Пример HTML-страницы
Маркман Э.В.

Новый Renault Duster. Скоро в России!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

806 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В 02.12.2020 в 12:39, Маркман Э.В. сказал:

 

Потерпите. Ждать осталось недолго.

Анонсируйте хоть дату анонса даты премьеры :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Baks сказал:

Анонсируйте хоть дату анонса даты премьеры :))))

Так будет не интересно. Мучайтесь))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так было просто "Скоро", а теперь ну Совсем скоро, что означает прям вот-вот! :yahoo:

IMG_20201206_175712.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.12.2020 в 19:37, Sergey® сказал:

Кто знает, этот двиг 1,33 турбо, там 150 сил на оборотах 5250 в авторежиме? Или в ручном можно до 5500-6000 раскрутить? 

 

Не очень понятен вопрос. 5 250 об/мин - это обороты максимальной мощности, а не максимальные обороты двигателя. Двигатель спокойно крутиться до 6000 об/мин.

18 часов назад, Sergey® сказал:

На новом Дастере даже пневмо упоры капота есть?! Вот это удивило.

 

Только не пневмо, а гидро. Причем они есть и на старом Дастере с 2015-го года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Не очень понятен вопрос. 5 250 об/мин - это обороты максимальной мощности, а не максимальные обороты двигателя. Двигатель спокойно крутиться до 6000 об/мин.

 

Только не пневмо, а гидро. Причем они есть и на старом Дастере с 2015-го года.

Спасибо! Вообще, если стартанет уже с ПТС 21 года и без навязанных допов, то будет даже лучше. Хотелось бы на старте именно 1,33 турбо с вариком и на переднем приводе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Sergey® сказал:

Спасибо! Вообще, если стартанет уже с ПТС 21 года и без навязанных допов, то будет даже лучше. Хотелось бы на старте именно 1,33 турбо с вариком и на переднем приводе.

 

Судя по тому, что Рено не собирается объявлять начало продаж Дастера 31-го декабря, то все машины будут уже 21-го года. Что касается переднего привода 1,3Т, с учетом того, что Дастер практически весь  продается в версии 4х4, то такого варианта скорее всего не будет. ПП, как и сейчас, будет только с двигателем 1,6. Передний привод с двигателем 1,3Т - это прерогатива Арканы и Каптюра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Судя по тому, что Рено не собирается объявлять начало продаж Дастера 31-го декабря, то все машины будут уже 21-го года. Что касается переднего привода 1,3Т, с учетом того, что Дастер практически весь  продается в версии 4х4, то такого варианта скорее всего не будет. ПП, как и сейчас, будет только с двигателем 1,6. Передний привод с двигателем 1,3Т - это прерогатива Арканы и Каптюра.

Если ПП будет только с двигателем 1,6, то что же будет с 1,3Т? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Судя по тому, что Рено не собирается объявлять начало продаж Дастера 31-го декабря, то все машины будут уже 21-го года. Что касается переднего привода 1,3Т, с учетом того, что Дастер практически весь  продается в версии 4х4, то такого варианта скорее всего не будет. ПП, как и сейчас, будет только с двигателем 1,6. Передний привод с двигателем 1,3Т - это прерогатива Арканы и Каптюра.

а дизель 4х4 - всё ?:shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Sergey® сказал:

Если ПП будет только с двигателем 1,6, то что же будет с 1,3Т? 

А 1,3 уже будет с ПП :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, ansav сказал:

а дизель 4х4 - всё ?:shok:

А ты хочешь купить или нездоровый интерес? :whistle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Жарук сказал:

А ты хочешь купить или нездоровый интерес? :whistle:

хочу... но пока :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ansav сказал:

хочу... но пока :sorry:

Если выбирать между дизель и 1.3, то теперь я бы турбу выбирал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст

...ладу весту кросс св...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, ansav сказал:
  Скрыть

...ладу весту кросс св...

 

Скрытый текст

 

Кстати, да. Дело было вечером. Делать было нечего... Изучил вопрос. Если брать с вариатором, то лишь железо от Автоваза будет. И то не всё. По бОльшей части - это Рено. 

Но меня пока что смущает ценник - млн. Психологически давит. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, GraDen сказал:

А 1,3 уже будет с ПП :don-t_mention:

На механике? Такой комбинации нет даже на Аркане, не думаю, что здесь прикрутят. Или если ПП на варике с турбо, то ничто не мешает и передний с турбо предложить. Чувствую опять Рено какую то "подставу" готовит)

Изменено пользователем Sergey®

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Sergey® сказал:

Если ПП будет только с двигателем 1,6, то что же будет с 1,3Т? 

 

Невнимателен! Перечитай еще раз Эдуарда )))

1,3Т именно с полным приводом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, ansav сказал:

а дизель 4х4 - всё ?:shok:

Откуда такой вывод? 

11 часов назад, Sergey® сказал:

На механике? Такой комбинации нет даже на Аркане, не думаю, что здесь прикрутят. )

А при чем тут Аркана, это совсем другая модель. 

 

Цитата

Или если ПП на варике с турбо, то ничто не мешает и передний с турбо предложить. Чувствую опять Рено какую то "подставу" готовит

Посмотрите на нынешний Дастер. Вы видите там версию с передним приводом и двигателем 2.0 л. Не видите? Вот и сделайте вывод по поводу нового Дастера)) По-моему, набор ДВС и КПП текущего поколения позволяют легко догадаться, что будет у новой модели. И не надо смотреть на Аркану, Каптюр, Колеос, Эспас, Талисман, Твизи, Мастер и Мерседес S-Classs. Они тут ни при чем)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Откуда такой вывод?

просто мы все - в нетерпении :bounce: и ждем-с новостей!!! :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Жарук сказал:

Если выбирать между дизель и 1.3, то теперь я бы турбу выбирал. 

Так они ж оба турбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Sr.GIO сказал:

Так они ж оба турбы.

Ага, точно)) 

Но я имел ввиду бензин :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятно, что за секретность с анонсом. Уже и Тигуан новый презентовали, а Рено все никак. Начинаю сомневаться, что "скоро-скоро" это вообще про этот год. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Sergey® сказал:

Непонятно, что за секретность с анонсом. Уже и Тигуан новый презентовали, а Рено все никак. Начинаю сомневаться, что "скоро-скоро" это вообще про этот год. 

А причём тут Тигуан. Это не Рено, не новая модель, а всего лишь рестайлинг. То, что Рено не про этот год, это точно. Вроде бы я писал, что 31-го декабря премьеры не будет. Но до следующего года уже не долго)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вышел новый пресс-релиз Рено про Новый Дастер:

 

НОВЫЙ RENAULT DUSTER: ЛЕГЕНДАРНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК В СОВРЕМЕННОМ ИСПОЛНЕНИИ

 

 

 

Новый Renault Duster, сохранив свою легендарную геометрическую проходимость, получил новый современный дизайн, множество вариантов оформления кузова и новый цвет металлик – оранжевый Atacama, которые передают внедорожный характер автомобиля, его надежность и готовность к самым серьезным испытаниям.

 

Передняя часть внедорожника отличается четкими линиями и рельефными поверхностями, новой решеткой радиатора и фарами с новыми светодиодными дневными ходовыми огнями. Высокая поясная линия создает атлетичные пропорции, усиливая впечатление прочности и надежности при взгляде сбоку. Ветровое стекло стало более пологим – это позволило улучшить обзорность и вместе с тем усилить ощущение визуальной динамики. Новые передние и задние бамперы сохранили узнаваемую форму серебристых пластиковых накладок, уже доказавших свою практичность. Они подобраны в тон боковым зеркалам и новым рейлингам с надписью Duster, которые элегантно продолжают силуэт автомобиля. Наконец, фамильная черта Renault Duster – мощные рельефные колесные арки – в новом поколении стали еще массивнее, а дополнительные расширители и боковые молдинги с надписью Duster еще сильнее подчеркивают характер внедорожника с присущей ему жаждой приключений. Завершают харизматичный образ автомобиля светодиодные габаритные огни запоминающегося дизайна, которые призваны стать визитной карточкой новой модели.

 

Новый Renault Duster стал крупнее: его длина составляет 4341 мм (на 26 мм больше автомобиля предыдущего поколения), ширина – 1804 мм, высота – 1682 мм (с рейлингами). При этом колесная база была увеличена до 2676 мм, а по геометрической проходимости новый Renault Duster остается лидером в классе. Дорожный просвет автомобиля составляет 210 мм, а углы въезда и съезда – 31 и 33 градуса соответственно.

 

Renault Duster первого поколения за 8 лет продаж на российском рынке нашел более 440 тысяч поклонников и стал настоящей легендой в классе компактных внедорожников, в том числе благодаря полной адаптации к российским климатическим и дорожным условиям эксплуатации. Сохранив лучшие качества своего предшественника, новый Renault Duster призван продолжить историю успеха и завоевать новых клиентов.

 

https://ru.media.groupe.renault.com/news/novyi-renault-duster-legendarnyi-vnedorozhnik-v-sovremennom-ispolnenii-b22b-9f894.html

 

Новый Renault Duster для России: опубликованы фотографии

Новый Renault Duster для России: опубликованы фотографии
Новости | 15 декабря 2020Поделиться: 
  •  
  •  
  •  
Фото: компания Renault
 

Это второй этап многоступенчатой премьеры нового Дастера в России: вслед за тизером обнародованы полноценные изображения машины. Напомним, «второй» Duster дебютировал еще три года назад — первой вышла версия под маркой Dacia для европейского рынка. Спустя пару месяцев появилась разновидность под брендом Renault для стран Ближнего Востока и Африки, а еще такие автомобили румынского производства поставляют на Украину. Наконец, минувшей весной Renault Duster второго поколения прописался в Бразилии.

 

Renault-Duster2.jpg

На официальных фотографиях показана самая богатая и «внедорожная» версия нового кроссовера. Судя по снимкам, снаружи наш Duster не отличается от международного варианта. Длина — 4341 мм (на 26 мм больше автомобиля первого поколения), ширина — 1804 мм (меньше на 18 мм), высота с рейлингами — 1682 мм (меньше на 13 мм). Колесная база символически увеличена с 2673 до 2676 мм. Дорожный просвет прежний (210 мм), а углы въезда и съезда — 31 и 33 градуса соответственно.

 

Renault-Duster5.jpg
 
Renault-Duster3.jpg
 
Renault-Duster4.jpg
 
Renault-Duster5.jpg
 
Renault-Duster3.jpg
 
 
 
1 / 3
 
 

Увы, изображений интерьера и информации о двигателях пока нет: ждем следующие этапы рассекречивания. По предварительным данным, технически это будет родственник Арканы и обновленного Каптюра — это значит, что под капотом можно ожидать атмосферник 1.6 или турбомотор 1.3. Разумеется, будет полный привод. Подробности появятся уже скоро. Кстати, «первый» Duster за восемь лет нашел в России 440 тысяч покупателей, сейчас цены начинаются с 865 тысяч рублей.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из плюсов - наконец антенна переехала. Сзади ей самое место. Если не опускается - минус. Вернули "тонкий" профиль на рейлиги, можно ставить нормальные поперечины без "колхозных" креплений.  Всё, что продаётся для широкого профиля мне категорически не нравится.

Из минусов, выхлопная труба под задней осью все так же предательски торчит.

 

Заглушки на вставке переднего бампера зачем, опционально свет можно добавить или одна для красоты, а под второй резьба для буксировочного крюка?

 

Вагнгую, приборная панель будет как у Арканы. Унификация, она такая. :D Не помню про передние сиденья и задний диван. Ждём подогрев всего и вся, улучшение шумоизоляции, регулировку руля в двух плоскостях и, наконец, полную комплектацию с подогревами и запусками для дизеля. Доживём- узнаем.  :Connie_cleaning-glasses::popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Greyhound сказал:

Из плюсов - наконец антенна переехала. Сзади ей самое место. Если не опускается - минус.

 

Антенна явно как у Арканы и нового Каптюра, гибкая. Зачем ее опускать?

 

27 минут назад, Greyhound сказал:

Ждём подогрев всего и вся, улучшение шумоизоляции, регулировку руля в двух плоскостях и, наконец, полную комплектацию с подогревами и запусками

С учетом того, что Дастер переехал на новую платформу, регулировка руля по вылету будет. Про подогревы подумайте сами ))

17 минут назад, Sergey® сказал:

BF Goodrich завезли?)

 

Его никуда и не увозили ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Антенна явно как у Арканы и нового Каптюра, гибкая. Зачем ее опускать?

Про подогревы подумайте сами ))

 

:huh: У Арканы в "простых" комплектациях вроде пластиковый штырь точит. Поперечины не предусмотрены, ну и ладно. Не заметил, что он гибкий. А по картинке с новым Дастером не понятно.

Про подогревы, хочу знать. Но суть ответа понятна. Дизель с навесным оборудованием не изменился, значит не будет. Жаль.

 

И еще, не знаю как оно с турбодвигателем, а с атмосферным 2,0 мне 20 литров к объему бака явно не хватает с таким аппетитом. Кстати, официальный сервис может поменять прошивку, чтобы улучшить показатель расхода? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Greyhound сказал:

И еще, не знаю как оно с турбодвигателем

 

Если ты про 1,3Т, то спроси Арканистов ))) Расход очень скромный. И очень зависит от того, как ездить. Можно очень скромно, а можно не скромно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Greyhound сказал:

 

:huh: У Арканы в "простых" комплектациях вроде пластиковый штырь точит. Поперечины не предусмотрены, ну и ладно. Не заметил, что он гибкий. А по картинке с новым Дастером не понятно.

Про подогревы, хочу знать. Но суть ответа понятна. Дизель с навесным оборудованием не изменился, значит не будет. Жаль.

 

И еще, не знаю как оно с турбодвигателем, а с атмосферным 2,0 мне 20 литров к объему бака явно не хватает с таким аппетитом. Кстати, официальный сервис может поменять прошивку, чтобы улучшить показатель расхода? :)

 

Антенну смотрите на фото. Двигатель можно перепрошить. Путем замены на новый Дастер 1,3Т ))

IMG_20201215_132740.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Антенну смотрите на фото.

 

О, как! Замечательно.

 

22 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Двигатель можно перепрошить. Путем замены на новый Дастер 1,3Т ))

 

Но мне мой нравится и менять его ближайшие много лет я не собирался. :) Два Дастера в семье это перебор. Каптюр планировали... Хотя и эти предпочтения могут поменяться.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Greyhound сказал:

 

О, как! Замечательно.

 

 

Но мне мой нравится и менять его ближайшие много лет я не собирался. :) Два Дастера в семье это перебор. Каптюр планировали... Хотя и эти предпочтения могут поменяться.

 

 

Перепрошивка на Каптюр или Аркану тоже хорошее решение ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маркман Э.В. сказал:

 

Перепрошивка на Каптюр или Аркану тоже хорошее решение ))

 

Но Дастер первого поколения всё равно останется, у нас в семье две машины. Возможно с появлением турбомотора проблема так остро стоять уже не будет. :don-t_mention: Но жива память, когда я на Меган 2 с двигателем 1,6 литра на одном баке доезжал из Москвы до Саратова. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Greyhound сказал:

 

Но Дастер первого поколения всё равно останется, у нас в семье две машины. Возможно с появлением турбомотора проблема так остро стоять уже не будет. :don-t_mention: Но жива память, когда я на Меган 2 с двигателем 1,6 литра на одном баке доезжал из Москвы до Саратова. 

 

У Вас всё же двигатель не 1,6 л, да и полный привод присутствует. Расход соответствующий. Собственно говоря, по этой причине Рено и отказывается от атмосферных моторов. Турбодвигатели при большей эффективности имеют заметно более низкий расход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

У Вас всё же двигатель не 1,6 л, да и полный привод присутствует. Расход соответствующий. Собственно говоря, по этой причине Рено и отказывается от атмосферных моторов. Турбодвигатели при большей эффективности имеют заметно более низкий расход.

 

Согласен, за литры, мощность и 4х4 приходится платить.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

 

Если ты про 1,3Т, то спроси Арканистов ))) Расход очень скромный. И очень зависит от того, как ездить. Можно очень скромно, а можно не скромно. 

 

может, Арканавтов?

Аркановодов, привычнее, а мы, значит, Аркановодоведы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Mammoth сказал:

 

может, Арканавтов?

Аркановодов, привычнее, а мы, значит, Аркановодоведы.

 

Нууу, я не против )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Greyhound сказал:

 

Но Дастер первого поколения всё равно останется, у нас в семье две машины. Возможно с появлением турбомотора проблема так остро стоять уже не будет. :don-t_mention: Но жива память, когда я на Меган 2 с двигателем 1,6 литра на одном баке доезжал из Москвы до Саратова. 

 

Я на Клио мечтал до Питера и обратно доехать, как зарулевцы два раза. Но машин стало больше и я успокоился, поняв, что никогда уже не попаду в беспробочный резим, как они 15 лет назад. А по Платке тошнить 80-90 меня идея не прельщает

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.11.2020 в 15:59, Timophey сказал:

Задний стеклоочиститель! :good:

А какой в нём толк? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, францбульд сказал:

А какой в нём толк? :hmmm:

 

Спросил человек, который явно ездит на седане )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Полковник сказал:

 

Спросил человек, который явно ездит на седане )))

По мимо седана есть ещё и автобусик. И этот "задний дворник".. :mosking: .. да, чистит. Но мне боковых хватает.

Кстати - если у Дастера  будет "задний дворник", то должны увеличить бочок с омывайкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, францбульд сказал:

По мимо седана есть ещё и автобусик. И этот "задний дворник".. :mosking: .. да, чистит. Но мне боковых хватает.

Кстати - если у Дастера  будет "задний дворник", то должны увеличить бочок с омывайкой.

 

:shok: дык задний стеклоочиститель и на первом поколении есть. И бачок для омывающей жидкости 5 литров, вполне хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Greyhound сказал:

 

:shok: дык задний стеклоочиститель и на первом поколении есть. И бачок для омывающей жидкости 5 литров, вполне хватает.

Это надо у Timophey спросить. Это он удивился. :read:

 

з.ы.

Может дворник будет увеличенного размера?

.

Обратите внимание на расположение дворника - Европа и Англия?

Renault_Duster__166618481f.jpg

14299-4.jpeg

 

Но при этом глушители - слева.

.

В 15.12.2020 в 10:11, Маркман Э.В. сказал:

...Напомним, «второй» Duster дебютировал еще три года назад — первой вышла версия под маркой Dacia для европейского рынка. Спустя пару месяцев появилась разновидность под брендом Renault для стран Ближнего Востока и Африки, а еще такие автомобили румынского производства поставляют на Украину. Наконец, минувшей весной Renault Duster второго поколения прописался в Бразилии.

...
 

Dacia

dacia-duster-2-vs-dacia-duster-1-17_2.jp

Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.12.2020 в 12:55, Маркман Э.В. сказал:

Его никуда и не увозили ))

Такие ставят на заводе? Не тяжелы они для Дастера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Baks сказал:

Такие ставят на заводе? Не тяжелы они для Дастера?

Про тяжесть шин и задний "дворник" -

 

1549.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Baks сказал:

Такие ставят на заводе? Не тяжелы они для Дастера?

 

На заводе не ставят, но у дилеров эти шины всегда есть. Это BF Goodrich All Terrain. Немало Дастеров, которые покупаются не только для города, ставят на такие шины с очень хорошим результатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внимательно посмотрел фотки новичка. :read: пугают.

А с травматологами обсуждали проблему "получения дырки в голове" от поднятой задней двери?

У предыдущей версии нижняя кромка двери закруглённая, а тут - острый угол. :blink:

И поднимается дверца не высоко (в отличии от Степвея).

 

reno-daster-2019-foto-salon_45.jpg

 

Но есть выход - оторвать эту дверь!  :LaieA_032:

 

8159-705-0.jpg

В 15.12.2020 в 13:59, Маркман Э.В. сказал:

 

..Двигатель можно перепрошить. Путем замены на новый Дастер 1,3Т ))

 

Да можно и руль в "бардачОк" воткнуть. :mosking:

 

renault0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, францбульд сказал:

Внимательно посмотрел фотки новичка. :read: пугают.

 

Отвечает Екатерина Шапурова, специалист московской городской службы психологической помощи:

 

"В большинстве случаев страх - плод наших фантазий. Мы прежде всего боимся того, что еще не случилось. Поэтому стоит порекомендовать жить здесь и сейчас. Радоваться тому, что вы здоровы".

 

Цитата

А с травматологами обсуждали проблему "получения дырки в голове" от поднятой задней двери?

 

Одобрено всеми ведущими травматологами страны. 

 

Цитата

 

Но есть выход - оторвать эту дверь!  :LaieA_032:

 

8159-705-0.jpg

 

 

Для быстрого нахождения запасные выходы транспорта обозначают специальными знаками. Их размещают непосредственно на двери, окне, люке или возле них на видном месте. Они должны хорошо читаться как изнутри транспортного средства, так и снаружи. Механизмы, с помощью которых можно открыть двери, окна, люки, обозначаются знаками или надписями, выполненными в красном цвете. Язык инструкций по обращению с механизмами открывания – государственный. Первое, что должен сделать пассажир после аварии, – определить ближайший аварийный выход. Если приспособление для разбивания аварийного окна отсутствует, то стекло можно разбить рукой, предварительно обмотав ее курткой или полотенцем. Удар лучше наносить локтем, а не кулаком. При возможности, пассажир должен помочь покинуть салон детям, пожилым людям и раненым. После того как пассажиры выбрались наружу, им лучше сразу отойти на безопасное расстояние на случай возгорания ТС и взрыва.

 

Цитата

 

Да можно и руль в "бардачОк" воткнуть. :mosking:

 

renault0.jpg

 

 

При втыкании руля в "бардачок" соблюдайте технику безопасности, не воткните себе куда-нибудь случайно )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Отвечает Екатерина Шапурова, специалист московской городской службы психологической помощи:

 

"В большинстве случаев страх - плод наших фантазий. Мы прежде всего боимся того, что еще не случилось. Поэтому стоит порекомендовать жить здесь и сейчас. Радоваться тому, что вы здоровы".

 

У нас с Вами как-то был дискус, про большие автомобили и низкое поднятие "задних калиток". Там я выкладывал измерения с сантиметрами (после "проверки" головой контакта с "калиткой"). :LaieA_032:

Так вот там я говорил, что зацеплял головой эту дверцу у Дастера, в то время как у Степвея она открывалась на бОльший угол. :swoon:

 

з.ы.

А почему за нас боятся производители систем безопасности в автомобиле? :read: Или все эти усилители порогов\дверей\лонжеронов, а так же абс\эсипи\... - это лишь бизнес? :Connie_cleaning-glasses:(больше примочек - дороже машина).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, францбульд сказал:

У нас с Вами как-то был дискус, про большие автомобили и низкое поднятие "задних калиток". Там я выкладывал измерения с сантиметрами (после "проверки" головой контакта с "калиткой"). :LaieA_032:

Так вот там я говорил, что зацеплял головой эту дверцу у Дастера, в то время как у Степвея она открывалась на бОльший угол. :swoon:

 

 

Как говорил один не безызвестный персонаж "Сеня, берегите руку". В данном случае голову, не надо ею проверять двери ))

Цитата

 

.ы.

А почему за нас боятся производители систем безопасности в автомобиле? :read: Или все эти усилители порогов\дверей\лонжеронов, а так же абс\эсипи\... - это лишь бизнес? :Connie_cleaning-glasses:(больше примочек - дороже машина).

 

 

А Вы не платите им за это. Купите какой-нибудь ВАЗ 2101 или 2106, чтобы без всяких АБСов с особо прочными сталями. И не будет у них бизнеса. Или им назло обрежьте провода к АБС и подушкам безопасности на своей машине. Пусть за безопасность платят жертвы маркетинга, а Вы ведь не такой )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

... голову, не надо ею проверять двери ))

 

А Вы не платите им за это. Купите какой-нибудь ВАЗ 2101 или 2106, чтобы без всяких АБСов с особо прочными сталями. И не будет у них бизнеса. Или им назло обрежьте провода к АБС и подушкам безопасности на своей машине. Пусть за безопасность платят жертвы маркетинга, а Вы ведь не такой )))

Так голова - это самое удобное для проверки!  :slap:

 

Ну как же у них не будет - они другое новое не продают. :to_become_senile: Наверно им всем боящимся надо к психологу. Всем проектным отделом. :take_example:

И я - такой. :blush2: Симбол без АБС, и "таблетку" в подушке по прошествии 10 лет я не менял (как того требует производитель). И тормозуху заменил на 120 т.к\13 лет ..:dance3: Вот только что делать с усилителями в дверях и легированной сталью в лонжеронах ? :hmmm:  И третьей машиной явно будет не старый "Таз". :read: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация