Пример HTML-страницы
praktik13

Течет из-под крышки цепи ГРМ и хлопающие звуки.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Течет достаточно давно. года с 2015-2016 - напрягов, кроме замаслянной поверхности вкруг крышки  внизу   не было.. в последнее время начало хлопать на холодную..после прогрева звуки пропадали. думал,что помпа- она оказалась в норме. добрался до крышки- чем-то ее нужно срезать , чтобы не повредить поверхности(ЧЕМ?) и какой герметик лучше всего использовать? и куда дальше смотреть? что это может быть натяжители, "успокоители",  звездочки и т.д? потом как-то это еще выставлять по меткам надо. КАК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз полез, то делай по уму - меняй весь привод ГРМ, если давно не менял... Только прокладку передней крышки надо менять со снятым поддоном, иначе опять потечёт...он ставится последним. Герметик Виктор Рейнц. Не знаю конструктива, уплотнение резиновое (кольцо маслоприёмника) на маслонасосе тоже смени, если оно есть))

 

Изменено пользователем ЮрийСергеевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ЮрийСергеевич сказал:

Раз полез, то делай по уму - меняй весь привод ГРМ, если давно не менял... Только прокладку передней крышки надо менять со снятым поддоном, иначе опять потечёт...он ставится последним. Герметик Виктор Рейнц. Не знаю конструктива, уплотнение резиновое (кольцо маслоприёмника) на маслонасосе тоже смени, если оно есть))

 

зачем поддон снимать? я же всё масло уже слил. ..но есть еще подозрение на сальник коленвала..ОН может течь(крцшку пока не снимал) и почему вообще начало подтекать- это нормально было для машины 4-5 летней давности(в 2015г)?  ...про турбину не писал- но картридж тоже меняю. масло полезло из патрубков и из интеркулера.  может такое быть что из-зи повышенного давления в турбине- начало выдавливать во все щели? причем масло потемнело очень быстро..раньше такого не было..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, praktik13 сказал:

зачем поддон снимать?

по технологии... дальше смотри сам, я же не Ванга))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, praktik13 сказал:

но есть еще подозрение на сальник коленвала..ОН может течь(крцшку пока не снимал) и почему вообще начало подтекать- это нормально было для машины 4-5 летней давности(в 2015г)?  ...про турбину не писал- но картридж тоже меняю. масло полезло из патрубков и из интеркулера.  может такое быть что из-зи повышенного давления в турбине- начало выдавливать во все щели? причем масло потемнело очень быстро..раньше такого не было..

а с этим что делать?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут не скажу, ехать к дизелистам, очевидно... Турбина помирает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, ЮрийСергеевич сказал:

Тут не скажу, ехать к дизелистам, очевидно... Турбина помирает...

С турбиной я на "ты"))  ..-  Сценик научился с ней обращаться))) .. турбину уже снял- веселое занятие))))) картридж нашел - буду менять.. проблема в другом- крышку снял..цепь вижу..но не вижу ничего сверхъестественного ни в цепи, ни в звездочках, ни в натяжителе , ни в успокоителях- всё очень чисто вокруг и износов нету........проседает и  не натянута цепь масляного насоса- но люфта у него(насоса)  нет..так должно быть или все-таки нет? приближаюсь к кульминации- пора заказывать уже остальные запчасти- по списку.  главный вопрос - что же тарахтело тогда..?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, ЮрийСергеевич сказал:

, ехать к дизелистам, очевидно... 

Куда ехать-то?))) ВСЁ разобрано уже ))))  сейчас вопрос в том, ЧТО могло так тарахтеть? если натяжители и успокоители в "норме"? и как вообще определить что они в "норме"? в том числе и цепь и звездочки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбраковка - путь к успеху. Цепь/звёздочки и натяжители ГРМ давно менялась? Там пока не снимешь - не узнаешь, по хорошему... А тарахтеть могла и цепочка маслонасоса, если сильно потянута...

Моё мнение - раз уж залез, то меняй всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, ЮрийСергеевич сказал:

Выбраковка - путь к успеху. Цепь/звёздочки и натяжители ГРМ давно менялась? Там пока не снимешь - не узнаешь, по хорошему... А тарахтеть могла и цепочка маслонасоса, если сильно потянута...

Моё мнение - раз уж залез, то меняй всё.

слишком дорого менять ВСЁ!!)))) потом выставлять-нужны приспособы...их нет(горячку пороть(на тему замены цепи))) не вижу смысла).. подозрение на ролик натяжителя- люфт у него большой. ну и масло было слишком грязное. еще посмотрю и пороюсь. но претензий на цепь и все остальное не вижу(посмотрю и потыкаю всё что вижу) ..в сети нашел видео, когда цепь растянута- звук совершенно другой!!! лязгающий- кто-то на трафике менял цепь- сказали- что такая цепь еще 100  а то и 200тыков проходит. пока вопрос изучаю и по мелочи делаю..мою..чищу...смотрю вокруг что можно поделать пока машина стоит все равно и время есть.))   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но есть одно "но" пару раз заводилась не очень живенько..один- два раза...крутила..крутила и выплюнула дыма. Если предположить,что цепь растянулась..то...что все равно тогда тарахтит?   есть люфт успокоителя на болту- т.е. ходит туда-сюда на 2 мм...это нормально? или не очень?   пара видео. https://vimeo.com/481366055   и https://vimeo.com/481366261

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и...все-таки цепь....полазив по просторам инета-нашел главное доказательство-это то насколько вылез шток натяжителя.. вот фото нового натяжителя -  

 

1e8d4e1s-960.jpg

а вот-фото натяжителя на старой цепи- 

18d4e1s-960.jpg

теперь основной вопрос- можно ли только поменять цепь или менять весь комплект, включая цепь, звезды, успокоители и натяжитель ? а так же еще покупать приспособы для установки(без них точно никак))))? особенно натяжитель- ведь его можно просто вдавить вовнутрь...и насколько могли износиться сами звезды и успокоители?- как определить износ  них?

Изменено пользователем praktik13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как проверить цепь на звезде знаешь? На максимальном охвате звезды цепью оттягиваешь цепь от звезды по радиусу (на коленвалу вниз, на распредвалах - на одинаковых углах охвата). Если цепь "идёт", то есть растяжение цепи и износ звёздочек... НО изношенные 193171202_.jpg.bfe415b40c03f2f3092d3962778eba5d.jpgзвёзды быстро растянут новую цепь(( Кроилово ведёт к попадалову. 

Натяжитель новый вроде продаётся взведенный, после установки надо чеку вытащить... Башмаки стираются. Да и КИТ-комплект включает все элементы - набором дешевле, чем по одному набирать...

Изменено пользователем ЮрийСергеевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хороший ответ. тоже так думаю..чтобы менять-так сразу все... а где можно поспрашивать набор для установки фаз? м.б. тему создать- а то так не узнаешь - у кого есть одолжить на пару-тройку дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нуууу, тут я те не помощник... страны разные)) Твой мотор, думаю, ставился на бусы больше - мастер, траффик... по таким мастерским и спрашивай. Оффы не дадут, хотя спрос в лоб не ударит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати а кто для Рено делает цепи и звезды и всё остальное из списка - кто именно производитель? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ЧЕМ затягивать сальник коленвала?  а.....понял....эта "гайка" идет в комплекте вместе с сальником

Изменено пользователем praktik13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, praktik13 сказал:

а ЧЕМ затягивать сальник коленвала?  а.....понял....эта "гайка" идет в комплекте вместе с сальником

да, так и есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, zahar100 сказал:

да, так и есть

есть одно еще "но" в сальник вставлена пластмассовая направляющая втулка- говорят ее нельзя вытаскивать и выбрасывать? то как делать дальше - вставлять вместе с втулкой? - так она больше по диаметру..точнее меньше диаметра коленвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 426
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация