Пример HTML-страницы
Маркман Э.В.

Новый Renault Duster. Скоро в России!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

806 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, Вахтер сказал:

Габариты нового Дастера будут такими же как и у старого. А то что он немного подлиней, так это только из-за выступающих деталей. Так что все равно тесноват

  Как вариант надо смотреть на Шкоду Карог

Да откуда такая информация? Для кого бессмысленно? Для Рено или для покупателей? Пока в обсуждении пишут, что Дастер без атмосферника 2,0 и дизеля покупать не стоит. И единицы, кто говорит, что очень хорошо что только турбированные моторы

 

Прикольно читать такие мнения. В Кароке что есть 2-х литровый атмосферник? Я уже не говорю о клиренсе в 160 мм, цене совсем не Дастера и т.д. Да и кто сказал, что у Дастера не будет дизеля? Опять блогеров с журналистами наслушались )) Вот у Карока его точно нет и не будет.

3 часа назад, Sergey® сказал:

Прям заинтриговали:yahoo:продажи сразу начнутся или придется до лета подождать? Интересно, почему именно 11.02? 

 

А чем 11.02 плохая дата? И кончено же покажут машину, всё расскажут, назовут цену и пойдут курить до лета ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сейчас, почти месяц отьездил на двухлитровом Дастере с АКПП,. Сегодня первый день как волею судеб пересел на новый Каптур с 1,3 Т на вариаторе. Ну что я могу сказать?  Это день и ночь.  Новый Каптур выигрывает по всем параметрам. Комфорт, динамические ощущения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Вахтер сказал:

Габариты нового Дастера будут такими же как и у старого.

 

9aab9b5s-960.jpg

 

Кто потерял Анатолия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Рено Дастер покажут 11 февраля

 
В продажу популярный кроссовер должен поступить практически сразу после премьеры.
 

Сегодня компания Renault назвала дату российской премьеры нового Дастера. Кроссовер покажут в полдень 11 февраля. Тогда же будут озвучены цены на автомобиль, но, скорее всего, только на его топовые комплектации или спецсерию, как это обычно делают в компании, начиная продажи новых моделей с самых дорогих версий.

Напомним, что новое поколение кроссовера станет больше и вместительнее. Его длина увеличилась на 26 мм, достигнув 4341 мм. При этом новый Duster стал уже на 18 мм (1804 мм) и выше на 57 мм (1682 мм). Колесная база прибавила всего 3 мм (2676 мм), но компоновка салона была немного изменена. Что сделало его просторнее. Такой важный для кроссовера параметр, как дорожный просвет, остался прежним, а его высота составляет 210 мм.

 

qzCLJD8w4SxpvIJQhF_TFw=s800

 

Пока неизвестно, какими двигателями будет оснащаться новый Дастер. Вероятнее всего, теми же, которые устанавливаются на кросс-купе Renault Arkana. Это 1,6-литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 114 л.с. и 1,33-литровый турбодвигатель мощностью 150 л.с.

 

    https://www.zr.ru/content/news/927060-novyj-reno-daster-pokazhut-11-f/?internal_visits=null_news_block

      Поделиться этим сообщением


      Ссылка на сообщение
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      13 часов назад, Вахтер сказал:

      Шкоду Карог

      Разного назначения а/м. И разной ценовой категории. Шкода начинается от 1.4 млн. Дастер будет заканчиваться около 1.5 млн, а то и меньше. 

      Поделиться этим сообщением


      Ссылка на сообщение
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      Неужели турбо с вариком на переднем приводе не будет?

      Поделиться этим сообщением


      Ссылка на сообщение
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      Новый Renault Duster: старт производства в России

      Новый Renault Duster: старт производства в России
      Новости | 28 января 2021Поделиться: 
      •  
      •  
      •  
      Фото: компания Renault
       

      Спустя три года после европейского дебюта до нас добрался Duster второго поколения. Компания Renault объявила о начале производства автомобилей в России, причем выпуском занялся не АВТОВАЗ (там делают Logan и Sandero), а московский завод Renault (бывший Автофрамос), где делали прежние Дастеры и продолжают производить кроссоверы Kaptur и Arkana.

       

      Renault-Duster3.jpg

      Перед стартом производства нового Дастера завод в очередной раз модернизировали. Автоматизирована сварка боковин кузова: пост включает 15 сварочных роботов, четырех роботов-переносчиков, которые транспортируют детали и материалы, и двух роботов, ответственных за смену оснастки кузова. Такая «роботизированная ячейка» может быстро менять оснастку под разные модели, что позволяет делать график производства гибким в зависимости от спроса, а также обеспечивает стабильно высокий уровень геометрии кузова. Это стало заключительным этапом в общем процессе полной автоматизации линии сварки. Кроме того, роботизирован процесс гравировки VIN-номеров.

       

      Renault-Duster2b.jpg
       
       
       
       
       
      1 / 2
       
       

      Увы, о самом автомобиле новых подробностей пока не появилось. Судя по фотографиям, снаружи наш Duster не отличается от международного варианта. Ключевые отличия от предшественника — доработанная платформа (как у Арканы), другой кузов (например, увеличен наклон лобового стекла) и улучшенная эргономика в салоне (появилась регулировка руля по вылету). Длина — 4341 мм (на 26 мм больше автомобиля первого поколения), ширина — 1804 мм (меньше на 18 мм), высота с рейлингами — 1682 мм (меньше на 13 мм). Колесная база символически увеличена с 2673 до 2676 мм. Дорожный просвет прежний (210 мм), а углы въезда и съезда — 31 и 33 градуса соответственно.

       

      Renault-Duster4.jpg

      Изображений интерьера и данных о двигателях и коробках передач пока нет. По предварительной информации, под капотом можно ожидать атмосферник 1.6 или турбомотор 1.3. Разумеется, будет полный привод. Презентация модели состоится 11 февраля.

      Поделиться этим сообщением


      Ссылка на сообщение
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      Эдуард, а в Петровском прямо с 11 февраля можно будет посмотреть вживую?

      Поделиться этим сообщением


      Ссылка на сообщение
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      37 минут назад, Sergey® сказал:

      Эдуард, а в Петровском прямо с 11 февраля можно будет посмотреть вживую?

      Сергей, я не работаю в Петровском, поэтому я ничего не могу сказать Вам про эту компанию. Но как руководитель направления Рено в компании Автопродикс и как президент Ассоциации Дилеров Рено, скажу, что 11-го февраля живых машин у дилеров ещё не будет. Дата начала продаж будет названа 11-го февраля. Я не имею права озвучивать её заранее. Могу только сказать, что ждать осталось недолго. 

      Поделиться этим сообщением


      Ссылка на сообщение
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

       
      05/02/2021

      НОВЫЙ RENAULT DUSTER – НОВЫЙ УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ

       
       
      • По результатам фронтального краш-теста новый Renault Duster получил 14,55 баллов из 16 возможных, что подтверждает высокий уровень безопасности внедорожника нового поколения.
      • Новый Duster вышел на новый уровень в плане качества и безопасности: он получил абсолютно новый кузов с прочной силовой структурой и широким применением высокопрочных и сверхпрочных сталей и до шести подушек безопасности.

      В ходе подготовки к серийному производству нового Renault Duster Renault Россия провела широкую программу внутренних испытаний, включавшую в себя сотни различных тестов – лабораторных, стендовых, пробеговых и других.

      Одной из обязательных процедур является проверка уровня защиты водителя и пассажиров при фронтальном столкновении. Испытание проводится по внутренней методике группы Renault ODВ65, согласно которой автомобиль на скорости 65 км\ч врезается в деформируемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий передок легкового автомобиля, зона перекрытия при этом составляет 40%, что позволяет сымитировать наиболее распространенный в реальной жизни кософронтальный удар. В салоне находятся пристегнутые манекены, датчики на них фиксируют перегрузки, действующие во время удара на голову, шею, грудь, колени, бедра и голени водителя и переднего пассажира.

      Методика и оценка внутреннего краш-теста ODB65 практически полностью идентичны методике ARCAP, при этом скорость столкновения выше – 65 против 64 км/ч. Для испытаний специально была выбрана версия с дизельным двигателем и полным приводом, масса которой перед ударом составила 1663 кг, что значительно тяжелее базовой модификации.

      Новый Duster вышел на новый уровень безопасности. Кузов автомобиля второго поколения был спроектирован заново и отличается повышенной жесткостью и прочностью благодаря увеличению доли высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, а также общей оптимизации конструкции. В частности, новый кузов обладает более мощными передними стойками кузова и панелями пола, а боковины теперь изготавливаются единой деталью. Даже в базовой комплектации новый Renault Duster обеспечивает надежную защиту пассажиров в случае аварии. В арсенале внедорожника - прочная силовая структура кузова, до 6 подушек безопасности (фронтальные для водителя и переднего пассажира, боковые передние и занавесочного типа), передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия.

      В результате удара, который проводился на тестовом полигоне в Тольятти, все системы автомобиля сработали штатно, подушка безопасности открылась вовремя, голова водителя попала точно в центр подушки, манекен не дотронулся до твердых частей кузова. Согласно информации с датчиков, тест показал высокую «зеленую» степень защиты в области головы, шеи, бедер и коленей водителя и пассажира.

      Для подсчета финального результата к измерениям безопасности манекенов добавляют оценку силовой структуры кузова, в случае нарушений которого могут быть сняты несколько баллов. После удара лобовое стекло осталось целым, а водительская дверь легко открылась. Специалисты отметили и отличное поведение структуры кузова: сняли внешний контур, оценили состояние внутренних усилителей и констатировали отсутствие потери структурной целостности нового Renault Duster.

      Согласно внутренней методике ODB65 по критериям манекена новый Renault Duster получил результат 14,55 из 16 возможных. Это означает, что любая версия автомобиля может рассчитывать на высший рейтинг – 4 звезды. Превосходный результат еще раз подтверждает экспертизу Renault в области пассивной безопасности.

      Поделиться этим сообщением


      Ссылка на сообщение
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:
      По результатам фронтального краш-теста новый Renault Duster получил 14,55 баллов из 16 возможных, что подтверждает высокий уровень безопасности внедорожника нового поколения.
      • Новый Duster вышел на новый уровень в плане качества и безопасности: он получил абсолютно новый кузов с прочной силовой структурой и широким применением высокопрочных и сверхпрочных сталей и до шести подушек безопасности.

      В ходе подготовки к серийному производству нового Renault Duster Renault Россия провела широкую программу внутренних испытаний, включавшую в себя сотни различных тестов – лабораторных, стендовых, пробеговых и других.

      Одной из обязательных процедур является проверка уровня защиты водителя и пассажиров при фронтальном столкновении. Испытание проводится по внутренней методике группы Renault ODВ65, согласно которой автомобиль на скорости 65 км\ч врезается в деформируемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий передок легкового автомобиля, зона перекрытия при этом составляет 40%, что позволяет сымитировать наиболее распространенный в реальной жизни кософронтальный удар. В салоне находятся пристегнутые манекены, датчики на них фиксируют перегрузки, действующие во время удара на голову, шею, грудь, колени, бедра и голени водителя и переднего пассажира.

      Методика и оценка внутреннего краш-теста ODB65 практически полностью идентичны методике ARCAP, при этом скорость столкновения выше – 65 против 64 км/ч. Для испытаний специально была выбрана версия с дизельным двигателем и полным приводом, масса которой перед ударом составила 1663 кг, что значительно тяжелее базовой модификации.

      Новый Duster вышел на новый уровень безопасности. Кузов автомобиля второго поколения был спроектирован заново и отличается повышенной жесткостью и прочностью благодаря увеличению доли высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, а также общей оптимизации конструкции. В частности, новый кузов обладает более мощными передними стойками кузова и панелями пола, а боковины теперь изготавливаются единой деталью. Даже в базовой комплектации новый Renault Duster обеспечивает надежную защиту пассажиров в случае аварии. В арсенале внедорожника - прочная силовая структура кузова, до 6 подушек безопасности (фронтальные для водителя и переднего пассажира, боковые передние и занавесочного типа), передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия.

      В результате удара, который проводился на тестовом полигоне в Тольятти, все системы автомобиля сработали штатно, подушка безопасности открылась вовремя, голова водителя попала точно в центр подушки, манекен не дотронулся до твердых частей кузова. Согласно информации с датчиков, тест показал высокую «зеленую» степень защиты в области головы, шеи, бедер и коленей водителя и пассажира.

      Для подсчета финального результата к измерениям безопасности манекенов добавляют оценку силовой структуры кузова, в случае нарушений которого могут быть сняты несколько баллов. После удара лобовое стекло осталось целым, а водительская дверь легко открылась. Специалисты отметили и отличное поведение структуры кузова: сняли внешний контур, оценили состояние внутренних усилителей и констатировали отсутствие потери структурной целостности нового Renault Duster.

      Согласно внутренней методике ODB65 по критериям манекена новый Renault Duster получил результат 14,55 из 16 возможных. Это означает, что любая версия автомобиля может рассчитывать на высший рейтинг – 4 звезды. Превосходный результат еще раз подтверждает экспертизу Renault в области пассивной безопасности.

      Интересно на EuroNCAP будут подтверждать звёзды внутренних испытаний? или на этом и остановятся?

      Поделиться этим сообщением


      Ссылка на сообщение
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      37 минут назад, Тимон сказал:

      Интересно на EuroNCAP будут подтверждать звёзды внутренних испытаний? или на этом и остановятся?

       

      Дастер 2 проходил тест EuroNCAP в 2017-ом году. 

      Поделиться этим сообщением


      Ссылка на сообщение
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      Новый Duster будет иметь дизель и шесть подушек

      Новый Duster будет иметь дизель и шесть подушек
      Новости | 5 февраля 2021Поделиться: 
      •  
      •  
      •  
      Фото: компания Renault
       

      Новые подробности о российском кроссовере Renault Duster второго поколения, производство которого началось неделю назад. В компании официально подтвердили, что в гамме сохранится дизельный двигатель: судя по всему, это тот же мотор 1.5 dCi, что был у модели первого поколения. Такие кроссоверы будут иметь полный привод и окажутся самыми тяжелыми в гамме.

      Именно по этой причине дизельная версия была выбрана для показательного внутризаводского краш-теста по методике ODB65. Она в целом повторяет нашу методику ARCAP (фронтальный удар о деформируемый барьер с перекрытием 40%), но скорость машины увеличена с 64 до 65 км/ч. Краш-тест прошел успешно: дизельный Duster массой 1663 кг (с учетом манекенов и оборудования) заработал 14,55 балла из 16 возможных, то есть максимальные четыре звезды. Увы, компания Renault не опубликовала ни одной фотографии с испытаний. В 2017 году европейская модель Dacia Duster набрала только три звезды по методике Euro NCAP.

      Важно, что в богатых версиях новый российский Duster будет иметь шесть подушек безопасности (фронтальные, боковые и занавески) и передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. У кроссовера первого поколения нет ни занавесок безопасности, ни преднатяжителей. Полноценная презентация нового российского Дастера состоится 11 февраля. Сейчас машины первой генерации стоят как минимум 912 тысяч рублей, а дизельный вариант — от 1 млн 186 тысяч.

       

      Поделиться этим сообщением


      Ссылка на сообщение
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      Спасибо коллегам за то что показали где обсуждают новый Дастер.  Уже много нового узнал, что точно будет дизель, это  радует. Очень интересует ценник и будет ли комплектация "барабан". Но что то мне подсказывает что старт будет выше миллиона. Что ж, поживем- увидим.  К весне может понадобится вторая машина, скорее всего старых Дастеров уже не останется к тому времени,а бюджет обозначен не выше мильёна. 

      Поделиться этим сообщением


      Ссылка на сообщение
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      Надо брать)

      Изменено пользователем Sergey®

      Поделиться этим сообщением


      Ссылка на сообщение
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      Тут вопрос риторический-ЧТО брать? Старый- пока они ещё есть, или новый которого ещё нет. Судя по шоуруму, Дастеры пока ещё есть. Но после 11 числа если цены нового будут пугающие- старые машины сметут.   Эдуард Владимирович, я понимаю что пока вся информация  засекречена,но дайте хотя бы намек, будут ли доступны сразу  для покупки самые базовые комплектации? Или придется ждать?

      Поделиться этим сообщением


      Ссылка на сообщение
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      17 часов назад, Putnick сказал:

      Тут вопрос риторический-ЧТО брать? Старый- пока они ещё есть, или новый которого ещё нет. Судя по шоуруму, Дастеры пока ещё есть. Но после 11 числа если цены нового будут пугающие- старые машины сметут.   Эдуард Владимирович, я понимаю что пока вся информация  засекречена,но дайте хотя бы намек, будут ли доступны сразу  для покупки самые базовые комплектации? Или придется ждать?

       

      Вся информация будет послезавтра 11-го февраля. Потерпите, уже немного времени осталось.

      Поделиться этим сообщением


      Ссылка на сообщение
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      40 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

       

      Вся информация будет послезавтра 11-го февраля. Потерпите, уже немного времени осталось.

      А эта информация будет доступна всем на сайте Рено или будет некая трансляция на сторонней площадке типа Ютуба? Как вообще планируется онлайн презентация?

      Поделиться этим сообщением


      Ссылка на сообщение
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      1 час назад, Putnick сказал:

      А эта информация будет доступна всем на сайте Рено или будет некая трансляция на сторонней площадке типа Ютуба? Как вообще планируется онлайн презентация?

       

      Информация будет доступна всем.

      Поделиться этим сообщением


      Ссылка на сообщение
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      Уже конечно скоро, но очень интересно узнать и увидеть, какие изменения не только снаружи, но и внутри, под капотом и в салоне.

      Можете не повторять про 11 число - это просто эмоция 

      Поделиться этим сообщением


      Ссылка на сообщение
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      28 минут назад, БорисД сказал:

      Уже конечно скоро, но очень интересно узнать и увидеть, какие изменения не только снаружи, но и внутри, под капотом и в салоне.

      Можете не повторять про 11 число - это просто эмоция 

       

      Зайдите на Драйв2 и посмотрите. У народа с Украины как раз такой же Рено Дастер.

      Там и картинки, и описания, и т.д.

      Поделиться этим сообщением


      Ссылка на сообщение
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      Только что, Quimica сказал:

       

      Зайдите на Драйв2 и посмотрите. У народа с Украины как раз такой же Рено Дастер.

      Там и картинки, и описания, и т.д.

       

      Такой, да не совсем. 

      Поделиться этим сообщением


      Ссылка на сообщение
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      12 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

       

      Такой, да не совсем. 

      Ага,там дороже. А мы не хотим дорогой Дастер. М хотим дизель,4х4,на автомате и за мильён! :russian:

      Изменено пользователем Putnick

      Поделиться этим сообщением


      Ссылка на сообщение
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      27 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

       

      Такой, да не совсем. 

      Ну, критично он вряд ли визуально отличается :)

      Человек хотел снаружи и салон посмотреть.

       

      А вообще заинтриговали :) Неужто там что-то эдакое?

       

       

      Поделиться этим сообщением


      Ссылка на сообщение
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      Только что, Quimica сказал:

      Ну, критично он вряд ли визуально отличается :)

      Человек хотел снаружи и салон посмотреть.

       

      А вообще заинтриговали :) Неужто там что-то эдакое?

       

       

       

      А ещё, что там под капотом. Хотя отличия не только там будут ))

      17 минут назад, Putnick сказал:

      Ага,там дороже. А мы не хотим дорогой Дастер. М хотим дизель,4х4,на автомате и за мильён! :russian:

       

      А я хочу Мерседес за 1,5 млн. Видимо нам придется обращаться в один и тот же автосалон, с такими желаниями )))

      Поделиться этим сообщением


      Ссылка на сообщение
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

       

      А ещё, что там под капотом. Хотя отличия не только там будут ))

       

      Ну всё, теперь жду с особым интересом :)

      Поделиться этим сообщением


      Ссылка на сообщение
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      Только что, Quimica сказал:

       

      Ну всё, теперь жду с особым интересом :)

       

      Сам жду )))

      Поделиться этим сообщением


      Ссылка на сообщение
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      42 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

       

      Сам жду )))

      Вот Вы то что ждёте? Нашей реакции,если только...:)

      51 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

      А я хочу Мерседес за 1,5 млн. Видимо нам придется обращаться в один и тот же автосалон, с такими желаниями )))

      Вот кстати да. Пишите адрес, может нам двоим скидка будет:mail1: Хотя адрес больницы Кащенко я знаю.

      Изменено пользователем Putnick

      Поделиться этим сообщением


      Ссылка на сообщение
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      2 минуты назад, Putnick сказал:

      Вот Вы то что ждёте? Нашей реакции,если только...:)

      Так это же самое интересное :)

       

      И заодно ради общего развития узнать можно, что же там можно добавить/изменить.

       

       

      Поделиться этим сообщением


      Ссылка на сообщение
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      23 часа назад, Putnick сказал:

      А эта информация будет доступна всем на сайте Рено или будет некая трансляция на сторонней площадке типа Ютуба? Как вообще планируется онлайн презентация?

      вот такое в почту пришло :

      Цитата

      Друзья!

      Уже завтра состоится онлайн-презентация нового Renault DUSTER!

      Чтобы принять участие, не забудьте пройти обязательную регистрацию на сайте: newrenaultduster.ru 

      Cсылка для просмотра онлайн-трансляции придет в дополнительном письме (отправитель – noreply@newrenaultduster.ru).

      Не забудьте проверить папку Спам, если письма не будет во Входящих.

       

      Если вы зарегистрировались, значит письмо со ссылкой уже у вас в почте.

      11 февраля за час до начала трансляции мы напомним о мероприятии и продублируем ссылку для подключения.

      Онлайн-презентация начнётся ровно в 12:00.

       

      До встречи!

      Поделиться этим сообщением


      Ссылка на сообщение
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      Зарегистрировался )))

      Ну и собственно ссылка пришла :

       

      https://newrenaultduster.ru/stream/

       

      :don-t_mention:

      Поделиться этим сообщением


      Ссылка на сообщение
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      49 минут назад, КАММЕV сказал:

      Зарегистрировался )))

      Ну и собственно ссылка пришла :

       

      https://newrenaultduster.ru/stream/

       

      :don-t_mention:

      Возникает вопрос о официальности этого ресурса, тем более писем от Рено не проходило.

      Поделиться этим сообщением


      Ссылка на сообщение
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      7 минут назад, Putnick сказал:

      Возникает вопрос о официальности этого ресурса, тем более писем от Рено не проходило.

      https://ru.media.groupe.renault.com/

      вот тут можно подписаться на новости и письма будут приходить )))

      Все официально, рассылка от "ПРЕСС-СЛУЖБА RENAULT РОССИЯ"

      :don-t_mention:

      Поделиться этим сообщением


      Ссылка на сообщение
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      2 часа назад, Putnick сказал:

      Возникает вопрос о официальности этого ресурса, тем более писем от Рено не проходило.

       

      Это всё официально.

      Поделиться этим сообщением


      Ссылка на сообщение
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      Регистрироваться не стал. Закрытые стримы только на сайтах с девицами бывают, а тут вроде народный машин обещали. Посмотрим инкогнито.

      Поделиться этим сообщением


      Ссылка на сообщение
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      Только что, Putnick сказал:

      Регистрироваться не стал. Закрытые стримы только на сайтах с девицами бывают, а тут вроде народный машин обещали. Посмотрим инкогнито.

       

      Это презентация для прессы. 

      Поделиться этим сообщением


      Ссылка на сообщение
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

       

      Это презентация для прессы. 

      А для людей когда будет?

      Поделиться этим сообщением


      Ссылка на сообщение
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      Только что, Putnick сказал:

      А для людей когда будет?

       

      В прессе тоже люди работают и всегда первая презентация идет для них. Для клиентов презентация будет после появления машины в шоу-румах дилеров.

      Поделиться этим сообщением


      Ссылка на сообщение
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      19 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

       

      В прессе тоже люди работают и всегда первая презентация идет для них. Для клиентов презентация будет после появления машины в шоу-румах дилеров.

      Безобразие!  Опять все непонятно. А я хотел завтра заказ оформить уже...

      Поделиться этим сообщением


      Ссылка на сообщение
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      23 минуты назад, Putnick сказал:

      Безобразие!  Опять все непонятно. А я хотел завтра заказ оформить уже...

       

      Так вроде ничего нового в этом нет. Всегда сначала машину презентовали журналистам, потом клиентам. 

      Поделиться этим сообщением


      Ссылка на сообщение
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      11 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

       

      Так вроде ничего нового в этом нет. Всегда сначала машину презентовали журналистам, потом клиентам. 

      В общем пришлось стать журналистом издания Сельский час. Хотя бы на завтра.:mail1:

      Поделиться этим сообщением


      Ссылка на сообщение
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      18 часов назад, Putnick сказал:

      В общем пришлось стать журналистом издания Сельский час. Хотя бы на завтра.:mail1:

      Держите людей в курсе:D

      Поделиться этим сообщением


      Ссылка на сообщение
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      39 минут назад, Sr.GIO сказал:

      Держите людей в курсе:D

      Уже подготовился, сижу жду трансляцию. Предположу что там будет много подобных мне "журналистов". 

      Поделиться этим сообщением


      Ссылка на сообщение
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      В связи с началом продвижения Рено Дастер 2  в  России, ждите открытия оф конкурса от Рено Россия. Призы будут ))) 

      Поделиться этим сообщением


      Ссылка на сообщение
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      У меня сдохла трансляция. Ну собственно пока все ясно, 4 мотора и цены в конце февраля. 

      Поделиться этим сообщением


      Ссылка на сообщение
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      Кстати,господа админы- надо бы новый раздел создавать, Дастер-2. Ведь согласно позиции Рено это НОВЫЙ автомобиль.

      Поделиться этим сообщением


      Ссылка на сообщение
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      Поделиться этим сообщением


      Ссылка на сообщение
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      28 минут назад, Putnick сказал:

      У меня сдохла трансляция. Ну собственно пока все ясно, 4 мотора и цены в конце февраля. 

      Как это цены в конце февраля? А сегодня репетиция из серии "скоро-скоро-скоро"? Пипец просто, нет слов.

      Поделиться этим сообщением


      Ссылка на сообщение
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

       

      От добра: что приобрел и что потерял новый Renault Duster?

      От добра: что приобрел и что потерял новый Renault Duster?
      Первая встреча | АР №4 2021Поделиться: 
      •  
      •  
      •  
      Фото: Дмитрий Питерский
       

      Знаменитый анекдот о том, что Тольятти — это проклятое место, пора переписывать: спустя девять лет после слияния АВТОВАЗа с Альянсом на московском заводе Renault делают три кроссовера, которые отличаются друг от друга примерно как ВАЗ-2106, 2105 и 2107. И если имидж Каптюра испорчен каршерингом, а Arkana с ее странной купейностью и утопленными в арки колесами мне просто не нравится, то новый Duster — симпатяга. Вот она, Нива XXI века?

      Кстати, восстановлю историческую справедливость: именно Duster второго поколения родоначальник этой унификации. Ведь в Европе он появился еще три года назад — и обновленный Kaptur, и Arkana на той же платформе Global Access были позже. За это время никаких изменений по технике не случилось, а значит, драйверских ассистентов вроде системы автоторможения ждать не приходится.

      PIT_0175.jpg

      Впрочем, иногда консерватизм во благо: фары во всех комплектациях Дастера простые, с галогенными лампами, — мелкая авария не грозит владельцу драмой на сотню тысяч рублей. А для любителей светодиодов есть задние фонари, которые напоминают мне Jeep Renegade.

      duster-coprasion1.jpg

      Все кузовные детали у Дастера второго поколения новые. Подоконная линия теперь выше, а угол наклона лобового стекла увеличен

       

      Новый Duster стал не только эффектнее, но и практичнее: колеса теперь глубже утоплены в арки, что должно снизить загрязняемость, а торчащая в сторону накладка порога теперь скромнее, хотя возможностей протереть ее штанами все равно достаточно. Кстати, двери и лобовое стекло Duster снова заимствовал у седана Renault Logan, только на этот раз второго поколения.

      koleso.jpg

      Декоративная накладка закреплена основательно, брызговики есть на всех колесных арках. У дорогих комплектаций колеса диаметром 17 дюймов с шинами Bridgestone Dueler H/T 848 размерности 215/60, а 16-дюймовые покрышки — Continental ContiCrossContact LX2 с более высоким, 65-м профилем

      Прежде родство Дастера и Логана было куда сильнее — например, раньше логановским был передний подрамник, а теперь он как у Каптюра и Арканы. Равно как и часть силовой структуры — например, передние лонжероны и часть панелей пола. Сам кузов стал прочнее и жестче примерно на 10%, а боковина кузова цельная: прежде ее сваривали вручную в кондукторах. С освоением ее производства в Москве связана детективная история: поначалу сталь в оснастке просто рвалась, несмотря на то, что ее марка в точности совпадала с нужной. Выяснилось, что российские поставщики производят ее по нижней границе стандарта, а европейские — по верхней. Пришлось вносить изменения в работу смежников.

      NewDuster_Presentation-37.jpg

      Силовая структура кузова изменена полностью — теперь Duster должен гораздо увереннее проходить фронтальный краш-тест. Напомню, что машина первого поколения с трудом получила три звезды

      В итоге на краш-тесте, который провела компания Renault по прежним правилам ARCAP (64 км/ч с 40-процентным перекрытием в неподвижное препятствие), новый Duster набрал 14,6 балла из 16. Правда, на записи заводского удара голова манекена-водителя не попадает в центр подушки и соскальзывает влево, но опасных перегрузок датчики не зафиксировали. Кстати, у всех Дастеров есть пара эйрбэгов, а в верхних комплектациях их число увеличивается до шести.

       

      Новый интерьер заметно улучшил ощущение воспринимаемого качества, хотя материалы отделки непритязательные. Центральный подлокотник можно отрегулировать по высоте, во всех дверях появились карманы, перед пассажиром на панели широкая полочка, а перчаточный ящик по-прежнему очень глубокий
      Новый интерьер заметно улучшил ощущение воспринимаемого качества, хотя материалы отделки непритязательные. Центральный подлокотник можно отрегулировать по высоте, во всех дверях появились карманы, перед пассажиром на панели широкая полочка, а перчаточный ящик по-прежнему очень глубокий
      Новый интерьер заметно улучшил ощущение воспринимаемого качества, хотя материалы отделки непритязательные. Центральный подлокотник можно отрегулировать по высоте, во всех дверях появились карманы, перед пассажиром на панели широкая полочка, а перчаточный ящик по-прежнему очень глубокий
      Новый интерьер заметно улучшил ощущение воспринимаемого качества, хотя материалы отделки непритязательные. Центральный подлокотник можно отрегулировать по высоте, во всех дверях появились карманы, перед пассажиром на панели широкая полочка, а перчаточный ящик по-прежнему очень глубокий
      Новый интерьер заметно улучшил ощущение воспринимаемого качества, хотя материалы отделки непритязательные. Центральный подлокотник можно отрегулировать по высоте, во всех дверях появились карманы, перед пассажиром на панели широкая полочка, а перчаточный ящик по-прежнему очень глубокий
      Новый интерьер заметно улучшил ощущение воспринимаемого качества, хотя материалы отделки непритязательные. Центральный подлокотник можно отрегулировать по высоте, во всех дверях появились карманы, перед пассажиром на панели широкая полочка, а перчаточный ящик по-прежнему очень глубокий
      Новый интерьер заметно улучшил ощущение воспринимаемого качества, хотя материалы отделки непритязательные. Центральный подлокотник можно отрегулировать по высоте, во всех дверях появились карманы, перед пассажиром на панели широкая полочка, а перчаточный ящик по-прежнему очень глубокий
      Новый интерьер заметно улучшил ощущение воспринимаемого качества, хотя материалы отделки непритязательные. Центральный подлокотник можно отрегулировать по высоте, во всех дверях появились карманы, перед пассажиром на панели широкая полочка, а перчаточный ящик по-прежнему очень глубокий
      Новый интерьер заметно улучшил ощущение воспринимаемого качества, хотя материалы отделки непритязательные. Центральный подлокотник можно отрегулировать по высоте, во всех дверях появились карманы, перед пассажиром на панели широкая полочка, а перчаточный ящик по-прежнему очень глубокий
      Новый интерьер заметно улучшил ощущение воспринимаемого качества, хотя материалы отделки непритязательные. Центральный подлокотник можно отрегулировать по высоте, во всех дверях появились карманы, перед пассажиром на панели широкая полочка, а перчаточный ящик по-прежнему очень глубокий
       
       
      1 / 3
       
       

      Изменений в технологии окраски и антикоррозионной обработки нет — от ржавчины Дастеры не страдали. Но страдали рослые водители: посадка была неудобной. Теперь это в прошлом: новый Duster не чужд словам «интерьер» и «эргономика», потому что внутри это Arkana с полочкой. Здесь кресла от Арканы, приборы от Арканы, мультимедиа от Арканы и блок климат-контроля… правильно, от Арканы! И если в ней эта классическая передняя панель выглядит простовато, то трудяге Дастеру она подходит куда лучше.

       

      PIT_0082.jpg
       
      Компании Renault давно пора открывать вакансию дизайнера приборов: панель от Арканы некрасива, а конфетти из белых рисок мешает считывать информацию
      Компании Renault давно пора открывать вакансию дизайнера приборов: панель от Арканы некрасива, а конфетти из белых рисок мешает считывать информацию
      PIT_0082.jpg
       
      Компании Renault давно пора открывать вакансию дизайнера приборов: панель от Арканы некрасива, а конфетти из белых рисок мешает считывать информацию
      Компании Renault давно пора открывать вакансию дизайнера приборов: панель от Арканы некрасива, а конфетти из белых рисок мешает считывать информацию
       
       
      1 / 2
       
       

      Сидеть стало значительно удобнее, руль пускай и немного, но регулируется по вылету, а кресло относительно педалей стоит правильнее. Уровень оснащения во всех смыслах греет душу: нити накаливания могут быть спрятаны во всех сиденьях (да-да, сзади тоже), руле и лобовом стекле. Обзорность улучшена благодаря более крупным наружным зеркалам, веерные форсунки омывателя переехали с капота на пластиковое жабо. Жаль, сама трапеция стеклоочистителей работает с прежней кинематикой и оставляет грязные зоны у левой стойки и в правом верхнем углу стекла.

      seat.jpg

      • Переключения «механики» точны, по соседству — шайба управления муфтой привода задних колес. У основания центральной консоли удобный подвальчик с двумя разъемами USB, а всего в автомобиле их пять
      • Сиденье от Арканы заметно удобнее прежнего, у водительского есть регулировка поясничного подпора. Но накладка порога все еще излишне широка — зимой при посадке легко испачкаться

      Педали все так же по-французски легковесны, момент смыкания дисков сцепления не слишком понятен, но турбомотор 1.3 легко снимает полноприводную машину с места со второй передачи почти без добавления тяги. Стоп, турбомотор 1.3? Я уже вижу этот вал комментариев в духе «испортили Duster, зачем ему эта жужжалка?». Не спешите.

      back_seat.jpg

      Сзади не стало просторнее — высокие люди по-прежнему подталкивают сидящих впереди через мягкие спинки, а широкий порог осложняет посадку. Зато появился двухступенчатый обогрев подушки дивана

      У Дастера теперь выбор аж из пяти разных двигателей. Две версии 1600-кубового атмосферника мощностью 114 и 117 л.с. — базовая исключительно с передним приводом и пятиступенчатой «механикой», а вторая только для трехпедального исполнения 4х4 с шестью передачами. Тот самый турбомотор 1.3 на 150 сил агрегатируется с «механикой» либо вариатором Jatco и предназначен исключительно для полноприводных версий. Но заслуженный атмосферный двухлитровый двигатель (143 л.с.) тоже остается в гамме — правда, только с «механикой». Сейчас это самый популярный вариант, и я с интересом посмотрю на его рыночную дуэль с наддувным мотором. И не забываем про уникальное предложение в этом классе — турбодизель 1.5 (109 л.с.), опять-таки только с механической коробкой.

      media.gif

      Мультимедиасистема, знакомая по Аркане, нерасторопна. Самая красивая вкладка меню — внедорожная. Помимо камеры заднего вида, у Дастера появилась система кругового обзора, полезная на офроуде

      У «механики» с турбомотором первая передача по-прежнему сделана нарочито короткой, чтобы компенсировать отсутствие демультипликатора, а вплоть до четвертой ступени набор шестеренок полностью повторяет дизельную версию. Однако пятая и шестая растянуты в угоду экономичности на трассе. При 100 км/ч на высшей ступени мотор 1.3 развивает всего 2000 об/мин. Правда, для уверенного обгона нужно сразу переходить на четвертую.

       

      Управление круиз-контролем удобно расположено на спице руля
      Управление круиз-контролем удобно расположено на спице руля
      • Слева от руля удобные клавиши обогревов и выключения системы стабилизации. Регулировка зеркал переехала сюда с центрального тоннеля<br>• «Механическая» регулировка громкости есть только на подрулевом джойстике
      • Слева от руля удобные клавиши обогревов и выключения системы стабилизации. Регулировка зеркал переехала сюда с центрального тоннеля
      • «Механическая» регулировка громкости есть только на подрулевом джойстике
      Управление круиз-контролем удобно расположено на спице руля
      Управление круиз-контролем удобно расположено на спице руля
      • Слева от руля удобные клавиши обогревов и выключения системы стабилизации. Регулировка зеркал переехала сюда с центрального тоннеля<br>• «Механическая» регулировка громкости есть только на подрулевом джойстике
      • Слева от руля удобные клавиши обогревов и выключения системы стабилизации. Регулировка зеркал переехала сюда с центрального тоннеля
      • «Механическая» регулировка громкости есть только на подрулевом джойстике
       
       
      1 / 2
       
       

      Вообще, я ожидал чуть большей тяги от 150-сильного турбомотора. Все-таки 250 Нм, которые доступны уже с 1700 оборотов. Правда, затем я прокатился на «двухлитровом» Дастере своего папы и… Да, 1.3 турбо по эластичности значительно интереснее. Я бы свел выбор при покупке именно к двум наддувным агрегатам. Турбодизель экономичнее и дает более сочную тягу, но в узком диапазоне оборотов и на бездорожье его проще заглушить. Зато по надежности вопросов нет: некоторые дизельные экземпляры прошли уже по 400 тысяч километров.

       

      По официальным данным, багажник прибавил в объеме 20 литров, но субъективно здесь все как прежде, в том числе и полноценное запасное колесо в подполье. Сложенные спинки образуют бесступенчатую грузовую площадку
      По официальным данным, багажник прибавил в объеме 20 литров, но субъективно здесь все как прежде, в том числе и полноценное запасное колесо в подполье. Сложенные спинки образуют бесступенчатую грузовую площадку
      По официальным данным, багажник прибавил в объеме 20 литров, но субъективно здесь все как прежде, в том числе и полноценное запасное колесо в подполье. Сложенные спинки образуют бесступенчатую грузовую площадку
      По официальным данным, багажник прибавил в объеме 20 литров, но субъективно здесь все как прежде, в том числе и полноценное запасное колесо в подполье. Сложенные спинки образуют бесступенчатую грузовую площадку
      По официальным данным, багажник прибавил в объеме 20 литров, но субъективно здесь все как прежде, в том числе и полноценное запасное колесо в подполье. Сложенные спинки образуют бесступенчатую грузовую площадку
      По официальным данным, багажник прибавил в объеме 20 литров, но субъективно здесь все как прежде, в том числе и полноценное запасное колесо в подполье. Сложенные спинки образуют бесступенчатую грузовую площадку
      По официальным данным, багажник прибавил в объеме 20 литров, но субъективно здесь все как прежде, в том числе и полноценное запасное колесо в подполье. Сложенные спинки образуют бесступенчатую грузовую площадку
      По официальным данным, багажник прибавил в объеме 20 литров, но субъективно здесь все как прежде, в том числе и полноценное запасное колесо в подполье. Сложенные спинки образуют бесступенчатую грузовую площадку
       
       
      1 / 2
       
       

      Бензиновый турбомотор 1.3 пока что неприятных сюрпризов не преподносил, в том числе и на легковых Мерседесах. Напомню, что этот двигатель две компании разрабатывали совместно: например, французы отвечали за блок цилиндров, а немцы — за головку. Интересно, что напыление железосодержащего сплава на стенки алюминиевых цилиндров производится по технологии, впервые использованной на моторах AMG в 2006 году. Да, скорее всего, на больших пробегах более сложная периферия наддувного мотора потребует обслуживания в отличие от простого и крепкого двухлитрового атмосферника. Но я уверен, что удовольствие от вождения стоит этой переплаты.

      PIT_0044.jpg

      Турбомотор 1.3 скромно выглядит в любом моторном отсеке. В Россию двигатели поставляют из Испании, локализация в ближайшее время не планируется

      Кто сказал, что Duster не про это?

      Попробуйте его новый электроусилитель руля! Наконец-то на баранку больше не приходят удары от неровностей. Рейка стала короче, и руль совершает всего 3,2 оборота от упора до упора. Реакции точнее, уровень усилия снизился, что дало ощущение легкости в управлении. Добавьте к этому довольно хулиганскую настройку шасси, при которой Duster моментально уходит в занос под сброс газа, — и получите всепогодный и вседорожный driver’s car! Если принудительно заблокировать муфту привода задних колес, то система стабилизации выключается вплоть до 80 км/ч, и этого вполне достаточно для силовых скольжений на извилистой дороге. Мощности мотора хватает, руль больше не затыкается при быстром вращении, муфта отправляет назад хорошую порцию тяги — и я неожиданно провел двадцать минут из отведенных двух часов за рулем утюжа знакомые повороты полигона. Посмотрите видео на канале Авторевю в YouTube — думаю, откроете для себя Duster с новой стороны.

      PIT_0420.jpg

      Правда, я бы сделал настройку системы стабилизации построже: при заносе она остается молчаливым свидетелем, пока вы не начнете корректировать скольжение рулем.

      Но главное, что все прежние сильные стороны Дастера остались при нем. Пока у меня нет полной картины по плавности хода, однако с энергоемкостью и способностью быстро мчать по волнистой грунтовке все в порядке. Настройки амортизаторов у российских и европейских Дастеров одинаковые (так было и раньше), рычаги подвески стали длиннее, многие сайлент-блоки отличаются от тех, что у Каптюра и Арканы. Пока мне не слишком понравилась фильтрация мелких острых неровностей, в салон от них приходит многовато вибраций. Посмотрим, что будет на летних шинах.

      PIT_0619.jpg

      Компоновка задней независимой подвески прежняя. Снизу у Дастера нет выступающих элементов

      Однако уже сейчас можно констатировать, что Duster стал тише и на трассовых 120 км/ч в нем можно общаться не повышая голоса. И конечно, никуда не делась его проходимость.

      Да-да, не надо кривиться — мол, это кроссовер. Но я сам неоднократно поражался тому, как Дастеры могут ехать вне асфальта. Новые бамперы не ухудшили геометрическую проходимость: угол въезда по-прежнему 31 градус, а съезда — 33 градуса. Измеренный мной дорожный просвет — 212 мм, уже с завода силовой агрегат прикрыт металлической защитой, а на всех арках есть брызговики. Алгоритмы имитаций межколесных блокировок и работы муфты остались прежними, так что Duster все так же неплохо преодолевает диагональное вывешивание. Главное, при этом смелее нажимать на газ, ведь электроника по-прежнему позволяет долго буксовать в глубоком снегу. Предупреждение о перегреве муфты появилось лишь спустя три минуты непрерывного буксования — причем температурного датчика в трансмиссии нет, это программная защита от дурака.

       

      Ход подвесок принципиально не изменился, при вывешенном колесе Duster продолжает движение благодаря имитациям межколесных блокировок. В таком положении все двери закрываются без проблем, а вне дорог салонный пластик держится молчком
      Ход подвесок принципиально не изменился, при вывешенном колесе Duster продолжает движение благодаря имитациям межколесных блокировок. В таком положении все двери закрываются без проблем, а вне дорог салонный пластик держится молчком
      Ход подвесок принципиально не изменился, при вывешенном колесе Duster продолжает движение благодаря имитациям межколесных блокировок. В таком положении все двери закрываются без проблем, а вне дорог салонный пластик держится молчком
      Ход подвесок принципиально не изменился, при вывешенном колесе Duster продолжает движение благодаря имитациям межколесных блокировок. В таком положении все двери закрываются без проблем, а вне дорог салонный пластик держится молчком
      Ход подвесок принципиально не изменился, при вывешенном колесе Duster продолжает движение благодаря имитациям межколесных блокировок. В таком положении все двери закрываются без проблем, а вне дорог салонный пластик держится молчком
      Ход подвесок принципиально не изменился, при вывешенном колесе Duster продолжает движение благодаря имитациям межколесных блокировок. В таком положении все двери закрываются без проблем, а вне дорог салонный пластик держится молчком
      Ход подвесок принципиально не изменился, при вывешенном колесе Duster продолжает движение благодаря имитациям межколесных блокировок. В таком положении все двери закрываются без проблем, а вне дорог салонный пластик держится молчком
      Ход подвесок принципиально не изменился, при вывешенном колесе Duster продолжает движение благодаря имитациям межколесных блокировок. В таком положении все двери закрываются без проблем, а вне дорог салонный пластик держится молчком
       
       
      1 / 2
       
       

      Интересно, что у Дастера оригинальная программа работы вариатора. При заблокированной муфте гидротрансформатор остается свободным вплоть до 45 км/ч — это позволяет сгладить ударные нагрузки на шкивы и ремень в моменты, когда буксующее колесо ловит зацеп. А заодно эта расслабленная настройка упрощает управление тягой вне дорог.

       

      Если не миндальничать с педалью газа, Duster позволяет уверенно ехать вне дорог. Интересно, что при заблокированной муфте начало хода акселератора становится задемпфированным, чтобы не срывать колеса в излишнюю пробуксовку
      Если не миндальничать с педалью газа, Duster позволяет уверенно ехать вне дорог. Интересно, что при заблокированной муфте начало хода акселератора становится задемпфированным, чтобы не срывать колеса в излишнюю пробуксовку
      Если не миндальничать с педалью газа, Duster позволяет уверенно ехать вне дорог. Интересно, что при заблокированной муфте начало хода акселератора становится задемпфированным, чтобы не срывать колеса в излишнюю пробуксовку
      Если не миндальничать с педалью газа, Duster позволяет уверенно ехать вне дорог. Интересно, что при заблокированной муфте начало хода акселератора становится задемпфированным, чтобы не срывать колеса в излишнюю пробуксовку
      Если не миндальничать с педалью газа, Duster позволяет уверенно ехать вне дорог. Интересно, что при заблокированной муфте начало хода акселератора становится задемпфированным, чтобы не срывать колеса в излишнюю пробуксовку
      Если не миндальничать с педалью газа, Duster позволяет уверенно ехать вне дорог. Интересно, что при заблокированной муфте начало хода акселератора становится задемпфированным, чтобы не срывать колеса в излишнюю пробуксовку
      Если не миндальничать с педалью газа, Duster позволяет уверенно ехать вне дорог. Интересно, что при заблокированной муфте начало хода акселератора становится задемпфированным, чтобы не срывать колеса в излишнюю пробуксовку
      Если не миндальничать с педалью газа, Duster позволяет уверенно ехать вне дорог. Интересно, что при заблокированной муфте начало хода акселератора становится задемпфированным, чтобы не срывать колеса в излишнюю пробуксовку
      Если не миндальничать с педалью газа, Duster позволяет уверенно ехать вне дорог. Интересно, что при заблокированной муфте начало хода акселератора становится задемпфированным, чтобы не срывать колеса в излишнюю пробуксовку
      Если не миндальничать с педалью газа, Duster позволяет уверенно ехать вне дорог. Интересно, что при заблокированной муфте начало хода акселератора становится задемпфированным, чтобы не срывать колеса в излишнюю пробуксовку
       
       
      1 / 3
       
       

      Мне нравится такой подход к обновлению. Инженерный, продуманный — Дастеру исправили несколько главных проблем, но не растеряли его ключевых преимуществ. Динамичный на фоне остальных мотор 1.3 полнее раскрыл нешаблонные возможности шасси — пожалуй, я бы остановился именно на такой модификации. Конечно, хочется уже посмотреть на новую Ниву, однако ждать нам ее дольше, чем мы рассчитывали. А Duster — уже на стоянках дилеров.

       

      PIT_0953.jpg
       
      PIT_0913.jpg
       
      PIT_0953.jpg
       
      PIT_0913.jpg
       
       
       
      1 / 2
       
       

      Главное, чтобы его можно было купить без навязанной дилерской накрутки по цене, указанной в прайс-листе. Какова она, мы узнаем чуть позже. Но московский завод Renault уже месяц выпускает машины, и дефицита быть не должно даже на старте.

      А вот более дорогие Kaptur и Arkana рискуют растерять клиентов. Напомню, что Kaptur сейчас стоит от 1 млн 140 тысяч рублей до 1,7 млн, а Arkana — от 1 млн 211 тысяч до 1,8 млн. Из 70 тысяч кроссоверов Renault, проданных в прошлом году, на Дастеры пришлось 40 тысяч. И с появлением новой машины этот разрыв, уверен, только увеличится. 

      PIT_0443.jpg

      Паспортные данные
      Автомобиль Renault Duster TCe 150
      Размеры, мм
      длина 4341
      ширина 1804
      высота 1693
      колесная база 2676
      колея передняя/задняя 1557/1563
      Объем багажника, л 428
      Снаряженная масса, кг 1377 (1408)*
      Полная масса, кг 1927 (1958)
      Двигатель бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
      Расположение спереди, поперечно
      Число и расположение цилиндров 4, в ряд
      Рабочий объем, см³ 1332
      Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 72,2/81,4
      Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 150/110/5250
      Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 250/1700
      Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (клиноременный вариатор)
      Привод полный, с электромагнитной муфтой в приводе задних колес
      Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
      Задняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
      Размерность базовых шин 215/65 R16
      Максимальная скорость, км/ч 194 (185)
      Время разгона 0—100 км/ч, с 10,7 (10,4)
      Расход топлива, л/100 км
      городской цикл 8,1 (9,3)
      загородный цикл 5,9 (6,0)
      смешанный цикл 6,7 (7,2)
      Емкость топливного бака, л 50
      Топливо бензин АИ-92
      * В скобках — данные для версий с вариатором
      Только что, Sergey® сказал:

      Как это цены в конце февраля? А сегодня репетиция из серии "скоро-скоро-скоро"? Пипец просто, нет слов.

       

      Старт продаж в марте. Или Вы ожидали, что Дастеры начнут прямо из экрана компьютера выезжать))

      Поделиться этим сообщением


      Ссылка на сообщение
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      Присоединиться к обсуждению

      Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

      Гость
      Ответить в этой теме...

      ×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

        Допустимо не более 75 смайлов.

      ×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

      ×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

      ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

      • Дни Рождения сегодня:

        • YanHelenHouser
        • Svendi
        • Дмитрий1980
        • Роман89
        • Bommer
        • Garyshev
        • Владимир Р
        • Aleksei MD
        • avreliy
        • Valerman
        • Serg-fran
        • perm_zakamsk
        • Альберт Аухадуллин
        • Дмитрий Верхушкин
        • k333tt
        • Odry
        • borisyz
        • nox
        • Ирина
      • Статистика пользователей

        82 600
        Всего пользователей
        5 686
        Максимальный онлайн
        Андрей19
        Новый пользователь
        Андрей19
        Регистрация