Пример HTML-страницы
Анатолий46

Расход масла

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

76 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Подскажите начинающему дизелисту есть ли какая то норма расхода масла для двигателя к9к или же исправный двигатель не должен есть масло? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исправный двигатель не расходует масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Анатолий46 сказал:

Здравствуйте. Подскажите начинающему дизелисту есть ли какая то норма расхода масла для двигателя к9к или же исправный двигатель не должен есть масло? 

Ознакомитесь с тех нотами. Много полезного узнаете... и про расход тоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Маскот сказал:

Исправный двигатель не расходует масло.

Да ну!? Расходует любой. Вопрос сколько. Исправный не более 50 гр на 1000 км. Неисправный может и литр на сотню гнать. А может и больше. Но это уже не двигатель.

Еще и от самого двигателя зависит (марка, модель, рабочий объëм, мощьность)

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, mergen сказал:

Да ну!? Расходует любой. Вопрос сколько. Исправный не более 50 гр на 1000 км. Неисправный может и литр на сотню гнать. А может и больше. Но это уже не двигатель.

Еще и от самого двигателя зависит (марка, модель, рабочий объëм, мощьность)

Ничего не ну!

На своей машине сколько залил,столько и слил от замены до замены.Масло меняю через 10000 км.Уровень стоит как ,,вкопанный".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же написал НЕ БОЛЕЕ. И вообще, где Вы по уровню увидите 100-150 гр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Маскот сказал:

Ничего не ну!

На своей машине сколько залил,столько и слил от замены до замены.Масло меняю через 10000 км.Уровень стоит как ,,вкопанный".

А какое масло льёте ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лукойл.

Кстати,как только купил машину,начал лить Эльф.Видимо масло угорало и был расход.Потом перешёл на Лукойл и все,уровень не меняется.Езжу на нем уже более 100000км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лукойлов много. А более конкретная информация имеется? Или это Ноу Хау.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мотор к9к 1.5 dci масло залил эльф 5в40 проехал 6000 км  около 500 г долил. Консультировался в сервисе сказали это нормально, типа ничего страшного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для вас видимо ноу-хау...

Лукойл Генезис Армотек.

17 минут назад, mergen сказал:

Я же написал НЕ БОЛЕЕ. И вообще, где Вы по уровню увидите 100-150 гр?

Но через 10000 км пробега Вы этот расход,по-любому,на уровне ощутите.

Только что, Анатолий46 сказал:

мотор к9к 1.5 dci масло залил эльф 5в40 проехал 6000 км  около 500 г долил. Консультировался в сервисе сказали это нормально, типа ничего страшного.

Скорее всего,это из-за масла.Оно угорает.

На форуме про масло есть тема,там было разжевано все очень подробно,в том числе и про Эльф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про 100-150 гр на 10000. Этого не видно. 

Угар масла есть всегда и на любом двигателе. Зависит от износа двигла и качества масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чушь. Как можно не заметить, что от замены до замены уровень снизился? Не расходует исправный мотор масло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исходя из площади поверхности масла в поддоне 100-150 гр масла это около 1,0-1,5 мм на щупе. Глаз-алмаз? Поздравляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не. От метки мин до метки мах около литра. Значит 100 грамм это 1/10 расстояния между ними. Трудно не заметить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если 150 грамм,то даже на показаниях на приборной панели это однозначно отразится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если 3/4 по щупу показывает как max, то конечно отразится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маскот сказал:

А если 150 грамм,то даже на показаниях на приборной панели это однозначно отразится.

Ага, +/- километр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, ЮрийСергеевич сказал:

Ага, +/- километр...

Я имел ввиду показания уровня масла.А вы что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже, точность у показометра оооочень неточная)) Сопоставима с наклоном авто при измерениях, температурным расширением масла...

И это....  пожалуйста, не цитируйте пост оппонента, если Ваш ответ идёт сразу следом, ага)) 

Изменено пользователем ЮрийСергеевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, ЮрийСергеевич сказал:

Я тоже, точность у показометра оооочень неточная))

И это....  пожалуйста, не цитируйте пост оппонента, если Ваш ответ идёт сразу следом, ага)) 

Вы,простите модератор или администратор этого сайта?

Кроме показания на приборной панели можно засануть нос под капот и убедиться на щупе.Думаю,что 150 грамм израсходованного масла явно отразяться и на щупе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не модер и не админ. Я Вас лично прошу не цитировать мой пост, если Ваш ответ идёт следом...

По теме: Вы ведь сами говорили о приборе, а не о щупе... Ведь есть авто, в коих до щупа трудно добраться, например Сценик-2 с  К4М.

4 часа назад, Маскот сказал:

если 150 грамм,то даже на показаниях на приборной панели это однозначно отразится.

Отразится, ток не понятно в какую сторону))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче хватит собачится. Пример простой. Запускаем холодный двигатель. Уровень на приборке максимальный. Глушим и запускаем ещë раз. Уровень на приборке минус 1 кубик (а то и максимальный). При этом литр масла уже в системе смазки и разосран по внутренней поверхности двигателя.

Ну и где Ваши 150 грамм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В правилах общения на сайте, по-моему, ничего не сказано про цитирование.

А вообще,если вы внимательно читали,то разговор шел о том,что расход масла в 100-150 грамм, будет не заметен даже по щупу.

 Может у меня какой-то неправильный автомобиль,но если уровень масла упал по щупу,то по приборке он тоже пошел в сторону уменьшения,а не увеличения.

Изменено пользователем Маскот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, mergen сказал:

Короче хватит собачится. Пример простой. Запускаем холодный двигатель. Уровень на приборке максимальный. Глушим и запускаем ещë раз. Уровень на приборке минус 1 кубик (а то и максимальный). При этом литр масла уже в системе смазки и разосран по внутренней поверхности двигателя.

Ну и где Ваши 150 грамм?

Разговор шел про расход масла от замены до замены.

Вы же писали,что если за 10000 пробега двигатель израсходует 100-150 грамм масла,то на щупе это будет не заметно.Причем тут ваш пример?

Заливаем свежее масло до максимума по щупу.Перед очередной заменой смотрим уровень и убеждаемся есть расход или нет.Если будет израсходовано 100-150 грамм масла,то вы это увидите на щупе и на панели,скорее всего,будет отсутствовать один кубик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет отсутствующего кубика не факт. У меня старый движок от замены до замены почти полуровня съедал, а на панели максимум.

Когда на новом с сальником намудрили и полуровня ушло на панели тоже был максимум. Панель начинает реагировать где-то с полуровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё подскажите по утрам при холодном запуске дымит белым дымом с едким запахом, после небольшого прогрева перестаёт, на масляный не похоже. Антифриз на месте. В чем может быть дело? У меня первый дизель поэтому если вопросы кажутся глупыми прошу прощения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто это дизель. Привыкайте.

А Ваш скорее всего без катализатора и без сажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катализатор есть, сажевый вырезан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Анатолий46 сказал:

Катализатор есть, сажевый вырезан

Так они вроде в одной банке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, mergen сказал:

Так они вроде в одной банке.

Вот такой вот фокус...

Сажевый удаляют,а катализатор на месте остаётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стаит одна банка сразу после турбины а Вторая чуть дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одна банка после турбины, это катализатор, вторая, чуть дальше, сажевый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит предыдущий хозяин обманул он говорил что сажевый вырезан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сажевый может и вырезан, а банка оставлена. Пустая. Для "обманки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня и удачи на дорогах! прошу помощи в своей проблеме.

Прошёл на Сене 253000, 150 тыс. моих после покупки в 15 году, (предположительно тысяч 50 скручено при перегоне). около месяца назад заметил, что начало уходить масло. Заметил, что задняя часть движка в масле. Последнюю неделю подтекание и расход стал ощутимым и вот доездился. На скоростном участке машина кавкнула пару раз и перестала ехать. Пропала тяга и перестала заводиться, один раз завелась с большим облаком дыма из под капота и все, больше рисковать не стал. Домой на верёвке и в разбор. Сам приговорил турбину. Масло на щупе на минимуме и его погнало через патрубки в интеркулер, отсюда и потёки на заднюю часть движка.

через всасывающий добрался до турбины - прокручивается с трудом. Короче, решил сделать большое ТО, пока не попал на капиталку. А вопрос такого плана:

1. Масляный насос. на форуме советуют 150003395R, или может есть что другое для моей модели?

2. Вкладыши NE61-3850-00. Тот же вопрос?

3. Турбина? На новый оригинал и замены ценник безбожный, картридж ставить не советуют. Что посоветуете?

После всего ремонта планирую вырезать сажевый с перепрошивкой и избавлением и глушением  ЕГР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдик. По поводу турбины в областном центре на Ильюшина есть турборемонт. Мне сделали за 20 два года назад. Состояние новой. Большая гарантия.

Насос надо смотреть по состоянию замером давления.

Что касается вкладышей то лучше оригинал.

А вообще движок вскрыт или так, интуиция? А то может уже капиталить?

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в Красной поляне на высоте 800. Заниматься буду сам, прийдется покарячиться, но увы деваться некуда. Руки растут вроде оттуда. Мотор ещё не вскрывал поэтому пока интуиция. Моторчик до поломки нареканий не вызывал, никаких стуков и скрипов, кроме вышеперечисленного по маслу. По поводу насоса, думаю всё таки пора и заменить, всё таки 250000 пробега. Масло всегда Эльф фул тэч, на 120 и 220 тыс присадка Хадо для дизеля с турбиной, может потому столько и пробежал. Если можно номерок оригинала вкладышей. Мне выдает по каталогу 770 147 86 36.

У нас вчера сыпануло снега и похолодало. Буду пока собирать запчасти до потепления, чтобы уже всё было.

Изменено пользователем Eduard650

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж. Тоскливо.

Просто у тебя в статусе ВО стоит.

Может в Сочи найдешь турборемонт какой-нибудь? Новая уж больно кучеряво, а б/у - кот в мешке.

Мало картридж поменять. Еë ещë и балансируют.

Номерок вкладышей он и есть. По поводу насоса ничего сказать не могу. На стукнутом движке давление было норм при пробеге около 500-600 тыс (по степени износа зеркал блока). Насос не меняный был.

Кстати насчет квакнула пару раз очень настораживает. У меня тоже квакнула пару раз. Тяги не было. Облако дыма было. Но завелась и ехала потихоньку.

Результат: поршень в хлам, шатун в хлам, в поддоне дыра диаметром сантиметров 5 (благо сбоку), коленвал в утиль, блок в утиль. Вот тебе и квак.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати вопрос. Перед тем как квакнуть не стрекотала ли случайно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шел по трассе на обгон около 120, услышал звук, как кошка мявкнула (такой вот кав) и все). Проехал на нейтрали до кармана, заглушил, через некоторое время завелась сразу, но белый дым из под открытого капота, оборотов нет и заглохла. больше рисковать не стал. больше никаких звуков. Надеюсь на лучшее, но вскрытие покажет.

По поводу ремонта в Сочи (зная местных мастеров) как то боязно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Eduard650 сказал:

Шел по трассе на обгон около 120, услышал звук, как кошка мявкнула (такой вот кав) и все). Проехал на нейтрали до кармана, заглушил, через некоторое время завелась сразу, но белый дым из под открытого капота, оборотов нет и заглохла. больше рисковать не стал. больше никаких звуков. Надеюсь на лучшее, но вскрытие покажет.

По поводу ремонта в Сочи (зная местных мастеров) как то боязно.

Фотки видел?

Да пронеси тебя участь сия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может еще кто подскажет по данной ситуации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и не понял,расход масла грамм 600-800 на 10 000... Стоит беспокоиться или доливать и пока не париться?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня до поломки масло совсем не брала, когда начала брать, заметил подтекание с задней стороны мотора. К чему привело - описал. Думаю - при последующем увеличении расхода можно и призадуматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Podvoh99 сказал:

Так и не понял,расход масла грамм 600-800 на 10 000... Стоит беспокоиться или доливать и пока не париться?)

Пора задуматься.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Eduard650 сказал:

У меня до поломки масло совсем не брала, когда начала брать, заметил подтекание с задней стороны мотора. К чему привело - описал. Думаю - при последующем увеличении расхода можно и призадуматься.

А сажевый фильтр у вас прожигался нормально,в штатном режиме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С сажевым происходила интересная вещь, хотя, как мне кажется, закономерная. В горах (по серпантинам) прожигался каждые 30-70 км в зависимости от езды. А при поездке домой - каждые 250 - 300 км. В последнее время, после обозначенных выше проблем), начал прожигаться каждые 15. Т.е. спускаюсь в Адлер (50 км.) прожиг раза два, и поднимаюсь на объект - опять раза два. Особенно когда идёшь на подъём, все условия для прожига совпадают и начинается. Выходишь на КПП а он чадит как зараза. Очень сочувствовал тем кто сзади! Поэтому, делаю вывод, что в штатном. Периодически проверял клипом, наличие сажи никогда больше 12 грамм не замечал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то у меня есть подозрение,что из-за него у Вас и проблемы.

Я удалил его недавно,т.к. начал жечься по трассе через каждые 100 км,а у вас чере 15...

Такое впечатление,что поджало турбину выхлопом из-за забитости фильтра.

У меня после прожига всегда показывало 3 грамма сажи.

Кстати оригинальный пробег вашего авто можно посмотреть клипом по прожигам, независимо от скрученного пробега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация