Пример HTML-страницы
Маркман Э.В.

Новый Renault Duster. Скоро в России!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

806 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Baks сказал:

Честно говоря дичь какая-то....Лично уже давно не представляю современный авто без этой опции. 

Странно, что инженерам лень было допилить эту функцию. В упор не понимаю как она связана с экологическим классом. И на Евро-1 есть круиз......

Видать стормознул и в техзадании. 

Кк он не в кнопке а в эбу двигателя. Если евро 5 то там дизель к9к. Не пойму зачем его женить с новым Кк от евро 6.  С мозгами от дизелей евро 5  круизы с 2009 года стоят и работают.  Лимитер очень актуален и в городе и на трассе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, алексей110 сказал:

Ты же вон боишься дизелей и двухмассовых  маховиков. И сколько ещё таких по РФ которых всего лишь форум напугал. 

Меня не пугал форум. У меня знакомый на Мегане заплатил за этот маховик как крыло самолета

12.03.2021 в 18:44, VPT сказал:

На удаленке?

На пенсии

1 час назад, Baks сказал:

Честно говоря дичь какая-то....Лично уже давно не представляю современный авто без этой опции. 

Странно, что инженерам лень было допилить эту функцию. В упор не понимаю как она связана с экологическим классом. И на Евро-1 есть круиз.....

Вот видишь, для кого то дичь что на Дастере нет разъема Тайп-С , а для кого то что нет круиза. Вот круиз нет всем нужен. У меня на Сценике он есть, но не пользуюсь. Вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

А я Круизами не пользуюсь АБСОЛЮТНО ))))

Дичь? Или, опять все люди разные? 

Люди разные. Я тоже не пользуюсь круизом. Как и датчиком фар и автоматической регулировкой стеклоочистителя.

Борис, значит ты тоже  ретроград? )))

47 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Тоже почти не пользуюсь. Только если на платке от СПб до Мск, или подобных трассах. Точно не та опция за которой гонится большинство покупателей. 

Наконец то хотьб в чем то точка зрения сходится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Вахтер сказал:

Меня не пугал форум. У меня знакомый на Мегане заплатил за этот маховик как крыло самолета

 

На новом Мегане что ли?  300 тыщ они спокойно ходят. Что ж это он с ним сделал такого? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, алексей110 сказал:

На новом Мегане что ли?  300 тыщ они спокойно ходят. Что ж это он с ним сделал такого? 

Не знаю на каком, давно было -года три назад.

Если двумассовые такие надежные, то почему почти все производители от них отказались

Что интересно, Эдуард Владимирович, не заметил вопроса. Какие у Нового Дастера маховики))) судя по всему как раз двухмассовые. Раз деликатно промолчал ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, алексей110 сказал:

Видать стормознул и в техзадании. 

Кк он не в кнопке а в эбу двигателя. Если евро 5 то там дизель к9к. Не пойму зачем его женить с новым Кк от евро 6.  С мозгами от дизелей евро 5  круизы с 2009 года стоят и работают.  Лимитер очень актуален и в городе и на трассе. 

Раньше у нас тут только автомобильные маркетологи были, а теперь и инженеры появились, которые лучше технарей Рено все знают. Старый ЭБУ не работает с новыми кнопками управления КК, в связи с отсутствием на руле фиксируемых клавиш. Переделывать ЭБУ под несколько тысяч машин, продаваемых в России дорого. Цену я озвучил выше. Сделать можно, что угодно, только бесплатно не получается. В Европе тема с дизелем вообще закрывается. В течении 5-ти лет его заменят гибриды, а дизель останется только на коммерческом транспорте. Так что нам повезло, что дизель оставили в России. У конкурентов ни у кого дизеля нет и не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Вахтер сказал:

 

Наконец то хотьб в чем то точка зрения сходится

 

Ни о какой точке зрения тут речи нет. Я просто написал, что редко пользуюсь КК. Я езжу много и быстро. На моих маршрутах редко можно ехать равномерно. Хотя я езжу много, около 120 км в день. 

Моя мысль в том, что для дизельного Дастера наличие или отсутствие КК не будет определяющим фактором при выборе автомобиля. Его покупают из-за других свойств. К Вашему мнению это никакого отношения не имеет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Вахтер сказал:

Не знаю на каком, давно было -года три назад.

Если двумассовые такие надежные, то почему почти все производители от них отказались

Что интересно, Эдуард Владимирович, не заметил вопроса. Какие у Нового Дастера маховики))) судя по всему как раз двухмассовые. Раз деликатно промолчал ))

С какого перепугу Вы решили, что производители отказались от двухмассовых маховиков. Для Вас Рено специально выпускает стомассовые маховик. Они же стограммовые, по сто грамм в каждую руку. Думают ещё сделать трехсиупенчатую МКПП, и ставить её на специальную версию Дастера с названием Вахтер Эдишн. 

1 час назад, kkmark сказал:

Спасибо за ответ! А в чем заключается новизна системы управления круизом? 

Отсутствием фиксируемых кнопок управления. 

1 час назад, Вахтер сказал:

На пенсии

Крындец форуму. Теперь у Анатолия куча свободного времени для превращения форума в балаган. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Крындец форуму. Теперь у Анатолия куча свободного времени для превращения форума в балаган. 

Я пошутил. Хотел оформить досрочную пенсию но не получилось

Эдуард Владимирович, вы знаете меня уже почти семь лет. Как считаете, какая машина мне лучше подойдет Каптюр или Новый Дастер и в каком комплектации? Стоит ли покупать полный привод или достаточно переднеприводной?

На бездорожье мало езжу. Для снега полный привод я смотрю пригодился бы А в каких случаях еще можно использовать полный привод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.03.2021 в 09:09, holod сказал:

Энергетик продажный блогер? По моему Серега все чётко рассказал про дизель и 1,3т на мкпп. Скоро еще выйдет ролик про вариаторную версию. Но я бы себе Дастер не взял... лучше тогда Каптюр.

Энергетик норм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Вахтер сказал:

Паша, привет!

А как ты оцениваешь, что сейчас захлестнул вал хвалебных отзывов по новому Дастеру? Это реально машина удачно получилось. Или это проплаченые отзывы. Как считаешь? Ты честный, я тебе верю

Кто-то боится сказать то, что не понравится представительству, кто-то снимает сугубо за деньги и точка. Я сам еще не прокатился-только пощупал, как по мне машина получилась реально неплохая. Ну там нет тех эргономических недочетов приносящих мучения как на прошлых машинах. А вообще ютуб это уже почти второе телевидение, та же самая желтизна и помойка. Если раньше на почты блогеров писали с письмами из разряда давайте созвонимся и обговорим тест- сейчас тупо в лоб- за сколько снимете (это не про рено если что).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, алексей110 сказал:

Лимитер очень актуален

Кстати, вот им, в отличие от круиза, я активно пользуюсь в городе. Как-то выехал на КАД, отключил его, а потом, уже в городе, включить забыл. Сразу же штраф прилетел.:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел сегодня в салоне Новый Дастер. Машина в принципе понравилась. Крепкая сбитая. 

Но для меня все таки существенный минус-тесновая и за рулем, и на втором ряду, багажник тесноват. Так что буду думать. Мне показалось что Каптюр немного просторней. Не знаю, может это субъективно.

  Еще бы отметил очень маленький бардачок, а так же рычаг открывания люка бензобака находится на полу. То есть будет зимой в воде и в реагентах.

  Потом зашел в магазин Шкода. Рядом с Рено.  Карог попростороней Дастера. Но стоит подороже. И тогда уж и Октавию Можно взять. По цене как Дастер, но это уже будет обычный Седан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Вахтер сказал:

Смотрел сегодня в салоне Новый Дастер. Машина в принципе понравилась. Крепкая сбитая. 

Но для меня все таки существенный минус-тесновая и за рулем, и на втором ряду, багажник тесноват. Так что буду думать. Мне показалось что Каптюр немного просторней. Не знаю, может это субъективно.

  Еще бы отметил очень маленький бардачок, а так же рычаг открывания люка бензобака находится на полу. То есть будет зимой в воде и в реагентах.

  Потом зашел в магазин Шкода. Рядом с Рено.  Карог попростороней Дастера. Но стоит подороже. И тогда уж и Октавию Можно взять. По цене как Дастер, но это уже будет обычный Седан

Ситроен С4 есть. Клиренс хороший- комфорт и шумка выше всяких похвал, движок есть ec5 -вообще без проблем. По цене приятно удивит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, CUCEKHET сказал:

Ситроен С4 есть. Клиренс хороший- комфорт и шумка выше всяких похвал, движок есть ec5 -вообще без проблем. По цене приятно удивит)

Ттт, пока очень доволен.  И, кстати, если кто-то хочет только на механике, то есть отличный дизель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вахтер сказал:

это уже будет обычный Седан

Седан и лифтбэк две большие разницы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Жарук сказал:

Седан и лифтбэк две большие разницы. 

А что вместительней. И Дастер это что? Седан? Когда я Сценик регистрировал, то милиционер сказал, что Микровен такого поняти нет и Сценик зарегистрировали по документам как универсал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Вахтер сказал:

А что вместительней

Зависит от конкретной модели. 

53 минуты назад, Вахтер сказал:

Дастер это что?

Универсал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Baks сказал:

Странно, что инженерам лень было допилить эту функцию. В упор не понимаю как она связана с экологическим классом.

Никак не связана она с экологическим классом. 

На рено для функции круиза издревле ставился переключатель-качелька для регулятора/ограничителя с тремя фиксированными положениями. И клавиши без фиксации для выставления скорости.

Дастер 2 и Аркана имеет только одно отличие: вместо переключателя-качельки с фиксацией появился блок кнопок без фиксации. Клавиши для выствления скорости реализованы по старому.

С точки зрения схемотехники не поменялось НИЧЕГО. Поменялась механическая реализация кнопок выбора режима работы круиза. Старая кнопка давал постоянный уровень напряжения, т.к фиксировалась, а новые кнопки дают импульс.

Чтобы старый ЭБУ работал с новыми кнопками, нужно переписать код, отвечающий за восприятие сигнала с кнопки. Т.е. событием для ЭБУ надо обозначить не постоянный уровень напряжения, а импульс.

Конечно же, переписать несколько строк кода, это непосильная задача для инженеров Рено. Сарказм.

Лично я думаю, что все там уже дописано и будет работать, если доукомплектовать. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Morze701 сказал:

Никак не связана она с экологическим классом. 

На рено для функции круиза издревле ставился переключатель-качелька для регулятора/ограничителя с тремя фиксированными положениями. И клавиши без фиксации для выставления скорости.

Дастер 2 и Аркана имеет только одно отличие: вместо переключателя-качельки с фиксацией появился блок кнопок без фиксации. Клавиши для выствления скорости реализованы по старому.

Так может проще прилепить старую кнопку и реализовать по старому работу круиза/ограничителя?

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще, если поверить про "старый" ЭБУ со "старой" прошивкой)))))


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Morze701 сказал:

Никак не связана она с экологическим классом. 

На рено для функции круиза издревле ставился переключатель-качелька для регулятора/ограничителя с тремя фиксированными положениями. И клавиши без фиксации для выставления скорости.

Дастер 2 и Аркана имеет только одно отличие: вместо переключателя-качельки с фиксацией появился блок кнопок без фиксации. Клавиши для выствления скорости реализованы по старому.

С точки зрения схемотехники не поменялось НИЧЕГО. Поменялась механическая реализация кнопок выбора режима работы круиза. Старая кнопка давал постоянный уровень напряжения, т.к фиксировалась, а новые кнопки дают импульс.

Чтобы старый ЭБУ работал с новыми кнопками, нужно переписать код, отвечающий за восприятие сигнала с кнопки. Т.е. событием для ЭБУ надо обозначить не постоянный уровень напряжения, а импульс.

Конечно же, переписать несколько строк кода, это непосильная задача для инженеров Рено. Сарказм.

Лично я думаю, что все там уже дописано и будет работать, если доукомплектовать. 

 

 

 

 

Задавал этот вопрос инженерам в Рено. Мне тоже казалось, что достаточно переписать прошивку. Говорят, что просто переписыванием кода не обойтись. Подробностей не сказали. Не всё так очевидно, как нам кажется. К примеру, на дизеле нет подогрева лобового стекла. При включении всех потребителей имеющегося генератора не хватает. Казалось бы, что проще, но оказывается под более мощный генератор надо будет менять  компоновочное решение, что для ограниченного объема продаж в России сильно растит цену. Но всегда есть возможность для творчества. Народные умельцы могут попробовать срастить КК на дизеле с новыми кнопками управления. Посмотрим, что получится если кто-нибудь заморочится этим вопросом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Вахтер сказал:

Я пошутил. Хотел оформить досрочную пенсию но не получилось

Эдуард Владимирович, вы знаете меня уже почти семь лет. Как считаете, какая машина мне лучше подойдет Каптюр или Новый Дастер и в каком комплектации? Стоит ли покупать полный привод или достаточно переднеприводной?

На бездорожье мало езжу. Для снега полный привод я смотрю пригодился бы А в каких случаях еще можно использовать полный привод?

 

Анатолий, это Вы сами должны решить, какой автомобиль Вам нужен. Ни я, ни весь форум за Вас это не сделают. У Вас одни предпочтения, у форумчан другие. Что касается полного привода, то в очередной раз напишу, что он нужен не для бездорожья, а для безопасности на скользких дорогах. Распределение крутящего момента между осями снижает риск пробуксовки и потери сцепления. Да и как показала нынешняя зима, бездорожье может и во дворах в Москве образоваться )) У меня второй седан с полным приводом, и на монопривод, если только жизнь не заставит, не пересяду никогда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Вахтер сказал:

А что вместительней. И Дастер это что? Седан? Когда я Сценик регистрировал, то милиционер сказал, что Микровен такого поняти нет и Сценик зарегистрировали по документам как универсал

 

Седан и лифтбек это типы кузова. Седан автомобиль с отдельным багажником, не связанным с салоном. Лифтбек - это хетчбек, внешне выглядящий как седан. При схожих размерах кузова, у лифтбека чаще всего багажник будет больше, чем у седана. Плюс выше возможности трансформации салона. Но всё зависит от конкретных автомобилей. Дастер, как Вам неоднократно писали, имеет кузов универсал. Микровен - это не тип кузова, это подкласс автомобилей. Причем Сценик не микровен, а компактвен. Микровен это минивен класса А или В, а Сценик относится к классу С. Так что инспектор был прав. Вы валите в одну кучу тип кузова и класс автомобиля, а это не одно и тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Говорят, что просто переписыванием кода не обойтись. Подробностей не сказали.

С подробностями у них вообще все плохо. 

 

Круиз все таки фича чисто програмная, пара кнопок и четыре провода на 0.5см2 в жгуте это не тоже самое, что другой генератор, для которого надо новую оснастку. Разрабаывать модульную концепцию проектирования авто, внедрять понятие "архитектура электрооборудования", делать максимальную унификацию, а потом утвреждать что именно для России другие кнопки, другие настройки, другие ЭБУ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Morze701 сказал:

С подробностями у них вообще все плохо. 

 

 

 

Я 26-ть лет работаю с Рено. неоднократно бывал в Техноцентре под Парижем. Аркану, к примеру, тогда ещё в виде макета, мне удалось увидеть ещё в 2014-ом или 15-ом году. Первый Дастер видел за 1,5 года до появления в Европе, когда в Техноцентре ещё ездили первые ходовые машины. Так что когда могут, рассказывают много. Естественно с обязательствами не разглашения и т.д. В неформальных разговорах можно ещё больше узнать. Поэтому когда не говорят, это не значит, что не хотят, иногда просто не могут. По поводу КК попробую ещё поузнавать.  А пока дерзайте, экспериментируйте с тем что есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Так что когда могут, рассказывают много. Естественно с обязательствами не разглашения и т.д.

Все познается в сравнении. Поработав с китайцами, я понял, что все остальные,  в том числе и корейцы с японцами, - это просто максимально открытые компании. :rolleyes: Китайцы вообще никому и ничего не рассказывают, даже о том, что всем уже давно известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

К примеру, на дизеле нет подогрева лобового стекла. При включении всех потребителей имеющегося генератора не хватает.

Хм...а что там так жрет по сравнению с бензинкой? Свечи же накаливания работают не очень долго.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Baks сказал:

Хм...а что там так жрет по сравнению с бензинкой? Свечи же накаливания работают не очень долго.....

Я вот тоже об этом думал. В моем дорестайлинге обогрева лобаша тоже нет, но нет и подогрева руля и чего там ещё в новом греется. Думал что это из за тэна в  печке,но он вроде как и на бензинках есть... Хз,может они считают по совокупности всех потребителей сразу.По крайней мере никто не помешает поменять потом стекло от правильной комплектации и запитать его  вообще отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, зачем Рено оформила мощность Дастера как 150 л.с. Это же для России повышенный налог. Неужели не могли подогать под 148-149 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Вахтер сказал:

Не понимаю, зачем Рено оформила мощность Дастера как 150 л.с. Это же для России повышенный налог. Неужели не могли подогать под 148-149 л.с.

Главное ни сотой больше. 150лс включительно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Вахтер сказал:

Не понимаю, зачем Рено оформила мощность Дастера как 150 л.с. Это же для России повышенный налог. Неужели не могли подогать под 148-149 л.с.

Повышенный налог начинается свыше 150 л.с. Так что, все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, VPT сказал:

Повышенный налог начинается свыше 150 л.с. Так что, все нормально.

 

11 минут назад, Baks сказал:

Главное ни сотой больше. 150лс включительно:)

Странно, мне сказали что 150 включительно уже повышенный.

Тогда очень хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Вахтер сказал:

Тогда очень хорошо

Тогда берёшь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, KLM сказал:

Тогда берёшь?

Если буду покупать то скорей всего 2.0 МКП. Атмосферник на 143 л.с.

Но не исключаю что и Турбо

  А ты тожеДастер планируешь купить? Ты трешься постоянно в этой теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, KLM сказал:

Тогда берёшь?

Там Type-C.....забыл?

 

нельзя купить дастер если там нет type-c, Мем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Вахтер сказал:

Ты трешься постоянно в этой теме

Фу, Анатоль, что за жаргон?

Интересуюсь!:LaieA_032:

3 минуты назад, Baks сказал:

Там Type-C.....забыл?

 

нельзя купить дастер если там нет type-c, Мем

Я верю в гибкие подходы!B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Baks сказал:

Там Type-C.....забыл?

Да, сегодня когда в Школе у продавца спрашивал какой разъем на Кароге. Он обиженно сказал, что Школа ставит только все новое, старья не держим. И показал два разъема Тайп С.

 Так что Дастер для России мог бы тюнинг на Тайп С сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Вахтер сказал:

Он обиженно сказал, что Школа ставит только все новое, старья не держим.

Пойду сдам свой Кодьяк 2019 года.....у меня все четыре Type-А....правда еще розетка на 220 есть;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, KLM сказал:

Интересуюсь!

С какой целью интересуешься?

10 минут назад, Baks сказал:

Пойду сдам свой Кодьяк 2019 года.....у меня все четыре Type-А....правда еще розетка на 220 есть;)

Какой смысл , потеряешь в деньгках. Кадьяк не преимум конечно, но неплохая бюджетная машина. И так де подорожала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Вахтер сказал:

С какой целью интересуешься?

Обосновать даже мог бы, Анатолий.:D

Скрытый текст

Но не буду.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, KLM сказал:

Обосновать даже мог бы

Тогда зачем тебе Дастер, возьми машину попроще. Тот же Ларгус. Я так понимаю, у тебя напряг с деньгами. А Дастер реально будет стоить 1300-1400 тыс. Ларгус дешевле можешь взять.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Вахтер сказал:

Тогда зачем тебе Дастер, возьми машину попроще. Тот же Ларгус. Я так понимаю, у тебя напряг с деньгами. А Дастер реально будет стоить 1300-1400 тыс. Ларгус дешевле можешь взять.

 

Хорошо, Толя. Я подумаю.

И с твоего позволения побуду ещё в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, KLM сказал:

И с твоего позволения побуду ещё в этой теме.

ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Да и как показала нынешняя зима, бездорожье может и во дворах в Москве образоваться )) У меня второй седан с полным приводом, и на монопривод, если только жизнь не заставит, не пересяду никогда. 

Вот-вот. Жалею, что не взял полный привод. Если бы ещё денег не было - понятно. Но ведь были и есть они и взять тогда можно было прям в салоне этот самый полный привод.

Во дворах Москвы - это ещё пол-беды. Теперь и межполосные перемёты затрудняют перестроения, подъемы на эстакадах. Можно было бы и на метро (даже надо было бы), но ведь коронавирус - привык за рулём изолироваться ото всех.

Вроде машина с большими колёсами, дорожный просвет хороший, а никуда не сунешься на ней. Всегда очень расстраивает сей момен. Нет, плюсы тоже есть в моноприводе, да смысл в них, если вопрос денег не стоит остро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Baks сказал:

Хм...а что там так жрет по сравнению с бензинкой? Свечи же накаливания работают не очень долго.....

 

Насколько я понимаю, в большей степени есть опасения, что будет недозаряжаться АКБ, т.к. при запуске больше разряд и продолжительней работают ТЭНы. Дизель на холостом ходу почти не греется, в отличие от бензинки. В условиях пробок и низкой температуры, там ТЭНы работаю гораздо дольше. 

18 часов назад, Вахтер сказал:

 

Странно, мне сказали что 150 включительно уже повышенный.

Тогда очень хорошо

На Дастере в ПТС записана мощность 149,3 л.с. 

18 часов назад, Вахтер сказал:

С какой целью интересуешься?

Какой смысл , потеряешь в деньгках. Кадьяк не преимум конечно, но неплохая бюджетная машина. И так де подорожала.

 

Анатолий, если Кодьяк для Вас бюджетная машина, то наверное не только я буду восхищен уровнем Вашего дохода. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Вахтер сказал:

Тогда зачем тебе Дастер, возьми машину попроще. Тот же Ларгус. Я так понимаю, у тебя напряг с деньгами. А Дастер реально будет стоить 1300-1400 тыс. Ларгус дешевле можешь взять.

 

 

Анатолий, когда Вы перестанете давать советы, которые у Вас не просят, и давать оценки другим форумчанам. Народ тут вежливый собрался, и ещё никто не объяснил Вам, что если подходить ко всем вопросам с Вашей позиции, то у Вас только на велосипед должно хватить, а Вы в форуме про Дастер пишите. Хотя о о чем я, у Вас же Кодьяк бюджетный автомобиль )))

4 часа назад, Timophey сказал:

Вот-вот. Жалею, что не взял полный привод. Если бы ещё денег не было - понятно. Но ведь были и есть они и взять тогда можно было прям в салоне этот самый полный привод.

Во дворах Москвы - это ещё пол-беды. Теперь и межполосные перемёты затрудняют перестроения, подъемы на эстакадах. Можно было бы и на метро (даже надо было бы), но ведь коронавирус - привык за рулём изолироваться ото всех.

Вроде машина с большими колёсами, дорожный просвет хороший, а никуда не сунешься на ней. Всегда очень расстраивает сей момен. Нет, плюсы тоже есть в моноприводе, да смысл в них, если вопрос денег не стоит остро.

 

Безусловно, более безопасное перестроение из полосы в полосу через снежный бруствер и подъемы по оледеневшим эстакадам и прочим горкам - это большое преимущество полного привода. В общем-то, я всё время пишу, что полный привод это прежде всего безопасность, а потом уже бездорожье и т.д. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Вахтер сказал:

Да, сегодня когда в Школе у продавца спрашивал какой разъем на Кароге. Он обиженно сказал, что Школа ставит только все новое, старья не держим. И показал два разъема Тайп С.

 

И народ теперь страдает и покупает переходники

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Анатолий, если Кодьяк для Вас бюджетная машина, то наверное не только я буду восхищен уровнем Вашего дохода. 

 

когда узнал, что кодьяк попал в налог на роскошь...., Мем  Охуевающий дед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Timophey сказал:

Вот-вот. Жалею, что не взял полный привод. Если бы ещё денег не было - понятно. Но ведь были и есть они и взять тогда можно было прям в салоне этот самый полный привод.

Передний привод не всегде берут потому, что денег на полный не хватает. У монопривода свои плюсы есть. В случае Дастера это более большой багажник, машина не такая загруженная. Управление полного привода требует определенных навков, и некоторые даже боятся полный привод.

  Да и не всем он нужен

 Хотя согласен, зимой , даже в Москве в некоторых случаях он бы выручил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 422
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    АлександрН
    Новый пользователь
    АлександрН
    Регистрация