Пример HTML-страницы
kan_goo

Пожалуйста, подскажите по объемам и наименованиям тех. жидкостей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Друзья, подскажите пожалуйста наименования (с оригинальным номером и заливаемым объемом по возможности)

Мотор к7м750, МКПП

1) Антифриз (нашел 7711428132 (GLACEOL RX Type D), но там 1л концентрат, объем в системе не ясен и соотношение разведения)

2) Тормозная жидкость (как я понимаю - DOT4, но объем?)

3) Масло для коробки (и какой объем покупать)

4) Фильтр для коробки? (хотя наверное его то точно не надо пока?...)

5) Термостат, резинку уплотнительную

 

Также буду благодарен за рекомендации по высокотемпературной силиконовой смазке, продаваемой в небольших объемах (хочу пальцы заднего правого суппорта смазать, по советам кангуводов)

Хочу поменять и еще на Х лет просто забыть про это (пробег 76ткм, ни проблем нет)

Соответственно если родного не найду по номерам, спокойно поискать и выбрать качественные аналоги.

Заранее спасибо всем откликнувшимся :)

 

p.s. и как вам отечественный elf sxr 5w30? Я до того только бельгийский лил, но в магазинах в этом году только наш (калуга вроде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, kan_goo сказал:

Друзья, подскажите пожалуйста наименования (с оригинальным номером и заливаемым объемом по возможности)

Мотор к7м750, МКПП

1) Антифриз (нашел 7711428132 (GLACEOL RX Type D), но там 1л концентрат, объем в системе не ясен и соотношение разведения)

2) Тормозная жидкость (как я понимаю - DOT4, но объем?)

3) Масло для коробки (и какой объем покупать)

4) Фильтр для коробки? (хотя наверное его то точно не надо пока?...)

5) Термостат, резинку уплотнительную

 

Также буду благодарен за рекомендации по высокотемпературной силиконовой смазке, продаваемой в небольших объемах (хочу пальцы заднего правого суппорта смазать, по советам кангуводов)

Хочу поменять и еще на Х лет просто забыть про это (пробег 76ткм, ни проблем нет)

Соответственно если родного не найду по номерам, спокойно поискать и выбрать качественные аналоги.

Заранее спасибо всем откликнувшимся :)

 

p.s. и как вам отечественный elf sxr 5w30? Я до того только бельгийский лил, но в магазинах в этом году только наш (калуга вроде)

Антифриз всегда шел в  по 1 л. концентрат ,разводился 50 на 50 дисц. воды, получалось  по рефрактометру градусов 40 - 45  (цельсия имею в ввиду) , крепковато но помпа лучше смазывается , раньше даже рекомендация была при посвистывании помпы увеличить плотность охл. жидкости, в систему уходило не более 5 литров (хотя считается 5,5 л). Зачем тебе объем торм. жидкости? Если менять то в аппарат заливали 1 л. хватало прогнать систему. У тебя я понял АКПП, если DP то сливается из нее где то 4,5 л за один раз, столько же и заливается ,соответственно. Фильтр (сетка) в DP при замене масла не меняется , разве что разберешь её полностью. Чем тебе помешала резинка термостата? Течет? Если не течет и не лазь туда , если решил поменять термостат, то резинка всегда шла в комплекте. Насчет суппорта помазать то этого добра в магазинах навалом . У нас (ВАГ)  сейчас еще пошла медная паста  , вещь отличная лучше силиконовых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, kan_goo сказал:

МКПП

там нет фильтра... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alyuri, спасибо :)

1) У меня МКПП (в начале поста указал)

2) Объемы - чтобы потом не бегать не искать, если не хватит. Я лучше больше куплю. Тормозуху полностью поменять хочу (как и охлаждайку)

3) при 50:50 реновская охлаждайка вроде до -37 работает, а не 40-45 (потому планировал не 1:1). Трёх литрушек значит хватит гарантированно, спасибо. С антифризом - просто раньше концентрат не покупал для других машин, а баклахи покупал уже разведенные. Даже не знал до реношки, что концентрат бывает :)

4) Пару раз менял на других авто термостаты, там резинок небыло (вероятно, от конструкции движка зависит). Зачем менять? Потому что за компанию с антифризом это проще (и потом спать спокойно)

Ничего нигде не течет, не дымит и тд, тормоза в порядке, просто хочу для себя вопрос этот закрыть на несколько лет вперед сейчас (есть желание и возможность)

Про медную для суппортов спасибо, гляну :)

 

ЮрийСергеевич, спасибо. Смутила книжка реновская, но там видимо речь про АКПП значит...

 

Изменено пользователем kan_goo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем сам нашел всю недостающую информацию. Запишу тут на память, чтобы потом второй раз не искать что использовал (а то банки и коробки то теряются)...

- Моторное - нужно 3.4 литра для замены на k7m750 (беру elf sxr 5w30)

- Коробка  у меня- JH3170 (JH3 5 speed), заводской объем - 3.2, сменный - 2.8 литра. Масло - TRANSELF NFJ 75W80 (либо TRANSELF TRJ 75W80)

- Термостат - артикул для восьмиклапанного двигателя K7M750: 8200772985 или 7700872554 (логановоды для такого же движка рекомендуют GATES TH23389G1 и Vernet TH489892, но вернет чуть меньше диаметром, поэтому кто-то силиконом уплотняет, а кто-то ничем и все работает). Оригинал вроде как Thomson TX10089D.

- Уплотнительная резинка - 8200 267 272, также вроде рекомендуют MASUMA P102 как не текущую альтернативу.

- Тормозная нужна DOT 4, ISO Class 6 norme Renault: 03-50-006 (elf frelub 650). Если не ясно, есть ли ESP (если нет, то можно смело исо4) - 0,5 л канистра - 7711218589, 5 л канистра 7711238318. Объем для полной смены пока не ясен (данных не нашел)

- воздушный фильтр - 165462862R

- маслофильтр - 7700274177

- шайба под пробку слива - 110265505R

- пробка масляного поддона - 7703075348

- свечи - 7700500168 (беру denso k20txr (либо ngk bkr6ek, но с ними езда хуже))

салонный фильтр - 7701209837 (народ рекомендует манн cu2418-2, кнехт, кортеко (перемычка в комплекте) 80001456 легче, обычный, либо 80001457 плотнее, "угольный")

антифриз - сменный объем около 7 литров, тип D - 7711428132 renault glaceol rx type d (концентрат по 1л, соотв. 4 баклашки)

Возможно позже еще дополню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.11.2020 в 19:48, kan_goo сказал:

Уплотнительная резинка

Термостат "оригинал" в комплекте с резинкой идёт.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ну, оригинал термостат я ставить и не планировал (потому что про Gates отзывы лучше!). Ну и как оказалось, Gates тоже с резинкой идёт. Но фирменная реношная резинка (тоже купил) мягче, чем на гейтсе.

Салонник купил Zekkert, до того стоял Topran (и ни тот, ни другой не комплектовались планочками разделительными, а у манна она есть, ЕМНИП). Салонник уже сам поменял в воскресенье (пробег около 76100), решил не мять фильтр, и снять как положено бардачок... Заодно как следует продул компрессором там всё. Семян, почек, пыли, и прочей мелочи вылетело очень прилично. Заодно французских инженеров добрым словом помянул, как водится :lol:

 

Комплект для глобального ТО (кроме ГРМ с роликом (менял примерно на 52ткм), помпы) в принципе собран, осталось стоечку стаба забрать и поеду делать сурьёзное ТО :), чтобы еще долго голова не болела

 

Опять же себе на память (чтобы в следующий раз не искать, что покупал)

Салонный фильтр - Zekkert IF-3187 (хотел mann cu2418-2, но не срослось)

8200267272 RENAULT Кольцо уплотнительное термостата (скорее всего на Gates'e оставлю его родное, а это будет про запас)

TH23389G1 GATES термостат (с резинкой в комплекте)

025005P CORTECO - прокладка клапанной крышки (хочу зазоры в клапанах проверить, и если надо - поправить)
2469201 TEXTAR Тормозные дисковые колодки задние антискрип
2397301 TEXTAR Колодки тормозные дисковые передние (не факт, что пора менять, но на всякий случай)
D4468 SEINSA р/к заднего суппорта (2 компл, на всякий случай)
400814 ERT Р/к переднего суппорта (2 компл, на всякий случай)
Свечки K20TXR DENSO
моторное масло - elf evolution 900sxr 5w30 (4 литра)
трансмиссионка ELF Tranself NFJ 75W-80 (3 литра)
тормозуха elf frelub 650 (2 литра, взял 2 по 1л на всякий пожарный, 0.5 в наличии небыло)
антифриз Renault Glacerol RX type D 7711170548 концентрат (4 шт по 1л)
маслянный фильтр mahle knecht oc467a
воздушный фильтр Filtron AP185/2 (чисто бумажный, "войлочки" на нем нет)
уплотнительное кольцо пробки картера victor reinz 70-33769-00

 

Всё, кроме р/к переднего суппорта (ert), салонника Zekkert, уплотнительного кольца картера и воздушника filtron куплено исходя из рекомендаций на форумах (либо опыта личного использования)

Осталась стойка стаба (SWAG 60921015, 285мм, уже заказана), штуцер прокачки суппортов (опять же на всякий пожарный, номер - 7701071172), уплотнительное колечко на пробку слива МКПП (артикул пока не могу найти вообще, может его там и нет?)

 

Ну и куплю на разборке экранчик центральный (где время, температура, треки), забодало меня предохранитель передергивать, а без магнитолы - родной все равно глючит, как оказалось (т.е. дело видимо НЕ в магнитоле). У экранчика артикул 280348139R--A.


Кстати, машина 11 года, разделительная планка салонного фильтра еще родная, и ее уже выгнуло саблей!
Так что следующий салонник точно с планкой надо мне покупать...

 

 

 
Изменено пользователем kan_goo
(добавил артикулов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЖНО

2397301 TEXTAR Колодки тормозные дисковые передние - НЕ подходят к кангухе 2011 года с к7м750 и и дисковыми передними тормозами!

TH23389G1 GATES - тёк со своей родной резинкой... Герметик также не помог. Помогло снятие герметика и установка фирменного уплотнителя от рено (8200267272)

Вот с ним ничего не течет без каких либо герметиков.

 

У меня действительно термостат подвисал, с гейтсом печка жарит, как ядерный реактор, стрелка с середины не уходит ни на каких оборотах отопителя, в т.ч. на приличной скорости (и на холостых)

Антифриза ушло около 6 литров (при том часть пролилась, пока с уплотнителем термостата морочились).

Тормозухи ушло меньше 0.5 литра с учетом хорошей прокачки-промывки (а на задние циллиндры и пыльники новые нацепили)

В коробку (JH3) ушло чуть меньше 3 литров масла.

 

Старые свечи в порядке (но все равно новые такие же поставил), клапана отрегулировали (за 20ткм с прошлого раза зазоры несколько ушли)

 

Дополнительно выявлены (себе пишу, чтобы не забыть)

- прогоревшая гофра! (когда прогорела не знаю, обнаружили сегодня, на 76100км)

- хорошо бы поменять верхнюю правую подушку движка

- надо поменять резинки стабилизатора спереди (скрип на кочках)

 

Больше проблем не выявлено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спустя сутки старую крышку термостата ВЫГНУЛО так, что стало видно. Примерно на 1мм на стыке, даже прокладку видно. Течь не течет ничего, но буду менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация