Пример HTML-страницы
Маркман Э.В.

750 000 RENAULT LOGAN ПРОДАНО В РОССИИ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Пресс-релиз

11 ноября 2020

 

 

 

750 000 RENAULT LOGAN ПРОДАНО В РОССИИ

 

 

Renault Logan – 750 000 автомобилей продано за 15 лет на российском рынке.

Renault Logan – автомобиль образцовой надежности, сделавшей модель поистине легендарной.

В 2005 году началось серийное производство седана Logan, который буквально за несколько лет стал настоящим бестселлером российского рынка и привлек внимание к бренду Renault. Только за первые три года было продано более 125 000 автомобилей.

1 ноября 2020 года была пройдена отметка в 750 000 проданных седанов Logan и кросс-седанов Logan Stepway. За 15 лет модель дважды серьезно обновлялась, предлагая своим клиентам новый дизайн, современное оснащение и широкую линейку бензиновых двигателей.

За это время наибольшим спросом у клиентов пользовались версии с МКПП – более 83% продаж. С 2010 года в модельной линейке представлена автоматическая коробка передач, а с 2018 года на Logan Stepway доступен и CVT X-Tronic - на эти трансмиссии приходится 17% продаж. Сегодня в моторной гамме клиент может в зависимости от версии выбрать между двумя надежными двигателями: 1,6 л (82 л.с. или 102 л.с.) и 1,6 л мощностью 113 л.с.

Renault Logan обладает надежной энергоемкой подвеской, вместительным салоном и отличным соотношением цена/качества. Объем багажника Renault Logan составляет 510 л, что является одним из лучших показателей в своем классе. Logan обладает отличными эксплуатационными качествами, большим дорожным просветом и защитой кузова и днища, которые позволяют справиться с самыми неблагоприятными условиями.

На Logan Stepway сегодня приходится более 50% продаж модели. Кросс-седан отличает яркий внедорожный дизайн с пластиковой защитой кузова 360° и высокий дорожный просвет до 195 мм. Кроме того, модель оснащена новой мультимедийной системой MediaNav 4.0 с поддержкой Android Auto™ и Apple CarPlay. Помимо системы дистанционного запуска двигателя Renault Start, сделать поездки приятными и комфортными позволяют такие необходимые опции, как климат-контроль и обогрев лобового стекла по всей поверхности, дистанционный запуск двигателя, системы ESP и Hill Start Assist, задние парктроники, электроусилитель рулевого управления на версиях с 1,6 л и CVT X-Tronic и многое другое.

 

https://ru.media.groupe.renault.com/news/750-000-renault-logan-prodano-v-rossii-7207-9f894.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

За это время наибольшим спросом у клиентов пользовались версии с МКПП – более 83% продаж. С 2010 года в модельной линейке представлена автоматическая коробка передач, а с 2018 года на Logan Stepway доступен и CVT X-Tronic - на эти трансмиссии приходится 17% продаж.

 

Просто бальзам и елей на израненную душу покинувшего нас апологета МКПП.B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логан недорогая машина. Ожидаемо, что люди будут брать её с МКПП.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Timophey сказал:

Логан недорогая машина. Ожидаемо, что люди будут брать её с МКПП.

 

Ну почему же , с автоматом удобнее для города. Другое дело что автомат ну очень задумчивый, по крайней мере на первом поколении Логан/Сандеро. И расход сильно больше чем на машинах с механикой. Подтверждено знакомыми у которых были машины с автоматической коробкой. Как ведёт себя вариатор не знаю, надо тест драйв устроить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Greyhound сказал:

 

Ну почему же , 

 

 

Потому, что для этой категории покупателей, каждый рубль на счету. И они готовы дергать ручку экономя на не переплате за автомат/вариатор и на бензине.

Вот поэтому и ожидаемо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плюс еще легендарность автомата DP0 и его вариаций...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Greyhound сказал:

Ну почему же , с автоматом удобнее для города. Другое дело что автомат ну очень задумчивый, по крайней мере на первом поколении Логан/Сандеро. И расход сильно больше чем на машинах с механикой. Подтверждено знакомыми у которых были машины с автоматической коробкой. Как ведёт себя вариатор не знаю, надо тест драйв устроить.

DP2 на Сандеро очень даже неплох! Проверял лично!

DP0, если склероз мне не изменяет, не ставили... Все "первое" поколение было только на механике...

А по расходу - за все надо платить, если постоянно по бесконечным пробкам - то нуегонах вантуз дергать...

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ansav сказал:

DP2 на Сандеро очень даже неплох! Проверял лично!

А по расходу - за все надо платить, если постоянно по бесконечным пробкам - то нуегонах вантуз дергать...

Все наши Сандеро были с МКПП, тут даже не из-за экономии, а из-за динамики. В Москве знакомый жаловался на расход 14 л / 100 км. :huh: Погонять любил. А для Москвы стандартный расход около 12 литров получался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Greyhound сказал:

Все наши Сандеро были с МКПП, тут даже не из-за экономии, а из-за динамики. В Москве знакомый жаловался на расход 14 л / 100 км. :huh: Погонять любил. А для Москвы стандартный расход около 12 литров получался.

средний расход - это всегда производная средней скорости. если преимущественно ездить со средней около 80 км/ч, то расход будет не 12-14, а 8-10 литров на сотню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ansav сказал:

средний расход - это всегда производная средней скорости. если преимущественно ездить со средней около 80 км/ч, то расход будет не 12-14, а 8-10 литров на сотню.

Но мы же сейчас про московские пробки говорим. ;) А на трассе со средней скоростью 80-90 км/ч и на ручке расход не ниже 7 получается. Я как ни пытался, меньше не выходило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Greyhound сказал:

Но мы же сейчас про московские пробки говорим. ;) А на трассе со средней скоростью 80-90 км/ч и на ручке расход не ниже 7 получается. Я как ни пытался, меньше не выходило.

я только что на гораздо более тяжелом Сценике сделал вояж в ~3500 км, (DP0). расход вышел 7,5/100.

а в пробках, когда больше стоят, чем едут, будет конечно по-другому... но за все надо платить, за комфорт также...

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ansav сказал:

я только что на гораздо более тяжелом Сценике сделал вояж в ~3500 км, (DP0). расход вышел 7,5/100.

класс Евро какой? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Greyhound сказал:

класс Евро какой? 

третий, если не изменяет память... но это при средней выше 80 км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ansav сказал:

третий, если не изменяет память... но это при средней выше 80 км/ч

У меня пятый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, ansav сказал:

DP2 на Сандеро очень даже неплох! Проверял лично!

DP0, если склероз мне не изменяет, не ставили... Все "первое" поколение было только на механике...

А по расходу - за все надо платить, если постоянно по бесконечным пробкам - то нуегонах вантуз дергать...

 

Первое поколение получило автомат в 2010 г. Проблем с надежностью на Логане/Сандеро ни с DP0, ни уж тем более с DP2 никогда не было. К этому моменту все «детские» болячки уже изжили. На популярность АКПП в большей части действовало то, что сами клиенты не были готовы доплачивать за автоматическую трансмиссию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Первое поколение получило автомат в 2010 г. Проблем с надежностью на Логане/Сандеро ни с DP0, ни уж тем более с DP2 никогда не было. 

осадочек то остался)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Яков_ВБГ сказал:

осадочек то остался)

 

Я тя увенрея, что дело не в осадочке. А в финансовой ментальности и не более того. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Greyhound сказал:

У меня пятый...

а при чем тут расход?

увязка "скорость-расход", как мне кажется, более важна, чем увязка "экологический класс-расход"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, ansav сказал:

а при чем тут расход?

увязка "скорость-расход", как мне кажется, более важна, чем увязка "экологический класс-расход"

Тут много переменных. На втором Мегане на одной заправке я доезжал до Питера и еще оставалось. (Полный бак 60 литров). На Сандеро с K4M, но без фазорегулятора на 50 литрах  из Твери почти на парах дотягиваю до Питера.  Вводные одни и теже - М-10 без превышений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Greyhound сказал:

Тут много переменных. На втором Мегане на одной заправке я доезжал до Питера и еще оставалось. (Полный бак 60 литров). На Сандеро с K4M, но без фазорегулятора на 50 литрах  из Твери почти на парах дотягиваю до Питера.  Вводные одни и теже - М-10 без превышений.

т.е., если я верно понял мысль, то повышение экологического класса способствует увеличению расхода, так что ли? У Мегана и Сандеро из твоего примера коробки механические были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ansav сказал:

т.е., если я верно понял мысль, то повышение экологического класса способствует увеличению расхода, так что ли? У Мегана и Сандеро из твоего примера коробки механические были?

там много чего и отсутствие фазика в том числе. Да, обе машины были с механическими коробками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Greyhound сказал:

там много чего и отсутствие фазика в том числе. Да, обе машины были с механическими коробками.

скажу честно - не может Сандеро на трассе кушать больше Мегана при прочих равных условиях. что-то некорректно учтено в твоем сравнении. Меган - тяжелее. Разница может быть в коробке - 6 против 5-ступенчатой (не помню на бензиновых Меганах была шестиступка или нет?)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ansav сказал:

скажу честно - не может Сандеро на трассе кушать больше Мегана при прочих равных условиях. что-то некорректно учтено в твоем сравнении. Меган - тяжелее. Разница может быть в коробке - 6 против 5-ступенчатой (не помню на бензиновых Меганах была шестиступка или нет?)....

Это не даже не ощущения, а жестокая правда жизни. :) На одном баке на Сандеро 700 км не проехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Greyhound сказал:

Это не даже не ощущения, а жестокая правда жизни. :) На одном баке на Сандеро 700 км не проехать.

паспортный объем бака в Сандеро какой? и сколько в твоем примере выше был средний расход на обоих авто, при какой средней скорости?

я думаю, что у этих автомобилей разная "экономичная" скорость, т.е. если ехать с постоянной более высокой (чем "экономичная") скоростью на Сандере, то его расход будет выше ожидаемого, чем у Мегана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ansav сказал:

паспортный объем бака в Сандеро какой? и сколько в твоем примере выше был средний расход на обоих авто, при какой средней скорости?

я думаю, что у этих автомобилей разная "экономичная" скорость, т.е. если ехать с постоянной более высокой (чем "экономичная") скоростью на Сандере, то его расход будет выше ожидаемого, чем у Мегана.

50 литров у Сандеро. У Мегана было нормой +/- 6,5 литров на сто км. У Сандеро 7,5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Greyhound сказал:

50 литров у Сандеро. У Мегана было нормой +/- 6,5 литров на сто км. У Сандеро 7,5.

но гоняешь-то наверное с одинаковой скоростью? ;) поэтому и расход будет разный... разница в 10 литров с бака - это 20%, потому и бака не хватает.

а если ехать на Сандере помедленнее ("экономичнее" :), только надо знать какая это скорость), то при прочих равных условиях расход, думаю, будет схожим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Ребята, я не понимаю, почему от Рено нет Пресс-релизов. 

К нам в России какое то пренебрежительно отношение со стороны Рено. Какие перспективы у марки в России, какие перспективы по сервисному обслуживанию, по поставкам запчастей.

  Неприятное отношение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Вахтер сказал:

К нам в России какое то пренебрежительно отношение со стороны Рено.

Только у Рено? Телек давно не включал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Baks сказал:

Только у Рено? Телек давно не включал?

У нас сайт Клуб Рено правильно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Вахтер сказал:

Ребята, я не понимаю, почему от Рено нет Пресс-релизов. 

К нам в России какое то пренебрежительно отношение со стороны Рено. Какие перспективы у марки в России, какие перспективы по сервисному обслуживанию, по поставкам запчастей.

  Неприятное отношение.

Они все время к нам так относились. Забей. Теперь мы решаем, что нам надо, а что нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация