Пример HTML-страницы
Маркман Э.В.

Новый Renault Duster. Скоро в России!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

806 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, VPT сказал:

Читаю тему и в голову приходит только одна фраза: " Весь вечер на манеже..":facepalm:

 

Отчего же только вечер? :girl_werewolf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Quimica сказал:

 

Отчего же только вечер? :girl_werewolf:

Согласен. С определенного момента начались и дневные представления. :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, VPT сказал:

 С определенного момента начались и дневные представления. :clap2:

 

И утренники! :girl_hospital:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Вахтер сказал:

Даже Лиса из Дагестана была очень довольна. Про минусы практически не пишут.

  Асланян по радио тоже всем советует новый Дастер.

Что это? Или Дастер реально идеальная машина, или пресс-служба Рено стимулирует журналистов ?

Лиса кстати довольно хорошо  все расписала,и минусы тоже. А вы вот работаете бесплатно? Ну сами подумайте... Или Вас и гонорары интересуют?  Сейчас Эдуард лично для Вас огласит. ..  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, VPT сказал:

Согласен. С определенного момента начались и дневные представления. :clap2:

 

5 часов назад, Quimica сказал:

 

И утренники! :girl_hospital:

Может в отпуске? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Sergik_I сказал:

а вы все думаете, и вот теперь уже и Дастер устраивает... Может вы просто флудите? 

 

3ecb774a7c8307bef275f1e3eb5a9450.jpg

 

7 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Вы серьезно? Террано это старый Дастер, его полная копия с такими же арками. 

 

"обоснуй"! ©, Мем Толстый Тор

 

:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, AЛЁ сказал:

 

Может в отпуске? :hmmm:

На удаленке?:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

Лиса кстати довольно хорошо  все расписала,и минусы тоже.

А вот оппонент Лисы. С другой точкой зрения

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11844932177288868291&from=tabbar&p=1&parent-reqid=1615565142579802-115895607024750526900124-production-app-host-man-web-yp-69&text=лиса+врет+про+дастер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.03.2021 в 19:31, Baks сказал:

не благодари

1210 000р - и счастье у тебя

Вот конфигуратор. Ткни где здесь есть атмосферный мотор 2.0

https://www.renault.ru/personal-cars/newduster/configurator/engines.html?conf=https%3A%2F%2Fru.co.rplug.renault.com%2Fc%2FBAd3%2FAjFwexZpIjFjZDW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда дастер попадет хоть к 1 непроажному блогеру или журналисту-тогда можно верить. ХЗ чего рено боится, машина то реально получилась очень хорошая и интересная на все случаи жизни: Тебе экономить по хардкору и на рыбалку- дизель на палке, тебе ездить по шоссе, но на даче все очень плохо с доргоами или в городе-на 1.3 турбо на вариаторе, нет денег-бери 1.6, старовер-на тебе 2 литра. И цена более чем адекватная. Тут даже я бы не докопался имхо.Но опять же, в опасной близости есть джили атлас который по городу так же всеяден, у которого лучше шумка, но движок+ коробка не очень., как и чунгачанга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Вахтер сказал:

Вот конфигуратор. Ткни где здесь есть атмосферный мотор 2.0

https://www.renault.ru/personal-cars/newduster/configurator/engines.html?conf=https%3A%2F%2Fru.co.rplug.renault.com%2Fc%2FBAd3%2FAjFwexZpIjFjZDW

Не благодари: https://www.renault.ru/personal-cars/newduster/technologies-4x4.html#preorder

Чтоб через две минуты все видели тут твой предзаказ!!! Иначе - ты легенда ФЛУДА форума ;)

image.png.1dfe2def660521575da7acbaab3ec92d.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Baks сказал:

Не благодари

Спасибо земеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, CUCEKHET сказал:

Когда дастер попадет хоть к 1 непроажному блогеру или журналисту-тогда можно верить. ХЗ чего рено боится, машина то реально получилась очень хорошая и интересная на все случаи жизни: Тебе экономить по хардкору и на рыбалку- дизель на палке, тебе ездить по шоссе, но на даче все очень плохо с доргоами или в городе-на 1.3 турбо на вариаторе, нет денег-бери 1.6, старовер-на тебе 2 литра. И цена более чем адекватная. Тут даже я бы не докопался имхо.Но опять же, в опасной близости есть джили атлас который по городу так же всеяден, у которого лучше шумка, но движок+ коробка не очень., как и чунгачанга.

Всем известно, что у нас на всю страну один непродажный блогер))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Всем известно, что у нас на всю страну один непродажный блогер))) 

Марат Борода к примеру, Барсуков с канала Неверстоп, да их полно, просто у них есть минус- они никогда не будут редактировать видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, CUCEKHET сказал:

Марат Борода к примеру, Барсуков с канала Неверстоп, да их полно, просто у них есть минус- они никогда не будут редактировать видео.

 

Только один блогер у нас в стране имеет право определять кто продажный, а кто нет ))) Видимо лично распределяет денежные потоки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Только один блогер у нас в стране имеет право определять кто продажный, а кто нет ))) Видимо лично распределяет денежные потоки. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, CUCEKHET сказал:

Когда дастер попадет хоть к 1 непроажному блогеру или журналисту-тогда можно верить.

Энергетик продажный блогер? По моему Серега все чётко рассказал про дизель и 1,3т на мкпп. Скоро еще выйдет ролик про вариаторную версию. Но я бы себе Дастер не взял... лучше тогда Каптюр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, CUCEKHET сказал:

Марат Борода к примеру, Барсуков с канала Неверстоп, да их полно, просто у них есть минус- они никогда не будут редактировать видео.

Паша, привет!

А как ты оцениваешь, что сейчас захлестнул вал хвалебных отзывов по новому Дастеру? Это реально машина удачно получилось. Или это проплаченые отзывы. Как считаешь? Ты честный, я тебе верю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, holod сказал:

По моему Серега все чётко рассказал про дизель и 1,3т на мкпп. Скоро еще выйдет ролик про вариаторную версию. Но я бы себе Дастер не взял... лучше тогда Каптюр.

Тебе тоже верю. Скажи, что ты думаешь , что сейчас появилось куча роликов про новый Дастер и везде идет восхваление. Про недостатки , сомнения практически не говорят.

Особенно, Рено организовало для журналистов выезд в Дагестан. И из Дагестана идет один сладкий сироп. За рулем только более менее сделал отзыв, да  и то как то мутновато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вахтер сказал:

Тебе тоже верю. Скажи, что ты думаешь , что сейчас появилось куча роликов про новый Дастер и везде идет восхваление. Про недостатки , сомнения практически не говорят.

Особенно, Рено организовало для журналистов выезд в Дагестан. И из Дагестана идет один сладкий сироп. За рулем только более менее сделал отзыв, да  и то как то мутновато

Толя, ты ведь когда-то восторженно отзывался о Дастере. На весь форум кричал, что это машина-мечта. Отчего же сейчас, когда Дастер стал современнее и технологичнее, ты погрузился в сомнения и скепсис?:hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, KLM сказал:

сейчас, когда Дастер стал современнее и технологичнее

Он консерватор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, KLM сказал:

Отчего же сейчас, когда Дастер стал современнее и технологичнее, ты погрузился в сомнения и скепсис?

Отнюдь. Я не говорю что новый Дастер плохая машина. Мне она нравится. Хороший сбитый автомобиль. И он еще не вышел. вот В Петровском автоцентре его еще в наличии нет. чтобы тест-драйв пройти.  Вот когда посмотрю сам, тогда выводы буду делать. 

 

 

 

Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

Он консерватор. 

Да, я помню. Разъём Tape-C...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, KLM сказал:

Да, я помню. Разъём Tape-C...

 

Здесь читаю. Здесь не читаю. А здесь он рыбу заворачивал ... ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, KLM сказал:

Да, я помню. Разъём Tape-C...

Я про разъемы только у Юориса спросил. Борис ответил. И все. 

А потом тролли начали флудить по этому разъему. И ты сейчас начинаешь флудить. Смотри, чтобы модераторы не заблокировали тебя.

И давай вернмся к обсуждению Нового Дастера. Это тема нашей беседы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Вахтер сказал:

И давай вернмся к обсуждению Нового Дастера. Это тема нашей беседы

Хорошо, Анатолий. Извини, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, KLM сказал:

Хорошо,

У тебя нет информации какая толщина внешнего ЛКП у Нового Дастера? И металл сколько микрон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Вахтер сказал:

У тебя нет информации какая толщина внешнего ЛКП у Нового Дастера? И металл сколько микрон?

Нет, к сожалению.Но зачем тебе эта информация? Думаю, что не тоньше, чем у других авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Вахтер сказал:

У тебя нет информации какая толщина внешнего ЛКП у Нового Дастера? И металл сколько микрон?

 

Металл предлагаешь в микронах? Или все же в мм? А уже толщину краски в микронах? 

 

Толщина металла у современных машин 0,6-0,8 мм.  На днище где то 1 мм.  А у ЛКП Реношек типа Дастера, Сандеро, Логана -100-140 мкм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, KLM сказал:

Но зачем тебе эта информация?

Чем толще метал и ЛКП тем менее риск скозной ржи

Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Вахтер сказал:

Тебе тоже верю. Скажи, что ты думаешь 

А что тут думать, однозначно новый лучше старого... но как по мне, для города типа Москвы, больше подойдет Каптюр или Аркана. А там, кому что больше нравится. Хорошо, что оставили старый 2,0 - есть приверженцы атмосферников... но чем больше я смотрю статистику эксплуатации турбовых моторов, тем яснее понимаю, себе взял бы турбо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, holod сказал:

статистику эксплуатации турбовых моторов, тем яснее понимаю, себе взял бы турбо.

И чем он прямо так лучше что его бы ты взял? Бензина чуть по меньше будет расходовать. Но ты уверен что он будет надежней .2.0 ? И ремонт будет однозначно дороже чем 2.0

  А мотор 2.0 как работал так и будет рабоатьь мы его знаем. Сюрпризов не будет

  Но я о другом тебя спрашивал. Статью о новом Дастере, все хвалебные. Раньше такого не видел. Тебя это не настораживает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Вахтер сказал:

И чем он прямо так лучше что его бы ты взял? Бензина чуть по меньше будет расходовать. Но ты уверен что он будет надежней .2.0 ? И ремонт будет однозначно дороже чем 2.0

  А мотор 2.0 как работал так и будет рабоатьь мы его знаем. Сюрпризов не будет

  Но я о другом тебя спрашивал. Статью о новом Дастере, все хвалебные. Раньше такого не видел. Тебя это не настораживает?

Это же маркетинг. Кто ж купит авто если только о болячках говорить. Ты же вон боишься дизелей и двухмассовых  маховиков. И сколько ещё таких по РФ которых всего лишь форум напугал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Вахтер сказал:

У тебя нет информации какая толщина внешнего ЛКП у Нового Дастера? И металл сколько микрон?

Он же вроде оцинкованный.  Если цинковое покрытие не нарушено то долго будет гнить до дыр. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вахтер сказал:

И чем он прямо так лучше что его бы ты взял? Бензина чуть по меньше будет расходовать. Но ты уверен что он будет надежней

Меньше жрет, при этом у него все равно лучше ускорение и динамика.

Надежность... до 100-150 тысяч проблем вроде сейчас с ними нет, а больше я вряд ли буду ездить на одной и той же машине.

1 час назад, Вахтер сказал:

Но я о другом тебя спрашивал. Статью о новом Дастере, все хвалебные. Раньше такого не видел. Тебя это не настораживает?

Ну нравится людям машина, зачем их сразу в продажные записывать. Тем более сейчас практически на каждую машину можно взять тест-драйв и сравнить со своими ощущениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

Никак не могу понять при дизельном двигателе может быть круиз у нового дастера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, kkmark сказал:

Приветствую всех!

Никак не могу понять при дизельном двигателе может быть круиз у нового дастера?

Круиза на дизельном версии не будет. Новая система управления круизом и ограничитеоем совместима только с дизелем Евро-6, а у нас ставиться Евро-5. Если ставить Евро-6 то машины будут дороже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Круиза на дизельном версии не будет. Новая система управления круизом и ограничитеоем совместима только с дизелем Евро-6, а у нас ставиться Евро-5. Если ставить Евро-6 то машины будут дороже. 

Честно говоря дичь какая-то....Лично уже давно не представляю современный авто без этой опции. 

Странно, что инженерам лень было допилить эту функцию. В упор не понимаю как она связана с экологическим классом. И на Евро-1 есть круиз......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Baks сказал:

.Лично уже давно не представляю современный авто без этой опции. 

 

А я Круизами не пользуюсь АБСОЛЮТНО ))))

Дичь? Или, опять все люди разные? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

А я Круизами не пользуюсь АБСОЛЮТНО ))))

Дичь? Или, опять все люди разные?

Посмотрим на результаты продаж. Идёт постепенное ужесточение скоростного режима и тут как раз круиз или лимитер очень помогают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Baks сказал:

Посмотрим на результаты продаж. Идёт постепенное ужесточение скоростного режима и тут как раз круиз или лимитер очень помогают

Не знаю, где он и в чем помогает. Не юзаю. Штрафы не плачу со времен своего перехода с Клио Спорт на Колеос. Ну вот совсем. Лимитатор, он в голове человека, совсем не обязателен  в мозгах. машины )))

Да и Круиз, он удобен на полупустых и пустых дорогах. В больших городах их и вовсе нет ))))

 

Выбирая двигатель, ну ей Богу, круиз дело десятое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Полковник сказал:

 

Да и Круиз, он удобен на полупустых и пустых дорогах. В больших городах их и вовсе нет ))))

Часто пользуюсь круизом в Москве и в подмосковье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, holod сказал:

Часто пользуюсь круизом в Москве и в подмосковье.


Ни капли не сомневаюсь в том, что очень многие пользуются. Но, свой пример привёл на категоричное мнение Ивана с эпитетом «дичь»...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Baks сказал:

Честно говоря дичь какая-то....Лично уже давно не представляю современный авто без этой опции. 

Странно, что инженерам лень было допилить эту функцию. В упор не понимаю как она связана с экологическим классом. И на Евро-1 есть круиз......

Иван, Вы не понимаете именно потому, что Вы не инженер. Круиз-контроль не механическое устройство, а электронная система управления, плюс исполнительный механизм. На Дастере в Европе ставится дизель Евро-6. Новая система управления КК, только с кнопками на руле, без отдельной клавиши на панели, создавалась под этот двигатель. И вопрос не экологическом классе, а в разной конструкции управления двигателями. Допилить новый КК под российский Дастер проблем не составляет. Только кроме России это на других рынках не надо. Соответственно цена вопроса 50 тыс. руб. увеличения цены дизельном машины. А если ставить дизель Евро-6, то ещё дороже. При такой цене это бессмысленное мероприятие. 

Что касается продаж, то никуда дизельный Дастер без КК не денется. Так и будет продаваться в объёме 15-20% от всех машин. Его не за круиз покупают, да и альтернативы нет. Дастер единственный дизельный автомобиль в этой ценовой нише. Все остальное уже перевалило за 2 млн. руб. 

1 час назад, Полковник сказал:

Не знаю, где он и в чем помогает. Не юзаю. Штрафы не плачу со времен своего перехода с Клио Спорт на Колеос. Ну вот совсем. Лимитатор, он в голове человека, совсем не обязателен  в мозгах. машины )))

Да и Круиз, он удобен на полупустых и пустых дорогах. В больших городах их и вовсе нет ))))

 

Выбирая двигатель, ну ей Богу, круиз дело десятое

Тоже почти не пользуюсь. Только если на платке от СПб до Мск, или подобных трассах. Точно не та опция за которой гонится большинство покупателей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каталоге аксов почему то недоступен пластиковый обвес, как у эдишн уан. Странно это. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Sergey® сказал:

В каталоге аксов почему то недоступен пластиковый обвес, как у эдишн уан. Странно это. 

Пластиковый обвес был, но как выглядит не помню. Посмотрю в понедельник и расскажу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Пластиковый обвес был, но как выглядит не помню. Посмотрю в понедельник и расскажу. 

Спасибо! На мой взгляд выглядит отлично. Без него Дастер теряет весь свой шарм. Эдуард, а какая ситуация с вариатором версией? Журналистам на тест-драйв пока не дают или их даже не производят пока? Я именно про вариатор. Или на тест даже нет смысла ждать? Если учесть статистику распределения продаж по типу трансмиссий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Sergey® сказал:

Спасибо! На мой взгляд выглядит отлично. Без него Дастер теряет весь свой шарм. Эдуард, а какая ситуация с вариатором версией? Журналистам на тест-драйв пока не дают или их даже не производят пока? Я именно про вариатор. Или на тест даже нет смысла ждать? Если учесть статистику распределения продаж по типу трансмиссий. 

Журналистов катали на наиболее популярных для Дастера версиях, а они с МКПП. Машины с CVT уже есть у дилеров и на тест-драйве. Журналисты про них тоже скоро напишут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это хорошая новость, спасибо. Кстати, если вдруг знаете, опциональные динамики пионер, как они в сравнении с фокалами? Проставки уже в комплекте идут или надо докупать отдельно? Вообще, эти пионеры спецом для Рено делаются, или стандартная серия? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Круиза на дизельном версии не будет. Новая система управления круизом и ограничитеоем совместима только с дизелем Евро-6, а у нас ставиться Евро-5. Если ставить Евро-6 то машины будут дороже. 

Спасибо за ответ! А в чем заключается новизна системы управления круизом? 

Изменено пользователем kkmark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Shura200669
    Новый пользователь
    Shura200669
    Регистрация