Пример HTML-страницы
navseruki

Ошибка DF053

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

110 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ребята, помогите решить проблему... Мотор 1.5 DCI k9k топливная Simens.... 

Проблема такая: машина отлично заводится и едет, но при сбросе газа на перекрёстке или просто при холстых оборотах выскакивает сообщение

check Injection и тяга пропадает.... больше 2000 оборотов не поднимается. Если заглушить и завести снова, едет как надо до следующей остановки... Утром на холодную пока прогреется на холостых check Injection появляется так же с теми жже симптомами: не развивает обороты... заглушил, завёл: пропало....

Изменено пользователем navseruki

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

a206d0c0d77e.png

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....это уже изучал, но, что делать так и не понял.....

если не затруднит, кто сталкивался с подобной проблемой.... что делать ито...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, navseruki сказал:

....это уже изучал, но, что делать так и не понял.....

если не затруднит, кто сталкивался с подобной проблемой.... что делать ито...

то есть эти проверки ты делал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, navseruki сказал:

Ребята, помогите решить проблему... Мотор 1.5 DCI k9k топливная Simens.... 

Проблема такая: машина отлично заводится и едет, но при сбросе газа на перекрёстке или просто при холстых оборотах выскакивает сообщение

check Injection и тяга пропадает.... больше 2000 оборотов не поднимается. Если заглушить и завести снова, едет как надо до следующей остановки... Утром на холодную пока прогреется на холостых check Injection появляется так же с теми жже симптомами: не развивает обороты... заглушил, завёл: пропало....

Проверь клапан РОГ. Может быть начало конца. Начинает подклинивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, anlyk сказал:

то есть эти проверки ты делал?

....ну по факту до определённого момента всё работает... насос давит, клапан регулирует, мотор развивает приличную мощность,  стало быть все системы в норме

Но как только сбросил на холостые всё капец джеки чан

1 час назад, mergen сказал:

Проверь клапан РОГ. Может быть начало конца. Начинает подклинивать.

...тогда  почему ругается на регулеровку давления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, navseruki сказал:

....ну по факту до определённого момента всё работает... насос давит, клапан регулирует, мотор развивает приличную мощность,  стало быть все системы в норме

Но как только сбросил на холостые всё капец джеки чан

...тогда  почему ругается на регулеровку давления

Есть замечательный переводчик с Джекичанского. Завут его Renault CAN Clip.

У него есть два ученика. PyRen и PyClip.

К ним не обращался?

В крайнем случае хоть к полиглоту какому нибудь отведи железного друга.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть PyRen диагностика сделана, ошибка определена... толку от этого не много.

Прошу пользователей, кто сталкивался с подобной проблемой, а описание такой проблемы уже встречал, что делали, как лечили...

 

читал на одном из форумов, человек с похожей проблемой помыл систему впрыска винсом, и ошибка пропала.... я повторил сегодня его опыт, но мне повезло меньше.... пока машина работала на винсе ошибки не было, после промывки она вернулась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть пирен, то в нем есть расшифровка ошибки. Что конкретно пишет? Неисправность датчика? КЗ на плюс или на массу? Или просто низкое давление топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо на номер ошибки тапать, должна открыться страница с расшифровкой. Я тоже не сразу сообразил, что номер ошибки это не всё, на что способен сканер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну они же не просто так пронумерованы. Вводишь номер ошибки, нажимаешь ввод и вуаля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  1.DEF:Регулятор замкнут.

собственно вот расшифровка моей ошибки

только почему то  не очень мне это помогает

...в основном по версии гугла при ошибке как у меня плохо заводится, но у меня заводится  отлично, и едет отлично, набирает обороты, турбоподхват ощутимый, но как только сбросишь на холостые выскакивает check Injection и тяга пропадает. я мозг сломал.... куда копать чё делать

читал где то то на форуме человек с подобной ошибкой поменял оба датчика на топливной,  ......не помогло

 

форсунки я возил на диагностику они в нормальном полуизношеном но рабочем состоянии, по сливу в допустимых пределах

 

....друзья, давайте решим эту проблему..... очень нужны Ваши коментарии, советы, идеи..... я как бы сам вроде бы специалист, но всего знать не возможно, и столкнулся с проблемой, которую не могу решить, 

Изменено пользователем navseruki

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1!Проверить форсунки на слив в обратку.Если какой форсунке плохо-она может подвисать и иногда стравливать давление,но слив у неё больше других будет всегда

и привет df053 при полностью исправном регуляторе давления и ТНВД

Посмотреть запрошенное и реальное давление топлива,желательно в поездке.

Если клапан не запирает до конца-ниже значение будет,если подклинивает-выше значение давления,чем запрошено.

Посмотреть контекст возникновения ошибки,нестыковки какие-нибудь,типа температуры топлива...

 

 

Изменено пользователем борислав
Дополнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не может быть банально фильтр топлива?

когда мыл винсом работала мимо фильтра, не возникало ошибок хотя и газовал и на холостых работала, но как только переключил на топливную магистраль тут же чек 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сам клапан меняли может он подклинивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не менял, точно бы знать, что это он, дорогой от 4500 до 8000 тысяч

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Б.у поставь, если поможет, то купишь новый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, navseruki сказал:

а не может быть банально фильтр топлива?

когда мыл винсом работала мимо фильтра, не возникало ошибок хотя и газовал и на холостых работала, но как только переключил на топливную магистраль тут же чек 

А он вообще менялся? И когда? 

Но по симптомам не в нем дело. Он бы при ускорении Джекичаном ругался. А при сбросе маловероятно.

Опять же винкс это винкс. У меня подтеки масла промывкой полили при работающем движке. Сразу уход в разнос. Еле задавили. Хорошо мастер грамотный попался. Сразу шланг на радиатор интеркулера передавил.

А насчет КЗ надо смотреть на + или на -. В любом случае проверять проводку и считывать ошибки при отдернутом разъеме, чтобы определиться, клапан или провода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, mergen сказал:

А он вообще менялся? И когда? 

Но по симптомам не в нем дело. Он бы при ускорении Джекичаном ругался. А при сбросе маловероятно.

это при пропускании будет так  а если приклинивает в закрытом положении то тогда пойдет ошибка по превышению давления  а дальше может в аварийную таблицу вываливаться  от туда дальше до перезапуска не тянет это мое предположение,  правильно нужно сделать диагностику по давлению  в рампе что она показывает 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем в движении и со сбросом газа при остановке. То есть симитировать момент возникновения проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такое дело... при пуске установочное давление 228 или около того... заводим все хорошо фактическое рядом с установочным... через несколько секунд установочное скачет до 350, фактическое подпрыгивает за ним, меняется характер работы двигателя, становится более жестким и чек по системе впрыска df 053 1DEF

.... да, фильтр новый, правда  не пурфлюкс и даже не ман

 

 

какие будут соображения, коллеги :)

кстати говоря df 053 1DEF это функция регулировки давления в магистрали, регулятор замкнут...

...может ли это означать что он подклинивает?

 

 

и почему подпрыгивает установочное?

думаю, если бы подклинил установочное осталось бы на месте.....

Изменено пользователем navseruki

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Ребята, спасибо всем, кто отвечал, и пытался помочь.... 

После замены датчика (или клапана) регулировки давления проблема ушла... причем, сразу после замены проблема проявилась, но уже после прогрева двигателя она пропала и больше не появлялась... был сделан вывод, что компьютер некоторое время адаптировался под новый датчик (другого объяснения нет)...

Всем успешных ремонтов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, navseruki сказал:

 

После замены датчика (или клапана) регулировки давления 

Это которого? Их там много.

В 19.12.2020 в 17:50, navseruki сказал:

и почему подпрыгивает установочное?

думаю, если бы подклинил установочное осталось бы на месте.....

Потому и подпрыгивало, что двигателю не хватало давления и он его (давление) повышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....датчик (или клапан) который стоит на насосе, тот который больший

....

2 часа назад, mergen сказал:

 

Потому и подпрыгивало, что двигателю не хватало давления и он его (давление) повышал.

вот это остаётся загадкой... но после замены на давление не смотрел, ....от радости, что пропала ошибка

не думаю, что не хватало

потому, что после повышения давления двигатель начинал работать жесче и вываливался в аварию

...странное однако дело, но как факт, после замены этого клапана всё ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток. Также ошибка 053, только 2.def измеренное давление слишком мало.  Проявляется при тапке в пол через 2 - 3 секунды. При спокойной езде всё нормально. Выходит или регулятор давления, или слив форсунок в обратку, как у человека с драйва. Форсунки менялись до меня, покуда в багажнике старый комплект. Возможно поставили б. у. С чего начать? С проверки форсунок на слив, и к чему готовится ещё? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На входе в тнвд есть сетчатый фильтр. Топливный надеюсь дорогой стоит? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, dimon405 сказал:

сетчатый фильтр

А где он находится, или как выглядит? У меня он может и не быть... Топливный заказывали знакомые ребята из СТО. Всегда у них заказываю только хорошие запчасти. Фирму не знаю. Недавно боролся с развоздушиванием, может ещё воздух остался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А топливный фильтр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mergen сказал:

А топливный фильтр

Новый, пойду гляну название

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня знакомые "ребята с сервиса" уговаривали купить самый дешевый топливный, они уверены, что разницы нет. 

Сеточка стоит под местом, куда на тнвд подключен шланг подачи горючки, прямо в глаза бросается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, dimon405 сказал:

ребята с сервиса" уговаривали

А мне видимо молча поставили.

Названия не нашел на нем, и свиду не похож на новый. На ТНВД накручен шланг с фильтра топливного и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По документам 344 руб.- точно что то не то.

Screenshot_2021-01-04-20-52-42-510_com.alensw.PicFolder~01.jpg

Screenshot_2021-01-04-20-52-57-985_com.alensw.PicFolder~01.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальный фильтр стоит около ста ДОЛЛАРОВ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и предполагал, просто далёк от дизелей. Люди на станции, видимо тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, romrom сказал:

По документам 344 руб.- точно что то не то.

Screenshot_2021-01-04-20-52-42-510_com.alensw.PicFolder~01.jpg

Screenshot_2021-01-04-20-52-57-985_com.alensw.PicFolder~01.jpg

Это что за пластмассовый прикол?

Мне "ребята с сервиса" сказали что только Кнехт Мале. И даже не думать о другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это обратный клапан, и поверьте, это не единственный прикол. Вот и собираю инфу о стоке. А меняли, видимо внутренность в фильтре, по цене подходит. Пурфлюкс стоит 5000 на екзисте. Специально посмотрел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, romrom сказал:

А меняли, видимо внутренность в фильтре, по цене подходит. 

Типа разборный девайс?

А чëй-то шланг подачи на ТНВД пережатый? Может из-за этого и топлива не хватает?

Или это обратка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это что за девайс?, А то я в камасутре не могу найти.

Screenshot_2021-01-04-21-50-24-852_com.alensw.PicFolder~01.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на подогрев топлива.

Так всëтаки? Что за шланг пережат? (первое фото справа прозрачный).

 

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, mergen сказал:

Что за шланг пережат

Просто кусок шланга для стравливания воздуха из фильтра, как я понимаю.

 

24 минуты назад, mergen сказал:

подогрев топлива

А на фильтре фишка тогда для чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, romrom сказал:

Просто кусок шланга для стравливания воздуха из фильтра, как я понимаю.

 

А на фильтре фишка тогда для чего?

Фильтр с подогревом. Или с датчиком воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее на фильтре подогрев, а тот тройник с фишкой не знаю для чего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, romrom сказал:

Это обратный клапан, и поверьте, это не единственный прикол. Вот и собираю инфу о стоке. А меняли, видимо внутренность в фильтре, по цене подходит. Пурфлюкс стоит 5000 на екзисте. Специально посмотрел

Немного инфы о стоке (в разделе13В)

https://docviewer.yandex.ru/view/431694214/?page=459&*=ptQMAI5QDtUt7gfZPi6qmlab4vh7InVybCI6InlhLWRpc2stcHVibGljOi8vYWRHYXF0dXF5aXpHa2c5WUJEOU5uU1NRbnNJdkFhS2VGbjR5UWtZYnlXbz0iLCJ0aXRsZSI6ItCU0LLQuNCz0LDRgtC10LvRjCDQuCDQtdCz0L4g0YHQuNGB0YLQtdC80YsgU0NFTklDMiAyMDAzLnBkZiIsIm5vaWZyYW1lIjpmYWxzZSwidWlkIjoiNDMxNjk0MjE0IiwidHMiOjE2MDk3ODkxNDY1MTEsInl1IjoiOTE5NTQzOTc1MTU2NzI1MjkzMCJ9

57 минут назад, romrom сказал:

А на фильтре фишка тогда для чего?

Подогрев топлива. 

1 час назад, romrom сказал:

А это что за девайс?, А то я в камасутре не могу найти.

 датчик температуры топлива

2 часа назад, mergen сказал:

А топливный фильтр?

С493Е

2 часа назад, romrom сказал:

По документам 344 руб.- точно что то не то.

 

Screenshot_2021-01-04-20-52-57-985_com.alensw.PicFolder~01.jpg

Это для чего, белые "коробочки"?

 Шланги на прозрачные махнуть бы.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень похожи на обратный клапан от ВАЗ 2108.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы топливо не сливал. Груша не держит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, dimon405 сказал:

Очень похожи на обратный клапан от ВАЗ 2108.

Вот и не хватает топлива из-за них. 

3 минуты назад, mergen сказал:

Чтобы топливо не сливал. Груша не держит.

так поставить клапан после груши , нафига  ставить после фильтра. 

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, пилотяга сказал:

Вот и не хватает топлива из-за них. 

так поставь клапан после груши и не мучайся, нафига их ставить после фильтра.

Не тому писано. Не моя проблема. Я просто предположил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, dimon405 сказал:

похожи на обратный клапан

Так и есть, трубки тоже думаю прозрачные поставить. Спасибо за информацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так они родные там прозрачные, но дорогие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 627
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация