Пример HTML-страницы
Маркман Э.В.

Новый Renault Duster. Скоро в России!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

806 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, Baks сказал:

От 1 763 000р. 1,4 125лс, передний привод на ручке....

Даже не смешно. Ни разу. На этом "автомобиле" ездить можно только инвалиду за хлебом. Или мазохисту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Вахтер сказал:

Получается Дастер обойдется в 1 500 000 руб

Это дорого для такой машины

Я на позапрошлой неделе забрал из салона последний дизельный дорестайлинг в Москве в полном фарше. Отдал 1,4 за все под ключ. Так что успокойтесь насчёт дороговизны. Не так сильно он и подорожал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Вахтер сказал:

Жаль, ЮСБ это уже совсем устаревший стандарт. В новейших машинах Тайп-С ставят

Ну вот никак в толк не возьму: зачем а автомобиле разъем  "тип-С"? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, VPT сказал:

зачем а автомобиле разъем  "тип-С"? :facepalm:

Это отличительный признак, что авто новейшее.....а не старое УГ :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Baks сказал:

Это отличительный признак, что авто новейшее.....а не старое УГ :)))

При этом,  желательно, чтобы оно было со старыми двигателем, коробкой передач, без всяких новомодных кнопок      "старт/стоп" и т.п. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, VPT сказал:

Ну вот никак в толк не возьму: зачем а автомобиле разъем  "тип-С"? :facepalm:


Потому что в него можно вставлять вверх ногами)) В авто удобно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, therapeFt сказал:


Потому что в него можно вставлять вверх ногами)) В авто удобно

Угу, при этом специально еще прикупить флешку с "типом-С" и переходник для использования со всеми другими гаджетами. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, VPT сказал:

Ну вот никак в толк не возьму: зачем а автомобиле разъем  "тип-С"? :facepalm:

Для ускоренной зарядки телефона. На мой взгляд, пока больше не для чего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Putnick сказал:

Я на позапрошлой неделе забрал из салона последний дизельный дорестайлинг в Москве в полном фарше. Отдал 1,4 за все под ключ. Так что успокойтесь насчёт дороговизны. Не так сильно он и подорожал.

Я спокоен, не напрягайся.

  То что Дастер устаревшей версии стоит 1,4 млн это как раз и говорит о его подорожании.

4 часа назад, Baks сказал:

Это отличительный признак, что авто новейшее.....а не старое УГ :)))

На Дастер даже Тайп СИ поставь, новейшей машиной не будет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Для ускоренной зарядки телефона. На мой взгляд, пока больше не для чего. 

Так это вполне может обеспечить и обычный USB-разъем,  рассчитанный на мощность 18-20Вт. Например, все зарядные устройства современных смартфонов Samsung имеют  именно USB-разъем, а в самом смартфоне уже "тип-С", ну и кабель с соответствующей распиновкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Putnick сказал:

Даже не смешно. Ни разу. На этом "автомобиле" ездить можно только инвалиду за хлебом. Или мазохисту.

Ну конечно, на Кадбяке одни мазахисты ездят а ты на своем дизельном Дастере принц на белом коне, Дартаньян прямо.

Давай не оскорблять другие машины. Противно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, VPT сказал:

Так это вполне может обеспечить и обычный USB-разъем,  рассчитанный на мощность 18-20Вт. Например, все зарядные устройства современных смартфонов Samsung имеют  именно USB-разъем, а в самом смартфоне уже "тип-С", ну и кабель с соответствующей распиновкой.

Есть телефоны и кроме Самсунга. Хуавей или Эппл. По USB-C можно передавать до 100 Вт и заряжать даже ноутбук. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маркман Э.В. сказал:

Есть телефоны и кроме Самсунга. Хуавей или Эппл. 

Да, я знаю. Просто Самсунг в качестве примера привел. На самом деле, как минимум?  три стандарта быстрой зарядки существует.  В общем, проблема с разъемом в новом Дастере, мягко говоря, надуманная.:rolleyes:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, VPT сказал:

Так это вполне может обеспечить и обычный USB-разъем, 

Может, но это уже устаревший стандарт. На современные машины уже год как ставят Тайп С. Но Дастер-2 разрабатывался же несколько лет назад Поэтому на нем устаревший разъем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, VPT сказал:

Да, я знаю. Просто Самсунг в качестве примера привел. На самом деле, как минимум?  три стандарта быстрой зарядки существует.  В общем, проблема с разъемом в новом Дастере, мягко говоря, надуманная.:rolleyes:

 

Проблема надуманная, но это не отменяет то, что у USB-C есть свои преимущества. Хотя большинство потенциальных покупателей Дастера были бы против нового разъёма. 

4 минуты назад, Вахтер сказал:

Может, но это уже устаревший стандарт. На современные машины уже год как ставят Тайп С. Но Дастер-2 разрабатывался же несколько лет назад Поэтому на нем устаревший разъем.

Объясните, для чего Вам USB-C в машине. Далено не все машины, даже последних выпусков, его имеют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, therapeFt сказал:

Потому что в него можно вставлять вверх ногами)) В авто удобно

Да не только в этом. Сейчас все новое оборудование выходит с Тайп С. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Вахтер сказал:

Да не только в этом. Сейчас все новое оборудование выходит с Тайп С. 

Что мешает использовать кабель USB-A - USB-C? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Объясните, для чего Вам USB-C в машине. 

Чтобы оборужование подключать напрямую, а не через переходники.

Шкоды, Вольксвагены уже около года выходят с разъемами Тай С , и мерседесы тоже насколько я знаю

  Это удобней уже сейчас, а в перспективе Тайп С это будущее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Вахтер сказал:

Ну конечно, на Кадбяке одни мазахисты ездят а ты на своем дизельном Дастере принц на белом коне, Дартаньян прямо.

Давай не оскорблять другие машины. Противно

По-моему, кого-то пора опять отправить отдохнуть от форума. 

1 минуту назад, Вахтер сказал:

Чтобы оборужование подключать напрямую, а не через переходники.

Шкоды, Вольксвагены уже около года выходят с разъемами Тай С , и мерседесы тоже насколько я знаю

  Это удобней уже сейчас, а в перспективе Тайп С это будущее

У меня на одном Мерседесе разъём USB-A, на другом USB-C. Никакой разницы я не испытываю, хотя у меня и жены телефоны USB-C. Про будущее не надо писать, напишите зачем Вам USB-C в автомобиле сегодня. Какие преимущества Вы хотите получить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

У меня на одном Мерседесе разъём USB-A, на другом USB-C. Никакой разницы я не испытываю, хотя у меня и жены телефоны USB-C. Про будущее не надо писать, напишите зачем Вам USB-C в автомобиле сегодня. Какие преимущества Вы хотите получить.

Вам разницы нет, а остальным ТайпС удобней

 И большинство Выберет Дастер с Тайп С чем с ЮСБ

26 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Хотя большинство потенциальных покупателей Дастера были бы против нового разъёма. 

Да не были бы против , не были. Не надо быть таким ретроградом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, therapeFt сказал:


Интересно было бы почитать твоё мнение-сравнение с Арканой...

 

Леш, на Аркане я уже тысячу лет не ездил.  

По чисто субьективному восприятию, руль в Каптуре настроен лучше чем в Аркане. В Аркане я ставил настройку Спорт, которая чуть чуть утяжеляла руль. Но даже такая настройка мне не давала полного комфорта. Руль казался ОЧЕНЬ легким, невесомым. В Каптуре этого неприятного ощущения нет.  Еще один момент выцепил, заправившись 98-м. Машина начала из под попы выстреливать. Очень резвая машина. На Аркане на 98-м не ездил. 

А так, большой разницы не вижу. Но, машины сильно разные в ощущениях посадки.  В Каптуре даже немного комфортнее  с обзорами. 

И да, шумки в Каптуре, по ощущениям, нет совсем (((. Но, это как раз дело исправимое ))). 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Вахтер сказал:

Вам разницы нет, а остальным ТайпС удобней

 И большинство Выберет Дастер с Тайп С чем с ЮСБ

Да не были бы против , не были. Не надо быть таким ретроградом. 

Вы не можете объяснить для чего Вам USB-C в машине, но беретесь судить кто чего хочет. Прогрессивный Вы наш любитель пятисиупенчатых коробок, ручных кондиционеров и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Вы не можете объяснить для чего Вам USB-C в машине, но беретесь судить кто чего хочет. Прогрессивный Вы наш любитель пятисиупенчатых коробок, ручных кондиционеров и т.д.

Вот вы разницу не видите. Амтосферный мотор, для целевого покупателся нового Дастер-это надежность, проверенная временем, это прогнозируемость по работе и ремонту. За это выбирали Дастер. А вот разъем, да это мелочь. Я лучше возьму машину с разъемом ЮСБ но с нормальным атмосферным мотором, чем разъем Тайп С с фольгированным Турбо

   А так, разъем Тайп С более удобный чем ЮСБ, более практичный, так как не нужны разные переходники. И более перспективный, так как сейчас все ноевейшие разработки электронники и кспомогательные устройства уже выходят только на Тайп С

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Вахтер сказал:

 На современные машины уже год как ставят Тайп С.

Кроме неудобств, на данный момент, этот разъем ничего тебе не принесет.  И вообще, как-то странно у тебя все получается.  Что касается двигателя и трансмиссии, тут ты махровый ретроград, а вот, в части электронной начинки,  прямо продвинутый юзер. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, VPT сказал:

Угу, при этом специально еще прикупить флешку с "типом-С" и переходник для использования со всеми другими гаджетами. :rolleyes:

К примеру у меня и телефон и ноут с Type-C. Есть флешки с двойным разъемом

 

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Для ускоренной зарядки телефона. На мой взгляд, пока больше не для чего. 

Не думаю что в авто ставят Type-C на 100W. 20-30W максимум, а скорее всего, стандартные 2,4А 5V - т.е. 12W

 

14 минут назад, Вахтер сказал:

 И большинство Выберет Дастер с Тайп С чем с ЮСБ

Я думаю, только ОДИН человек в России отметет покупку Дастера по этому критерию.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Вахтер сказал:

Чтобы оборужование подключать напрямую, а не через переходники.

Ты сам понимаешь, что сейчас написал? все смартфоны, имеющие сегодня разъемы "тип -С", комплектуются кабелями, имеющими в качестве ответной части разъем классический USB. Какие еще переходники тебе нужны? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Baks сказал:

Я думаю, только ОДИН человек в России отметет покупку Дастера по этому критерию.....

Бакс, не выдумывай. Я не говорил, что разъем Тайп С это тот критерей по которому надо выбирать машину. Или покупать-не покупать

Но в общем конечно разъем ТапйС это плюс в пользу машину, тем более новейшей, которая только выходит

13 минут назад, VPT сказал:

Ты сам понимаешь, что сейчас написал? все смартфоны, имеющие сегодня разъемы "тип -С", комплектуются кабелями, имеющими в качестве ответной части разъем классический USB. Какие еще переходники тебе нужны? 

Не хочу даже с тобой спорить. Ты просто не теме

А хочешь понять, то зайти на форумы Шкода и Фольксваген и Мерседес. И посмотри как люди с одобрением встретили разъем Тайп С и описывают их преимущество

Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Baks сказал:

К примеру у меня и телефон и ноут с Type-C. Есть флешки с двойным разъемом

И у меня, и у жены смартфоны с "типом-С", но зарядное устройство же с обычным USB и ответная часть кабеля тоже с ним.

2 минуты назад, Вахтер сказал:

Не хочу даже с тобой спорить. Ты просто не теме

Ну конечно, зато ты, будучи неспособным отличить "маму" от "папы" в теме. Ты бы хоть не позорился, что ли.:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, VPT сказал:

Ну конечно, зато ты, будучи неспособным отличить "маму" от "папы" в теме. Ты бы хоть не позорился, что ли

Конечно в Месредесе и Школе такие дураки, что ставят в новые модели разъем Тайп С.  Огромный просчет ))) сам не позорься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Вахтер сказал:

И посмотри как люди с одобрением встретили разъем Тайп С и описывают их преимущество

Вот, как раз те, что не в теме, и описывают их преимущество. У меня сосед долго мне доказывал великое преимущество антенны типа "плавник", а когда я попросил его нарисовать диаграмму направленности такой антенны, сразу же сдулся. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, VPT сказал:

сразу же сдулся.

ты сдулся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Вахтер сказал:

Вот вы разницу не видите. Амтосферный мотор, для целевого покупателся нового Дастер-это надежность, проверенная временем, это прогнозируемость по работе и ремонту. За это выбирали Дастер. А вот разъем, да это мелочь. Я лучше возьму машину с разъемом ЮСБ но с нормальным атмосферным мотором, чем разъем Тайп С с фольгированным Турбо

   А так, разъем Тайп С более удобный чем ЮСБ, более практичный, так как не нужны разные переходники. И более перспективный, так как сейчас все ноевейшие разработки электронники и кспомогательные устройства уже выходят только на Тайп С

Телега и лошадь тоже были надежностью, проверенной временем. Такие "специалисты" как Вы, двадцать лет назад доказывали, что карбюратор лучше впрыска, а машина должна быть только с МКПП. Теперь Вы будете петь мантру про атмосферный двигатель, несмотря на то, что 1,3 ТСе больше трех лет на рынке и никаких проблем не показал. Вы ещё недавно доказывали, что шестая передача в МКПП не нужна. Продолжайте свою клоунаду на форуме, видимо Вам никогда не дано понять, как оценивают здесь Ваши многочисленные мнения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Вахтер сказал:

Конечно в Месредесе и Школе такие дураки, что ставят в новые модели разъем Тайп С.  Огромный просчет ))) сам не позорься

Это все твои аргументы? Вот я не пытаюсь учить тебя точить детали на станке, а вот ты пытаешься меня учить тому, чем занимаюсь всю жизнь. А главное, ты сам-то способен ответить на заданный вопрос: что тебе даст разъем тип-С или будешь ссылаться на шкоЛы и мерседесы?:rolleyes:

3 минуты назад, Вахтер сказал:

ты сдулся

Ну ты, ей богу, как ребенок -"сам дурак":rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, VPT сказал:

Ты сам понимаешь, что сейчас написал? все смартфоны, имеющие сегодня разъемы "тип -С", комплектуются кабелями, имеющими в качестве ответной части разъем классический USB. Какие еще переходники тебе нужны? 

Далеко не все. Я уже приводил пример Хуавея, Эпла и т.д. Но кабель USB-C - USB-A можно купить на каждом углу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Телега и лошадь тоже были надежностью, проверенной временем. Такие "специалисты" как Вы, двадцать лет назад доказывали, что карбюратор лучше впрыска

Тоже самое я могу сказать про вас, когда вы отстаиваете устаревыший разъем ЮСБ. Который только китайцы ставят на новые машины.

 А лидеры автомобилестроения ставят современный разъем Тайп С. Так возможно это и вы за карбюратор были 20 лет назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Вахтер сказал:

Конечно в Месредесе и Школе такие дураки, что ставят в новые модели разъем Тайп С.  Огромный просчет ))) сам не позорься

Нет, там дураки ставят только турбированные двигатели и АКПП. Ждут когда Вахтер их просветит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Нет, там дураки ставят только туобированные двигатели и АКПП. Ждут когда Вахтер их просветит.

Вот именно, на машинах таких как мерседес, на средне-дооргих Шкодах и выше как раз и надо ставить турбо-моторы. Там покупатели другие

 И на Каптюре Турбо моторы тоже надо ставить. А вот на Дастерах, на Логанах. Атмосферники нужны. Покупатели разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Вахтер сказал:

Тоже самое я могу сказать про вас, когда вы отстаиваете устаревыший разъем ЮСБ. Который только китайцы ставят на новые машины.

 А лидеры автомобилестроения ставят современный разъем Тайп С. Так возможно это и вы за карбюратор были 20 лет назад

Знаешь, вот когда читаешь подобное, возникает, скорее вопрос, как относятся к подобным высказываниям лидеры в области психиатрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Вахтер сказал:

Тоже самое я могу сказать про вас, когда вы отстаиваете устаревыший разъем ЮСБ. Который только китайцы ставят на новые машины.

 А лидеры автомобилестроения ставят современный разъем Тайп С. Так возможно это и вы за карбюратор были 20 лет назад

Не надо за меня ничего выдумывать. Мне вообще все равно, какой разъём на автомобиле. Потому что я знаю, что никаких преимуществ бортовой USB-C, кроме более удобного использования не даёт. Вы не можете ничего объяснить и несёте вечную ересь. Продолжайте в том же духе. Скоро превратите тему в уголок плоского юмора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, VPT сказал:

Знаешь, вот когда читаешь подобное, возникает, скорее вопрос, как относятся к подобным высказываниям лидеры в области психиатрии.

Слушай, ХВАТИТ ОСКОРБЛЯТЬ.  Я понимаю что полковник твой друг и ты с ним в СПБ на встречи ездишь. Но есть правила нашего форума, где сказано что надо уважительно относится к участниам форума. И если ты не согласен со мной, то это не дает тебе право оскорбляь.

  Если я бы в отношении тебя так написал, то меня бы сразу заблокировали. Ты сейчас провоцируешь, и некрасиво себя ведешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Полковник сказал:

 В Каптуре даже немного комфортнее  с обзорами.

Я в прошлом Каптюре,за почти 2 тысячи км, так и не смог настроить комфортно обзор по себя, мертвая зона справа ... В Аркане такого нет... Самый лучший обзор был на Дастере... 

32 минуты назад, Полковник сказал:

В Аркане я ставил настройку Спорт, которая чуть чуть утяжеляла руль

Аналогично... Поменял практически сразу... 

10 минут назад, VPT сказал:

У меня сосед долго мне доказывал великое преимущество антенны типа "плавник"

Для меня преимущество только в эстетическом восприятии...  ))) 

 

8 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Продолжайте свою клоунаду на форуме, видимо Вам никогда не дано понять, как оценивают здесь Ваши многочисленные мнения. 

 

6 минут назад, VPT сказал:

Знаешь, вот когда читаешь подобное, возникает, скорее вопрос, как относятся к подобным высказываниям лидеры в области психиатрии.

Цитата

4.5 Относитесь уважительно к чужому мнению, каким бы нелепым оно Вам не казалось. Избегайте общения с теми участниками форума, к кому проявить уважение Вы не в силах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Вахтер сказал:

Вот именно, на машинах таких как мерседес, на средне-дооргих Шкодах и выше как раз и надо ставить турбо-моторы. Там покупатели другие

 И на Каптюре Турбо моторы тоже надо ставить. А вот на Дастерах, на Логанах. Атмосферники нужны. Покупатели разные

Вы же тут предлагали Кодьяк купить вместо Дастера, о каких других покупателях тогда Вы говорите? Или покупателю Шкоды надежность не нужна, они машины раз в год по Вашему мнению меняют. А потом эти машины сразу на свалку отправляют. На Дастере есть два атмосферных мотора, специально для "старшей возрастной группы". Только посмотрим, на то что будет лет через пять. И сколько атмосферных моторов останется на рынке в мощностном диапазоне от 150 л.с. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Вахтер сказал:

Слушай, ХВАТИТ ОСКОРБЛЯТЬ.  Я понимаю что полковник твой друг и ты с ним в СПБ на встречи ездишь.

А давай ты не будешь писать о том, чего абсолютно не знаешь. Я уже 7 лет не ездил ни на какие встречи. А тебе скажу вот что. Посмотри со стороны на всю абсурдность написанного тобою. Сначала ты возмущался отсутствием атмосферника на Дастере. Когда тебя ткнули носом и показали, что такой двигатель есть,  тебе понадобилась система "обзор 360 градусов". Когда и она нашлась, то тебя разъем USB не устроил. Извини, но все это наводит только на одну мысль, о которой я написал выше.  И как итог, любая тема, где ты появляешься, превращается в какой-то театр абсурда. Советую подумать об этом.

8 минут назад, КАММЕV сказал:

Для меня преимущество только в эстетическом восприятии...  ))) 

 

Так оно и есть.))) И разъем "тип-С", на данный момент, примерно то же самое, учитывая, что у огромного количества людей имеются куча USB- флешек с музыкой. Значит они должны будут сразу покупать переходники. И где же тут выигрыш?:rolleyes:

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

На Дастере есть два атмосферных мотора, специально для "старшей возрастной группы".

Эдуард Владимирович! Попрошу Вас -  "старшая возрастная группа" она тоже разная.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю все стали ставить в авто Type-C потому, что Apple стало комплектовать свои телефоны только кабелем TypeC-Lighting. 

Вроде решение давно на рынке, но пока Apple не применит, никто не чешется....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Вы же тут предлагали Кодьяк купить вместо Дастера, о каких других покупателях тогда Вы говорите?

ЧИтайте внимательно. Я не предлагал. А писал что Новый Дастер будет сопоставим по стоимости с начальной комплектаципей Кадъяк. В которую входят многие допы чего нет у начальной комплектации Нового Дастера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Baks сказал:

Думаю все стали ставить в авто Type-C потому, что Apple стало комплектовать свои телефоны только кабелем TypeC-Lighting. 

Вроде решение давно на рынке, но пока Apple не применит, никто не чешется....

В этом плане, "яблочники" молодцы, умеют продавливать свои интересы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

На Дастере есть два атмосферных мотора

Пишите более ясно и четко. На новом Дастере? Что это за моторы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Вахтер сказал:

Пишите более ясно и четко. На новом Дастере? Что это за моторы?

Не надо давать мне указания, как писать. Вас на сайте Renault.ru давно забанили? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно так не смеялся))

Все-таки Анатолий уникальная личность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация