Пример HTML-страницы
Анатолий46

Расход масла

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

76 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Я внимательно осмотрел подкапотное пространство обнаружил что холодная часть турбины в масле, турбина в ремонт? Или же от куда то капает просто на турбину? Насколько я понимаю если турбина погонит масло то оно должно попадать в интеркулер правильно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня конкретно погнало прям ручьем в железный верхний патрубок на интеркулер. Думаю, все масло там. И при разборе масло было в ЕГР и его патрубках.  А на турбину там капать фактически неоткуда.

35 минут назад, Маскот сказал:

Что-то у меня есть подозрение,что из-за него у Вас и проблемы.

Я удалил его недавно,т.к. начал жечься по трассе через каждые 100 км,а у вас чере 15...

Такое впечатление,что поджало турбину выхлопом из-за забитости фильтра.

У меня после прожига всегда показывало 3 грамма сажи.

Кстати оригинальный пробег вашего авто можно посмотреть клипом по прожигам, независимо от скрученного пробега.

Может и так, не спорю, давно собирался избавиться от него, не успел. Честно сказать, он меня достал. Как писал ранее, добрался до холодной части турбины, пальцем еле прокрутил. Снять пока не могу, машина на улице и погода не позволяет. Главное, чтоб не пришлось лезть глубже. Хотя понимаю, что без замены вкладышей не обойдется. 

Изменено пользователем Eduard650

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну,тут комплексно получится.

Удалять сажевый фильтр с перепрошивкой,замена турбины, вкладышей,и как советуют специалисты,замена масляного насоса.

Как по мне,так вкладыши и насос поменять гораздо легче,т.к делал сам,чем поменять турбину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен на замену вкладышей и масляного и к этому готов, это не так дорого и напряжно (лишь бы не серьёзней). А вот с турбиной проблема. Уже на сайтах нашёл 54399 88 00 80, вроде как подходит, цена вопроса от 40 тыр. Думаю, что восстановленная. Поэтому и хочу услышать мнения или подсказки спецов. И думаю наш диалог ещё кому то поможет не попадать в такие ситуации. Сеня - машина отличная, но требует внимания и своевременного ухода, и определённых вложений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь уже сложновато после такой частоты прожигов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исходя из личного опыта,вас , конечно,должен был насторожить объем сажи в фильтре.

12 грамм после прожига это много.

Я  при 3 граммах и частом прожиге сразу же напрягся и решил не искушать свой,,кошелек" последствиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы. Учимся на своих..., Но я писал, что больше 12 не видел, так как не ставил задачу проверять сажу после прожига, а попросту подключал клип для профилактической диагностики и контроля и при выскакивании ошибок. А они были (и не знаю у кого после 150 тыс. пробега их нет). Согласен, частый прожиг в последнее время довольно напрягал. Как один из вариантов следствия. Кстати, на форуме этот вопрос, как причина столь значительной поломки, кажется не рассматривался, простите если не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы не меняли вкладыши,то скорее всего и причина комплексная:масляное голодание турбины и подпор выхлопа.

В городском цикле она бы у вас просто не завелась при забитом выхлопе,а тут такая нагрузка на серпантине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причина действительно комплексная и судя по пробегу уже пришло время и насосу, и вкладышам, и дай бог чтобы ни чему то другому. А тут еще нужно было становиться в ремонт, как только появились первые признаки. Но у нас же как, авось пронесёт. Не пронесло.Вот и будем расхлёбывать теперь. Поэтому и вопросы задаём. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Наконец-то добрался до турбины. Как и предполагалось - вал пополам, со стороны холодной части еле прокручивается, с другой стороны крыльчатка болтается в корпусе. Саму турбину еще не разбирал, т.к. не решил ещё, то ли менять картридж, то ли всю турбину искать на разборе. Кстати 734 движок это ещё тот фрукт. Для того чтобы снять турбину пришлось снять привод правого колеса, корпус промежуточного подшипника, кучу трубок патрубков и датчиков (не без ущерба) и все это лёжа под машиной в максимально неудобных условиях. Удобней это делать в гараже с ямой или на подъёмнике! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Eduard650 сказал:

Наконец-то добрался до турбины. Как и предполагалось - вал пополам, со стороны холодной части еле прокручивается, с другой стороны крыльчатка болтается в корпусе. Саму турбину еще не разбирал, т.к. не решил ещё, то ли менять картридж, то ли всю турбину искать на разборе. Кстати 734 движок это ещё тот фрукт. Для того чтобы снять турбину пришлось снять привод правого колеса, корпус промежуточного подшипника, кучу трубок патрубков и датчиков (не без ущерба) и все это лёжа под машиной в максимально неудобных условиях. Удобней это делать в гараже с ямой или на подъёмнике! 

турбина  на разборе  это большая лотерея

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачастую даже я бы сказал лохотрон. Лучше в свою новый картридж воткнуть. Хоть будешь уверен, что он новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Eduard650 сказал:

Наконец-то добрался до турбины. Как и предполагалось - вал пополам, со стороны холодной части еле прокручивается, с другой стороны крыльчатка болтается в корпусе. Саму турбину еще не разбирал, т.к. не решил ещё, то ли менять картридж, то ли всю турбину искать на разборе. Кстати 734 движок это ещё тот фрукт. Для того чтобы снять турбину пришлось снять привод правого колеса, корпус промежуточного подшипника, кучу трубок патрубков и датчиков (не без ущерба) и все это лёжа под машиной в максимально неудобных условиях. Удобней это делать в гараже с ямой или на подъёмнике! 

ставь катридж в сборе фирмы джерон. Обязательно хорошо почисть и настрой геометрию .  На ютубе роликов валом.  Я себе так сделал и уже 45000 всё в порядке. Обязательно ставь катридж в сборе.

скинь сюда фото таблички , та что на турбине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Спасибо за советы. С фото проблемка, телефон не хочет связываться с компом, позже разберусь и скину. А так моя турбина по табличке 54399700080 (с водяным охлаждением). Каталоги выдают замены 54399800080/54399880080/54399980080/54399980066/54399880066/54399700066. Последняя есть на автодоке за 34 тыр.,  вот сижу и думаю, взять новый аналог или картридж за 13 тыр. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу вставить фото, весит 4,5 Мбт, а разрешено только 0,5!?!

3 часа назад, mergen сказал:

Зачастую даже я бы сказал лохотрон. Лучше в свою новый картридж воткнуть. Хоть будешь уверен, что он новый.

Тут я согласен. Спасибо!!!

Советуют ещё поставить турбу от 732, без водяного охлаждения (но при этом глушить сажевый и ЕГР, к чему я готов). Как думаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Eduard650 сказал:

Не могу вставить фото, весит 4,5 Мбт, а разрешено только 0,5!?!

Тут я согласен. Спасибо!!!

Советуют ещё поставить турбу от 732, без водяного охлаждения (но при этом глушить сажевый и ЕГР, к чему я готов). Как думаешь?

А для чего глушить ЕГР и сажу?

Фото можно загрузить куда нибудь еще, а сюда кинуть ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, воспользуюсь. А вопросы по сажевому и ЕГР на разных форумах, в том числе и здесь, обсуждались 1000 и 1 раз. Турбина с водяным охлаждением, отчасти, из за его наличия (сажевого). Поэтому решил удалять и глушить однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.12.2020 в 16:18, Мастер Колеса сказал:

ставь катридж в сборе фирмы джерон. Обязательно хорошо почисть и настрой геометрию .  На ютубе роликов валом.  Я себе так сделал и уже 45000 всё в порядке. Обязательно ставь катридж в сборе.

А как насчет KRAUF MCT 9001BE.  Каталог выдаёт две замены, вторая дороже на 3 тыр. Может надёжнее? Или я до сих пор в 90Х застрял, чем дороже - тем надёжней? Кто сталкивался, подскажите,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моей турбины бирочка.

табличка.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера долез до вкладышей. Поразился их довольно сносным видом, учитывая пробег... При установке поддона пришлось немного доработать пластиковую перемычку внутри. Новый насос и отверстие под него никак не сходилось. Пришлось расширить, тогда поддон встал быстро четко и без усилий на своё место.

вклады.jpg

вклады1.jpg

вклады2.jpg

вклады3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Eduard650 сказал:

Вчера долез до вкладышей. Поразился их довольно сносным видом, учитывая пробег... При установке поддона пришлось немного доработать пластиковую перемычку внутри. Новый насос и отверстие под него никак не сходилось. Пришлось расширить, тогда поддон встал быстро четко и без усилий на своё место.

вклады.jpg

вклады1.jpg

вклады2.jpg

вклады3.jpg

А какой пробег? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас на приборке 253 с копейками, брал машину с пробегом 107. После проверял у официалов, пришли к выводу, что скручено от 30 до 50 тысяч. Берём по максимуму. Итого пробег около 300 тысяч. 150 моих. Лил только Эльф Фул Теч Fe. Замена каждые 12,5 тыс.км.(так сам решил) для ровного счета. На 110 и 200 тыс. км. присадка ХАДО в двигатель. Вроде вся статистика.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вкладыши не родные. Уже меняли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит меняли перед продажей. Но всё равно за мои 150 тысяч неплохо отходили, я думаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Eduard650 сказал:

Значит меняли перед продажей. Но всё равно за мои 150 тысяч неплохо отходили, я думаю. 

Вкладыши хорошо походили, вы правильно то проводили. 

Правильнее будет маслотменять на 7 т. Км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация