязательно заменят стекло.
ну а потом гемора месяца на 2. Хотя думаю если будешь капать на мозги начальству сервиса, то они поменяют тебе стекло. Не такое уж оно и дорогое, да и найдут с кого снять стоимость.
Главное, что бы были документы и чеки, что ты туда вообще машину сдавал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня коллеги!Сегодня забрал своего слоненка из сервиса, стекло поменяли по гарантии (счет выставили поставщику, читай Автофрамосу).Все завершилось благополучно.Тех.директор(респект!!!) сервиса оказался вполне адекватным.
После всех мытарств- поехал оплатил КАСКО(все-таки-это реальная вещь).Всем удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня коллеги!Сегодня забрал своего слоненка из сервиса, стекло поменяли по гарантии (счет выставили поставщику, читай Автофрамосу).

Я балдею. Для Вас то все нормально, а производителя они кинули? Ну и дилер, черт возьми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я балдею. Для Вас то все нормально, а производителя они кинули? Ну и дилер, черт возьми.

Хм, ну по крайней мере человеку пошли навстречу. Меня в похожей ситуации мягко послали в пешее эротическое путешествие. При переклейке стекла по страховке в Мажоре ободрали кожу на рычаге АКПП. Ясное дело, я заметил это после подписания акта приемки - торопился когда забирал авто, а царапина со стороны пассажира. Обнаружила жена, когда села в машину.
Так что поздравляю мужчину с счастливым завершением проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация