mironD Опубликовано 2 Декабря 2020 Опубликовано 2 Декабря 2020 (изменено) Добрый день! Периодически выскакивает значок "ПИЛА" с ключом! Бывает что месяц катаюсь всё нормально, а бывает, что в день по несколько раз. Во с новном заметил на холодную, на малой скорости когда с малых оборотов пытаешься на повышенной передачи разогнаться. При этом двигатель уходит в аварийное состояние ( т.е. обороты больше 3 тыс. не набирает. происходит какая то отсечка). Глушиш машину, заводишь и всё в норме. Так же заметил, что у машинки появилась слабая тяга на малых оборотах, т.е. с 1,5 до 2 тыс очень тяжело ей даются поднятия оборотов . Кенго 2009 года, дизелёк, 6 ст, 103 лошади. 230000 км пробега. Расход повышен по городу где то 8,5- 9 литра. Грешу на ТНВД или форсунки. Подскажите где копать, где ковырять? Спасибо! Изменено 2 Декабря 2020 пользователем mironD ошибка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gu_rD Опубликовано 2 Декабря 2020 Опубликовано 2 Декабря 2020 (изменено) Такая же машина, такая же проблема. С одной стороны это клапан регулировки давления ( стоит на ТНВД ). Но я сомневаюсь. Замеры режима работы показывают клапан выполняет указанное давление компьютером. А вот почему компьютеру хочется повысить давление, непонятно. Давление при нормальном режиме, холостые обороты. Давление при аварийном режиме, холостые обороты. По PyRen такая ошибка Изменено 2 Декабря 2020 пользователем Gu_rD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironD Опубликовано 3 Декабря 2020 Опубликовано 3 Декабря 2020 Да, кстати забыл упомянуть; - сажевый вырезан - ЕГР заглушен - перепрошита - ДМРВ рабочий Знаю, что на сажевый шла вторичная магистраль топлива на прожиг, я её тупо заглушил. Вопрос- какой топливный насос отвечает за подачи топлива на прожиг сажевого? Или ТНВД отвечает за это? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironD Опубликовано 4 Декабря 2020 Опубликовано 4 Декабря 2020 Нарыл в сети, у кого такие же проблемки встречались, выходили из положения заменой вот этих датчиков -x39-800-300-005z- регулятор давления топлива (толстый и короткий) -x39-800-300-006z- (длинный и тонкий) регулировки подачи Оба на ТНВД с правого бока крепятся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironD Опубликовано 14 Декабря 2020 Опубликовано 14 Декабря 2020 Решил вот заглянуть в дроссельную заслоночку! А там вот такой ужас(( Откуда может так гнать масло? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gu_rD Опубликовано 18 Декабря 2020 Опубликовано 18 Декабря 2020 А заслонка в каком состоянии? Масло доливаете? Как минимум это износ поршневой группы и много газов идёт в картер, и дальше вместе с маслом в впускной патрубок, далее по системе. И возможно турбина гонит масло. А может за весь ваш пробег 200+ её первый раз открыли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironD Опубликовано 21 Декабря 2020 Опубликовано 21 Декабря 2020 За мои 130 первый раз вскрыл. Масло доливаю примерно пол литра на 3 тыс. В 18.12.2020 в 20:03, Gu_rD сказал: А заслонка в каком состоянии? Масло доливаете? Как минимум это износ поршневой группы и много газов идёт в картер, и дальше вместе с маслом в впускной патрубок, далее по системе. И возможно турбина гонит масло. А может за весь ваш пробег 200+ её первый раз открыли. Покажет ли клип износ поршневой (давление в цилиндрах и тд) ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gu_rD Опубликовано 27 Декабря 2020 Опубликовано 27 Декабря 2020 (изменено) В 21.12.2020 в 07:59, mironD сказал: Покажет ли клип износ поршневой (давление в цилиндрах и тд) ? Нет, клип не покажет. У меня 190 тысяч, масло от замены до замены без далива. В инете есть способ как проверять объём газов с картера двигателя, путём накачивания полеэтиленового мешка. Если газы в норме, то нужно обратить внимание на турбину. Изменено 27 Декабря 2020 пользователем Gu_rD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
8 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.