Пример HTML-страницы
Владимир 48

Машина плавает по дороге

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, дорогие друзья! Обращаюсь к вам со следующей проблемой. Машина (гранд Сценик 3 1.5 dci 2016 г.) начала плавать по дороге. Устал ее ловить, и от этого дико устаешь за рулем. И в поворотах кренится как-то сильно, мне кажется. Грешил на сайлентблоки передних рычагов, так как они были совсем никакие. Поменял, но плавание осталось. Ездил на несколько сто, везде сказали, что все у тебя хорошо. У кого были похожие проблемы, поделитесь, пожалуйста! Как решили этот вопрос? Может, стойки стабилизатора виноваты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Либо амортизаторы устали,

Либо шины подкачать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, с шинами все норм. Про амортизаторы вот не знаю. Но на сто сказали, что они живые точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Проверить люфты в рулевом управлении

2. Сайлентблоки задней балки посмотреть

Изменено пользователем 31RUSBEL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Развал/сход проверь... после чего такое стало?   и это, мож колёса не прикручены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ЮрийСергеевич сказал:

Развал/сход проверь... после чего такое стало?   и это, мож колёса не прикручены?

Сход-развал сделал после замены сайлентблоков. Колеса зимние прикручены нормально).

10 минут назад, 31RUSBEL сказал:

Проверить люфты в рулевом управлении

А вот насчёт люфта рулевого..., да, такое ощущение, что ноль потерялся на руле. Размазался. Едешь прямо, руль держишь прямо. Потом бах, машину в сторону вильнуло как от порыва бокового ветра. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Владимир 48 сказал:

Сход-развал сделал после замены сайлентблоков. Колеса зимние прикручены нормально).

А вот насчёт люфта рулевого..., да, такое ощущение, что ноль потерялся на руле. Размазался. Едешь прямо, руль держишь прямо. Потом бах, машину в сторону вильнуло как от порыва бокового ветра. 

Тогда машина "рыскает", а не плавает.

Зимняя ненаправленная  резина часто рыскает в колее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Morriss62 сказал:

Зимняя ненаправленная  резина часто рыскает в колее.

Не, на летней было тоже самое. К сожалению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какое давление в ваших шинах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, CemCem сказал:

А какое давление в ваших шинах?

И зимой и летом 2.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Владимир 48 сказал:

И зимой и летом 2.4

Чюдес не бывает, проверь рулевые тяги, шаровые, сайлентблоки задней балки, ну и сход перепроверить надо, также углы наклона передних стоек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Владимир 48 сказал:

И зимой и летом 2.4

Короче развал/сход тебе на глазок сделали, да ещë и без предварительной проверки состояния подвески и рулевого. Возможно косячат сайлентблоки подрамника (заднего), а их "просмотрели".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверь, как держатся гайки крепления пальцев шаровых опор.

когда мне меняли рычаги и забыли одну гайку затянуть, были такие эффекты в поворотах, что Формула 1 отдыхает... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, ну даже и не знаю. Вчера был на двух сервисах: на одном мой товарищ, и ему я доверяю. Они всем сервисом конкретно пролазили всю подвеску вплоть до того, что добрались до опорных. Вердикт: все в порядке и ты придираешься. Потом поехал в другой сервис на вибростенд. Вердикт аналогичный. Начинаю чувствовать себя дураком. Сегодня попробую ещё раз развал сделать на хорошем сервисе. Может, всё-таки дело в нем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Владимир 48 сказал:

Потом поехал в другой сервис на вибростенд. Вердикт аналогичный.

Результаты с вибростеда выложи,посмотрим 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.11.2020 в 18:00, Владимир 48 сказал:

Да нет, с шинами все норм. Про амортизаторы вот не знаю. Но на сто сказали, что они живые точно

Боролся с аналогичной проблемой. На большой скорости немного шевелился зад, по ощущениям, на колейной дороге больше, не всегда. Проверкина сто-"у вас всë нормально". Но надо что-то делать. Первое: заменил задние амортизаторы. Машина стала ехать стабильно, хотя после замены мастер сказал, что старые у тебя нормальные, не выкидывай. Уже обследовав их в гараже, обнаружил, что один всë таки неисправен. При нажатии возвращается нормально, но если подëргать за шток туда-сюда то просто болтается. Немного поездив решился на замену передних. Слышал какие то звуки на плохих дорогах. Вот тут обнаружилось облом полвитка пружины. Во блин! Там получается целая конструкция: амортизатор, пружина и опорный подшибник. И умножаем на два, право-лево, дорого. Но зато сейчас ощущение новой машины. Меган3 турок, пробег 86000. И кстати один передний амортизатор тоже был не айс, при нажатии и отпускании, возвращался со скрипом и застреванием. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно первой "умирает" Правая сторона. Цепанул обочину - резкий удар. И так неоднократно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

Обычно первой "умирает" Правая сторона. Цепанул обочину - резкий удар. И так неоднократно.

Именно правая. Комплект зимних колëс у меня на дисках, но балансировать всë равно приходится на шинмонтаже. В этот сезон шинмонтажник обнаружил деформацию диска и это был правый. Ошибки быть не может, шины со стрелками. Пазл сложился. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 568
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Milkyway
    Новый пользователь
    Milkyway
    Регистрация