Putnick Опубликовано 7 Марта 2021 Опубликовано 7 Марта 2021 14 часов назад, Baks сказал: От 1 763 000р. 1,4 125лс, передний привод на ручке.... Даже не смешно. Ни разу. На этом "автомобиле" ездить можно только инвалиду за хлебом. Или мазохисту. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 7 Марта 2021 Опубликовано 7 Марта 2021 16 часов назад, Вахтер сказал: Получается Дастер обойдется в 1 500 000 руб Это дорого для такой машины Я на позапрошлой неделе забрал из салона последний дизельный дорестайлинг в Москве в полном фарше. Отдал 1,4 за все под ключ. Так что успокойтесь насчёт дороговизны. Не так сильно он и подорожал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 7 Марта 2021 Опубликовано 7 Марта 2021 16 часов назад, Вахтер сказал: Жаль, ЮСБ это уже совсем устаревший стандарт. В новейших машинах Тайп-С ставят Ну вот никак в толк не возьму: зачем а автомобиле разъем "тип-С"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 7 Марта 2021 Опубликовано 7 Марта 2021 35 минут назад, VPT сказал: зачем а автомобиле разъем "тип-С"? Это отличительный признак, что авто новейшее.....а не старое УГ :))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 7 Марта 2021 Опубликовано 7 Марта 2021 1 минуту назад, Baks сказал: Это отличительный признак, что авто новейшее.....а не старое УГ :))) При этом, желательно, чтобы оно было со старыми двигателем, коробкой передач, без всяких новомодных кнопок "старт/стоп" и т.п. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 7 Марта 2021 Опубликовано 7 Марта 2021 1 час назад, VPT сказал: Ну вот никак в толк не возьму: зачем а автомобиле разъем "тип-С"? Потому что в него можно вставлять вверх ногами)) В авто удобно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 7 Марта 2021 Опубликовано 7 Марта 2021 55 минут назад, therapeFt сказал: Потому что в него можно вставлять вверх ногами)) В авто удобно Угу, при этом специально еще прикупить флешку с "типом-С" и переходник для использования со всеми другими гаджетами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 7 Марта 2021 Опубликовано 7 Марта 2021 4 часа назад, VPT сказал: Ну вот никак в толк не возьму: зачем а автомобиле разъем "тип-С"? Для ускоренной зарядки телефона. На мой взгляд, пока больше не для чего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 7 Марта 2021 Опубликовано 7 Марта 2021 5 часов назад, Putnick сказал: Я на позапрошлой неделе забрал из салона последний дизельный дорестайлинг в Москве в полном фарше. Отдал 1,4 за все под ключ. Так что успокойтесь насчёт дороговизны. Не так сильно он и подорожал. Я спокоен, не напрягайся. То что Дастер устаревшей версии стоит 1,4 млн это как раз и говорит о его подорожании. 4 часа назад, Baks сказал: Это отличительный признак, что авто новейшее.....а не старое УГ :))) На Дастер даже Тайп СИ поставь, новейшей машиной не будет))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 7 Марта 2021 Опубликовано 7 Марта 2021 8 минут назад, Маркман Э.В. сказал: Для ускоренной зарядки телефона. На мой взгляд, пока больше не для чего. Так это вполне может обеспечить и обычный USB-разъем, рассчитанный на мощность 18-20Вт. Например, все зарядные устройства современных смартфонов Samsung имеют именно USB-разъем, а в самом смартфоне уже "тип-С", ну и кабель с соответствующей распиновкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 7 Марта 2021 Опубликовано 7 Марта 2021 6 часов назад, Putnick сказал: Даже не смешно. Ни разу. На этом "автомобиле" ездить можно только инвалиду за хлебом. Или мазохисту. Ну конечно, на Кадбяке одни мазахисты ездят а ты на своем дизельном Дастере принц на белом коне, Дартаньян прямо. Давай не оскорблять другие машины. Противно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 7 Марта 2021 Опубликовано 7 Марта 2021 4 минуты назад, VPT сказал: Так это вполне может обеспечить и обычный USB-разъем, рассчитанный на мощность 18-20Вт. Например, все зарядные устройства современных смартфонов Samsung имеют именно USB-разъем, а в самом смартфоне уже "тип-С", ну и кабель с соответствующей распиновкой. Есть телефоны и кроме Самсунга. Хуавей или Эппл. По USB-C можно передавать до 100 Вт и заряжать даже ноутбук. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 7 Марта 2021 Опубликовано 7 Марта 2021 Только что, Маркман Э.В. сказал: Есть телефоны и кроме Самсунга. Хуавей или Эппл. Да, я знаю. Просто Самсунг в качестве примера привел. На самом деле, как минимум? три стандарта быстрой зарядки существует. В общем, проблема с разъемом в новом Дастере, мягко говоря, надуманная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 7 Марта 2021 Опубликовано 7 Марта 2021 14 минут назад, VPT сказал: Так это вполне может обеспечить и обычный USB-разъем, Может, но это уже устаревший стандарт. На современные машины уже год как ставят Тайп С. Но Дастер-2 разрабатывался же несколько лет назад Поэтому на нем устаревший разъем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 7 Марта 2021 Опубликовано 7 Марта 2021 4 минуты назад, VPT сказал: Да, я знаю. Просто Самсунг в качестве примера привел. На самом деле, как минимум? три стандарта быстрой зарядки существует. В общем, проблема с разъемом в новом Дастере, мягко говоря, надуманная. Проблема надуманная, но это не отменяет то, что у USB-C есть свои преимущества. Хотя большинство потенциальных покупателей Дастера были бы против нового разъёма. 4 минуты назад, Вахтер сказал: Может, но это уже устаревший стандарт. На современные машины уже год как ставят Тайп С. Но Дастер-2 разрабатывался же несколько лет назад Поэтому на нем устаревший разъем. Объясните, для чего Вам USB-C в машине. Далено не все машины, даже последних выпусков, его имеют. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 7 Марта 2021 Опубликовано 7 Марта 2021 4 часа назад, therapeFt сказал: Потому что в него можно вставлять вверх ногами)) В авто удобно Да не только в этом. Сейчас все новое оборудование выходит с Тайп С. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 7 Марта 2021 Опубликовано 7 Марта 2021 1 минуту назад, Вахтер сказал: Да не только в этом. Сейчас все новое оборудование выходит с Тайп С. Что мешает использовать кабель USB-A - USB-C? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 7 Марта 2021 Опубликовано 7 Марта 2021 11 минут назад, Маркман Э.В. сказал: Объясните, для чего Вам USB-C в машине. Чтобы оборужование подключать напрямую, а не через переходники. Шкоды, Вольксвагены уже около года выходят с разъемами Тай С , и мерседесы тоже насколько я знаю Это удобней уже сейчас, а в перспективе Тайп С это будущее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 7 Марта 2021 Опубликовано 7 Марта 2021 14 минут назад, Вахтер сказал: Ну конечно, на Кадбяке одни мазахисты ездят а ты на своем дизельном Дастере принц на белом коне, Дартаньян прямо. Давай не оскорблять другие машины. Противно По-моему, кого-то пора опять отправить отдохнуть от форума. 1 минуту назад, Вахтер сказал: Чтобы оборужование подключать напрямую, а не через переходники. Шкоды, Вольксвагены уже около года выходят с разъемами Тай С , и мерседесы тоже насколько я знаю Это удобней уже сейчас, а в перспективе Тайп С это будущее У меня на одном Мерседесе разъём USB-A, на другом USB-C. Никакой разницы я не испытываю, хотя у меня и жены телефоны USB-C. Про будущее не надо писать, напишите зачем Вам USB-C в автомобиле сегодня. Какие преимущества Вы хотите получить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 7 Марта 2021 Опубликовано 7 Марта 2021 18 минут назад, Маркман Э.В. сказал: У меня на одном Мерседесе разъём USB-A, на другом USB-C. Никакой разницы я не испытываю, хотя у меня и жены телефоны USB-C. Про будущее не надо писать, напишите зачем Вам USB-C в автомобиле сегодня. Какие преимущества Вы хотите получить. Вам разницы нет, а остальным ТайпС удобней И большинство Выберет Дастер с Тайп С чем с ЮСБ 26 минут назад, Маркман Э.В. сказал: Хотя большинство потенциальных покупателей Дастера были бы против нового разъёма. Да не были бы против , не были. Не надо быть таким ретроградом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Марта 2021 Опубликовано 7 Марта 2021 6 часов назад, therapeFt сказал: Интересно было бы почитать твоё мнение-сравнение с Арканой... Леш, на Аркане я уже тысячу лет не ездил. По чисто субьективному восприятию, руль в Каптуре настроен лучше чем в Аркане. В Аркане я ставил настройку Спорт, которая чуть чуть утяжеляла руль. Но даже такая настройка мне не давала полного комфорта. Руль казался ОЧЕНЬ легким, невесомым. В Каптуре этого неприятного ощущения нет. Еще один момент выцепил, заправившись 98-м. Машина начала из под попы выстреливать. Очень резвая машина. На Аркане на 98-м не ездил. А так, большой разницы не вижу. Но, машины сильно разные в ощущениях посадки. В Каптуре даже немного комфортнее с обзорами. И да, шумки в Каптуре, по ощущениям, нет совсем (((. Но, это как раз дело исправимое ))). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 7 Марта 2021 Опубликовано 7 Марта 2021 4 минуты назад, Вахтер сказал: Вам разницы нет, а остальным ТайпС удобней И большинство Выберет Дастер с Тайп С чем с ЮСБ Да не были бы против , не были. Не надо быть таким ретроградом. Вы не можете объяснить для чего Вам USB-C в машине, но беретесь судить кто чего хочет. Прогрессивный Вы наш любитель пятисиупенчатых коробок, ручных кондиционеров и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 7 Марта 2021 Опубликовано 7 Марта 2021 10 минут назад, Маркман Э.В. сказал: Вы не можете объяснить для чего Вам USB-C в машине, но беретесь судить кто чего хочет. Прогрессивный Вы наш любитель пятисиупенчатых коробок, ручных кондиционеров и т.д. Вот вы разницу не видите. Амтосферный мотор, для целевого покупателся нового Дастер-это надежность, проверенная временем, это прогнозируемость по работе и ремонту. За это выбирали Дастер. А вот разъем, да это мелочь. Я лучше возьму машину с разъемом ЮСБ но с нормальным атмосферным мотором, чем разъем Тайп С с фольгированным Турбо А так, разъем Тайп С более удобный чем ЮСБ, более практичный, так как не нужны разные переходники. И более перспективный, так как сейчас все ноевейшие разработки электронники и кспомогательные устройства уже выходят только на Тайп С Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 7 Марта 2021 Опубликовано 7 Марта 2021 Только что, Вахтер сказал: На современные машины уже год как ставят Тайп С. Кроме неудобств, на данный момент, этот разъем ничего тебе не принесет. И вообще, как-то странно у тебя все получается. Что касается двигателя и трансмиссии, тут ты махровый ретроград, а вот, в части электронной начинки, прямо продвинутый юзер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 7 Марта 2021 Опубликовано 7 Марта 2021 3 часа назад, VPT сказал: Угу, при этом специально еще прикупить флешку с "типом-С" и переходник для использования со всеми другими гаджетами. К примеру у меня и телефон и ноут с Type-C. Есть флешки с двойным разъемом 1 час назад, Маркман Э.В. сказал: Для ускоренной зарядки телефона. На мой взгляд, пока больше не для чего. Не думаю что в авто ставят Type-C на 100W. 20-30W максимум, а скорее всего, стандартные 2,4А 5V - т.е. 12W 14 минут назад, Вахтер сказал: И большинство Выберет Дастер с Тайп С чем с ЮСБ Я думаю, только ОДИН человек в России отметет покупку Дастера по этому критерию..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 7 Марта 2021 Опубликовано 7 Марта 2021 29 минут назад, Вахтер сказал: Чтобы оборужование подключать напрямую, а не через переходники. Ты сам понимаешь, что сейчас написал? все смартфоны, имеющие сегодня разъемы "тип -С", комплектуются кабелями, имеющими в качестве ответной части разъем классический USB. Какие еще переходники тебе нужны? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 7 Марта 2021 Опубликовано 7 Марта 2021 (изменено) 16 минут назад, Baks сказал: Я думаю, только ОДИН человек в России отметет покупку Дастера по этому критерию..... Бакс, не выдумывай. Я не говорил, что разъем Тайп С это тот критерей по которому надо выбирать машину. Или покупать-не покупать Но в общем конечно разъем ТапйС это плюс в пользу машину, тем более новейшей, которая только выходит 13 минут назад, VPT сказал: Ты сам понимаешь, что сейчас написал? все смартфоны, имеющие сегодня разъемы "тип -С", комплектуются кабелями, имеющими в качестве ответной части разъем классический USB. Какие еще переходники тебе нужны? Не хочу даже с тобой спорить. Ты просто не теме А хочешь понять, то зайти на форумы Шкода и Фольксваген и Мерседес. И посмотри как люди с одобрением встретили разъем Тайп С и описывают их преимущество Изменено 7 Марта 2021 пользователем Вахтер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 7 Марта 2021 Опубликовано 7 Марта 2021 4 минуты назад, Baks сказал: К примеру у меня и телефон и ноут с Type-C. Есть флешки с двойным разъемом И у меня, и у жены смартфоны с "типом-С", но зарядное устройство же с обычным USB и ответная часть кабеля тоже с ним. 2 минуты назад, Вахтер сказал: Не хочу даже с тобой спорить. Ты просто не теме Ну конечно, зато ты, будучи неспособным отличить "маму" от "папы" в теме. Ты бы хоть не позорился, что ли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 7 Марта 2021 Опубликовано 7 Марта 2021 11 минут назад, VPT сказал: Ну конечно, зато ты, будучи неспособным отличить "маму" от "папы" в теме. Ты бы хоть не позорился, что ли Конечно в Месредесе и Школе такие дураки, что ставят в новые модели разъем Тайп С. Огромный просчет ))) сам не позорься Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 7 Марта 2021 Опубликовано 7 Марта 2021 4 минуты назад, Вахтер сказал: И посмотри как люди с одобрением встретили разъем Тайп С и описывают их преимущество Вот, как раз те, что не в теме, и описывают их преимущество. У меня сосед долго мне доказывал великое преимущество антенны типа "плавник", а когда я попросил его нарисовать диаграмму направленности такой антенны, сразу же сдулся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 7 Марта 2021 Опубликовано 7 Марта 2021 9 минут назад, VPT сказал: сразу же сдулся. ты сдулся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 7 Марта 2021 Опубликовано 7 Марта 2021 17 минут назад, Вахтер сказал: Вот вы разницу не видите. Амтосферный мотор, для целевого покупателся нового Дастер-это надежность, проверенная временем, это прогнозируемость по работе и ремонту. За это выбирали Дастер. А вот разъем, да это мелочь. Я лучше возьму машину с разъемом ЮСБ но с нормальным атмосферным мотором, чем разъем Тайп С с фольгированным Турбо А так, разъем Тайп С более удобный чем ЮСБ, более практичный, так как не нужны разные переходники. И более перспективный, так как сейчас все ноевейшие разработки электронники и кспомогательные устройства уже выходят только на Тайп С Телега и лошадь тоже были надежностью, проверенной временем. Такие "специалисты" как Вы, двадцать лет назад доказывали, что карбюратор лучше впрыска, а машина должна быть только с МКПП. Теперь Вы будете петь мантру про атмосферный двигатель, несмотря на то, что 1,3 ТСе больше трех лет на рынке и никаких проблем не показал. Вы ещё недавно доказывали, что шестая передача в МКПП не нужна. Продолжайте свою клоунаду на форуме, видимо Вам никогда не дано понять, как оценивают здесь Ваши многочисленные мнения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 7 Марта 2021 Опубликовано 7 Марта 2021 1 минуту назад, Вахтер сказал: Конечно в Месредесе и Школе такие дураки, что ставят в новые модели разъем Тайп С. Огромный просчет ))) сам не позорься Это все твои аргументы? Вот я не пытаюсь учить тебя точить детали на станке, а вот ты пытаешься меня учить тому, чем занимаюсь всю жизнь. А главное, ты сам-то способен ответить на заданный вопрос: что тебе даст разъем тип-С или будешь ссылаться на шкоЛы и мерседесы? 3 минуты назад, Вахтер сказал: ты сдулся Ну ты, ей богу, как ребенок -"сам дурак" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 7 Марта 2021 Опубликовано 7 Марта 2021 10 минут назад, VPT сказал: Ты сам понимаешь, что сейчас написал? все смартфоны, имеющие сегодня разъемы "тип -С", комплектуются кабелями, имеющими в качестве ответной части разъем классический USB. Какие еще переходники тебе нужны? Далеко не все. Я уже приводил пример Хуавея, Эпла и т.д. Но кабель USB-C - USB-A можно купить на каждом углу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 7 Марта 2021 Опубликовано 7 Марта 2021 9 минут назад, Маркман Э.В. сказал: Телега и лошадь тоже были надежностью, проверенной временем. Такие "специалисты" как Вы, двадцать лет назад доказывали, что карбюратор лучше впрыска Тоже самое я могу сказать про вас, когда вы отстаиваете устаревыший разъем ЮСБ. Который только китайцы ставят на новые машины. А лидеры автомобилестроения ставят современный разъем Тайп С. Так возможно это и вы за карбюратор были 20 лет назад Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 7 Марта 2021 Опубликовано 7 Марта 2021 23 минуты назад, Вахтер сказал: Конечно в Месредесе и Школе такие дураки, что ставят в новые модели разъем Тайп С. Огромный просчет ))) сам не позорься Нет, там дураки ставят только турбированные двигатели и АКПП. Ждут когда Вахтер их просветит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 7 Марта 2021 Опубликовано 7 Марта 2021 10 минут назад, Маркман Э.В. сказал: Нет, там дураки ставят только туобированные двигатели и АКПП. Ждут когда Вахтер их просветит. Вот именно, на машинах таких как мерседес, на средне-дооргих Шкодах и выше как раз и надо ставить турбо-моторы. Там покупатели другие И на Каптюре Турбо моторы тоже надо ставить. А вот на Дастерах, на Логанах. Атмосферники нужны. Покупатели разные Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 7 Марта 2021 Опубликовано 7 Марта 2021 1 минуту назад, Вахтер сказал: Тоже самое я могу сказать про вас, когда вы отстаиваете устаревыший разъем ЮСБ. Который только китайцы ставят на новые машины. А лидеры автомобилестроения ставят современный разъем Тайп С. Так возможно это и вы за карбюратор были 20 лет назад Знаешь, вот когда читаешь подобное, возникает, скорее вопрос, как относятся к подобным высказываниям лидеры в области психиатрии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 7 Марта 2021 Опубликовано 7 Марта 2021 2 минуты назад, Вахтер сказал: Тоже самое я могу сказать про вас, когда вы отстаиваете устаревыший разъем ЮСБ. Который только китайцы ставят на новые машины. А лидеры автомобилестроения ставят современный разъем Тайп С. Так возможно это и вы за карбюратор были 20 лет назад Не надо за меня ничего выдумывать. Мне вообще все равно, какой разъём на автомобиле. Потому что я знаю, что никаких преимуществ бортовой USB-C, кроме более удобного использования не даёт. Вы не можете ничего объяснить и несёте вечную ересь. Продолжайте в том же духе. Скоро превратите тему в уголок плоского юмора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 7 Марта 2021 Опубликовано 7 Марта 2021 11 минут назад, VPT сказал: Знаешь, вот когда читаешь подобное, возникает, скорее вопрос, как относятся к подобным высказываниям лидеры в области психиатрии. Слушай, ХВАТИТ ОСКОРБЛЯТЬ. Я понимаю что полковник твой друг и ты с ним в СПБ на встречи ездишь. Но есть правила нашего форума, где сказано что надо уважительно относится к участниам форума. И если ты не согласен со мной, то это не дает тебе право оскорбляь. Если я бы в отношении тебя так написал, то меня бы сразу заблокировали. Ты сейчас провоцируешь, и некрасиво себя ведешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КАММЕV Опубликовано 7 Марта 2021 Опубликовано 7 Марта 2021 32 минуты назад, Полковник сказал: В Каптуре даже немного комфортнее с обзорами. Я в прошлом Каптюре,за почти 2 тысячи км, так и не смог настроить комфортно обзор по себя, мертвая зона справа ... В Аркане такого нет... Самый лучший обзор был на Дастере... 32 минуты назад, Полковник сказал: В Аркане я ставил настройку Спорт, которая чуть чуть утяжеляла руль Аналогично... Поменял практически сразу... 10 минут назад, VPT сказал: У меня сосед долго мне доказывал великое преимущество антенны типа "плавник" Для меня преимущество только в эстетическом восприятии... ))) 8 минут назад, Маркман Э.В. сказал: Продолжайте свою клоунаду на форуме, видимо Вам никогда не дано понять, как оценивают здесь Ваши многочисленные мнения. 6 минут назад, VPT сказал: Знаешь, вот когда читаешь подобное, возникает, скорее вопрос, как относятся к подобным высказываниям лидеры в области психиатрии. Цитата 4.5 Относитесь уважительно к чужому мнению, каким бы нелепым оно Вам не казалось. Избегайте общения с теми участниками форума, к кому проявить уважение Вы не в силах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 7 Марта 2021 Опубликовано 7 Марта 2021 2 минуты назад, Вахтер сказал: Вот именно, на машинах таких как мерседес, на средне-дооргих Шкодах и выше как раз и надо ставить турбо-моторы. Там покупатели другие И на Каптюре Турбо моторы тоже надо ставить. А вот на Дастерах, на Логанах. Атмосферники нужны. Покупатели разные Вы же тут предлагали Кодьяк купить вместо Дастера, о каких других покупателях тогда Вы говорите? Или покупателю Шкоды надежность не нужна, они машины раз в год по Вашему мнению меняют. А потом эти машины сразу на свалку отправляют. На Дастере есть два атмосферных мотора, специально для "старшей возрастной группы". Только посмотрим, на то что будет лет через пять. И сколько атмосферных моторов останется на рынке в мощностном диапазоне от 150 л.с. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 7 Марта 2021 Опубликовано 7 Марта 2021 (изменено) 11 минут назад, Вахтер сказал: Слушай, ХВАТИТ ОСКОРБЛЯТЬ. Я понимаю что полковник твой друг и ты с ним в СПБ на встречи ездишь. А давай ты не будешь писать о том, чего абсолютно не знаешь. Я уже 7 лет не ездил ни на какие встречи. А тебе скажу вот что. Посмотри со стороны на всю абсурдность написанного тобою. Сначала ты возмущался отсутствием атмосферника на Дастере. Когда тебя ткнули носом и показали, что такой двигатель есть, тебе понадобилась система "обзор 360 градусов". Когда и она нашлась, то тебя разъем USB не устроил. Извини, но все это наводит только на одну мысль, о которой я написал выше. И как итог, любая тема, где ты появляешься, превращается в какой-то театр абсурда. Советую подумать об этом. 8 минут назад, КАММЕV сказал: Для меня преимущество только в эстетическом восприятии... ))) Так оно и есть.))) И разъем "тип-С", на данный момент, примерно то же самое, учитывая, что у огромного количества людей имеются куча USB- флешек с музыкой. Значит они должны будут сразу покупать переходники. И где же тут выигрыш? Изменено 7 Марта 2021 пользователем VPT Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 7 Марта 2021 Опубликовано 7 Марта 2021 11 минут назад, Маркман Э.В. сказал: На Дастере есть два атмосферных мотора, специально для "старшей возрастной группы". Эдуард Владимирович! Попрошу Вас - "старшая возрастная группа" она тоже разная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 7 Марта 2021 Опубликовано 7 Марта 2021 Думаю все стали ставить в авто Type-C потому, что Apple стало комплектовать свои телефоны только кабелем TypeC-Lighting. Вроде решение давно на рынке, но пока Apple не применит, никто не чешется.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 7 Марта 2021 Опубликовано 7 Марта 2021 25 минут назад, Маркман Э.В. сказал: Вы же тут предлагали Кодьяк купить вместо Дастера, о каких других покупателях тогда Вы говорите? ЧИтайте внимательно. Я не предлагал. А писал что Новый Дастер будет сопоставим по стоимости с начальной комплектаципей Кадъяк. В которую входят многие допы чего нет у начальной комплектации Нового Дастера Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 7 Марта 2021 Опубликовано 7 Марта 2021 4 минуты назад, Baks сказал: Думаю все стали ставить в авто Type-C потому, что Apple стало комплектовать свои телефоны только кабелем TypeC-Lighting. Вроде решение давно на рынке, но пока Apple не применит, никто не чешется.... В этом плане, "яблочники" молодцы, умеют продавливать свои интересы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 7 Марта 2021 Опубликовано 7 Марта 2021 29 минут назад, Маркман Э.В. сказал: На Дастере есть два атмосферных мотора Пишите более ясно и четко. На новом Дастере? Что это за моторы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 7 Марта 2021 Опубликовано 7 Марта 2021 1 минуту назад, Вахтер сказал: Пишите более ясно и четко. На новом Дастере? Что это за моторы? Не надо давать мне указания, как писать. Вас на сайте Renault.ru давно забанили? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 7 Марта 2021 Опубликовано 7 Марта 2021 Давно так не смеялся)) Все-таки Анатолий уникальная личность Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
806 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.