Пример HTML-страницы
Маркман Э.В.

Новый Renault Duster. Скоро в России!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

806 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, францбульд сказал:

Раз уж тут про "старость" пошла речь... голый Дастер  за 450 000р.  :Connie_cleaning-glasses:

 

Эдуард Владимирович, есть вопрос: в двигателях серии К7 (8кл) есть деталь - 82 00 155 515 "Крышка\Фланец корпуса термостата". Она с завода идёт пластиковая. Со временем её изгибает и ОЖ начинает сочится по стыку. Но в продаже есть как пластик, так и алюминиевые фланцы. По цене они не сильно дороже пластика. Но сдаётся мне, что она надёжнее пластика. Так вот - чему с завода не ставят алюминий? :blush2:

 

Это Вам ответят только инженеры Рено, которые разрабатывали узел. Причин может быть множество. От обеспечения лучшей герметичности до унификации и стоимости. Сама крышка используется не только на двигателе K7M, но и ещё на множестве моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Это Вам ответят только инженеры Рено, которые разрабатывали узел. Причин может быть множество. От обеспечения лучшей герметичности до унификации и стоимости. Сама крышка используется не только на двигателе K7M, но и ещё на множестве моторов.

Собственно для меня на данный момент вопрос не праздный. Просят в помощь по замене этого фланца, но я "завис" в выборе детали\материала.

Именно герметичность и интересует. Вроде как сопрягаемая деталь то же из алюм сплава, а значит и тепловые изменения будут с алюм фланцем одинаковые. Имеет смысл купить именно алюм фланец или достаточно всё же пластикового фирменного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что "мордашку" Дастеру чуть скруглили (нижние углы радиаторной решетки), а то я в зеркало заднего вида периодически путаю Дастер с Амароком.  :D

 

863f-fypceiq5935812.jpg

16523998_w640_h640_ip-nizamutdinov.jpg

renault-duster-iconic-1.6-cvt-2021-2-2-e

Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, при всем уважении, но в изилинке нет Аркамиса, либо он есть, но запрятан так глубоко, что не видно никаких настроек, связанных с ним. Попробуйте сами скачать мануал и убедиться, что это так. На том же Флюенсе есть куча настроек, по Аркамису,  вкл баланс 3D, хотя там обычная голова, не мультимедиа. Вот на версии изилинка с боуз да, есть свой отдельный раздел настроек звука.

Изменено пользователем Sergey®

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Sergey® сказал:

Эдуард, при всем уважении, но в изилинке нет Аркамиса, либо он есть, но запрятан так глубоко, что не видно никаких настроек, связанных с ним. Попробуйте сами скачать мануал и убедиться, что это так. На том же Флюенсе есть куча настроек, по Аркамису,  вкл баланс 3D, хотя там обычная голова, не мультимедиа. Вот на версии изилинка с боуз да, есть свой отдельный раздел настроек звука.

А я и не писал, что в Easy Link есть Аркамис. Я написал, что в Ладовском прес-релизе его упоминают. Т.е. в Ладе появилась старая Реновская технология. В Аркане и Каптюре есть системы Bosse, она имеет технологии поинтереснее Аркамиса. Количество настроек не говорит об уровне системы. В наиболее дорогих системах их зачастую вообще практически нет. Мануал мне скачивать не надо. Переодически езжу на Аркане и Каптюре и пользуюсь системами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"...К сожалению, у нас не получилось сохранить круиз-контроль для дизельной версии. Это такой компромисс, на который мы были вынуждены пойти именно потому, что хотели сохранить двигатель версии Евро-5. У нас была возможность взять двигатель Евро-6 дизельный, и круиз-контроль бы там поместился, с ним бы все сочеталось без проблем, но стоила бы такая машина намного дороже. ..." (с) :read: о как.

https://www.drive2.ru/b/584737052277368607/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подскажите пожалуйста, в СПб можно где-то взять на тест драйв новый Дастер с полным приводом, с 2,0 л двигателем на механике? Может уже кто-то ездил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Cabal_LV426 сказал:

А подскажите пожалуйста, в СПб можно где-то взять на тест драйв новый Дастер с полным приводом, с 2,0 л двигателем на механике? Может уже кто-то ездил?

Насколько я понял, он только для предзаказа он-лайн....в салонах его нет.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Cabal_LV426 сказал:

А подскажите пожалуйста, в СПб можно где-то взять на тест драйв новый Дастер с полным приводом, с 2,0 л двигателем на механике? Может уже кто-то ездил?

 

Живые машины появятся в конце второго квартала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.04.2021 в 10:54, Маркман Э.В. сказал:

 

Живые машины появятся в конце второго квартала.

На прошлой недели видел уже на дороге :dance2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Виктор92 сказал:

На прошлой недели видел уже на дороге :dance2:

Тогда Вы видели призрак. Производство Нового Дастера с двигателем 2,0 пока ещё не начато. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.03.2021 в 14:01, францбульд сказал:

"...К сожалению, у нас не получилось сохранить круиз-контроль для дизельной версии. Это такой компромисс, на который мы были вынуждены пойти именно потому, что хотели сохранить двигатель версии Евро-5. У нас была возможность взять двигатель Евро-6 дизельный, и круиз-контроль бы там поместился, с ним бы все сочеталось без проблем, но стоила бы такая машина намного дороже. ..." (с) :read: о как.

https://www.drive2.ru/b/584737052277368607/

Проблема в логике восприятия кнопок на руле. Кнопки на руле без фиксации, дают импульс. ЭБУ дизельного двигателя на новом дастере не хочет понимать импульс, хочет постоянный уровень сигнала.

Функция круиза из ЭБУ ни куда не делась. Да, ЭБУ тот же, SID306, с той же аппаратной реализацией. Софт другой, это понятно, но с круизом он работать умеет, что и следовало ожидать.

Пока думаю как преобразовать импульс с кнопок на руле в постоянный сигнал. Руль уже пробовал подбросить, кнопки больше\меньше блок видит, как и видит кнопки включения регулятора/ограничителя. Проводка на подопытном дастере имеет необходимые цепи. Подрулевой соединитель тоже. Щиток все понимает, реагирует на включение.

Как решу - отпишу.

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.04.2021 в 18:15, Morze701 сказал:

Пока думаю как преобразовать импульс с кнопок на руле в постоянный сигнал.

Поляризованное реле с запоминанием состояния коммутации контактов спасёт ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.03.2021 в 15:35, Маркман Э.В. сказал:

Это Вам ответят только инженеры Рено

Вот опять возвращаюсь к разъемам Тайп С.

От мэрии Москвы вышла информацию, что на линию выходят новые трамваии Витязь. Так вот в этих трамваях будет разъем Тайп С.

 

"Кроме того, в город прибыли низкопольные односекционные трамваи. Они заменят устаревшие вагоны Tatra T3. В них установлена обновленная система климат-контроля, медиаэкраны, USB-порты и разъемы USB Type-C.  "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так может лучше на трамваи пересесть тогда? Ну их нафиг эти автомобили, отдать за авто 1,4-1,5 ляма и даже "правильные" разъемы не получить в итоге. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Про хавейл. Туда пришла команда из лифана и понеслось. Я сам владелец хавейла и могу сказать одно, если у вас нет хорошего адвоката-по гарантии вам никто ничего не починит. По этому сравнивать гарантию рено и хавейла бессмысленно. Останетесь потом как я с ржавой от и до машиной за 40к долларов =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, CUCEKHET сказал:

Про хавейл. Туда пришла команда из лифана и понеслось. Я сам владелец хавейла и могу сказать одно, если у вас нет хорошего адвоката-по гарантии вам никто ничего не починит. По этому сравнивать гарантию рено и хавейла бессмысленно. Останетесь потом как я с ржавой от и до машиной за 40к долларов =)

 

 

Прозрение? Или Пашу обидели и его колбасит? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Полковник сказал:

 

 

Прозрение? Или Пашу обидели и его колбасит? 

 

По отзывам тех кто работает с "китайцами", у Хавейла самая рабочая гарантия, более или менее налажена поставка з/ч и т.д. Ну а Пашу как всегда носит из стороны в сторону. Он даже тему правильно выбрать не может. Причем тут Хавейл к новому Дастеру. Про связанное изложение проблемы я вообще молчу, это не Пашин конек )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

По отзывам тех кто работает с "китайцами", у Хавейла самая рабочая гарантия, более или менее налажена поставка з/ч и т.д. Ну а Пашу как всегда носит из стороны в сторону. Он даже тему правильно выбрать не может. Причем тут Хавейл к новому Дастеру. Про связанное изложение проблемы я вообще молчу, это не Пашин конек )))

Эдуард, с вами меньше всего хотел спорить.Но есть те же самые чаты купивших. Удалите лучше прошлое сообщение, непрофессионально, 5 месяцев дверь едет, гарантии по сути нет.Изучите, пожалуйста, вопрос, он на поверхности. Могу поддержаь в одном-в рено все отлично.

12 часов назад, Полковник сказал:

 

 

Прозрение? Или Пашу обидели и его колбасит? 

Меня сложно обидеть, сумма претензии равна в долларах сумме покупке. Суд дак суд-еще больше.Я не стесняюсь признать то, что я заблуждался и когда в середине 20 сменилось руководство, я должен был по сути озвучить сей момент. Я ошибался и  я был не прав, приношу извининения тем, кто купил хавейл по моим отзывам, в ютубе уже давно и не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
06.04.2021 в 16:15, Morze701 сказал:

Пока думаю как преобразовать импульс с кнопок на руле в постоянный сигнал...

...Как решу - отпишу.

Решил. Отписываю.

Пришлось сделать плату согласования на микроконтроллере (в сети уже есть решения платы на аналоговых компонентах, есть сервисы которые предлагают услугу внедрения круиза)

Круиз работает полноценно. Нужна только подобная плата и руль с кнопками.

 

плата согласования.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Morze701 сказал:

Решил. Отписываю.

Пришлось сделать плату согласования на микроконтроллере (в сети уже есть решения платы на аналоговых компонентах, есть сервисы которые предлагают услугу внедрения круиза)

Круиз работает полноценно. Нужна только подобная плата и руль с кнопками.

 

плата согласования.jpg

 

Я уже видел в сети инфо о реализации КК на Дастере 2021. Вы молодец!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и это подтверждает еще раз, что надо что-то менять в "датском королевстве" процессе улучшайзинга при выпуске более лучших моделей... почему не проектировать сразу с завода - непонятно... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, ansav сказал:

и это подтверждает еще раз, что надо что-то менять в "датском королевстве" процессе улучшайзинга при выпуске более лучших моделей... почему не проектировать сразу с завода - непонятно... :facepalm:

 

Потому что завод не кустарная мастерская, где можно что-то слепить на коленке. А ради нескольких тысяч российских дизельных Дастеров, которые сделаны под Евро-5, чтобы клиент не платил лишние 100 тыс. руб., за ненужное ему Евро-6, никто не будет разрабатывать отдельные платы и т.д., которые никому  больше  в мире не нужны. Т.к. это будет слишком дорого для клиента. Это массовое производство, которое без эффекта масштабирования не  работает.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Потому что завод не кустарная мастерская, где можно что-то слепить на коленке. А ради нескольких тысяч российских дизельных Дастеров, которые сделаны под Евро-5, чтобы клиент не платил лишние 100 тыс. руб., за ненужное ему Евро-6, никто не будет разрабатывать отдельные платы и т.д., которые никому  больше  в мире не нужны. Т.к. это будет слишком дорого для клиента. Это массовое производство, которое без эффекта масштабирования не  работает.  

... да-да, это уже озвучивалось, все помнят... всё во благо клиента...

в ИТ-индустрии таких называют - fat cats... (думаю перевод не требуется)...  Разработка требуемой для круиза копеечной платы сопряжения, как подтвердил опыт форумчанина , вряд ли стоит всех этих высоких слов про заботу о клиенте... тем более, что там цена вопроса несущественная, как для разработки так и для внедрения... либо нечего было тогда горе-проектировщикам выпендриваться и менять алгоритм работы блока КК при переходе от модели к модели... глядишь - и себестоимость этой опции была бы не такой, как озвучивается при аргументации что "дорого"...

Скрытый текст

... подогрев лобового - точнее его отсутствие - из той же оперы...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, ansav сказал:

... да-да, это уже озвучивалось, все помнят... всё во благо клиента...

в ИТ-индустрии таких называют - fat cats... (думаю перевод не требуется)...  Разработка требуемой для круиза копеечной платы сопряжения, как подтвердил опыт форумчанина , вряд ли стоит всех этих высоких слов про заботу о клиенте... тем более, что там цена вопроса несущественная, как для разработки так и для внедрения... либо нечего было тогда горе-проектировщикам выпендриваться и менять алгоритм работы блока КК при переходе от модели к модели... глядишь - и себестоимость этой опции была бы не такой, как озвучивается при аргументации что "дорого"...

  Скрыть

... подогрев лобового - точнее его отсутствие - из той же оперы...

 

 

Надо не только разработать плату, провести испытания, изменить проводку, найти производителя этой платы, и всё это ради 4-5 тыс. а/м в одной стране. Конечно же диванные эксперты всё это знают и уже посчитали затраты и т.д. Не думайте, что в Рено работают идиоты, разные варианты для установки КК на дизельную машину просчитывали. Также как и вопрос подогрева лобового стекла., который требует разработки нового генератора, т.к. ни один из имеющихся не помещается в моторный отсек.  Что касается перехода на новый алгоритм, то всезнайкам неплохо было бы читать не только собственные послания, но и техническую информацию, которая дается здесь.Я уже несколько раз писал, что новый алгоритм связан с переходом в Европе на Евро-6, а для нас такой переход совсем не нужен и значительно бы увеличил цену машины. Я не знаю как в IT, где возможно уже дошли до того, что всё с неба падает и бесплатно, в реальной жизни всё оценивается стоимостью вопроса и возможностью реализации, а не умозрительными заключениями. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Надо не только разработать плату, провести испытания, изменить проводку, найти производителя этой платы, и всё это ради 4-5 тыс. а/м в одной стране. Конечно же диванные эксперты всё это знают и уже посчитали затраты и т.д. Не думайте, что в Рено работают идиоты, разные варианты для установки КК на дизельную машину просчитывали. Также как и вопрос подогрева лобового стекла., который требует разработки нового генератора, т.к. ни один из имеющихся не помещается в моторный отсек.  Что касается перехода на новый алгоритм, то всезнайкам неплохо было бы читать не только собственные послания, но и техническую информацию, которая дается здесь.Я уже несколько раз писал, что новый алгоритм связан с переходом в Европе на Евро-6, а для нас такой переход совсем не нужен и значительно бы увеличил цену машины. Я не знаю как в IT, где возможно уже дошли до того, что всё с неба падает и бесплатно, в реальной жизни всё оценивается стоимостью вопроса и возможностью реализации, а не умозрительными заключениями. 

вего-лишь навсего надо помнить о клиенте... отсутствие функции круиз-контроля (как и подогрев лобового стекла в России) на современном очень недешевом автомобиле - это глупость, прикрываемая умными словами... остальное - маркетинг... ну и просчеты конструкторов...

:renaultflag:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вижу так:

Рено когда-то заказывает систему управления двигателем К9К для дастера первого поколения у сименса, под Евро-5, получает в итоге на конвеер ЭБУ SID306, ПО, и средства настройки ДВС. Проект закрывают. Деньги освоены

Рено далее заказывает систему управления для дастера второго поколения у сименса, под Евро-6, получает ЭБУ SID310 и все остальное. Деньги освоены.

Рено вдруг решило, что им нужны именно для России ЭБУ из старого проекта, но с новым ПО (чтобы новый руль с кнопками заработал).

 

Сименс: выкладывайте деньги как за новый проект 

Рено: но ведь надо всего 5 тыщь блоков, побойтесь бога, там две строчки кода поменять  

Сименс: а нам пофиг, выкладывайте деньги.

Рено: тогда не надо.

 

Нет никаких просчетов. Все всегда упирается в деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Morze701 сказал:

Вижу так:

Рено когда-то заказывает систему управления двигателем К9К для дастера первого поколения у сименса, под Евро-5, получает в итоге на конвеер ЭБУ SID306, ПО, и средства настройки ДВС. Проект закрывают. Деньги освоены

Рено далее заказывает систему управления для дастера второго поколения у сименса, под Евро-6, получает ЭБУ SID310 и все остальное. Деньги освоены.

Рено вдруг решило, что им нужны именно для России ЭБУ из старого проекта, но с новым ПО (чтобы новый руль с кнопками заработал).

 

Сименс: выкладывайте деньги как за новый проект 

Рено: но ведь надо всего 5 тыщь блоков, побойтесь бога, там две строчки кода поменять  

Сименс: а нам пофиг, выкладывайте деньги.

Рено: тогда не надо.

 

Нет никаких просчетов. Все всегда упирается в деньги.

логика какбэ понятна! НО! зачем заказывать к разработке то, что не стыкуется и станет сразу же ограничением?! условие совместимости по сигналам управления выставить и все сделали бы как миленькие... это элементарный тупняк на уровне концептуальной модели...

у рено таких косяков еще наберется... расскажу, например, про свой опыт с круизом на своем собственном Сценике 2... захотел я, начитавшись, что это возможно, сделать эту "доработку" и установить круиз-контроль. вариант простой: кнопки управления (чтобы не менять руль + другая проводка) установить в нижней части левого подрулевого, переключатель круиз/ограничитель - там же. ОК, собрали, опцию в мозгах включили, индикация есть а не работает... специалист звонил/проверял... в итоге выяснилось, что в ЭБУ не подается питание на нужный контакт, из-за чего управление отсутствует. пришлось хитрым способом со стороны косы запитываться... вот нахрена ставить разные эбу ради отключения опции?! все это программно отруливаться должно у нормальных разработчиков...

Скрытый текст

был такой у меня личный опыт: брали на прокат а АВИСе в Испании микроб МБ Виано... все путём, все работает и устраивает... но вылезает маленький нежданчик в виде необходимости заменить пробитое колесо (запаска под днищем багажника)... а отверстие для опускания со стороны бампера... так вот - крутить кочергу чтобы опустить колесо в этой версии конструкторы придумали в противоположную сторону в сравнении со всеми предыдущими моделями... прокатчики нам потом так и сказали, что механизм "свернули" до нас (у нас не получилось опустить) пробуя крутить как обычно когда надо было в противоположную сторону по-новому... казалось бы: и запаска есть, и кочерга... а воспользоваться нормально не выходит.... так и тут...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Morze701 сказал:

Вижу так:

Рено когда-то заказывает систему управления двигателем К9К для дастера первого поколения у сименса, под Евро-5, получает в итоге на конвеер ЭБУ SID306, ПО, и средства настройки ДВС. Проект закрывают. Деньги освоены

Рено далее заказывает систему управления для дастера второго поколения у сименса, под Евро-6, получает ЭБУ SID310 и все остальное. Деньги освоены.

Рено вдруг решило, что им нужны именно для России ЭБУ из старого проекта, но с новым ПО (чтобы новый руль с кнопками заработал).

 

Сименс: выкладывайте деньги как за новый проект 

Рено: но ведь надо всего 5 тыщь блоков, побойтесь бога, там две строчки кода поменять  

Сименс: а нам пофиг, выкладывайте деньги.

Рено: тогда не надо.

 

Нет никаких просчетов. Все всегда упирается в деньги.

 

Браво! Упрощенно, но по сути верно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, ansav сказал:

вего-лишь навсего надо помнить о клиенте... отсутствие функции круиз-контроля (как и подогрев лобового стекла в России) на современном очень недешевом автомобиле - это глупость, прикрываемая умными словами... остальное - маркетинг... ну и просчеты конструкторов...

:renaultflag:

 

 

У меня в семье два автомобиля: Кадиллак и Мерседес, ни на одном нет подогрева лобового стекла. Наверное в этих компаниях тоже глупцы работают. Глупость - это считать себя умение всех. Что касается помнить о клиенте, то это прежде всего производить единственный доступный дизельный кроссовер в России. При этом ещё и предлагать на него разумную цену. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

У меня в семье два автомобиля: Кадиллак и Мерседес, ни на одном нет подогрева лобового стекла. Наверное в этих компаниях тоже глупцы работают. Глупость - это считать себя умение всех. Что касается помнить о клиенте, то это прежде всего производить единственный доступный дизельный кроссовер в России. При этом ещё и предлагать на него разумную цену. 

:renaultflag: Прекрасно! Только опыт вышеуказанной неофициальной копеечной доработки КК говорит, что все возможно и не за мега-деньги, если конечно захотеть... А с таким маркетингом - думаю, что скоро и "единственный" доступный дизельный кроссовер в России просто перестанут производить, т.к. "перестанут" покупать... хотя, возможно, и нет - скорее доработку поставят на поток и будут продавать/устанавливать, но без Рено... :LaieA_015:

Умнее всех себя не считаю, и других - также не считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ansav сказал:

:renaultflag: Прекрасно! Только опыт вышеуказанной неофициальной копеечной доработки КК говорит, что все возможно и не за мега-деньги, если конечно захотеть...

 

Попробуйте поставить эту доработку на поток. Только с соблюдение всех стандартов автомобильной отрасли. Когда приведете здесь сумму затрат, обсудим про мега-деньги. Всё просто только за клавой компьютера на форуме. 

 

Цитата

А с таким маркетингом - думаю, что скоро и "единственный" доступный дизельный кроссовер в России просто перестанут производить, т.к. "перестанут" покупать... хотя, возможно, и нет - скорее доработку поставят на поток и будут продавать/устанавливать, но без Рено... :LaieA_015:

 

Очередь на дизельный Дастер на месяц-два вперед. Прежде чем делать какие-то прогнозы, стоит хотя бы поинтересоваться ситуацией. Иначе не получается, что

Цитата

Умнее всех себя не считаю, и других - также не считаю.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Попробуйте поставить эту доработку на поток. Только с соблюдение всех стандартов автомобильной отрасли. Когда приведете здесь сумму затрат, обсудим про мега-деньги. Всё просто только за клавой компьютера на форуме. 
Очередь на дизельный Дастер на месяц-два вперед. Прежде чем делать какие-то прогнозы, стоит хотя бы поинтересоваться ситуацией. Иначе не получается, что

 

а Вы попробуйте подумать о затратах постановки доработки "на поток" не отдельно именно по этой доработке и сейчас (которая теперь конечно "золотая" и об этом речи не ведется), а в рамках общего процесса в момент прошедшего ранее проектирования .... об этом и рассуждаем. и я думаю, что стоимость внедрения именно этой опции не сильно увеличила бы тогда общие затраты. а так конечно да, про оставить ЕВРО-5 для российской версии учесть не забыли, но опция-то была (на первом поколении с ЕВРО-5) и всплыла на втором... "не сломалось - не чини!" (с) вот как-то так это видится со стороны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ansav сказал:

 

а Вы попробуйте подумать о затратах постановки доработки "на поток" не отдельно именно по этой доработке и сейчас (которая теперь конечно "золотая" и об этом речи не ведется), а в рамках общего процесса в момент прошедшего ранее проектирования .... об этом и рассуждаем. и я думаю, что стоимость внедрения именно этой опции не сильно увеличила бы тогда общие затраты. а так конечно да, про оставить ЕВРО-5 для российской версии учесть не забыли, но опция-то была (на первом поколении с ЕВРО-5) и всплыла на втором... "не сломалось - не чини!" (с) вот как-то так это видится со стороны...

 

Со стороны все всё лучше знают. А со стороны Рено сохранение дизельной версии в России это уже значительное увеличение стоимости проекта, т.к. надо оставить в производстве двигатель, который не нужен на других рынках, а на нашем рынке продается в малом относительно общего мирового объема количестве. Более того, в Европе дизельная версия доживает последние пару лет, не только на Дастере, но и на других машинах Рено. Тем не менее в Рено решились на то, чтобы сохранять такую версию в России до последнего. Это на коленке всё просто сделать, а в реалиях инженеры Рено говорят о том, что только изменением программного кода проблема не решалась. А делать изменения на всех машинах в мире ради небольшого кол-ва а/м в России никто не будет. Вам лично нужен круиз на Вашем автомобиле, купите машину с круизом. Рено с пистолетом у виска не стоит, чтобы Вы именно дизельный Дастер приобрели. Пока реальные клиенты, которым нужна машина, а не поговорить о том, как всё в Рено неправильно устроено, готовы месяцами ждать, чтобы купить именно эту версию. Впрочем, на Дастер 1,3Т с вариатором, про который тут тоже писали, что он никому не нужен, очередь ещё больше. В общем, всё как обычно... Караван идет.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

очередь ещё больше.

А скажи, Автопродикс продаёт машины с навязанными допами? Сейчас наступило время дефицита, ктр даёт возможность такую. И люди берут, хотя и ропщут. 

Это к вопросу об очередях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Жарук сказал:

А скажи, Автопродикс продаёт машины с навязанными допами? Сейчас наступило время дефицита, ктр даёт возможность такую. И люди берут, хотя и ропщут. 

Это к вопросу об очередях. 

 

Не поверишь, продавать нечего. Сегодня два продавца делили последний Сандеро Степвей с АКПП на складе. Чуть ли не жребий кидали. Машин очень мало, и всё что есть давно зарезервировано. Думаю, что вскоре будет полегче, Рено увеличивает производство. Мы не "корейцы" навязывать ничего не надо, люди и так нормально доп. покупают. Да и Рено Россия по головке не погладит. Но самая большая проблема  сегодняшнего дня это дефицит машин. Если кто-то из клиентов отказывается от машины, то улетает сразу.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Со стороны все всё лучше знают. А со стороны Рено сохранение дизельной версии в России это уже значительное увеличение стоимости проекта, т.к. надо оставить в производстве двигатель, который не нужен на других рынках, а на нашем рынке продается в малом относительно общего мирового объема количестве. Более того, в Европе дизельная версия доживает последние пару лет, не только на Дастере, но и на других машинах Рено. Тем не менее в Рено решились на то, чтобы сохранять такую версию в России до последнего. Это на коленке всё просто сделать, а в реалиях инженеры Рено говорят о том, что только изменением программного кода проблема не решалась. А делать изменения на всех машинах в мире ради небольшого кол-ва а/м в России никто не будет. Вам лично нужен круиз на Вашем автомобиле, купите машину с круизом. Рено с пистолетом у виска не стоит, чтобы Вы именно дизельный Дастер приобрели. Пока реальные клиенты, которым нужна машина, а не поговорить о том, как всё в Рено неправильно устроено, готовы месяцами ждать, чтобы купить именно эту версию. Впрочем, на Дастер 1,3Т с вариатором, про который тут тоже писали, что он никому не нужен, очередь ещё больше. В общем, всё как обычно... Караван идет.....

форум - это чтобы поговорить и обсудить (причем не только то, что Вам нравится и Вас устраивает) если Вы забыли, а не про караван напоминать... надеюсь, форум Вам ничего не должен за сохранение дизельной версии Дастера? а то ведь не расплатимся...

в реалиях - это готовая работающая приблуда, реализующая соответствующую востребованную функцию. это просто и ясно - всем кроме Вас и тех самых инженеров Рено, которые не захотели реализовать... все зависит от постановки задачи, и какие бы Вы мега аргументы не приводили, это ничего не изменит - будут ставить кустарно и использовать, а это значит что клиенты могли бы и с завода это получить...

... дизельные версии всегда имели отличия по агрегатам (стартеры, генераторы, не унифицированная местами проводка и проч...) от бензиновых версий, но это раньше не смущало. причем, если сравнивать наличие/отсутствие опций в динамике в течение жизненного цикла моделей от старых годов к более свежим - то дизельные версии всегда проигрывали со временем (равно как и все в целом новые в сравнении со старыми в рамках одной модели), у них всегда чего-то не доставало в списке опций. такой подход не побуждает к покупке дизельных версий в сравнении с бензиновыми... и этим, в том числе, убивается спрос...

:LaieA_060:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Мы не "корейцы" навязывать ничего не надо, люди и так нормально доп. покупают.

Ну можно покупать допы по разным ценам:))) А так да, КМР редкостные свиньи, на ОД не воздействуют, поддержки от них ноль....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Да и Рено Россия по головке не погладит

Т. е. они контролируют конечные цены? Цена для покупателя в чеке? Но ведь можно допы отдельным чеком проводить. 

Знаю что в этот период тотального дефицита продавцы корейцев не стесняются вбивать в ценник допов на несколько сотен. В Шкоде такая же история. Не везде, но присутствует. 

Сейчас дошло до абсурда-б/у машины 21-го года продаются дороже официальной стоимости. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Жарук сказал:

Т. е. они контролируют конечные цены? Цена для покупателя в чеке? Но ведь можно допы отдельным чеком проводить. 

Знаю что в этот период тотального дефицита продавцы корейцев не стесняются вбивать в ценник допов на несколько сотен. В Шкоде такая же история. Не везде, но присутствует. 

Сейчас дошло до абсурда-б/у машины 21-го года продаются дороже официальной стоимости. 

 

 

Не контролируют. Есть другие методы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, ansav сказал:

форум - это чтобы поговорить и обсудить (причем не только то, что Вам нравится и Вас устраивает) если Вы забыли, а не про караван напоминать... надеюсь, форум Вам ничего не должен за сохранение дизельной версии Дастера? а то ведь не расплатимся...

 

27.07.2021 в 22:40, ansav сказал:

в ИТ-индустрии таких называют - fat cats... (думаю перевод не требуется

 

21 час назад, ansav сказал:

это глупость, прикрываемая умными словами

 

Отличные аргументы в дискуссии. 

 

Цитата

в реалиях - это готовая работающая приблуда, реализующая соответствующую востребованную функцию. это просто и ясно - всем кроме Вас и тех самых инженеров Рено, которые не захотели реализовать... все зависит от постановки задачи, и какие бы Вы мега аргументы не приводили, это ничего не изменит - будут ставить кустарно и использовать, а это значит что клиенты могли бы и с завода это получить...

 

Я уже писал, если Вам все так ясно, наладьте серийное производство в соответствие с требованиями автомобильной индустрии. Тогда обсудим результаты. Я не знаю в каком бизнесе Вы работаете, но очень здорово что там есть специалисты такого широкого профиля.  

 

 

Цитата

... дизельные версии всегда имели отличия по агрегатам (стартеры, генераторы, не унифицированная местами проводка и проч...) от бензиновых версий, но это раньше не смущало. причем, если сравнивать наличие/отсутствие опций в динамике в течение жизненного цикла моделей от старых годов к более свежим - то дизельные версии всегда проигрывали со временем (равно как и все в целом новые в сравнении со старыми в рамках одной модели), у них всегда чего-то не доставало в списке опций. такой подход не побуждает к покупке дизельных версий в сравнении с бензиновыми... и этим, в том числе, убивается спрос...

 

Вы не поверите, но и бензиновые версии с разными двигателями, а их на Дастере три модели, не полностью унифицированы между собой. И представляете, это никого не смущает. Речь идет об унификации модели в рамках одной спецификации. Т.е. машины 1,3Т максимально унифицированы во всех странах. Тем не менее, Рено идет на то, чтобы поставлять в Россиию специфичные для нашего рынка двигатели: дизель на Евро 5, двухлитровый F4R. Тем не менее, массовое производство дает множество ограничений. Но у Вас все просто. Вот и попробуйте это "просто" реализовать. 

 Теперь по динамике дизельных версий. Я не знаю откуда Вы берете данные, но популярность дизельного Дастера перовго поколения росла по мере нахождения машины в производстве. И если после начала запуска доля дизельных машин составляла 10%, то после рестайлинга она возросла до 20% и продержалась на этом уровне до конца производства. Примерно такой уровень мы видим и сейчас на машине второго поколения. Основной фактор ограничивающий продажи дизеля, это более высокая автомобиля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

 

 

Отличные аргументы в дискуссии. 

 

 

Я уже писал, если Вам все так ясно, наладьте серийное производство в соответствие с требованиями автомобильной индустрии. Тогда обсудим результаты. Я не знаю в каком бизнесе Вы работаете, но очень здорово что там есть специалисты такого широкого профиля.  

 

 

 

Вы не поверите, но и бензиновые версии с разными двигателями, а их на Дастере три модели, не полностью унифицированы между собой. И представляете, это никого не смущает. Речь идет об унификации модели в рамках одной спецификации. Т.е. машины 1,3Т максимально унифицированы во всех странах. Тем не менее, Рено идет на то, чтобы поставлять в Россиию специфичные для нашего рынка двигатели: дизель на Евро 5, двухлитровый F4R. Тем не менее, массовое производство дает множество ограничений. Но у Вас все просто. Вот и попробуйте это "просто" реализовать. 

 Теперь по динамике дизельных версий. Я не знаю откуда Вы берете данные, но популярность дизельного Дастера перовго поколения росла по мере нахождения машины в производстве. И если после начала запуска доля дизельных машин составляла 10%, то после рестайлинга она возросла до 20% и продержалась на этом уровне до конца производства. Примерно такой уровень мы видим и сейчас на машине второго поколения. Основной фактор ограничивающий продажи дизеля, это более высокая автомобиля. 

думаю, что без меня и без Вас наладят... :don-t_mention:

в какую сторону и насколько критично цены на дизельные версии отличаются? прайс прилагаю...

402c68adc8.pdf

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Истина, где-то посередине, думаю.

Доработка, может и копеешная. Но, скорее всего, дизельный дастер выходит для рено на границе рентабельности, потому маркетинг вообще запретил любые доработки, которые хоть как-то уменьшали маржу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Morze701 сказал:

Истина, где-то посередине, думаю.

Доработка, может и копеешная. Но, скорее всего, дизельный дастер выходит для рено на границе рентабельности, потому маркетинг вообще запретил любые доработки, которые хоть как-то уменьшали маржу.

как это соотносится с приведенным выше официальным прайс-листом, где дизельная версия стоит на 10 тыр. дороже версий 2.0МКП6 и существенно дешевле вариаторных? выше Эдуард утверждал что цена "более" высокая... это на сколько %? при стоимости условно сравнимых 4х4 начиная от 1269 тыр... комплектацию 1,6 л, 114 л. с., МКП5, 4х2 за миллион не берем в расчет...

интересно, как бы брали дизельные версии если бы опции/пакеты и проч. были все те же что и у вариаторных... но мы это не узнаем...

думать о начинке надо было в начале проектирования...

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ansav сказал:

как это соотносится с приведенным выше официальным прайс-листом

я технический специалист, не маркетолог. Но, подозреваю, что существует ценовое позиционирование модели, т.е маркетологи видят, что именно в эти деньги должна торговаться конкретная модель/комплектация. Т.е, например, дастер с К9К для людей практичных, кому нужна утилитарность и надежность (высокий момент, МКП), но не желающие переплачивать за комфорт и динамику (1.3Т на вариаторе). Понятно, что каждую комплектацию, хочется продавать в плюс. С позиционированием дизельной комплектации, видимо, пришлось ужаться по опциям, т.к пришлось бы торговать в ноль или минус, либо завысить цену и промазать по целевой аудитории. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Morze701 сказал:

я технический специалист, не маркетолог. Но, подозреваю, что существует ценовое позиционирование модели, т.е маркетологи видят, что именно в эти деньги должна торговаться конкретная модель/комплектация. Т.е, например, дастер с К9К для людей практичных, кому нужна утилитарность и надежность (высокий момент, МКП), но не желающие переплачивать за комфорт и динамику (1.3Т на вариаторе). Понятно, что каждую комплектацию, хочется продавать в плюс. С позиционированием дизельной комплектации, видимо, пришлось ужаться по опциям, т.к пришлось бы торговать в ноль или минус, либо завысить цену и промазать по целевой аудитории. 

:) да я все это понимаю... да и технически также ясно, что доработка твоя будет весьма востребована и бюджетна для желающих... :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, ansav сказал:

думаю, что без меня и без Вас наладят... :don-t_mention:

 

402c68adc8.pdf 409 kB · 2 скачивания

 

Я и не брался что-то налаживать. Это же Вы знаете как и сколько всё это будет стоить, и как это всё очень просто сделать. Но седлать почему- то не хотите.

 

Цитата

в какую сторону и насколько критично цены на дизельные версии отличаются? прайс прилагаю...

 

Дизельная машина с двигателем 109  л.с.  стоит на 80 тыс. дороже бензинки 117 л.с.  Даже 2,0 143 л.с. стоит на 10 тыс. дешевле. Я уже не говорю о том, что добавив 30 тыс. можно купить гораздо более динамичный и комфортный ТСе 150 л.с. За дизелем приходят либо клиенты со специфическими потребностями, либо желающие сэкономить, а сэкономить не получатся, т.к. дизельная версия практически самая дорогая, а двигатель при этом небольшой мощности и с узким рабочим диапазоном. Отсюда и интерес к версии с мотором ТСе 150 л.с., более 30% продаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Morze701 сказал:

я технический специалист, не маркетолог. Но, подозреваю, что существует ценовое позиционирование модели, т.е маркетологи видят, что именно в эти деньги должна торговаться конкретная модель/комплектация. Т.е, например, дастер с К9К для людей практичных, кому нужна утилитарность и надежность (высокий момент, МКП), но не желающие переплачивать за комфорт и динамику (1.3Т на вариаторе). Понятно, что каждую комплектацию, хочется продавать в плюс. С позиционированием дизельной комплектации, видимо, пришлось ужаться по опциям, т.к пришлось бы торговать в ноль или минус, либо завысить цену и промазать по целевой аудитории. 

 

Есть ещё такое понятие как возможность реализации. Инженерия Рено и так перегружена разработками, что всегда приходится выбирать более и менее приоритетные проекты. Плюс любая доработка стоит денег. Даже если эти деньги небольшие в рамках одной разработки, их таких накапливается огромное множество на неплохую цифру в сумме. Да и сам дизельный Дастер для России это уже отдельный геморрой, т.к. это двигатель, не унифицированный с другими рынками. Впрочем, как и F4R, сохранять который для России тоже стоит отдельных денег. Я не знаю точных цифр, их никто никогда не скажет, но по косвенным признакам дизельный Дастер на самый рентабельный продукт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Я и не брался что-то налаживать. Это же Вы знаете как и сколько всё это будет стоить, и как это всё очень просто сделать. Но седлать почему- то не хотите.

 

 

Дизельная машина с двигателем 109  л.с.  стоит на 80 тыс. дороже бензинки 117 л.с.  Даже 2,0 143 л.с. стоит на 10 тыс. дешевле. Я уже не говорю о том, что добавив 30 тыс. можно купить гораздо более динамичный и комфортный ТСе 150 л.с. За дизелем приходят либо клиенты со специфическими потребностями, либо желающие сэкономить, а сэкономить не получатся, т.к. дизельная версия практически самая дорогая, а двигатель при этом небольшой мощности и с узким рабочим диапазоном. Отсюда и интерес к версии с мотором ТСе 150 л.с., более 30% продаж.

Я по первому образованию радиоинженер-конструктор-технолог и примерно представляю сложность выполненных работ и стоимость элементной базы (на картинке все видно вооруженным взглядом)... Вы также переборкой ДВС (по старой памяти) уже давно не занимаетесь... ;)  так что не по адресу седлать предлагаете... да в общем-то и неважно...

 

я цифры также умею читать и интепретировать... дизель с бензином потенциальным покупателем дизельного автомобиля (мы же говорим конкретно о нем, а не вообще об абстрактном покупателе?!) сравнивается не лошадиными силами и литражом движка, а моментом и экономичностью... и если уж сравниваете по цифиркам, то не 1,6 а как минимум 2,0 с дизелем 1,5... так что по этим показателям дизель самый предпочтительный ценовой вариант (даже в сравнении с вариаторной версией!)... сравнивать надо сравнимые вещи, хотя все это весьма субьективно и в целом у каждого свои критерии...

 

мне вот интересно, а какие опции можно будет еще убрать в следующем поколении Дастера, чтобы продолжать утверждать, что все для клиента?... время покажет...

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ansav сказал:

Я по первому образованию радиоинженер-конструктор-технолог и примерно представляю сложность выполненных работ и стоимость элементной базы (на картинке все видно вооруженным взглядом)... Вы также переборкой ДВС (по старой памяти) уже давно не занимаетесь... ;)  так что не по адресу седлать предлагаете... да в общем-то и неважно...

 

 

Вы оценивает стоимость решения, сделанного на коленке. А я Вам предлагаю оценить стоимость и возможность решения в рамках массового производства. С учетом ещё и требований по качеству, безопасности, надежности, поддержания гарантии и др. требований индустрии. Я надеюсь, что Вы как инженер, разницу понимаете. 

 

Цитата

я цифры также умею читать и интепретировать... дизель с бензином потенциальным покупателем дизельного автомобиля (мы же говорим конкретно о нем, а не вообще об абстрактном покупателе?!) сравнивается не лошадиными силами и литражом движка, а моментом и экономичностью... и если уж сравниваете по цифиркам, то не 1,6 а как минимум 2,0 с дизелем 1,5... так что по этим показателям дизель самый предпочтительный ценовой вариант (даже в сравнении с вариаторной версией!)... сравнивать надо сравнимые вещи, хотя все это весьма субьективно и в целом у каждого свои критерии...

 

Дизельный Дастер по динамике хуже 1,6 117 л.с., я уже не говорю про версию 2,0 л 143 л.с. Выигрывает только в экономичности. А реальный клиент, который хочет экономить, прежде всего хочет сэкономит на покупке. Но никакой экономии не  получается. Это и является главным фактором отказа от дизеля в пользу других версий. А так можно сравнивать что угодно, только это не значит, что Ваши сравнения будут иметь какое-то отношение к реальном покупателю. 

 

Цитата

мне вот интересно, а какие опции можно будет еще убрать в следующем поколении Дастера, чтобы продолжать утверждать, что все для клиента?... время покажет...

 

На Дастере в новом поколении появились следующие опции, которых не было на предыдущей машине:

1. Регулировка руля по вылету

2.  Регулируемый подлокотник

3. Светодиодные ходовые огни

4. Климат-контроль

5. Датчики дождя и света

6. Подогрев рулевого колеса

7. Двухступенчатый обогрев передних сидений

8. Обогрев задних сидений

9. Ассистент спуска с горы

10. Внедорожный монитор

11. Подогрев форсунок

12. Шторки безопасности

13. Камера кругового обзора

 

Я не знаю, что интересно Вам и с какой целью, но Рено гораздо интереснее мнение реальных и потенциальных покупателей. А они судя по всему, лучше Вас знают, что им нужно в автомобиле, и какие опции появились, а какие исчезли. Могу сказать только одно. В следующем поколении Дастера дизеля не будет. К 2025-ому году дизеля останутся только на коммерческих а/м Рено. Это связано с введением Евро-7, и такая же ситуация будет у других производителей. Место дизелей займут гибриды. Но я уже сейчас не вижу смысла покупать "дохлый" дизельный Дастер, когда есть ТСе 150 л.с. Он не менее экономичен, но гораздо более динамичен и комфортен. И Ваш любимый КК там есть.  Но Рено дает выбор всем потенциальным покупателям, а там уже каждый выбирает своё. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация