Пример HTML-страницы
Ekb

У всех толчек (пинок) при остановке в режиме D

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Arkana 1.6 cvt ощутимый толчек ( пинок) через 2-3 секунды после остановки в режиме D.  У всех так? Или нет ? ОД говорит на всех Арканах с вариатором так. 

Изменено пользователем Ekb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.11.2020 в 17:42, Ekb сказал:

Arkana 1.6 cvt ощутимый толчек ( пинок) через 2-3 секунды после остановки в режиме D.  У всех так? Или нет ? ОД говорит на всех Арканах с вариатором так. 

Двигатель 1,3. Как понимаю вариатор такой же.

Нет. Такого нет точно. Торможу всегда плавно. Пробег почти 12т.км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Timophey сказал:

Двигатель 1,3. Как понимаю вариатор такой же.

Нет. Такого нет точно. Торможу всегда плавно. Пробег почти 12т.км.

 

Вариаторы разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Вариаторы разные.

Конструктивно или мелкие доработки, прошивка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Timophey сказал:

Конструктивно или мелкие доработки, прошивка?

Конструктивно. Это два разных ввриатора разных поколений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Конструктивно. Это два разных ввриатора разных поколений. 

Понятно.:friends:

Когда покупал машину, объяснили мне по другому. Тогда хотел Весту с вариатором и двигателем от Рено 1,6.

Вест не было, были Арканы 1,6 и тоже с вариатором. Пришел в салон, сел в Аркану и из салона авто поговорил с менеджером. Убедили меня тогда, что двигатель 1,3 будет подинамичнее для тяжелой машины, а вариатор по цифрам 015 и 016 почти одно и тоже. 016 - вариант доработанный из 015-го.  016 лучше и адаптирован под двигатель 1,3. Согласился, езжу.:Connie_cleaning-glasses:

Такая, вот, в голове картина сложилась. Катаюсь уже пол-года.:good:

 

Нет, не жалуюсь ни на что. Просто интересно как это всё устроено. :victory:

Изменено пользователем Timophey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Timophey сказал:

Понятно.:friends:

Когда покупал машину, объяснили мне по другому. Тогда хотел Весту с вариатором и двигателем от Рено 1,6.

Вест не было, были Арканы 1,6 и тоже с вариатором. Пришел в салон, сел в Аркану и из салона авто поговорил с менеджером. Убедили меня тогда, что двигатель 1,3 будет подинамичнее для тяжелой машины, а вариатор по цифрам 015 и 016 почти одно и тоже. 016 - вариант доработанный из 015-го.  016 лучше и адаптирован под двигатель 1,3. Согласился, езжу.:Connie_cleaning-glasses:

Такая, вот, в голове картина сложилась. Катаюсь уже пол-года.:good:

 

Нет, не жалуюсь ни на что. Просто интересно как это всё устроено. :victory:

 

В данном случае, менеджер плохо изучал учебные материалы Рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

В данном случае, менеджер плохо изучал учебные материалы Рено. 

Да, нет. Скорее, объяснить было проще на тот момент. Разговор уже к 10 вечера происходил, а там ещё оплата, договор. :don-t_mention:

"Нормально? - "нормально". "Берешь?" - "беру".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.11.2020 в 15:24, Timophey сказал:

Двигатель 1,3. Как понимаю вариатор такой же.

Нет. Такого нет точно. Торможу всегда плавно. Пробег почти 12т.км.

 

Нет, не такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня никаких толчков нет.Все плавно и нежно))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Лёка сказал:

У меня никаких толчков нет.Все плавно и нежно))))

 

 

Как написали выше, у тебя другой вариатор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.11.2020 в 17:42, Ekb сказал:

Arkana 1.6 cvt ощутимый толчек ( пинок) через 2-3 секунды после остановки в режиме D

 

Как вариант взять Каптюр в яндекс драйве и сравнить как он будет себя вести, и движок и вариатор те же, может настройки только чуть другие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Sergik_I сказал:

 

Как вариант взять Каптюр в яндекс драйве и сравнить как он будет себя вести, и движок и вариатор те же, может настройки только чуть другие...

На Каптюре с такой комбинацией ничего не толкается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

УЗ «Слуцкая  ЦРБ »

 

10.11.2020 в 17:42, Ekb сказал:

Arkana 1.6 cvt ощутимый толчек ( пинок) через 2-3 секунды после остановки в режиме D.  У всех так? Или нет ? ОД говорит на всех Арканах с вариатором так. 

У меня при остановке тоже несколько

толчков есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй сбросить настройки варика по -умолчанию

1) Запускаем автомобиль и ждем, пока температура не станет нормальной (Индикатор холодной температуры должен погаснуть).

2) Не включаем магнитолу или другое электрическое оборудование (например, фары).

3) Затягиваем (поднимаем) ручной тормоз и оставляем в таком положении до окончания процесса.

4) Нажимаем на педаль тормоза и удерживаем её в нажатом состоянии до конца процесса.

5) Перемещаем рычаг АКПП в положение "N" на 2 (две) минуты (используйте секундомер - и накиньте 2-3 секунды сверху).

6) Через 2 минуты (и несколько секунд), перемещаем рычаг АКПП в положение "D" на 1 (одну) минуту (и несколько секунд сверху).

7) Завершаем процесс - отпускаем тормоз, выключаем машину или едем, В общем, делаем всё, что вы пожелаете.

 

В конце этого процесса CVT будет иметь заводские настройки и поездка будет ощущаться, как на новом авто. Заводские настройки основаны на самых низких оборотах во время вождения, для лучшего расхода топлива.

Кто опробовал этот "сброс памяти" - отмечает улучшение. Расход топлива возвращается на нормальный, и автомобиль чувствует себя как новый (с крутящим моментом около 3000 оборотов в минуту).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 423
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    mosesik70
    Новый пользователь
    mosesik70
    Регистрация