Пример HTML-страницы
Fed0rich

Не заводится дизель мнханика

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

40 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вчера приехал, все было хорошо. 

Сегодня вечером жму кнопку со сцеплением, стартер не реагирует. Включается вентилятор охлаждения и загорается METTRE AU POINT MORT, потом ошибка электроники и чек. При выключении зажигания вентилятор снижает обороты и продолжает крутиться. Что делать? 

Потом еще пишет что нет зарядки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Fed0rich сказал:

Вчера приехал, все было хорошо. 

Сегодня вечером жму кнопку со сцеплением, стартер не реагирует. Включается вентилятор охлаждения и загорается METTRE AU POINT MORT, потом ошибка электроники и чек. При выключении зажигания вентилятор снижает обороты и продолжает крутиться. Что делать? 

Потом еще пишет что нет зарядки

Вот зарядки-то и нет. Генератор в ремонт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКБ разряжен, (возможно) из-за неисправного генератора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свет горит, фары горят. Акб заряжен. Почему включается вентилятор? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Fed0rich сказал:

Вчера приехал, все было хорошо. 

Сегодня вечером жму кнопку со сцеплением, стартер не реагирует. Включается вентилятор охлаждения и загорается METTRE AU POINT MORT, потом ошибка электроники и чек. При выключении зажигания вентилятор снижает обороты и продолжает крутиться. Что делать? 

Потом еще пишет что нет зарядки

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня точно также умер аккумулятор. Вечером приехал, а утром не крутил, хотя фары светились. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а вентилятор охлаждения почему включается? Машина простояла сутки

Акум новый. 

Вчера дождь был. Не моголо это стать причиной? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kiss_135kb.1604855611.jpg

20 минут назад, Fed0rich сказал:

И что это значит? 

как бы лучше на диагностику  и узнать каких нет условий запуска, а так гадать можно долго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Fed0rich сказал:

бэк это что? 

БЛОК ЗАЩИТЫ ЦЕПЕЙ И КОММУТАЦИИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не парь нам мозг. Начни с зарядки аккумулятора. Это же не машина, а компьютер. Она понимает что напруги не хватает и не включает стартер. Ну или прикури от исправного АКБ.

Кстати какой у тебя стартер? Рено или Бош?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Fed0rich сказал:

Свет горит, фары горят. Акб заряжен. Почему включается вентилятор? 

Может поможет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При полном износе щеток стартер Бош начинает глючить. Стартер Рено просто перестает работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда сдох акум, втягивающее щелкало

24 минуты назад, пилотяга сказал:

Может поможет. 

Как это сделать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Fed0rich сказал:

Когда сдох акум, втягивающее щелкало

Как это сделать? 

Постучи по стартеру. Если заработает то отделаешся заменой щеточного узла. Если не заработает значит паровозом еще и замена ротора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Fed0rich сказал:

Где находится ЗАА? 

это что такое?

 

kiss_69kb.1604864321.jpg

kiss_145kb.1604864447.jpg

двигатель какой? это на 728 если другой то там другие разьемы

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,5dci двигатель. На пальцах объясните пожалуйста, куда смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Fed0rich сказал:

1,5dci двигатель. На пальцах объясните пожалуйста, куда смотреть

для начала нужен код двигателя или дай вин или сам посмотри в https://carinfo.kiev.ua/cars/vin/renault

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Fed0rich сказал:

Как это сделать? 

Проверить проводку(тестером) между Черным REM разьем БЗиК контакт 2 и 3АА (F1) серого разьема ЭБУ. АКБ  не забываем отключить. 

После сброса клеммы АКБ и повторном подключении вентилятор двигателя работает? 

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, пилотяга сказал:

Проверить проводку(тестером) между Черным REM разьем БЗиК контакт 2 и 3АА (F1) серого разьема ЭБУ. АКБ  не забываем отключить. 

После сброса клеммы АКБ и повторном подключении вентилятор двигателя работает? 

После отключения аккумулятора вентилятор отключается. При повторном запуске опять включается, при выключении зажигания вентилятлр снижает обороты и крутится до отключения аккумулятора. Сейчас попробовал, та же песня. Еще на печке мотор управления заслонками печки начинает шуметь при включении зажигания. 

Думаю, не попала ли вода на плату предохранителей? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Fed0rich сказал:

1,5dci двигатель. На пальцах объясните пожалуйста, куда смотреть

в сторону диагностики и автоэлектрика пока ты что нибудь не уронил окончательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причиной был обрыв плюсового провода в косе к среднему разъему ЭБУ

Теперь вопрос. Имеет ли смысл заменить всю косу проводки к ЭБУ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причины обрыва разные бывают. В косе все грустно? тогда есть смысл. Если только один провод, тогда не стоит.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда устраняешь обрыв, видно в каком состоянии провод. Если изоляция местами вспучилась, значит новый обрыв не за горами. Если провод просто перетерся, незачем его менять целиком. В общем по обстоятельствам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, пилотяга сказал:

Причины обрыва разные бывают. В косе все грустно? тогда есть смысл. Если только один провод, тогда не стоит.

Мастер сказал, что сгнил провод... 

Номер не подскажете косы по каталогу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Fed0rich сказал:

Мастер сказал, что сгнил провод... 

Номер не подскажете косы по каталогу. 

и что из за одного всю косу менять?смысла не вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверь силовые предохранители на плюсовой клемме под красной крышкой. Замкни болты параллельно предохранителям. У меня такое было, когда сгорел пред на 30А.

Мастера бывают разные. Один заменит тебе пред и улыбнётся вслед, а другой раскрутит на ремонт косы и в итоге тоже заменит втихаря пред. Ну и тоже улыбнётся вслед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Доктор37 сказал:

проверь силовые предохранители на плюсовой клемме под красной крышкой. Замкни болты параллельно предохранителям. У меня такое было, когда сгорел пред на 30А.

Мастера бывают разные. Один заменит тебе пред и улыбнётся вслед, а другой раскрутит на ремонт косы и в итоге тоже заменит втихаря пред. Ну и тоже улыбнётся вслед.

замена предохранителя это уже последствия какой то неисправности и просто так их менять не устраняя самой неисправности проблему не решит т,е, будет повтор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может у кого было такое?

1,5 dci k9k 732. Заводится то с полоборота, то долго крутит. От степени прогрева не зависит. Системность не прослеживается. Топливная прокачана. Раз даже прокачал перед запуском на теплом движке и всë равно долго крутил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от времени года не зависит (сухо/сыро/мокро)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ansav сказал:

от времени года не зависит (сухо/сыро/мокро)?

Абсолютно. В течении 2-3 часов может быть и так и сяк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как крутит - пытается и не схватывает или молча? топливный насос не подустал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, anlyk сказал:

замена предохранителя это уже последствия какой то неисправности и просто так их менять не устраняя самой неисправности проблему не решит т,е, будет повтор

Это шаг к выявлению причины неисправности, понятно, что такое может случиться повторно. Но предложения покупать стартер, не проверив предохранители,  считаю неуместными.

Надпись METTRE AU POINT MORT возникает при обрыве силового предохранителя, При этом горят фары, орёт вентилятор и молчит стартер.

Screenshot_3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ansav сказал:

а как крутит - пытается и не схватывает или молча? топливный насос не подустал?

Крутит бодренько. Запускается сразу без перебздохов. Ну в смысле или с пол оборота, или немного покрутив.

Свечки бы проверить, но дело точно не в них.

Сия хрень с сентября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, mergen сказал:

Может у кого было такое?

1,5 dci k9k 732. Заводится то с полоборота, то долго крутит. От степени прогрева не зависит. Системность не прослеживается. Топливная прокачана. Раз даже прокачал перед запуском на теплом движке и всë равно долго крутил.

Датчик распредвала посмотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй принудительно на втягивающее подай 12 вольт, только после того как у тебя пройдут все стадии пуска( проверка электроники, свечи накаливания), если запустится значит нужно искать сгоревший предохранитель, у меня был на 40ампер макси под блоком которые стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация