Пример HTML-страницы
Palomino

Наблюдения по дороге...

  • Ответить в эту тему

44 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

При остановке на светофоре, переехать стоп линию, значит приехать первым (а если еще и накатом...), и видимо потратить меньше топлива для преодоления следующего отрезка дороги. Проехал медленно на красный, почувствовал себя стелсом, т.е. получается, что практически, аккуратно проехал на зелёный и ничего не нарушил. Чем больше кусок своего авто засунул в соседний ряд при перестроении, тем больше вероятность того, что ты был прав, не включая поворотник. Повернуть влево или развернуться гораздо легче из правого ряда, потому, что в левом стоят какие-то полудурки и зачем-то пропускают автомобили, движущиеся в противоположном направлении. Остановиться по красному, непосредственно на пешеходном переходе почетно, с такой позиции даже пешеходы смогут оценить красоту и степень профессионализма автолюбителя. Женщина с коляской, в которой сидит ребенок, может переходить проезжую часть любого размера в любом месте, не убеждаясь при этом в безопасности перехода и не смотря по сторонам (Я же с ребенком, а значит, Я Женщина, а это звучит гордо!!!), кто ж меня тронет. Остальным пешеходам перебегать проезжую часть в неположенном месте, можно даже поворачивая голову налево, потом направо и имея на той части головы, где у остальных людей лицо, выражение тупой уверенности в том, что он бог, перед ним обязаны остановиться и бить челом.

 

Эти ситуации одни из множества встречающихся на дороге. Интересны ваши наблюдения за нарушающими и ваши мысли, которыми как вам кажется, руководствуется нарушающий то или иное правило.
Пока сидишь в ожидании разрешающего, чем-то нужно заняться, о чем-то подумать, понаблюдать за кем-то, расширить кругозор и мировоззрение. Когда находишься в движении, тоже есть на чем заострить свое внимание.
Не забываем следить за собой, это тоже не вредно, временами. :victory:
Делимся :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти ситуации одни из множества встречающихся на дороге. Интересны ваши наблюдения за нарушающими и ваши мысли, которыми как вам кажется, руководствуется нарушающий то или иное правило.

Вот это, кстати, интересный психологический вопрос. Наверное нарушители свои нарушения нарушениями не считают(масло-масленое :icecream: , сори за тавтологию...), либо у людей просто нет совести и они считают себя лучше других, либо просто работает принцип: почему ему можно, а мне нельзя???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, если я подрезаю, то это Я выполняю маневр, если меня подрезают - ну сука, подрезал!!!
я уже извиняться начала за свое хамское поведение на дороге, стыдно :blush1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигаясь в своём ряду и видя впереди неподвижное препятствие (остановившаяся машина, люди, играющие в покер на проезжей части, "лежачий" пьяный в дым и матерящийся полицейский, и т.д. и т.п.)- ты обязан немедленно вывернуть в соседний ряд, не включая поворотник, а уж если ещё и вспомнил, где он вообще находится на руле, тогда тем более имеешь все права не обращать никакого внимания на двигающихся в соседних рядах. Они обязаны пропустить- ведь у тебя помеха твоему движению! А они просто так...мимо проезжали...
Отъезжая от тротуара ты не обязан смотреть на проезжающих мимо- не трамваи, объедут! А не объедут- им же хуже, у тебя преимущество- ты же отъезжаешь...
Парковаться надо там, где тебе удобно, а не где можно- не баре, объедут и по встречке и по соседней улице- ты ж не будешь идти лишние три шага...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигаясь в своём ряду и видя впереди неподвижное препятствие...

Эхе-хе, моя больная тема - невключение поротников - считаю хамством. Больше писать не буду, а то начну нервничать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если двусторонняя дорога, из-за какого-то препятствия, превратилась в однополосную-поочередную, надо
1. Прибавить скорость
2. Зажечь дальний
3. Выехать на встречку.
5. Загудеть.

 

Пропускают 100%
Совет вредный, в настоящей жизни-неиспользовать! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня знаете, что больше всего поражает?
Нарушение ПДД в части выезда на перекрёсток, где образовался затор движения.
Иногда подъезжаю к перекрёстку, там затор. И я чувствую, что вот-вот загорится красный. Останавливаюсь. И тут же слышу сзади возмущённые клаксоны: мол, чего встала, зелёный! Стою...
Загорается красный. С перпендикулярного направления с трудом пролезают через хвост впереди меня автомобили. Пробки растут во всех направлениях.
Снова зелёный. Чуть нажимаю на газ - и через три секунды догоняю хвост потока.
Смысл лезть в затор???
То ли люди правил не читали, то ли ориентируются вместо светофоров на габариты впереди ползущего в пробке автомобиля, то ли просто идиоты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня знаете, что больше всего поражает?
Нарушение ПДД в части выезда на перекрёсток, где образовался затор движения.
Иногда подъезжаю к перекрёстку, там затор. И я чувствую, что вот-вот загорится красный. Останавливаюсь. И тут же слышу сзади возмущённые клаксоны: мол, чего встала, зелёный! Стою...
Загорается красный.

 

Я каждый божий день с этим сталкиваюсь, когда еду с работы. На Дмитровке сейчас ремонт у Автобусного парка. На пересечении Дмитровки с Нижнелихоборским проездом каждый день такая ситуация. Я тоже, понимая, что загорится красный останавливаюсь не выезжая на перекресток и зачастую слышу возмущенные крики и клаксоны в свою сторону))) И уже даже привык, хотя по началу было как-то не по себе, считал себя возмутителем пробочного спокойствия :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездим утром на работу по дороге с трамвайными путями, то есть в одном направлении полоса для машин и релься посередине. Далее получается развилка: прямо - это на Ростокинский в сторону ВДНХ, а налево - это в Сокольники и на набережную. Так вот основная часть машин едет прямо, а нам надо налево и там обычно уже стоят машины на светофоре. Естественно, чтобы не загораживать проезд тем, кто прямо, становишься на рельсы с левым повортником (да и по правилам так предписано). И обязательно сзади подъедет трамвай и начнет тебе трезвонить, чтобы ты убрался с его пути. Хотя очевидно, что убраться-то некуда. Но он продолжает трезвонить, пока все не поедут и ты не освободишь пути. Водители (или как их там) трамваев правила совсем не знают? Или их учат только тому, что трамвай всегда и везде должны пропускать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

релься

 

Что одна и какая-то убогая? :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это, кстати, интересный психологический вопрос. Наверное нарушители свои нарушения нарушениями не считают(масло-масленое :icecream: , сори за тавтологию...), либо у людей просто нет совести и они считают себя лучше других, либо просто работает принцип: почему ему можно, а мне нельзя???

я думаю что здесь есть и те и другие и третьи категории. их примерно поровну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то я начинал подобную тему...
Очень много интересного узнал.

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...pic=6418&hl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездим утром на работу по дороге с трамвайными путями, то есть в одном направлении полоса для машин и релься посередине. Далее получается развилка: прямо - это на Ростокинский в сторону ВДНХ, а налево - это в Сокольники и на набережную. Так вот основная часть машин едет прямо, а нам надо налево и там обычно уже стоят машины на светофоре. Естественно, чтобы не загораживать проезд тем, кто прямо, становишься на рельсы с левым повортником (да и по правилам так предписано). И обязательно сзади подъедет трамвай и начнет тебе трезвонить, чтобы ты убрался с его пути. Хотя очевидно, что убраться-то некуда. Но он продолжает трезвонить, пока все не поедут и ты не освободишь пути. Водители (или как их там) трамваев правила совсем не знают? Или их учат только тому, что трамвай всегда и везде должны пропускать?

Их (водителей трамваев) наказывают, если они выбиваются из графика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня знаете, что больше всего поражает?
Нарушение ПДД в части выезда на перекрёсток, где образовался затор движения.
Иногда подъезжаю к перекрёстку, там затор. И я чувствую, что вот-вот загорится красный. Останавливаюсь. И тут же слышу сзади возмущённые клаксоны: мол, чего встала, зелёный! Стою...

Сам страдаю от такого хамства, но могу объяснить почему так поступают "задние" водители:
1. Если твой автомобиль не займет перекресток - значит, у всего ряда позади вероятно не будет такой возможности занять его в ближайшее время из-за перепендикулярного потока. Там тоже "умников" хватит выехать на перекрёсток.
2. Прям на перекрестке и на красном из соседнего ряда выедет перд тобой кто-то из соседнего ряда и перекроет движение перпендикулярному потоку. А гудки сзади только усилятся (догадайся почему).

 

С пробками все понятно. Но когда впереди за 200 метров загорается краный, у меня скорость 80 км/ч и я начинаю тормозить, почему-то сзади мне вовсю сигналят фарами и торопят. Некоторые считают, что к перекрестку надо подлетать на максимуме, а потом резко тормозить. Дистанцию совсем не держат. А уж догадаться о том, что можно снизить скорость и проехать на только загоревшийся зеленый - это не знаю... где надо им учиться и сколько... Причем случай, когда правого ряда практически нет (машины припаркованы, например).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А уж догадаться о том, что можно снизить скорость и проехать на только загоревшийся зеленый

 

+1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот наткнулся на реальное средство по борьбе с идиотами на дорогах.

 

http://truba.karelia.ru/video.php?id=350

 

Много ржал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот наткнулся на реальное средство по борьбе с идиотами на дорогах.

Конкретные идиоты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездим утром на работу по дороге с трамвайными путями, то есть в одном направлении полоса для машин и релься посередине. Далее получается развилка: прямо - это на Ростокинский в сторону ВДНХ, а налево - это в Сокольники и на набережную. Так вот основная часть машин едет прямо, а нам надо налево и там обычно уже стоят машины на светофоре. Естественно, чтобы не загораживать проезд тем, кто прямо, становишься на рельсы с левым повортником (да и по правилам так предписано). И обязательно сзади подъедет трамвай и начнет тебе трезвонить, чтобы ты убрался с его пути. Хотя очевидно, что убраться-то некуда. Но он продолжает трезвонить, пока все не поедут и ты не освободишь пути. Водители (или как их там) трамваев правила совсем не знают? Или их учат только тому, что трамвай всегда и везде должны пропускать?

В правилах есть приписочка "не создавая помех движению трамвая"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В правилах есть приписочка "не создавая помех движению трамвая"

Так я ж занимаю место на рельсах, не создавая помех трамваю. А уж потом и он выруливает из-за поворота, упирается и начинает трезвонить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкретные идиоты!

 

Англичане, что с них возьмешь...
Не только у нас етсь идиоты и это "радует" :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я ж занимаю место на рельсах, не создавая помех трамваю. А уж потом и он выруливает из-за поворота, упирается и начинает трезвонить.

 


Ты прав, трамвай-нет :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно! Какого... он едет, когда рельсы заняты! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно! Какого... он едет, когда рельсы заняты! :lol:

 

Конечно, дорогу "чувствовать" надо. Напокупали прав :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня бесит движение Автобусов и Тролейбусов по Москве.Вот специально в последнее время замечаю рпи перестроеннии в пробке они в зеркала не смотрят ВООБЩЕ.Стою в пробке на Щелчке все потихоньку продвигаются в перед с права от меня Автобус нос моего Клюхи в переди он спокойно НЕ ВКЛЮЧАЯ повортника лезет на мою переднюю дверь .С лева мужик на Крузере притормозил и я увернулся.Равняюсь с автобусом просто косо смотрю на него так он еще что то кричит на меня.И это норма движения для них .Друг на А6 на днях не успел увертуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со всеми согласен на все 100 и еще меня начинает в последнее время бесить когда тихо плетешься за каким-нибудь шикарным Лексусом который не показывает ни поворотников ничего, который рыскает туда сюда, а за рулем сидит жена какого-нибудь нового русского и в трубку "Салют Кики"(как в рекламе Билайна)хихикает с подругами, которой плевать на всех и смотрить она при этом с таким видом как будто она едет правильно, а вокруг все идиоты понакупали прав и все ей мешают.Я ничего не имею ротив богатства, наоборот всем желаю процветания и обагащения, но человеческого понимания хочется.Если человек богат и так сильно занят телефонными разговорами-найми себе водителя который будет ехать нормально не мешая остальным,только врят-ли, потому-что для них это антигламурнинько!!! Фуу что то я разволновался. PS.К нашим одноклубницам это уверен не относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Друг на А6 на днях не успел увертуться.

 


Жаль, хорошая машина :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня бесит движение Автобусов и Тролейбусов по Москве. они в зеркала не смотрят ВООБЩЕ.

Водитель автобуса в Хельсинки тоже не смотрит в зеркала, отъезжая от остановки. Правда он не забывает вкл. поворотник. Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, автобусам, отъезжающим от остановки, надо уступать.
Но как уступать, если со всех сторон пробка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, автобусам, отъезжающим от остановки, надо уступать.
Но как уступать, если со всех сторон пробка...

Наверное нужно остановиться. Но и тут может найтись кто-нибудь шибко умный и попытается проскочить между мной и автобусом. Совсем недавно у меня был такой случай. Этот придурок сначала сзади загудел( чего это ты остановился мол?), а затем рванул между мной и троллейбусом. И чуть было не впендюрился в рогатого. Дык ведь на следующем перекрестке все равно вместе стояли. Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачастую слышу возмущенные крики и клаксоны в свою сторону))) И уже даже привык, хотя по началу было как-то не по себе

Мне возмущение всяких идиотов давно по барабану, хотя первый год тоже нервничала. А сейчас внимания не обращаю.
Единственное, о чём жалею - об отсутствии соответствующего смайл-сигнала сзади своего автомобиля. Есть такой замечательный инетовский смайл № 82. Кто в теме, тот меня поймёт))) :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такой замечательный инетовский смайл № 82. Кто в теме, тот меня поймёт))) :icecream:

 

Знаем, знаем. Слышал, торгуют ими в магазинах, можно даже кнопочку вывести ближе к рулю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаем, знаем. Слышал, торгуют ими в магазинах, можно даже кнопочку вывести ближе к рулю)

А что это такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное речь о световом табло, на которое можно выводить слова и значки.
А № 82 видимо "средний палец" :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если уж из наблюдений, то...
В общем основных проблем всего немного :)

 

В городе:
1. Нафига по крайнему левому ряду ехать 40 км/ч?
2. Почему бы не включить поворотник при перестроении?

 

(По второму пункту на одном из автофорумов получил такую отповедь: "да пшолнах, буду я еще руками к ручке поворотников тянуться, они у меня снизу, на коленях лежат!"
Комментарии, думаю, излишни)

 

По трассе:
1. Неадекватное поведение водителей, которые едут меньше или ровно 90 км/ч. Когда приближешься к ним сзади на скорости далеко за сотню, мало кто из них прижимается вправо.
2. Неумение пользоваться и незнание водительских сигналов. В частности про однократное/двухкратное моргание левым или правым поворотником: мало кто знает в чем его смысл.
3. Абсолютное большинство водителей не смотрит в зеркала при начале обгона. Уже несколько раз объезжал от таких долбое водителей по встречной обочине, ибо оттормаживаться не реально, скорости не сопоставимы.

 

В общем много всего. А больше всего раздражает абсолютное отсутствие культуры вождения, и, самое главное, парковки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще что, чуть не забыл :)
Соблюдение дистанции на междугородних дорогах - это бич.
Наверняка многие наблюдали (а в т.ч. и ездили) в т.н. "паровозиках" - это когда идет фура/автобус, а за ним штук 5-10 легковых машин бампер в бампер. И не обогнать их за один раз, и не пристроиться, если начать обгон.
Казалось бы, всего-то нужно немного IQ, чтобы понять, что для безопасного обгона лучше разогнаться, а, следовательно, лучше бы держать дистанцию. Ан нет, обычно народ выезжает на встречку и мееедлеееннннооо начинает разгоняться. А во-вторых ну не видно же нифига за впреди идущим, когда идешь бампер в бампер.
Короче, не понимаю я этого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень радуют долбоящики, которые в ожидании зеленого потихоньку ползут прям на перекресток. А когда загорается зеленый, почему то стоят и тупят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По трассе:
1. Неадекватное поведение водителей, которые едут меньше или ровно 90 км/ч. Когда приближешься к ним сзади на скорости далеко за сотню, мало кто из них прижимается вправо.

 

Ну с этим я бы поспорил. Во-первых правила. Низзя так.
З.Ы.Сам стараюсь держать по трассе 100-110...

 

Во-вторых-почему я должен уходить вправо? Кстати, не так давно был разбор дтп. Водитель ушел вправо...А там ямка, которую никак не заметишь. Он попал в нее колесом, машину развернуло...столкновение...Пытались свалить на дорожные службы. Не вышло. Виновным суд признал человека который прижался вправо. Ибо запрещено правилами ездить по обочине...

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну с этим я бы поспорил. Во-первых правила. Низзя так.
З.Ы.Сам стараюсь держать по трассе 100-110...

 

Во-вторых-почему я должен уходить вправо? Кстати, не так давно был разбор дтп. Водитель ушел вправо...А там ямка, которую никак не заметишь. Он попал в нее колесом, машину развернуло...столкновение...Пытались свалить на дорожные службы. Не вышло. Виновным суд признал человека который прижался вправо. Ибо запрещено правилами ездить по обочине...


Я, видимо, не совсем точно выразился.
Никто никого не просит на обочину съезжать, просто прижаться немного вправо, особенно если идут встречные машины.
Суть в том, что если я еду 140-150, а у него всего 80 или 90, то в случае появления внезапной помехи для обгона, то тормозить я буду ему в бок, или в зад.

 

Да и вообще это простая вежливость - немного прижаться вправо, чтобы облегчить маневр обгоняющему. Вне зависимости от скоростей.

 

Таким водителям - всегда моргну аварийкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть в том, что если я еду 140-150, а у него всего 80 или 90, то в случае появления внезапной помехи для обгона, то тормозить я буду ему в бок, или в зад.
Таким водителям - всегда моргну аварийкой.

 

Я так считаю, и думаю меня поддержат многие: если сам заведомо нарушаешь (превышение скорости, например) не имеешь никакого морального, да и "технического" права требовать этого отдругих!!! И я на этом настаиваю!

 

При разнице в скорости 60 кмч человек, едущий по правилам, не может уступить во-время машине несущейся со вкоростью 150.

 

Это в случае, когда надо уйти в правый ряд.
При обгоне согласен, прижимаюсь правее.
Но и в этом случае обгон на скорости 150-160 это грубое нарушение правил.
Никогда не жду от других поблажек, если сам нарушаю.
Совершенно не обязательно машину на 80 кмч обгонять на 150 ;)

 

На трассе я всегда стаюсь ехать правее, это безопаснее со многих точек зрения.
Но когда я еду по МКАДУ на 120-130 не собираюсь уступать тем, кто несется 160-180!!!

 

В населенном пункте вообще никто не обязан освобождать левый ряд, а МКАД, например, это Москва.
Хотя там висят таблички "Не занимай левый ряд", но они носят реккомендательный характер и, в наше время, являются явным атавизмом :)

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так считаю, и думаю меня поддержат многие: если сам заведомо нарушаешь (превышение скорости, например) не имеешь никакого морального, да и "технического" права требовать этого отдругих!!! И я на этом настаиваю!

А прижаться вправо - это уже нарушение ПДД? :swoon:

 

При разнице в скорости 60 кмч человек, едущий по правилам, не может уступить во-время машине несущейся со вкоростью 150.

Если не спать за рулем, то все возможно. Почему-то когда я никуда не опаздываю - всегда вижу по зеркалам кто и как едет сзади. И, при необходимости, возьму правее. От этого ведь зависит не только его безопасность, но и моя.

 

При обгоне согласен, прижимаюсь правее.

:good:

 

Но и в этом случае обгон на скорости 150-160 это грубое нарушение правил.
Никогда не жду от других поблажек, если сам нарушаю.
Совершенно не обязательно машину на 80 кмч обгонять на 150 ;)

Это все очень не однозначно на самом деле.
Тем более я всегда считал, и до сих пор считаю, что чем меньше я нахожусь на встречке, тем безопаснее мой маневр.

 

Но когда я еду по МКАДУ на 120-130 не собираюсь уступать тем, кто несется 160-180!!!

Согласен. Я тоже, когда бываю у вас в столице так еду :)

 

В населенном пункте вообще никто не обязан освобождать левый ряд, а МКАД, например, это Москва.

Видишь ли, я не много о другом говорил. Ты же не едешь в левом ряду со скоростью 40 км/ч? А в нашей провинции это считается нормальным, встать в левый ряд и тошнить не спеша, мешая всем остальным.

 

Вообще мое отношение к другим автовладельцам вызвано достаточно большим опытом вождения по автобанам нашей необъятной родины, когда по одной полосе в каждом направлении и грунтовая обочина. Обгон в таких дорожных условиях не самая простая вещь, так давайте же не создавать друг другу проблем! :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так считаю, и думаю меня поддержат многие: если сам заведомо нарушаешь (превышение скорости, например) не имеешь никакого морального, да и "технического" права требовать этого отдругих!!! И я на этом настаиваю!

немного не согласен
перед началом маневра, ты долженобязан убедиться в его безопасности!
да я идиот, несусь в левом ряду 160, нарушаю
но ты перестраиваясь передо мной на своих 90, грубо нарушаешь правила, не убедившись, что не создашь аварийную ситуацию
и мое нарушение при этом не покрывает твое нарушение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А прижаться вправо - это уже нарушение ПДД? :swoon:

 

Нпрушение ПДД не прижаться вправо, а нестись со скоростью 160кмч разгоняя "всех дальним светом".
Даже тех, кто едет с максимально разрешенной скоростью - 90-100.

 


но ты перестраиваясь передо мной на своих 90, грубо нарушаешь правила, не убедившись, что не создашь аварийную ситуацию

 

Я не перестраиваюсь на 90 перед тобой, а еду в левом ряду со максимально разрешенной скоростью на трассе (90-100)
опережая тех, кто едет справа. И вдруг сзади на меня наезжает машина со скоростью 160.
Вот и происходит нервная аварийная ситуация...

 

Да и той ситуации, которую ты описываешь, есть один неприятный момент: я внимательно сморю в зеркало и хочу перестроится, но я имею полное право расчитывать, что все соблюдают ПДД и машина нагонит меня через 15-20 секунд (а может и не нагонит вовсе), а не через 5, несущаяся со скоростью 160...

 

На МКАДе очень неприятная ситуация, когда я плавно с левого ряда начинаю перестраиваться, по очереди на каждый ряд, чтобы съехать с МКАДа, рачитывая скорость всех остальных, пропуская тех, кто едет по соседним рядам, но вдруг откуда ни возьмись появляется машина, которая несется со скоростью превышающую скорость потока в разы.
Как я могу учесть ее появление???

 

Я повторю, когда ты сознательно нарушаешь скоростной режим (или другой пункт ПДД), ты не имеешь права требовать от других соблюдения других пунктов ПДД (в том числе и того, котором ты говоришь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нпрушение ПДД не прижаться вправо, а нестись со скоростью 160кмч разгоняя "всех дальним светом".
Даже тех, кто едет с максимально разрешенной скоростью - 90-100.

Вот не поверишь, но я никогда и никого не разгоняю дальним светом. Изредка использую его для предупреждения водителя фуры, что я сейчас собираюсь его обогнать, и то, не всегда, а когда чувствую, что с тем водителем что-то не так. Например, если он едет по середине дороги.

 

На МКАДе очень неприятная ситуация, когда я плавно с левого ряда начинаю перестраиваться, по очереди на каждый ряд, чтобы съехать с МКАДа, рачитывая скорость всех остальных, пропуская тех, кто едет по соседним рядам, но вдруг откуда ни возьмись появляется машина, которая несется со скоростью превышающую скорость потока в разы.
Как я могу учесть ее появление???

МКАД - это отдельная песня. Я же говорил именно о дорогах у которых по полосе в каждом направлении, максимум по две. Как раз таких дорог у нас и большинство.

 

P.S.: По поводу ограничения скорости - мне больше нравится Европа с ее ограничением 130 на большинстве дорог. 90 - это реально очень маленькая скорость для современных машин. К тому же меня всегда удивляла и удивляет эта уравниловка по скорости как для владельцев дорогих машин с кучей электронники и, так и для владельцев ВАЗ тысяча девятьсот затертого года выпуска. ИМХО, ограничение скорости должно быть в голове! Когда у меня была классика - реально больше 100-110 ехать не комфортно, на десятке больше 120-130 уже не очень. Да и 120-130 постоянно поддерживать тяжело. На Символе 130 у меня крейсерская скорость. До 150-160 (естественно по спидометру) при обгонах бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S.: По поводу ограничения скорости - мне больше нравится Европа с ее ограничением 130 на большинстве дорог. 90 - это реально очень маленькая скорость для современных машин.

 

В общем согласен, но ограничение накладывают исходя не только от состояния автопарка, но и от состояния дорог (в первую очередь) и готовности водителей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация