Пример HTML-страницы
quattro81

Сброс адаптации коррекции форсунок

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

29 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Промыл топливную лавром и черт меня дернул выполнить сброс адаптации коррекции форсунки. Команда rz051 в pyclip. Адаптация сбросилась. Параметр pr1035 сост адап цил 1 стал равным 0. У остальных форсунок 1. Коррекция стала по 1 а потом пошла меняться и в итоге держится в районе 1.5 на первом цилиндре и адаптация не проходит. Делал как на драйве пишут - разгонялся до 3000 об и отпускал газ, докатывался до 1000 об и продолжал движение. Делал так много раз но адаптация не прошла. 

 Топливная у меня сименс sid  305, мотор 836.

Полез смотреть клипом, а там и нет такого функционала как сброс адаптации коррекции. Стал читать техноту по sid 305 и там тоже не нашёл ничего про сброс адаптации. 

Как можно мне поправить эту адаптацию коррекции и чем это грозит если так и ездить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вы и сбросили адаптацию первого цилиндра.

Сбросьте и остальные тогда.

Бывает что надо покататься некоторое время .

У меня было толькл на второй день адаптировалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адаптировал я по методике - разгон на 4й передаче до 90 км/ч и сброс газа, торможение двигателем до 60 км/ч. Повторил 2 раза. 

Вот что было и что стало

Screenshot_2020-12-24-16-59-44-503_org.prowl.torque_resize_43.thumb.jpg.1ce94d79cacf781cc88250918d5a84ce.jpg

Screenshot_2020-12-26-10-12-57-181_org.prowl.torque_resize_40.jpg.81335a60a3a317692c01b1443279d1d0.jpg

Сейчас думаю есть ли смысл по остальным сбрасывать адаптацию. 

Проблема у меня с большим расходом топлива. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большой- это скока.

Я практически в городе с короткими пробежками по 15 км в день жгу 9 литров .

Ну и педаль газа не жалею - то бишь активно езжу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По трассе летом 6-6,5 л, это я небыстро езжу 100-110 км/ч, в городе 12,5-13 л, это тоже без резких ускорений. 

Меня вот параметр fuel flow 1.6 л/ч беспокоит. Тоже как бы очень много для дизеля. Да и по факту пробовал до полного бака заправляться и просто литров по 15 заливать, все равно расход такой же как на бк выходит. На 15 л в городе могу проехать 110-120 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина прогрета?

Температура охлаждающей жидкости 71 градус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До 80 не догрел, зима. Она даже после поездки по городу в районе 70 гр держит сейчас. Может конечно если поездить подольше или отжечь хорошо то дойдет и до 80 гр. Попробую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже при недогреве больше 10 быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня сейчас 11,6, езда только по городу перед новым годом. так что я не парюсь.

по трассе максимальный range после заправки показывало 1260 км, поэтому все исправно 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня по трассе при полном баке максимум 800 км пишет запас хода. А сейчас показывает 12,7 л/100 км. Езда только по городу в спокойном режиме и минимум прогревов. Завел, снег почистил и поехал. У меня вообще интересно эта коррекция бывает больше 1, а бывает меньше 1 на всех 4х форсунках. Почему она так меняется? И какую форсунку менять? 

Вот для примера что сегодня при тех же условиях

Screenshot_2020-12-28-12-34-42-273_org.prowl.torque_compress65.thumb.jpg.fb7835ace66bfe25d63be37c174dd200.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, quattro81 сказал:

У меня по трассе при полном баке максимум 800 км пишет запас хода. А сейчас показывает 12,7 л/100 км. Езда только по городу в спокойном режиме и минимум прогревов. Завел, снег почистил и поехал. У меня вообще интересно эта коррекция бывает больше 1, а бывает меньше 1 на всех 4х форсунках. Почему она так меняется? И какую форсунку менять? 

Вот для примера что сегодня при тех же условиях

Screenshot_2020-12-28-12-34-42-273_org.prowl.torque_compress65.thumb.jpg.fb7835ace66bfe25d63be37c174dd200.jpg

 

Сперва необходимо решить вопрос с температурой двигателя, потом дальше разбираться. ТЭНы все время включены. Это тоже сильно влияет на расход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Е Нет они не все время включены, бывает и не все включены и вообще выключаются Screenshot_2020-12-28-10-16-46-850_org.prowl.torque_compress58.thumb.jpg.1e6a19c101b666aaefc919dbddce92b8.jpg

По погружным подогревателям бывает ошибка  периодически df997 связь блок управления - погружные подогреватели 1def недостоверный сигнал. Я с этим не разбирался ещё.  Летом только прозвонил сопротивления свечей. Все в норме было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может у тебя термостат клинит в открытом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и летом такой же расход был, но термостат я проверю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обязательно проверь,

у меня такое ощущение, что малейший недогрев приводит к увеличению расхода раза в полтора. ХЗ как оно устроено. возможно, двигатель работает по каким-то неоптимальным картам впрыска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поездил сегодня в -20 по городу, догоелась до 46 градусов только. Шланг что от термостата идет на радиатор - холодный, а маленький шланг теплый. Т.е термостат закрыт.

Летом сопротивление свечей догревателя ож мерял, все в норме было. Я не стал выкручивать и визуально смотреть. Может такое быть что сопротивление в норме а свеча не греет? Вообще в -20 машина должна прогреваться до 75-80 градусов? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должна. С догревателем авто должно выйти в оптимальный температурный режим. Нахрена их тогда ставить? У тебя она холодная. 

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитай тему "Ошибка блока управления погружными подогревателями" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня -2 на улице и я догрел машину до 80 градусов. На 70 градусах шланг с термостата на радиатор был такой же температуры как и маленький шланг. Т.е. получается что термостат рано открывается и надо его менять. 

А так по коррекции вот что получилось на прогретом авто. получается что 4я форсунка проблемная? 

Screenshot_2021-01-04-16-36-41-558_org.prowl.torque_compress80.thumb.jpg.d248a14ff93fd5886479655701c0a3ca.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяйте местами четвёртую с любой другой. 

Если коррекция уйдет вместе с форсункой то она .

А если останется то цилиндр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Попробую так и сделать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, quattro81 сказал:

Спасибо. Попробую так и сделать. 

не трогай ты форсунки! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда вначале замена термостата и разобраться с догревателем. А потом дальше смотреть. Очень странно с этой коррекцией она то больше 1 то меньше причём на разных форсунках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, quattro81 сказал:

Очень странно с этой коррекцией она то больше 1 то меньше причём на разных форсунках.

А как должно быть? Она на то и коррекция. Не может быть вся в плюсе или вся в минусе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 05.01.2021 в 11:58, GARENO сказал:

Поменяйте местами четвёртую с любой другой. 

Если коррекция уйдет вместе с форсункой то она .

А если останется то цилиндр.

На 836 двигателе надо форсунки прописывать, просто так их местами менять нельзя

 

В 30.12.2020 в 10:06, quattro81 сказал:

Поездил сегодня в -20 по городу, догоелась до 46 градусов только. Шланг что от термостата идет на радиатор - холодный, а маленький шланг теплый. Т.е термостат закрыт.

Летом сопротивление свечей догревателя ож мерял, все в норме было. Я не стал выкручивать и визуально смотреть. Может такое быть что сопротивление в норме а свеча не греет? Вообще в -20 машина должна прогреваться до 75-80 градусов? 

машина плохо стала заводиться в -15. Заменил все свечи, старые сопротивление 2-5Ом в пределагх погрешности мультиметра, от 12В накаляются докрасна за 2 сек, но с новыми свечами машина в -28 заводится без проблем, а со старыми только до -15

 

какая средняя скорость по бк при таком пробеге? От нее сильно зависит расход

Изменено пользователем aupovy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 836 двигателе надо форсунки прописывать, просто так их местами менять нельзя

 

Я меняю просто так и прописываю и адаптирую.

Не вижу никаких проблемм.

Если собираешся что-то делать- изучи матчасть и приступай.

В гугле никого не забанили вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если меняешь и прописываешь, то это уже не "меняю просто так". Ну мало ли, кто-то прочтет и сделает необдуманно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял я свечи в догревателе и термостат. Теперь даже в -20 на ХХ она прогревается если климат на полную по температуре и вентилятор на половину выставить, но если климат на авто поставить то падает температура. И в городе при езде до 75 греется и ошибка по подогревателю больше не появлялась. Но расход все равно большой. Сейчас уже 14.3 л пробег за который велся учет 700 км, средняя скорость 11 км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11кмч это очень маленькая скорость, при 20кмч средней у меня расход 9л

 

так что это норм расход, фактически езда по сплошным пробкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация