Пример HTML-страницы
Александр adidas

Глючит электроника.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

29 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приехал сегодня на диагностику, сказали что опережение зажигания в минусе. В остальном ошибок нет. На диагностику я приехал сам, но после неё машина больше не завелась. Стартер крутит вроде пытается набирать обороты, но тут же глохнет. Сказали что надо переставить ремень. Но как-то я на ней ездил до диагностики. 

Изменено пользователем Александр adidas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На шкивах и колена и распредвалов нет шпонок, достаточно небольшого смещения. Не заводи её, может ещё не поздно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нет шпонки то шкивы съехали бы давно. Может я не прав? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не прав. На к4м шпонки начали ставить только лет десять как. Нормально ходит, если нормально собрано, с фиксатором резьбы и динамометрическим ключем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Александр adidas сказал:

Приехал сегодня на диагностику, сказали что опережение зажигания в минусе. В остальном ошибок нет. На диагностику я приехал сам, но после неё машина больше не завелась. Стартер крутит вроде пытается набирать обороты, но тут же глохнет. Сказали что надо переставить ремень. Но как-то я на ней ездил до диагностики. 

а вообще давно у вас эта машина? чем делали диагностику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3года , диагностику делали какой то приблудой boch , я точно не знаю как она называется. 

18 часов назад, anlyk сказал:

а вообще давно у вас эта машина? чем делали диагностику?

3года , диагностику делали какой то приблудой boch , я точно не знаю как она называется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Александр adidas сказал:

3года , диагностику делали какой то приблудой boch , я точно не знаю как она называется. 

и что за это время грм  менялся? фазик случаем не брякает когда заводится и глохнет? я бы для начала клапан фазорегулятора промыл, достается легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, anlyk сказал:

и что за это время грм  менялся? фазик случаем не брякает когда заводится и глохнет? я бы для начала клапан фазорегулятора промыл, достается легко

ГРМ вместе с фазиком поменял 5000км назад, и клапан промывал, ничего не брякает. Может не точно выставили метки, так как после замены особых изменений не заметил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Александр adidas сказал:

ГРМ вместе с фазиком поменял 5000км назад, и клапан промывал, ничего не брякает. Может не точно выставили метки, так как после замены особых изменений не заметил. 

и что не каких ошибок нет? и не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, anlyk сказал:

и что не каких ошибок нет? и не было?

Всего-то опережение зажигания в минус. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал бы ошибки пиреном, наверняка что то висит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Александр adidas сказал:

Всего-то опережение зажигания в минус. 

чтото я не нашел такой ошибки тыц  а давление в топливной системе не замеряли? а то может насос чудит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот что интереснее всего. Была и как выяснилось осталась проблема с контактами на бензонасосе. Один подгоревший контакт поменял, после этого проехал не мало. А тут поездка на 700 км. Утром выхал из гаража, заехал на заправку, залил полный бак. И тут началось. Завел уровень топлива показывает всего 2 деления. Машина задергалась, проехал несколько метров заглох. Завел опять заглохла. Снял клеммы с аккумулятора, подождал поставил все на место завел поехал. Проехал 260 км, приходилось глушить машину, все нормально. Потом опять всё сначала не заводится, клеммы, завел, поехал. Проехал ещё 120 км. Потом опять всё сначала. На обратной дороге домой решил заехать на диагностику, где вынесли вердикт по зажиганию, после диагностики машина больше не завелась. Решил проверить контакты на бензонасосе. Как бы не было банально, но поковырялся с контактами и машина завелась как не в чем не бывало. До дома доехал не глушил, в гараже заехал заглушил и опять не завелась. Так что основная причина в контактах. Но ремень всё же буду переставлять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Александр adidas сказал:

Так вот что интереснее всего. Была и как выяснилось осталась проблема с контактами на бензонасосе. Один подгоревший контакт поменял, после этого проехал не мало. А тут поездка на 700 км. Утром выхал из гаража, заехал на заправку, залил полный бак. И тут началось. Завел уровень топлива показывает всего 2 деления. Машина задергалась, проехал несколько метров заглох. Завел опять заглохла. Снял клеммы с аккумулятора, подождал поставил все на место завел поехал. Проехал 260 км, приходилось глушить машину, все нормально. Потом опять всё сначала не заводится, клеммы, завел, поехал. Проехал ещё 120 км. Потом опять всё сначала. На обратной дороге домой решил заехать на диагностику, где вынесли вердикт по зажиганию, после диагностики машина больше не завелась. Решил проверить контакты на бензонасосе. Как бы не было банально, но поковырялся с контактами и машина завелась как не в чем не бывало. До дома доехал не глушил, в гараже заехал заглушил и опять не завелась. Так что основная причина в контактах. Но ремень всё же буду переставлять. 

я бы для начала все-таки исключил бензонасос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, ansav сказал:

я бы для начала все-таки исключил бензонасос...

Сам насос не причем, проверено практикой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Александр adidas сказал:

Сам насос не причем, проверено практикой. 

часто выгорает контакт как в бзк так и на самом насосе

тыц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, anlyk сказал:

часто выгорает контакт как в бзк так и на самом насосе

тыц

Согласен так и есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже это здесь выкладывал.

0c7bbd491e87.jpg

Сделал так, позднее добавил и второй провод, т.е. + и -.

716472acba04.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЮРЕЦ сказал:

Я уже это здесь выкладывал.

0c7bbd491e87.jpg

Сделал так, позднее добавил и второй провод, т.е. + и -.

716472acba04.jpg

А можно по подробнее очень интересный вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Началось с того, что утром не завелась. Отсоеднил топливный шланг под капотом от рампы, подставил емкость и крутнул стартером, бензина нет. Ясное дело - насос. Купил новый, поставил и пару недель без проблем. Потом опять не завелась. Полез опять в бак, проверил "контролькой" питание (отсоединил разъем и подсоединил по очереди плюсовой через лампу и крутнул стартером, и минусовой) все приходило, насос новый. Ну а дальше осмотр выявил такую картину. Бормашинкой выбрал пластик до дорожки и припаял байпасный провод ( почему-то подгорел минусовой контакт) ответный провод впаял в подводящий жгут с разъемом, потом чуть позже добавил и плюсовой байпас. Уже больше года проблем не возникало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А минусовой обычно и выгорает первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, ЮРЕЦ сказал:

Началось с того, что утром не завелась. Отсоеднил топливный шланг под капотом от рампы, подставил емкость и крутнул стартером, бензина нет. Ясное дело - насос. Купил новый, поставил и пару недель без проблем. Потом опять не завелась. Полез опять в бак, проверил "контролькой" питание (отсоединил разъем и подсоединил по очереди плюсовой через лампу и крутнул стартером, и минусовой) все приходило, насос новый. Ну а дальше осмотр выявил такую картину. Бормашинкой выбрал пластик до дорожки и припаял байпасный провод ( почему-то подгорел минусовой контакт) ответный провод впаял в подводящий жгут с разъемом, потом чуть позже добавил и плюсовой байпас. Уже больше года проблем не возникало. 

Спасибо за совет попробую также сделать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.11.2020 в 21:54, ЮРЕЦ сказал:

Началось с того, что утром не завелась. Отсоеднил топливный шланг под капотом от рампы, подставил емкость и крутнул стартером, бензина нет. Ясное дело - насос. Купил новый, поставил и пару недель без проблем. Потом опять не завелась. Полез опять в бак, проверил "контролькой" питание (отсоединил разъем и подсоединил по очереди плюсовой через лампу и крутнул стартером, и минусовой) все приходило, насос новый. Ну а дальше осмотр выявил такую картину. Бормашинкой выбрал пластик до дорожки и припаял байпасный провод ( почему-то подгорел минусовой контакт) ответный провод впаял в подводящий жгут с разъемом, потом чуть позже добавил и плюсовой байпас. Уже больше года проблем не возникало. 

Всё сделал по такому же принципу всё пока нормально. Заметил один момент подгоревший контакт слегка был согнуть и такое впечатление что когда я менял контакт на клемной колодке это особо ничего не дало, так как когда соединяешь колодку то контакты плохо соединяются от того и происходит то есть контакт то нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже так оно и есть. У меня тоже был смещенный контакт, на фото я его уже подравнял. Я еще заметил, что на Сценике до рестайлинга (до 2007) и на Конвекте стоит совсем другой разъём, более мощный. На "европейцах" еще не доводилось заглядывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, ЮРЕЦ сказал:

Похоже так оно и есть. У меня тоже был смещенный контакт, на фото я его уже подравнял. Я еще заметил, что на Сценике до рестайлинга (до 2007) и на Конвекте стоит совсем другой разъём, более мощный. На "европейцах" еще не доводилось заглядывать.

А я уже давно заметил что до рестайлинговый сценик глумной до бешенства электроники много а глючит она очень часто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация