Пример HTML-страницы
aleksandrkrivolapov

Регулятор давления топлива

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

31 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Загарелась ошибка Check Engine Fault и куча сопутствующих. Машина перешла в аварийный режим. Диагностика клипом приговорила датчик давления топлива (толстый бочонок), заменил, полтора месяца все было Ок и вот..... Уже месяц не могу найти проблему. Клип показывает, что проблема в регуляторе, ставили уже 4 и с работающих машин и новые, ничего. Симптомы: машина заводится хорошо, но обороты сразу выше 600 не поднимаются, так работает секунд 5-10, потом вздрагивает (как будто троит) обороты внорму до 850 и сразу джекичан, после машина работает отлично, на скорости ошибка может пропасть и появиться, Clip показыаает, что при заводке давление подскакивает до 1000 бар (иногда 800, но минимум 600). Кто знает помогите, куда рыть? Все разводят руками. P.S Мотор 1.5dCi 837. датчик на топливной рампе поменял, на форсунках коррекция в норме, ТНВД давление держит, в системе воздуха нет, сажевый прожигает без проблем. Мой пирен показывает такие ошибки, если будет полезно фотку приложуScreenshot_20201112-091940_SL4A.thumb.jpg.86fe07c6601da66cf31012dbb261fc73.jpg

Изменено пользователем aleksandrkrivolapov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот по третьей ошибочке необходимо расшифровочку в ПиРене посмотреть. Что означает С0.

Она и может тянуть за собой остальные две.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третья ошибка про погружные подогреватели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо разбираться что означают С0 и 2. DEF. Что конкретно подразумевают эти ошибки. Может быть обрыв, К.З., несоответствие положения требуемому и т.п.

По дополнению С0 покажет пирен, а по DEF надо букварь смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

Надо разбираться что означают С0 и 2. DEF. Что конкретно подразумевают эти ошибки. Может быть обрыв, К.З., несоответствие положения требуемому и т.п.

По дополнению С0 покажет пирен, а по DEF надо букварь смотреть.

То есть цепь терморезистора может кидать ошибку на топливную систему? А как там расшифровку посмотреть? Я просто новичок в пирене)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всë взаимосвязано. Температура воздуха, температура ОЖ, температура топлива... Всë отслеживается компьютером и делается коррекция в блоке управления двигателем. По С0 в этом экране который ты выложил на фото вводишь номер ошибки и ВВОД. Он покажет подробности.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, aleksandrkrivolapov сказал:

То есть цепь терморезистора может кидать ошибку на топливную систему? А как там расшифровку посмотреть? Я просто новичок в пирене)

Да хот все свечки в подогреве антифриза сгорят на давление топлива не повлияют .

 

DTC0089F5 система регулирования давления топлива топливораспределительной рампы : Метод подтверждения

Для сведения:

Этот код неисправности не воспроизводится в условиях станции техобслуживания, выполните диагностику.
G000_010_145_O-система регулирования давления топлива топливораспределительной рампы/00871C/106-Диагностика


Up
G000_010_145_O_008923_106_0002,A.1
X38/K9K/826 X38/K9K/836,837 X43/K9K/782,849 X91/K9K/782 X91/K9K/846,849 X95/K9K/836,837,846

DTC0089F5 система регулирования давления топлива топливораспределительной рампы : Диагностика

Проверьте контур низкого давления

Топливный контур низкого давления исправен?

ДА

Переходите к следующему этапу. >>>>>>>

НЕТ

Устраните неисправность контура низкого давления. Up

Проверьте регулятор давления в топливораспределительной рампе

Регулятор давления в топливораспределительной рампе исправен?

ДА

Переходите к следующему этапу. >>>>>>>

НЕТ

Отремонтируйте неисправный компонент. Up

Проверьте регулятор подачи топлива

Регулятор подачи топлива исправен?

ДА

Переходите к следующему этапу. >>>>>>>

НЕТ

Отремонтируйте неисправный компонент. Up

Проверьте форсунки

Форсунки исправны?

ДА

Переходите к следующему этапу. >>>>>>>

НЕТ

Отремонтируйте неисправный компонент. Up

Проверьте датчик давления в топливораспределительной рампе.

Датчик давления в топливораспределительной рампе исправен?

ДА

Переходите к следующему этапу. >>>>>>>

НЕТ

Отремонтируйте неисправный компонент. Up

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.
G000_010_173_O-датчик температуры ОЖ/000000-Заглавие/108-Общая функциональная проверка

Датчик температуры охлаждающей жидкости исправен?

ДА

Переходите к следующему этапу. >>>>>>>

НЕТ

Отремонтируйте неисправный компонент. Up

Проверьте датчик температуры топлива

Датчик температуры топлива исправен?

ДА

Переходите к следующему этапу. >>>>>>>

НЕТ

Отремонтируйте неисправный компонент. Up

Проверка ТНВД

ТНВД исправен?

ДА

Переходите к следующему этапу. >>>>>>>

НЕТ

Отремонтируйте неисправный компонент. Up

Проверка форсунки впрыска топлива в выпускной трубопровод

Форсунка впрыска топлива в выпускной трубопровод соответствует норме?

ДА

Для устранения неисправности обратитесь в вышестоящую экспертную инстанцию:
X000_030_000_F-Передача неисправности на более высокий уровень: общая операция/000000-Заглавие/501-Обезличенный метод

НЕТ

Отремонтируйте неисправный компонент. Up

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, GARENO сказал:

Да хот все свечки в подогреве антифриза сгорят на давление топлива не повлияют .

 

DTC0089F5 система регулирования давления топлива топливораспределительной рампы : Метод подтверждения

Для сведения:

Этот код неисправности не воспроизводится в условиях станции техобслуживания, выполните диагностику.
G000_010_145_O-система регулирования давления топлива топливораспределительной рампы/00871C/106-Диагностика


Up
G000_010_145_O_008923_106_0002,A.1
X38/K9K/826 X38/K9K/836,837 X43/K9K/782,849 X91/K9K/782 X91/K9K/846,849 X95/K9K/836,837,846

DTC0089F5 система регулирования давления топлива топливораспределительной рампы : Диагностика

Проверьте контур низкого давления

Топливный контур низкого давления исправен?

ДА

Переходите к следующему этапу. >>>>>>>

НЕТ

Устраните неисправность контура низкого давления. Up

Проверьте регулятор давления в топливораспределительной рампе

Регулятор давления в топливораспределительной рампе исправен?

ДА

Переходите к следующему этапу. >>>>>>>

НЕТ

Отремонтируйте неисправный компонент. Up

Проверьте регулятор подачи топлива

Регулятор подачи топлива исправен?

ДА

Переходите к следующему этапу. >>>>>>>

НЕТ

Отремонтируйте неисправный компонент. Up

Проверьте форсунки

Форсунки исправны?

ДА

Переходите к следующему этапу. >>>>>>>

НЕТ

Отремонтируйте неисправный компонент. Up

Проверьте датчик давления в топливораспределительной рампе.

Датчик давления в топливораспределительной рампе исправен?

ДА

Переходите к следующему этапу. >>>>>>>

НЕТ

Отремонтируйте неисправный компонент. Up

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.
G000_010_173_O-датчик температуры ОЖ/000000-Заглавие/108-Общая функциональная проверка

Датчик температуры охлаждающей жидкости исправен?

ДА

Переходите к следующему этапу. >>>>>>>

НЕТ

Отремонтируйте неисправный компонент. Up

Проверьте датчик температуры топлива

Датчик температуры топлива исправен?

ДА

Переходите к следующему этапу. >>>>>>>

НЕТ

Отремонтируйте неисправный компонент. Up

Проверка ТНВД

ТНВД исправен?

ДА

Переходите к следующему этапу. >>>>>>>

НЕТ

Отремонтируйте неисправный компонент. Up

Проверка форсунки впрыска топлива в выпускной трубопровод

Форсунка впрыска топлива в выпускной трубопровод соответствует норме?

ДА

Для устранения неисправности обратитесь в вышестоящую экспертную инстанцию:
X000_030_000_F-Передача неисправности на более высокий уровень: общая операция/000000-Заглавие/501-Обезличенный метод

НЕТ

Отремонтируйте неисправный компонент. Up

Все исправно, кроме датчика подачи топлива, меняем делаем адаптацию, прошивку, ничего не меняется, опять показывает, что он не исправен, давление при заводке под 1000бар и джекичан. Зато потом на работающей машине все Ок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там ещё есть на насосе тонкий регулятор наполнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, GARENO сказал:

Там ещё есть на насосе тонкий регулятор наполнения.

Понял о чем Вы, остался только он, мне диагност говорит, что не может быть вина в нем, я завтра попробую со своей лагуны подкинуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, mergen сказал:

Надо разбираться что означают С0 и 2. DEF. Что конкретно подразумевают эти ошибки. Может быть обрыв, К.З., несоответствие положения требуемому и т.п.

По дополнению С0 покажет пирен, а по DEF надо букварь смотреть.

Со это разомкнутая цепь. Где посмотреть релюху, пред? И вообще где стоит сам терморезистор? Что подразумевается предпусковой подогреватель или нагрев ОЖ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, mergen сказал:

Всë взаимосвязано. Температура воздуха, температура ОЖ, температура топлива... Всë отслеживается компьютером и делается коррекция в блоке управления двигателем. По С0 в этом экране который ты выложил на фото вводишь номер ошибки и ВВОД. Он покажет подробности.

2 DEF означает Параметр минимального крайнего положения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За левым подкрылком стоят. Четыре свечки бывает перегорают.

Изменено пользователем GARENO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, GARENO сказал:

За левым подкрылком стоят. Четыре свечки бывает перегорают.

Все равно получается, что это параллельная ошибка. А там кроме колеса и подкрылка еще что-то снимать надо? Это подогреватель ОЖ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, aleksandrkrivolapov сказал:

2 DEF означает Параметр минимального крайнего положения. 

Либо подклинил датчик, либо насос не давит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, aleksandrkrivolapov сказал:

Все равно получается, что это параллельная ошибка. А там кроме колеса и подкрылка еще что-то снимать надо? Это подогреватель ОЖ?

Конечно это не связано с давлением .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, mergen сказал:

Либо подклинил датчик, либо насос не давит.

Датчик тот что толстый? 4 штуки меняли. ТНВД давит, на холостых держит давление, по идее исключаем его

19 минут назад, GARENO сказал:

Конечно это не связано с давлением .

Короче я хз, что еще смотреть, могут криворукие диагносты не правильно прошить регулятор давления топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, aleksandrkrivolapov сказал:

Датчик тот что толстый? 4 штуки меняли. ТНВД давит, на холостых держит давление, по идее исключаем его

Короче я хз, что еще смотреть, могут криворукие диагносты не правильно прошить регулятор давления топлива?

Ну для него надо адаптации сбросить . Вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.11.2020 в 20:12, GARENO сказал:

Ну для него надо адаптации сбросить . Вроде.

Короче ошибку по терморезистору устранил. С регулятором топлива никак. Машина стоит на улице ночь, заводишь ошибку ловит через 5-10сек. Загоняешь в бокс, глушишь-заводишь, работает без ошибок часами, выезжаешь на улицу, 5-10мин все пипец снова.... что за хрень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.11.2020 в 16:15, mergen сказал:

Надо разбираться что означают С0 и 2. DEF. Что конкретно подразумевают эти ошибки. Может быть обрыв, К.З., несоответствие положения требуемому и т.п.

По дополнению С0 покажет пирен, а по DEF надо букварь смотреть.

А что вот это за ошибка не в курсе? 4 def - несоответствие сигнала. А вот какого и откуда....

Screenshot_20201202-164808_SL4A.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик давления в магистрали. Или он умирает, или окислы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, mergen сказал:

Датчик давления в магистрали. Или он умирает, или окислы.

Я его уже поменял, результата ноль.... Сейчас обнаружили, что эти ошибки в теплом боксе пропадают сами собой, проедешь по улице или постоит на холоде снова выскакивают. Свечи все новые, с утра заводится отлично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот насчет "с утра" пожалуйста поподробнее. В теплом боксе ночует?

Очень похоже на летнюю соляру. Ну или фильтры запарафинены от "Высококачественного" топлива ЕВРО-5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

А вот насчет "с утра" пожалуйста поподробнее. В теплом боксе ночует?

Очень похоже на летнюю соляру. Ну или фильтры запарафинены от "Высококачественного" топлива ЕВРО-5.

Нет. Машина ночует на улице. И с утра заводится как летом. Солярка 100% зима. Фильтр проехал максимум 200км, предыдущий 400 может. Ловит ошибку в первые 5-10сек после заводки. Потом еду в сервис, там смотрим ошибки, подкидываем датчики - ничего.... Загоняем в бокс, проходит минут 10, заводим машину не стирая ошибки и она проходит сама, полчаса стоит работает, ошибок нет. Выезжаешь на улицу максимум 10 минут и все снова появляется на холостых. Кстати трубки топливные от фильтра как и тнвд вообще ледяные, у меня на лагуне они теплые, странно.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.11.2020 в 17:59, GARENO сказал:

За левым подкрылком стоят. Четыре свечки бывает перегорают.

Отвалился один провод на свечке. Эту ошибку победил. Появилась еще одна. Что это не знаете?

Screenshot_20201207-133944_SL4A.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме этой ещё какие ошибки .

Эта говорит что

Система АБС - ESP отключена из-за получения от ЭБУ системы впрыска информации, которую невозможно использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, GARENO сказал:

Кроме этой ещё какие ошибки .

Эта говорит что

Система АБС - ESP отключена из-за получения от ЭБУ системы впрыска информации, которую невозможно использовать.

Понятно. Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Так я и не победил до сих пор, менял еще один регулятор, неделю проездил и все заново. На свою рабочую подкидывал эти регуляторы машина работает, с лагуны ставлю свои, ошибка остается. Диагностика говорит, что все системы исправны, но при запуске давление топлива 600бар, через 10с падает до 250 и ловит ошибку, далее работает точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Двигатель k9k 832, пробег 240 тыс (родной). Стали плавать периодически обороты на ХХ. Работает работает и начинает подтраивать, потом опять нормализуется

На графике зону выделил, где начинает работает нестабильно, при этом начинает плавать давление топлива. Слева от зоны работает стабильно и давление не скачет так

2021-03-20_18-05-33.thumb.png.bd42e7ea9ff2f7483b9adc29025b6884.png

 

Есть ошибка неактивная по датчику давления топливного коллектора (возникала на днях, панель горела красным). Заглушил двигатель, завел и ошибка пропала

2021-03-20_18-07-07.thumb.png.5271ecdd06fc5883ba9fb868106a7567.png

 

в 832 двигателе есть и регулятор и датчик давления? Если не сложно, можно узнать их коды и какие аналоги имеет смысл ставить?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выдержка из Dialogys

Датчик давления в топливораспределительной рампе (1) выполнен заодно с топливораспределительной рампой.

При неисправности датчика давления в рампе необходимо заменить топливораспределительную рампу в сборе с датчиком давления

 

Плохо понимаю, какие элементы есть в 832 двигателе: регулятор давления, клапан давления, датчик давления. Все эти элементы присутствуют?

Изменено пользователем aupovy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация