Пример HTML-страницы
Николь

Нужен совет по выбору сцепления и выжимного подшипника

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, какую фирму производитель выбрать по сцеплению (диск и корзина) и по выжимному подшипнику? 

Renault Megane III, 2012 г.в., 106 л.с.,МКПП,двигатель 1.6, пробег 80 000 км. Проблема в том, что при выжиме педали сцепления появился свист(иногда,он не постоянный пока) решили поменять выжимной подшипник и на месте, по состоянию,  уже смотреть на диск и на корзину. Замена будет производиться в сервисе,но запчасти нужно выбрать самим. Подскажите, пож- та, какой фирмы лучше брать эти запчасти,чтобы были качественные и подольше служили? Ещё вопрос, если диск сцепления и корзина в хорошем состоянии, не изношены, то лучше оставить их или все таки заменить все сразу(сейчас стоит все родное) ? На каком пробеге меняют эти запчасти? Пробег примерно 10 000 км в год ,по асфальтированной дороге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Николь сказал:

Подскажите, пож- та, какой фирмы лучше брать эти запчасти,чтобы были качественные и подольше служили?

Берите оригинал. Это чтобы наверняка. Иначе может получиться как у меня. Заказывал по VINу, а сцепление не подошло - не помню диск или корзина.

(Выжимной сразу брал оригинальный.)

Но у меня была возможность заменить з/ч без ущерба кошельку, а если у Вас таковой возможности нет, то лучше не рисковать.

43 минуты назад, Николь сказал:

На каком пробеге меняют эти запчасти?

Меняют по мере износа. Кто-то за 80 тыс. убьёт, а кому-то и 200 не предел.

Если есть возможность, то лучше скинуть коробку и посмотреть на месте, а затем заказывать з/ч.

Да, если уж коробку снимать, то замените задний сальник КВ заодно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купила машину 6 мес назад, она любимая и родная, проехала около 5000 км, бережная эксплуатация,сцепление не "жгу") , смутила конечно эта поломка на 80т,но хочется поставить качественные запчасти.Спасибо, за ответ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Добрый день, уважаемые участники форума. Вопрос по сцеплению, Renault Megane III, 2013 г.в., K4M 106 л.с., МКПП, пробег 180 тыс. км.

Дано: автомобиль эксплуатируется с повышенными нагрузками, ежедневный пробег 60-80 км, половина этого расстояния с полной загрузкой (водитель, 1-2 взрослых пассажира + 220 кг груза в багажнике). Некоторое время назад при начале движения на 1-й передаче появились подёргивания и рывки в момент отпускания сцепления, затем - на трассе - при нажатии на педаль газа на оборотах свыше 3000 обороты растут, а машина не ускоряется (как будто отжато сцепление).

Вопрос: какие запчасти нужно приобрести и заменить, чтобы решить эту проблему? Что имеет смысл поменять попутно?

P.S. Неисправен синхронизатор 2-й передачи (переключаюсь без треска на неё только с двойным отжатием и перегазовкой) - имеет ли смысл эти проблемы решать одновременно?

P.P.S. Сезон назад протёк цилиндр сцепления, который между салоном и подкапотным пространством, прямо "в поле". Потёк, к сожалению из-за того, что я вовремя не поменял тормозную жидкость (приморозило и раздавило). Вариантов добраться до гаража с чьей-то помощю не было. 1-ая не включалась вообще, 2-ая включилась с жутким скрежетом (тут-то, видимо, и умер синхронизатор) - на ней добрался до гаража. Цилиндр менял сам, тормознуху тоже, прокачал всё и сезон ездил нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять сцепление полностью. Если там же под боком есть коробочник, то и муфту/шестерню/вилку второй передачи менять. 

По рабочему цилиндру сцепления: Это просто инфа или есть вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, goshaq сказал:

какие запчасти нужно приобрести

Выжимной, диск точно. Корзина под вопросом. Сальник коленвала тоже есть смысл поменять. Брать желательно оригинал, т. к. иное может не подойти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если хотите сделать как следует и надолго то нужно менять всё, то есть корзину и диск сцепления а также выжимной( он же рабочий цилиндр сцепления) . задний сальник коленвала - по состоянию, если же он не течёт то по желанию клиента.

ну а коробку, раз уже скинули то конечно можно отремонтировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, zahar100 сказал:

задний сальник коленвала - по состоянию

Раз уж коробка скинута, то экономить на сальнике не стоит. Обидно будет если засопливит через несколько тысяч. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 667
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FlaviusAyrton
    Новый пользователь
    FlaviusAyrton
    Регистрация