Валентинб Опубликовано 8 Декабря 2020 Опубликовано 8 Декабря 2020 Добрый день развалился демпфер шкив Сеня 3 купил железный с тонкой прослойкой резины и стал прыгать ремень привода генератора треск невозможный читал отзывы на форуме может обгонная муфта генератора влиять но он крутится вперёд и назад без всяких проблем, кто то может подскажет что делать или покупать новый шкив. За ранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sega10000 Опубликовано 8 Декабря 2020 Опубликовано 8 Декабря 2020 Застопорить якорь отверткой через отверстие в крышке. При зафиксированном якоре внешняя обойма должна вращаться только в одну сторону. В одну сторону легко вращается, в другую — нет. Это исправная муфта. Если вращается и туда, и сюда, то муфта не рабочая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей-А-А Опубликовано 8 Декабря 2020 Опубликовано 8 Декабря 2020 1 час назад, Валентинб сказал: Добрый день развалился демпфер шкив Сеня 3 купил железный с тонкой прослойкой резины и стал прыгать ремень привода генератора треск невозможный читал отзывы на форуме может обгонная муфта генератора влиять но он крутится вперёд и назад без всяких проблем, кто то может подскажет что делать или покупать новый шкив. За ранее спасибо. Меняйте обгонную муфту генератора. Заодно проверьте новый шкив на кривизну. У меня такая же история была, родной шкив (с толстым демпфером) развалился, поставил новый с тонким демпфером. Через несколько км ремень начал съезжать, из-за рывков шкив повело... На прошлой неделе опять шкив развалился, сразу проверил муфту - заклинила.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 10 Декабря 2020 Опубликовано 10 Декабря 2020 Если не муфта, тогда натяжитель меняйте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 10 Декабря 2020 Опубликовано 10 Декабря 2020 обгонная муфта. Шкив - это были уже последствия Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Валентинб Опубликовано 11 Декабря 2020 Опубликовано 11 Декабря 2020 Я поменял шкив вместе с ремнем и роликом но это осталось писали что подшипник муфты компрессора поменял все осталось также. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей-А-А Опубликовано 11 Декабря 2020 Опубликовано 11 Декабря 2020 1 час назад, Валентинб сказал: Я поменял шкив вместе с ремнем и роликом но это осталось писали что подшипник муфты компрессора поменял все осталось также. Шкив генератора поменяли? (он же обгонная муфта) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 11 Декабря 2020 Опубликовано 11 Декабря 2020 скорее шкив КВ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1TerMinaTor Опубликовано 11 Декабря 2020 Опубликовано 11 Декабря 2020 7 минут назад, 4etlanin сказал: скорее шкив КВ Тоже ставка на шкив Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 11 Декабря 2020 Опубликовано 11 Декабря 2020 2 минуты назад, 1TerMinaTor сказал: Тоже ставка на шкив Причина в шкиве генератора, точнее если правильно обгонной муфте. Народ по привычке меняет шкив КВ который помер, но причина не устранена. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 11 Декабря 2020 Опубликовано 11 Декабря 2020 14 минут назад, 4etlanin сказал: скорее шкив КВ Автор же пишет поменял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 11 Декабря 2020 Опубликовано 11 Декабря 2020 какой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1TerMinaTor Опубликовано 11 Декабря 2020 Опубликовано 11 Декабря 2020 8 минут назад, 4etlanin сказал: Причина в шкиве генератора, точнее если правильно обгонной муфте. Народ по привычке меняет шкив КВ который помер, но причина не устранена. Обычно кв, на своей шкуре проверено, просто насколько я понял поставлен шкив не от дизеля Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей-А-А Опубликовано 11 Декабря 2020 Опубликовано 11 Декабря 2020 43 минуты назад, 1TerMinaTor сказал: Обычно кв, на своей шкуре проверено, просто насколько я понял поставлен шкив не от дизеля Видимо кому как "повезёт". Я два раза "попал" именно из-за заклинившей обгонной муфты... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Валентинб Опубликовано 12 Декабря 2020 Опубликовано 12 Декабря 2020 Так на какой шкив грешить на муфту или кв. 14 часов назад, 4etlanin сказал: какой? Кв менял был с толстой резиной а поставил новый с тонкой прослойкой. И стало бить. Покупал по вину авто этот демпфер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей-А-А Опубликовано 12 Декабря 2020 Опубликовано 12 Декабря 2020 35 минут назад, Валентинб сказал: Так на какой шкив грешить на муфту или кв Шкив генератора! (он же обгонная муфта) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Валентинб Опубликовано 12 Декабря 2020 Опубликовано 12 Декабря 2020 12 часов назад, Алексей-А-А сказал: Шкив генератора! (он же обгонная муфта) Привет смотри я сегодня застопорил якорь на генераторе муфта не крутится вообще она как должна от руки крутится или нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей-А-А Опубликовано 13 Декабря 2020 Опубликовано 13 Декабря 2020 5 часов назад, Валентинб сказал: Привет смотри я сегодня застопорил якорь на генераторе муфта не крутится вообще она как должна от руки крутится или нет. При застопоренном якоре должна проворачиваться в одну сторону. У Вас же она заклинила. Если не поменяете, то в ближайшее время придётся покупать ещё один шкив коленвала... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Валентинб Опубликовано 13 Декабря 2020 Опубликовано 13 Декабря 2020 6 часов назад, Алексей-А-А сказал: При застопоренном якоре должна проворачиваться в одну сторону. У Вас же она заклинила. Если не поменяете, то в ближайшее время придётся покупать ещё один шкив коленвала... Спасибо вам за помощь. Я все понял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
motosds Опубликовано 12 Января 2021 Опубликовано 12 Января 2021 Еще два вопроса спецам : 1) Проверять муфту-шкив генератора при снятом ремне ? 2) Кто знает его кат.номер для К9К837, напишите здесь. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей-А-А Опубликовано 12 Января 2021 Опубликовано 12 Января 2021 1 час назад, motosds сказал: Проверять муфту-шкив генератора при снятом ремне ? Да Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 12 Января 2021 Опубликовано 12 Января 2021 1 час назад, motosds сказал: 1) Проверять муфту-шкив генератора при снятом ремне ? Не обязательно. Не снимая ремень, отвёрткой через вентиляционные рёбра генератора пробуем покрутить крыльчатку охлаждения в сторону направления вращения шкива. Крутится легко - муфта исправна. Не крутится или со значительным усилием - неисправна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZHORIK Опубликовано 16 Февраля 2021 Опубликовано 16 Февраля 2021 (изменено) Ерунда , не поможет. У меня мотор 1,6 дизель, 130 лошадей. Появился металлический шум, стрекот при работающем двигателе. При включении электрических потребителей шум усиливался. Грешил на цепь ГРМ. Но цепь менял 20000 назад. Решил снять муфту генератора. Снятая муфта на ощупь руками вращалась в одну сторону и фиксировалась в другую абсолютно одинаково как и новая. Внешне никаких отличий. Решил установить новую, раз уж купил. И всё, все посторонние шумы исчезли. У соседа по гаражу на БМВ тоже прыгал ремень приводной, хотя машина по заводу не оборудована обгонной муфтой. Решили поставить муфту вместо шкива на генератор и ремень успокоился. Так что вам решать. Изменено 16 Февраля 2021 пользователем ZHORIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ник1979 Опубликовано 25 Декабря 2021 Опубликовано 25 Декабря 2021 Смотри обгоную муфту на генераторе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
24 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.