Пример HTML-страницы
Sharkovuch

После хлопка пропала тяга и выхлоп по звуку как у краза

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

35 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Нужна помощь. Двигатель F9Q812. Сегодня ехал под горку и ничего не предвещало беды. В один момент я услышал слабенький хлопок, после чего из под капота стали доносится звуки как будто у меня выхлопной системы вообще нет. В городе меня слышат все. Так же пропала тяга, а точнее перестала дуть турбина. Визуально осмотрел саму турбину с зеркальцем, ничего не обнаружил. Гофра целая, хотя с тем что перестала дуть турбина она никак не связана. Патрубок его вверху целый. Дальше никуда долезть не смог, так как нужно снимать жабо, а у нас валит снег. Подскажите, пожалуйста, в какую сторону рыть и из-за чего такое произошло, может нужно искать причину, а не последствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если при этом из печки воняет выхлопом, то гофра егр развалилась. Её можно пальцами пощупать, под трубкой егр. 

Изменено пользователем dimon405

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, dimon405 сказал:

Если при этом из печки воняет выхлопом, то гофра егр развалилась. Её можно пальцами пощупать, под трубкой егр. 

Из печки не то что воняет, салон превратился в газовую камеру. Плюс ко всему что нет наддува нет нормального сгорания топливновоздушной смеси... Та ещё дрянь :) то есть эта трубка может развалится от старости и это никак не связано с каким либо избыточным давлением и т.д.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никак не связано. Причем она вряд ли развалилась, просто может развальцеваться в заделке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аргон поможет, главное туда добраться 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вы сразу пугаете . Может воздушный патрубок после турбины слетел . Вот и итог нет нагнетания и хлопок как раз . У меня так было одел назад и хамут затянул покрепче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воздушный свистит и выхлопом не воняет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А да дочитал ..... Мой вариант отпадат((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dimon405 сказал:

Воздушный свистит и выхлопом не воняет. 

Там не свист :) там рев КАМАЗа с прямотоком ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного, можно заменить самостоятельно. Жабо снимай, трубку егр и увидишь эту гадскую гофру. Ставить её обратно неудобно, винтики закрутить музыкальные пальцы нужны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрал в обед жабо и защиту и обнаружил отсутствие хомута :) цена вопроса 6 у.е. :) всем спасибо за советы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беда одна не пришла... Ещё имеется трещина на трубке, завтра повезу сварщику 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.11.2020 в 20:51, dimon405 сказал:

Воздушный свистит и выхлопом не воняет. 

Нихрена оно не свистит. И воняет не выхлопом, а какой-то горечью. Несколько раз срывало. Только не патрубок, а трубу с турбины.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял трубку егр и хомут и все вернулось на свое место. Может кому пригодится номер хомута 7703083504, номер трубки заканчивается на 887

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 30.11.2020 в 16:43, Sharkovuch сказал:

Добрый день. Нужна помощь. Двигатель F9Q812. Сегодня ехал под горку и ничего не предвещало беды. В один момент я услышал слабенький хлопок, после чего из под капота стали доносится звуки как будто у меня выхлопной системы вообще нет. В городе меня слышат все. Так же пропала тяга, а точнее перестала дуть турбина. Визуально осмотрел саму турбину с зеркальцем, ничего не обнаружил. Гофра целая, хотя с тем что перестала дуть турбина она никак не связана. Патрубок его вверху целый. Дальше никуда долезть не смог, так как нужно снимать жабо, а у нас валит снег. Подскажите, пожалуйста, в какую сторону рыть и из-за чего такое произошло, может нужно искать причину, а не последствие.

а звук выхлопа одинаковый, если газ добавить на месте и на ходу? У меня на ходу звук изменяется примерно до 2500 об. и тяга проседает, звук похож на выхлоп из выхлопной трубы неотрегулированного мотоцикла, ну не знаю как это еще передать )) с каким то звуковым треском выхлопа. Еще звук более резкий, если сильнее добавлять газ на разгоне после переключения передачи, если постепенно увеличивать- он меньше по громкости и короче, как будто быстрее настраивается система наддува .Но симптомы схожи, двиг. k9k (1,5dci). На месте такого звука при повышении оборотов нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Владимир_996 сказал:

а звук выхлопа одинаковый, если газ добавить на месте и на ходу? У меня на ходу звук изменяется примерно до 2500 об. и тяга проседает, звук похож на выхлоп из выхлопной трубы неотрегулированного мотоцикла, ну не знаю как это еще передать )) с каким то звуковым треском выхлопа. Еще звук более резкий, если сильнее добавлять газ на разгоне после переключения передачи, если постепенно увеличивать- он меньше по громкости и короче, как будто быстрее настраивается система наддува .Но симптомы схожи, двиг. k9k (1,5dci). На месте такого звука при повышении оборотов нет. 

На месте такого звука нет, так как надув без нагрузки слабее. До того как у меня развалился этот патрубок у меня происходило все именно так как вы описали. То есть когда наступал на гашетку из под капота раздавался специфический рёв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Sharkovuch сказал:

На месте такого звука нет, так как надув без нагрузки слабее. До того как у меня развалился этот патрубок у меня происходило все именно так как вы описали. То есть когда наступал на гашетку из под капота раздавался специфический рёв

Когда Вы меняли гофру, там на фланцах какие прокладки стоят? Прежние можно оставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жестянки там. Если не прогорела, пойдет ещё. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, dimon405 сказал:

Жестянки там. Если не прогорела, пойдет ещё. 

Жестянка на корпусе его, на выпускном коллекторе только хомут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кому надо егр всборе ,рабочий лежит с моего 1,9 dci 812  мотора. 

Гофры целые. 

И если кто не знал выхлопная гофра у вмех с трещинами, точнеесоединение сделано всего на 3 прихватки точки. 

7daff4a90abe531adde81aad00aaef6e.jpeg

Хомуты под N11

Можно заменить на сьемные и многоразовые под ключ. 

От Пежо боксер 3 , например. 

Подошло отлично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Я у себя хомут заменил на кронштейн для монтажа труб, ибо родной не получилось зажать без спец инструмента нормально. После этого проехал 2 тыщи и всё ок. Оригинальный хомут стоял 10 у.е. хомут из строительного магазина - 1 у.е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Sharkovuch сказал:

Я у себя хомут заменил на кронштейн для монтажа труб, ибо родной не получилось зажать без спец инструмента нормально. После этого проехал 2 тыщи и всё ок. Оригинальный хомут стоял 10 у.е. хомут из строительного магазина - 1 у.е.

Это ненадолго, он очень быстро развалится,нагрев коллекторов ему не выдержать, я дважды такие менял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, disel сказал:

Это ненадолго, он очень быстро развалится,нагрев коллекторов ему не выдержать, я дважды такие менял. 

Я родной хомут обжал строительным. Если развалится, то купить новый под ключ всегда успею, а так пока что все ок. Выхлоп не сифонит, установленное давление наддува набирается мигом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Добрый день!

Примерно похожая ситуация.

Ехал в пробке, чувствую машина как то поддергивается немного.

Выехал с пробки, дал газку - 3-4 тыс оборотов. Хлопок, обороты подвисли, звук изменился. Но не так чтобы прямо краза или камаза, но довольно сильно. Стала дергаться еще сильнее, при нажатии газа посильней - обороты растут, подвисают, и появляется громкий звук, машина еле едет. на низких оборотах - более менее, но дергается при наборе скорости.

Под капотом появился запах похожий на выхлоп.

В общем печаль, выходные, сервис не работает. машина нужна в ПН позарез.

Спасибо за ответы.

Изменено пользователем martines

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, martines сказал:

Добрый день!

Примерно похожая ситуация.

Ехал в пробке, чувствую машина как то поддергивается немного.

Выехал с пробки, дал газку - 3-4 тыс оборотов. Хлопок, обороты подвисли, звук изменился. Но не так чтобы прямо краза или камаза, но довольно сильно. Стала дергаться еще сильнее, при нажатии газа посильней - обороты растут, подвисают, и появляется громкий звук, машина еле едет. на низких оборотах - более менее, но дергается при наборе скорости.

Под капотом появился запах похожий на выхлоп.

В общем печаль, выходные, сервис не работает. машина нужна в ПН позарез.

Спасибо за ответы.

Симптомы слетевшего с турбины патрубка. Хотя вариантов масса, вплоть до разрыва радиатора интеркулера.

Попробуй подергать патрубок турбины (металлический). Может проблема в нем? Просто надавишь на него посильнее чтобы защелкнулся на турбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно на заведенной рукой ощупать откуда дует. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, dimon405 сказал:

Можно на заведенной рукой ощупать откуда дует. 

Так можно и на слух определить. У меня металлический с турбы слетал неоднократно. Пока скобу не заменил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить (так как не подумал что это может быть связано), меняли сегодня радиатор кондиционера.

Видать пошевелили интеркуллер или еще чего. Позвонил мастерам, сказали приедут в 7 утра, посмотрят во дворе. Ладно хоть так.

 

Пользуясь случаем добавлю, что после выезда из гаража стало скрипеть при повороте руля. Но там все новое (рейка, втулки, шаровые и тп.)  Говорят в ту степь не лазили, но что-то уж слишком много совпадений) чему там скрипеть после работ по замене радиатора кондиционера?

Изменено пользователем martines

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, martines сказал:

Забыл добавить (так как не подумал что это может быть связано), меняли сегодня радиатор кондиционера.

Видать пошевелили интеркуллер или еще чего. Позвонил мастерам, сказали приедут в 7 утра, посмотрят во дворе. Ладно хоть так.

 

Пользуясь случаем добавлю, что после выезда из гаража стало скрипеть при повороте руля. Но там все новое (рейка, втулки, шаровые и тп.)  Говорят в ту степь не лазили, но что-то уж слишком много совпадений) чему там скрипеть после работ по замене радиатора кондиционера?

Так чтобы поменять радиатор кондея радиатор интеркулера обязательно снимать. Может мастаки хомуты не затянули?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mergen сказал:

Так чтобы поменять радиатор кондея радиатор интеркулера обязательно снимать. Может мастаки хомуты не затянули?

Похоже, что так. Надеюсь отделаться легким испугом.

Мастера, то довольно ответственные. Но со всеми бывает, главное вовремя признавать и устранять проблему.

Но вот со скрипом при повороте бы теперь понять в чем дело. Заехал к ним не скрипело - выехал скрипит) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, martines сказал:

Похоже, что так. Надеюсь отделаться легким испугом.

Мастера, то довольно ответственные. Но со всеми бывает, главное вовремя признавать и устранять проблему.

Но вот со скрипом при повороте бы теперь понять в чем дело. Заехал к ним не скрипело - выехал скрипит) 

А они там ничего не мыли случаем? Может моющее куда-нетуда попало? Поскрипит- поскрипит и перестанет.

А насчет рассеянности, так немудрено. Они же наверное поторапливались, а еще всю морду собирать и кондей заправлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, mergen сказал:

А они там ничего не мыли случаем? Может моющее куда-нетуда попало? Поскрипит- поскрипит и перестанет.

А насчет рассеянности, так немудрено. Они же наверное поторапливались, а еще всю морду собирать и кондей заправлять.

Спросил про мойку, говорят не мыли. Я хотел сам доехать до мойки все помыть и залить силиконом, но не доехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказалось слетел патрубок интеркулера.  Хомут заменили. Все ок.

Спс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, martines сказал:

Оказалось слетел патрубок интеркулера.  Хомут заменили. Все ок.

Спс

Нема за шо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
22.12.2020 в 15:23, Владимир_996 сказал:

а звук выхлопа одинаковый, если газ добавить на месте и на ходу? У меня на ходу звук изменяется примерно до 2500 об. и тяга проседает, звук похож на выхлоп из выхлопной трубы неотрегулированного мотоцикла, ну не знаю как это еще передать )) с каким то звуковым треском выхлопа. Еще звук более резкий, если сильнее добавлять газ на разгоне после переключения передачи, если постепенно увеличивать- он меньше по громкости и короче, как будто быстрее настраивается система наддува .Но симптомы схожи, двиг. k9k (1,5dci). На месте такого звука при повышении оборотов нет. 

Владимир, здравствуйте. Победили эти звуки? У меня похоже тоже самое...и двигатель такой же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация