Пример HTML-страницы
praktik13

Тарахтение со стороны приводного ремня

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

начиналось всё безобидно..легкое "тарахтение" в двигателе  справа(по ходу движения) которое быстро пропадало при нагреве двигателя.. потом все чаще и громче..в итоге в последние дни не пропадает уже на горячем двигателе.  причем оно такое громкое и нестабильно прерывистое.  что и где это может быть? видео приложил.  https://vimeo.com/474623148

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, ЮрийСергеевич сказал:

фазик

Фазик? на 1.9 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Наблюдатель сказал:

Фазик? на 1.9 ?

Мне ж в тлф не видно какой мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на М9R? Тоже нет?)) А звук как от него...

Изменено пользователем ЮрийСергеевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

M9R  двигатель 2.0 DCi дизельный откуда там фазик? )) есть тонкость----- совершенно не крутится шкив компрессора кондиционера(наверное вода туда попала когда-то) ..думаю за это время ремень(пока целый) мог спилить часть шкива(пока не видел)!......... может быть такое, что ремень под лишней нагрузкой мог бы "убить" или ролик натяжения или еще что-нибудь из роликов..звук идет откуда-то из-под подушки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

   Не мог, он бы сразу сгорел, ты бы это прочувствовал)) Шкив кондея будет крутиться, как только он включится. А шкив муфты, на котором ремень, крутится постоянно. Сигнал на включение кондея задействует электромагнит, который притягивает диск к муфте (типа сцепления) и компрессор начинает работать.

   Не в курсе конструктива по этому мотору, а помпа там где? и есть ли балансировочный вал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст

C6AAAgBy6eA-1920.jpg

Можно посмотреть -может шкив коленвала разслоился

 

Изменено пользователем CemCem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так он(шкив кондея)  ВООБЩЕ не крутится...   

5 часов назад, CemCem сказал:
  Показать

C6AAAgBy6eA-1920.jpg

Можно посмотреть -может шкив коленвала разслоился

 

а как на это влияло в самом начале на то, что при прогреве стук пропадал..кстати..он иногда и пропадает на рабочем двигателе(даже холодном)  сегодня так было...потом..потом..потихоньку начинает нарастать как будто кто-то негармонично бьет  не звонкой(алюминиевой или даже деревянной) ложкой где-то по двигателю..

5 часов назад, ЮрийСергеевич сказал:

Не в курсе конструктива по этому мотору, а помпа там где? и есть ли балансировочный вал?

да я пока тоже туда особо не лазил..тесновато там лазить между шкивами и стенкой... ))   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, praktik13 сказал:

так он(шкив кондея)  ВООБЩЕ не крутится...   

Давай мух от котлет))....   та часть, на которую  надет ремень (шкив муфты), вращается ведь? Если бы ремень двигался, а этот шкив муфты стоЯл, то ремень через 10мин сгорел бы с жутким свистом... Стоять там может шкив компрессора,  его видно только с торца, с заклёпками, он начинает вращаться  при исправном включенном кондее.

  Пробуй локализовать стук снимая ремни/ень допмеханизмов.

Компрессор кондиционера Renault Kangoo, Renault Megane, Renault Scenic, Renault Clio 81.10.40.015 R

Изменено пользователем ЮрийСергеевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в конструкции двигателя присутствует цепь, а не ремень ГРМ. она могла подрастянуться? да и вообще- куда копать? снимать приводной ремень и по очереди крутит и "болтать" шкивы и ролики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть еще одно направление "деятельности"  - течет масло откуда-то сверху- есть подозрение на сальник распредвала. и в принципе стучит как-то вроде даже там- чуть попозже фото сделаю- там крышка с множеством болтов. масло тоже "куда-то уходит")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цепь давно менял? На м9 они недолго ходят.... Смотреть надо вживую... тут так, советов послушать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цепь никогда не менял)) а ее вообще нужно менять?) это же не ремень ГРМ- она вроде как с двигателем до его конца ходит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация