Пример HTML-страницы
Adamstajer

Модус 1.5 дизель 2006 года не заводится

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте нужен спец по модус. Не видеть эбу не крутит стартер. Сам по электронной части 0 помогите пожалуйста розобратсься. С перемычки стартер крутит но не заводится даже с эфром

Изменено пользователем Adamstajer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так тут и не помогут запустить мотор. Надо к живому специалисту. Какие советы кроме этого можно давать, если Вы их не поймёте? Модус напичкан электроникой,  так что с отвёрткой и гаечными ключами туда надо лезть только для снятия/установки электронных блоков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Я нахожусь в Бельгии тут чтобы дилер посмотрел, очень дорого. Легче другую покупать. Мне не понятно одно. С эфира он должен завестись, или там кокйто мехонизм перекрывает ему горло? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там куча электроники, которая не даёт ему завестись... это не трактор в виде гольф-2 с одним клапаном на топливной. Вам действительно дешевле купить другое авто, чем ремонтировать это. В модус не с ключами надо лезть, а с ноутбуком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блогодарю. Тогда вот вопрос. Я много раз скидывал клейм ботореи. Менял даже блоки в комплекте. Может электроника заблокировала старт. Если да то какими действиями можно разблокировать. Радио не родное. Эбу не видеться, компом. Лаунч. Делфи. Блюто 237.последняя д агностика дала ошибку мультиплексная сеть постоянное значение. У кого кокие мнение подскажите пожалуйста 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро. Не спец конкретно в этом, но меняя блоки их надо пришивать программно, они все связаны меж собой по сети (кан-шине). Если блок не видится в этой сети, то надо смотреть физически... может влага попала, может пайка от вибрации отошла, может контакт на разъёме загнул, может просто плохой контакт где и нормльный сигнал не проходит. Вам надо было создать тему в профильном разделе "Эксплуатация. Модус.", а не тут ... сюда никто не заглядывает с проблемами...

 https://www.club-renault.ru/forum/forum/58-modus/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро вам. И доброва здоровья. Я второй день только пользуюсь этим сайтом. Т. Т новичок. Спосибо за совет вы мне все токи помогли. Попробую создать тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Adamstajer сказал:

Попробую создать тему

Лучше попросить модераторов перенести эту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык перенесена уже, вроде))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В этой машине привязка только цэкбс, усилитель руля и впрыск. Если их не меняли, то привязывать ни чего не надо. Ну, может только поправить конфиг и вин номер. По запуску - если проблема в кан, то с ней и разбираться. Это всего лишь два провода свитых между собой. Впрыск, абс, бзк и эбу пб связанны высокоскоростной кан, то есть для этих блоков она отдельная. Ранее встречал, что эта hs кан идет транзитом через абс. И при определенной проблеме с последним авто не заведется. Просто отключается абс. А вообще да, нужна подробная диагностика.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 02.12.2020 в 16:01, ЮрийСергеевич сказал:

Так тут и не помогут запустить мотор. Надо к живому специалисту. Какие советы кроме этого можно давать, если Вы их не поймёте? Модус напичкан электроникой,  так что с отвёрткой и гаечными ключами туда надо лезть только для снятия/установки электронных блоков. 

Странно, а в кино я видел как с одним газовым ключом ремонтируют и механику и электронику и электрику. Если человек не может дать дельный совет, обычно он ничего не пишет, и не умничает. Такие форумы и создаются, что-бы не только знатоки, но и начинающие обменивались опытом и задавали вопросы. Каждый когда-то и в чём-то был новичком. Если у человека есть интерес познать мир техники и электроники, пусть познаёт, главное ему не мешать.

Изменено пользователем delandgmbh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.12.2020 в 08:10, ЮрийСергеевич сказал:

Доброе утро. Не спец конкретно в этом, но меняя блоки их надо пришивать программно, они все связаны меж собой по сети (кан-шине). Если блок не видится в этой сети, то надо смотреть физически... может влага попала, может пайка от вибрации отошла, может контакт на разъёме загнул, может просто плохой контакт где и нормльный сигнал не проходит. Вам надо было создать тему в профильном разделе "Эксплуатация. Модус.", а не тут ... сюда никто не заглядывает с проблемами...

 https://www.club-renault.ru/forum/forum/58-modus/

В ЭБУ впрыска (120), ЭБУ ЭУР (1232) и ЭБУ ЦЭКБС (645) при замене на новый или на б/у должны вносится, в б/у меняться VIN авто и четырёхзначный противоугонный код плюс конфигурация. В блок БЗК (1337) кроме конфигурации параметров больше делать ничего не надо.

В его ситуации для начала нужно проверить кабеля на предмет окисления,  обрыва или замыкания на массу, проверить разъёмы на предмет окисления или коррозии пинов.

Потом проверять или менять ЭБУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.12.2020 в 12:25, Adamstajer сказал:

Здравствуйте нужен спец по модус. Не видеть эбу не крутит стартер. Сам по электронной части 0 помогите пожалуйста розобратсься. С перемычки стартер крутит но не заводится даже с эфром

На КЛИПЕ выглядит примерно так.

При включении зажигания через пару секунд вентилятор радиатора тоже включается? 

1111111.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вооот, и месяца не прошло, как спецы подтянулись)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какой я специалист, просто тоже столкнулся с такой же проблемой.

Теперь ковыряюсь, ищу причины, в помощь КЛИП, Диалогис, микросхемы и интернет.

Времени мало, на улице сейчас холодно, во дворе в мороз много не поковыряешься.

Как потеплеет буду копать дальше. Благо есть ещё машина, что не заставляет

ускорять процесс ремонта.

Изменено пользователем delandgmbh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, малацца! Вот смотри, ты сам начал рыть, купил клип, поставил диагностические проги на комп, в технике  рубишь... А ТС по нулям в электронике, в рено пытается с пассатижами ремонтить)) Железо как раз у нас норм, надёжное, а вот электроника... тем паче когда уже там "были люди". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, ЮрийСергеевич сказал:

Ну, малацца! Вот смотри, ты сам начал рыть, купил клип, поставил диагностические проги на комп, в технике  рубишь... А ТС по нулям в электронике, в рено пытается с пассатижами ремонтить)) Железо как раз у нас норм, надёжное, а вот электроника... тем паче когда уже там "были люди". 

В СССР, когда был щеглом начинал с пацанами ещё с велосипедов, мопедов и мотоциклов.

Сами ломали, сами разбирали, сами собирали, сами ремонтировали. Эта прививка прижилась на всю жизнь. Разобрать, а потом собрать что-то обратно, что бы ни осталось ни одной запчасти или лишнего болтика или гайки совсем не трудно, главное не торопиться. В этих машинах невозможно перепутать ни одного шланга и ни одного разъёма, потому-что они все разные. Даже четыре разъёма на форсунках или катушках зажигания, которые одинаковые, перепутать сложно, так как длина кабеля рассчитана по мере удаления их в места посадки.

По электронике всё намного сложнее, но тоже всё подаётся познаниям. В помощь интернет-форумы и возможность купить необходимое и не дорогое оборудование и бесплатное скачивание необходимого софта, технических нот, микросхем и много другой необходимой документации.

Поэтому этот человек и обратился на форум за помощью.

По нормальному ему можно было дать направление где искать и что для этого нужно и если у него нет хорошего друга авто-электрика с диагностикой, то только автосервис. Если он смышлёный и  у него есть и время и место и желание, то он и клип приобретёт (мой в 2014-ом году обошелся мне в 103,- евриков, 25,- евриков стоит одна диагностика) и софт найдёт и научится всё или почти всё делать сам.

Когда купил клип, было тоже много вопросов. На форумах тоже и язвили и советы давали не лезть в чём не разбираюсь и другого хлама. К счастью нашлись и люди, которые давали дельные советы, что мне во многом помогло. 

Поэтому не пинайте новичков, а если нечего сказать, то лучше отмолчитесь.

Надеюсь никого не обидел.

Удачи всем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 622
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Quattro_989
    Новый пользователь
    Quattro_989
    Регистрация