Пример HTML-страницы
navseruki

Ошибка DF053

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

110 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, dimon405 сказал:

Так они родные там прозрачные, но дорогие. 

Кто? Клапаны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, mergen сказал:

Не тому писано. Не моя проблема. Я просто предположил.

Я понял. С грамматикой сёня не дружу... :russian:

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Груша новая, держит. А клапана думаю выкинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, romrom сказал:

Груша новая, держит. А клапана думаю выкинуть.

:clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, romrom сказал:

Топливный заказывали знакомые ребята из СТО. Всегда у них заказываю только хорошие запчасти. Фирму не знаю. 

Масленый фильтр рекомендую только LS933 (LS932 не идет он ниже) или оригинал 8200768927,на воздушном А1196 не экономь каждую замену масла меняй. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убрал клапана, заменил сопливые шланги... Короче,: купил шприцы 20мл. 

один полный, второй 10мл.  И всё это за 10 секунд на холостых! С какой стороны подойти к вопросу? Есть 4 шт. б.у. - состояние не известно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.01.2021 в 20:45, romrom сказал:

Убрал клапана, заменил сопливые шланги... Короче,: купил шприцы 20мл. 

один полный, второй 10мл.  И всё это за 10 секунд на холостых! С какой стороны подойти к вопросу? Есть 4 шт. б.у. - состояние не известно

Все проверки есть в шапке форума, значения тоже есть. 

На слив на 1,9 проверяется по удерживанию давления в рампе. А это обороты под 2 -2,5- 3 тысячи оборотов. 

И для 1,9 нужны шприцы Жане , потому что другим обьемом наполняться очень быстро

И для 1,9 нужны шприцы Жане , потому что другим обьемом наполняться очень быстро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так это выглядит по клипу. Обращаем внимание на давление и обороты. 

https://youtu.be/iIP9dI8kgFI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, disel сказал:

На слив на 1,9 проверяется по удерживанию давления в рампе

Спасибо за разъяснения. Это я, видимо роликов про делфи насмотрелся. Хотя читал документацию о проверке форсунок. Уже в голове каша от этой дизельной машины. Одно починишь, - вылазит другое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.01.2021 в 21:21, disel сказал:

Вот так это выглядит по клипу

У меня при 3000 оборотов давление 350-360 бар, и установленное и фактическое. На холостых - норма. Ошибка и лампа "стоп" вылазит при запросе 1150, при этом фактическое 860 бар. Коррекция максимальная минус 1.5 под нагрузкой, на холостом 0.8

Тут может и насос не справляется или регулятор косячит. Да и форсунка с наибольшей коррекцией, как раз, которая больше лила в обратку. По букварю ещё и фильтр! Как проверить регулятор кроме сопротивления? С чего начать подешевле... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, romrom сказал:

У меня при 3000 оборотов давление 350-360 бар, и установленное и фактическое. На холостых - норма. Ошибка и лампа "стоп" вылазит при запросе 1150, при этом фактическое 860 бар. Коррекция максимальная минус 1.5 под нагрузкой, на холостом 0.8

Тут может и насос не справляется или регулятор косячит. Да и форсунка с наибольшей коррекцией, как раз, которая больше лила в обратку. По букварю ещё и фильтр! Как проверить регулятор кроме сопротивления? С чего начать подешевле... 

Подкинь новый или бу. Но можно и снять отмочить и промыть, продуть. 

1 разьем и 3 винта торкс. 

Еще , возможноуже проделали это , лезьти в бак чистить заборник, аккуратно,не повредив уровень топлива, менять картридж в фильтре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую почистить, а там посмотрим. Знать бы, что дело в регуляторе,- купил бы сразу новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почистил регулятор, хотя никакой грязи я там не увидел. Промыл, просушил, собрал. Вопрос: игла (шток) клапана должен полностью перекрывать сообщение между отверстиями? А то у меня продувается ртом при закрытом клапане. Осмелюсь предположить. что он не может противостоять давлению насоса. Или я не прав? Заказал новый корпус фильтра (подозрение на отсутствие герметичности в низком контуре), потом и попробую. До заборника в баке руки не дошли пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно было купить просто картридж. Все необходимые резиновые уплотнения на корпусе( их всего там 2) обычно идут в комплекте с картриджем. Кнехт , ориг, точно.По регулятору не подскажу, я менял на новый. Были скачки по передавлению и я глох на ходу. Регулятор там бошевский , номерна нем наштампован. 

В бак нужно лезть. Бывает засрано все до ужаса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 04.01.2021 в 21:56, mergen сказал:

Похоже на подогрев топлива.

Так всëтаки? Что за шланг пережат? (первое фото справа прозрачный).

 

Это для сброса воздуха из фильтра после замены картриджа! У меня качаешь грушей и пока от туда не пойдет саляра, потом закручиваешь и фильтр заполнен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.01.2021 в 23:12, disel сказал:

В бак нужно лезть. Бывает засрано все до ужаса

Отступили морозы, и полез я в бак. Было немного желе. Всё отмыто и установлено на место, включая новый регулятор давления топлива, новый фильтр с корпусом. Проблема не ушла! (следующие на очереди форсунки). При прогреве начал появляться дымок из под капота. Заглушил, посмотрел. Где-то под тнвд. Запах не похож на проводку. Сначала думал пролитое топливо выгорает. После остывания нажал кнопку старт и потухло всё, включая лампу иммо. Может налил солярки на генератор. С чего начать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, romrom сказал:

 С чего начать? 

С клемм на АКБ и предохранителей там же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клеммы на месте, предохранитель у меня один, -прозванивается. А второго, который ближе к бзк нет, там напрямую. Сейчас посмотрю за что он отвечает, и что он мог не предохранить... А, ещё центральный. Про него я забыл. Пойду звонитт

Изменено пользователем romrom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, romrom сказал:

На 400А не пищит... Беда

А он отвечает почти за всë (стартер, генератор, бзк и т.д.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, romrom сказал:

Осталось найти причину

Зачастую его просто поменять. Мог быть коротыш при снятии/установке стартера или генератора. Либо один из етих проводов коснулся массы. Просто так ты 400А не спалишь.

Ну еще как выриант перегрузка стартера при холодном пуске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что тут гадать ,

9 часов назад, romrom сказал:

 После остывания нажал кнопку старт и потухло всё, включая лампу иммо.

стартер в ремонт или в мусорку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раз сгорел только когда сработало втягивающее то + щетка на массе 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, если рассмотреть генератор. Что в этом случае могло накрыться? Дымок шёл снизу. Или совпадение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, romrom сказал:

А, если рассмотреть генератор. Что в этом случае могло накрыться? Дымок шёл снизу. Или совпадение. 

Попробуй с троса запустится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, romrom сказал:

А, если рассмотреть генератор. Что в этом случае могло накрыться? Дымок шёл снизу. Или совпадение. 

генератор сразу сидит на +   а у тебя пред вылетел после того как сработало втягивающее, если сейчас заменить пред  у тебя все будет работать пока ты стартер не будешь крутить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если думаешь что генератор то отключи его  и проверь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было включено зажигание, хотел завести, педаль нажатие на кнопку и всё. Стартер ещё не начал крутится. При нажатии на кнопку включаются свечи и т.д. Вот и хочу понять, куда копать

1 минуту назад, anlyk сказал:

если думаешь что генератор

Как вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, romrom сказал:

Было включено зажигание, хотел завести, педаль нажатие на кнопку и всё. Стартер ещё не начал крутится. При нажатии на кнопку включаются свечи и т.д. Вот и хочу понять, куда копать

Как вариант

что то с трудом в такой вариант верится, включи зажигание(нажать кнопку и удерживать без педали) т.е. не запуская двигатель, если включится то стартер железно я бы перед этим еще  на втягивающее вытащил предохранитель 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае, надо найти предохранитель сначала

Изменено пользователем romrom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, romrom сказал:

В любом случае, надо найти предохранитель сначала

а скачать схему для своей фазы и посмотреть  что религия не позволяет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, anlyk сказал:

раз сгорел только когда сработало втягивающее то + щетка на массе 

Такого ни разу не было. Щетки стирались и зависали, щетки стирались и прожигали ламели коллектора ротора, но чтобы щетка да на массу...

Скорее "упадет" на массу шина с втягивающего на двигатель стартера.

А если дымок, то вполне могла прогореть карботитовая основа пятаков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, anlyk сказал:

скачать схему для своей фазы

В смысле найти в магазине и купить пред., А со схемами я уже разобрался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, mergen сказал:

Такого ни разу не было. Щетки стирались и зависали, щетки стирались и прожигали ламели коллектора ротора, но чтобы щетка да на массу...

Скорее "упадет" на массу шина с втягивающего на двигатель стартера.

А если дымок, то вполне могла прогореть карботитовая основа пятаков.

это не значит что такого нет, даже скажу больше  я не только  видел такое даже участвовал))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, anlyk сказал:

это не значит что такого нет, даже скажу больше  я не только  видел такое даже участвовал))) 

Спорить не буду. Просто видел и держал в руках (и даже восстанавливал) много различных вариантов исполнения щеточного узла (среди наших самый ушлепский от Renault). Я не знаю, что в них должно произойти чтобы щетка "упала" на массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, romrom сказал:

В смысле найти в магазине и купить пред., А со схемами я уже разобрался

кинь временно из медной проволоки
 87ee7d68e5b6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, anlyk сказал:

7мм2

Кабель от сварочного аппарата:cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю достаточно будет и 6 мм2. Не должна сгореть. А если сгорит то уже однозначно ковырять стартер.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, romrom сказал:

Кабель от сварочного аппарата:cry:

ты сечение с диаметром не путай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, romrom сказал:

Кабель от сварочного аппарата:cry:

Мало. Лучше кусок рельса.

А вообще-то смешного мало. Человек помощи просит, а не насмешки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mergen сказал:

Я думаю достаточно будет и 6 мм. Не должна сгореть. А если сгорит то уже однозначно ковырять стартер.

конечно хватит на бензинках идет на 350а 

одно только уточнение что это временно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, anlyk сказал:

 

одно только уточнение что это временно!!!

ЕССТЕСССССНО. А как по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mergen сказал:

ЕССТЕСССССНО. А как по другому.

а по другому - нет не чего постояннее чем временно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одна большая насмешка, это машина, которая мне досталась. Короче менять стартер и пред., А потом маховик, вкладыши. Не считая ремонта форсунок и всего остального

Нас ничего не остановит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, romrom сказал:

Одна большая насмешка, это машина, которая мне досталась. Короче менять стартер и пред., А потом маховик, вкладыши. Не считая ремонта форсунок и всего остального

ты взял авто 14 лет отроду не известно сколько было хозяев и как они с ним обходились  это лотерея

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, romrom сказал:

Ключевое слово- как обходились

Скорее "неизвесно".

На моем родном движке судя по выработке в цилиндрах пробег был тыщ шестьсот. Не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С медной проволокой зажигание включилась, а на стартер её не хватило. Пытался вроде провернуть и потух... Хотя, может провод оказался тоньше чем надо. По таблице 3мм должно быть в диаметре. Поставить новый пред., чтобы точно подтвердился стартер, или сразу на замену? Да, стартер можно снять без ямы, через капот, или только снизу? 

Изменено пользователем romrom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация