Пример HTML-страницы
Юра2021

Тупит пока не проедешь километров 50

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

202 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! На автомобиле есть ошибка P0130 (Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)). Официалы сказали что ошибка не постоянная, и скорее всего надо менять лямбда-зонд. По симптомах: машина тупит, дергается и много (как по мне жрет).

Лямбду пока не хочу менять, т. к. ошибка не постоянная. Интересный момент - машина оживает после того как проехать километров 50, все симптомы пропадают.

Есть подозрение, что подогрев лямбды работает не коректно. Кто что думает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меняй лямду подогев он работает или нет что значит не коректно на клипе это увидели бы офы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто стало интересно почему после длительной поездки все работает нормально.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что она нагревается до рабочей температуры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dimon405 сказал:

Потому что она нагревается до рабочей температуры. 

Не слишком много км для прогрева? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 hours ago, Жарук said:

Не слишком много км для прогрева? 

И я о том же, многовато кажется. Еще один момент в защиту исправности лямбды - официалы проверяли сканером после короткой поездки и она была исправна (менялся вольтаж).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще некоторые факты и наблюдбения:

1) 31 декабря числа установил газ. Газовщик предупредил, что может появится ошибка. Так и случилось вчера, появилась Check emissions, сегодня поеду к нему пусть посмотрит

2) Вчера заехал на яму, и в раене бензобака услышал звук похожий на подсос воздуха. Вопрос, так работает бензонасос, или что то там не в порядке?

3) Вчера приехал с длительной поездки, по ощущениях машина ехала не как надо (может из за ошибки). Если стоя на месте сильно прогазовать (поднять обороты до 6 тыс) то из вихлопной выходит густой белый дым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может пар? Какая температура за бортом, влажность? эт я к чему: в глушителе могла и таки скопилась вода. Дальше сам логическую цепочку проведёшь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь у этого газовщика есть правильный сканер именно для Рено. 

Бензонасос жужжит или свистит. Фиг знает как у тебя реализовано его отключение при работе на газу. Белый пар в выхлопе может быть и при повышенной влажности на улице и при попадании в мотор инородных жидкостей, типа охлаждающей. Я бы заглянул в расширительный бачек, нет ли в нём следов масла и достал щуп из мотора, нет ли на нём эмульсии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, ЮрийСергеевич said:

Может пар? Какая температура за бортом, влажность? эт я к чему: в глушителе могла и таки скопилась вода. Дальше сам логическую цепочку проведёшь?

Температура около 0. Очень влажно. Может и правда пар, меня заинтересовало то, что при 3-4 тыс. с выхлопной ничего не видно, а ближе к 6 густой дым.

1 hour ago, dimon405 said:

Надеюсь у этого газовщика есть правильный сканер именно для Рено. 

Бензонасос жужжит или свистит. Фиг знает как у тебя реализовано его отключение при работе на газу. Белый пар в выхлопе может быть и при повышенной влажности на улице и при попадании в мотор инородных жидкостей, типа охлаждающей. Я бы заглянул в расширительный бачек, нет ли в нём следов масла и достал щуп из мотора, нет ли на нём эмульсии. 

К сожалению нет, у него нету сканера для Рено. Был сегодня у него, он поднастроил газ и сказал, что ошибка с газом не связана. В расширительный бачок смотрел уже (немного ушло охлаждайки после установки газа) - там все чисто. Щуп пока не вытаскивал, сегодня посмотрю. Спасибо за советы.

1 hour ago, dimon405 said:

Надеюсь у этого газовщика есть правильный сканер именно для Рено. 

Бензонасос жужжит или свистит. Фиг знает как у тебя реализовано его отключение при работе на газу. Белый пар в выхлопе может быть и при повышенной влажности на улице и при попадании в мотор инородных жидкостей, типа охлаждающей. Я бы заглянул в расширительный бачек, нет ли в нём следов масла и достал щуп из мотора, нет ли на нём эмульсии. 

По поводу бензонасоса, мне кажется что звк, который я слышал не был похож ни на свист, ни на писк, но не могу говорить со 100% увереностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил масляный щуп, эмульсии нету. На одном из англоязычных форумах нашел информацию о том, что причина может быть в датчике давления хладагента (знаю, очень странно). Ссылку на форум оставлю, может кому интересно: https://www.renaultforums.co.uk/threads/2004-scenic-ii-2-0-16v-check-injection-check-emissions.158945/

Сегодня попробовал отключить этот датчик, и с помощьью ELM скинул ошибки. Машина была не прогрета (стояла на стоянке весь день), но после проделанных манипуляций как наново родилась, пропали рывки, появилась тяга и пропал дым из выхлопной на высоких оборотах. Пока не знаю что именно помогло: разьем датчика давления хладагента или то, что я сбросил ошибки (моя тупость, надо было по отдельности делать). Кстати, когда читал ошибки, то заметил одну по пропусках зажигания во втором цилиндре. Склоняюсь конечно к тому, что все таки сбрасывание ошибок помогло, т. к. похожая ситуация была после визита к официалам.

Пока покатаюсь, посмотрю.

Вопрос, может кто то подсказать, реально ли чтобы проблема была в датчике давления хладагента? И если да, то как именно он влияет?

Буд очень благодарен за любую информацию.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё верно, проводка таким образом сконструирована, что датчик давления хладогента сильно влияет на появление других ошибок, поэтому надо следить за его исправностью и чистотой разъёма. Я его дважды менял уже, родной лет по пять ходит и сдыхает без видимых причин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, dimon405 said:

Всё верно, проводка таким образом сконструирована, что датчик давления хладогента сильно влияет на появление других ошибок, поэтому надо следить за его исправностью и чистотой разъёма. Я его дважды менял уже, родной лет по пять ходит и сдыхает без видимых причин. 

Спасибо, прям обнадежили. У меня и раньше были ошибки по кондицеонеру, но особо не парился т. к. думал что зима и кондей пока не в приоритете. В любом случае буду ездить и смотреть помогло ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Юра2021 сказал:

Спасибо, прям обнадежили. У меня и раньше были ошибки по кондицеонеру, но особо не парился т. к. думал что зима и кондей пока не в приоритете. В любом случае буду ездить и смотреть помогло ли.

Как раз зимой кондей тоже в приоритете. При режиме рециркуляции отопителя без кондея стекла потеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, mergen said:

Как раз зимой кондей тоже в приоритете. При режиме рециркуляции отопителя без кондея стекла потеют.

Тоесть когда я включаю рециркуляцию (2 стрелки нарисованы), то на экранчике появляется надпись АС и значит в этот момент должен работать кондей? С этим у меня тоже проблемы, например еду в городе, на улице мороз, а спереди куча машин с выхлопами. Чтобы не дышать этой гадостью включаю рециркуляцию. Климат стоит на мах 27 градусов(дует теплым), но после включения рециркуляции с воздуховодов начинает дуть прохладный воздух и я нахожусь перед сложным выбором: мерзнуть или дышать выхлопами. Я в этом пока новичок, поясните пожалуйста, так должно быть, или мне все таки стоит поехать к мастеру с кондеем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При отрицательных температурах кондиционер не может включиться, это противоречит физическому закону. При отрицательной температуре фреон не может перейти из жидкого в газообразное состояние. Загоревшиеся буквы АС не означают, что кондиционер заработал. 

Не должен по идее климат прекращать подогрев воздуха, при переключении на рециркуляцию. Это надо покурить алгоритм включения фена. 

Изменено пользователем dimon405

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, dimon405 said:

При отрицательных температурах кондиционер не может включиться, это противоречит физическому закону. При отрицательной температуре фреон не может перейти из жидкого в газообразное состояние. Загоревшиеся буквы АС не означают, что кондиционер заработал. 

Не должен по идее климат прекращать подогрев воздуха, при переключении на рециркуляцию. Это надо покурить алгоритм включения фена. 

Огромное спасибо за пояснение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это пока не окончательный ответ, но после отключения разъема датчика давления хладагента я проехал около 1000 км в разных режимах, и машина ведет себя отлично. Выходит проблема была в нем. Буду держать в курсе. Всем огромное спасибо за ответы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цэкбс либо видит давление в системе , либо нет. Алгоритм работы в любом положении при снижении температуры ниже 5 или 6 градусов отключает компрессор и включает вентилятор радиатора на 1- ую скорость.Включает фен в печке тоже по соотв алгоритму при соблюдении многих условий. 

Для чего? Для того чтобы дать нагрузку на генератор и соотв на двс, для более быстрого прогрева. Но вентилятор и фен потребляют немало и чтоб избежать разряда акб, эбу впрыска повышает обороты работы двс, пока температура ож не пересечет порог в 60 градусов. Далее отключается фен и обороты снижаються, вентилятор радиатора при  этом работает дальше. 

Суть сей басни такова если есть неисправность в проводке датчика давления хладагента, такая обрыв. То эбу впрыска включает вентилятор и отправляет это эбу в аварийный режим. До того момента пока не будет устранена неисправность или сброшена ошибка

Аварийный режим работы двс это некий усредненный режим работы по определенному алгоритму, дабы не повредить сам двс в момент попытки добраться до сервисной станции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 minutes ago, disel said:

Цэкбс либо видит давление в системе , либо нет. Алгоритм работы в любом положении при снижении температуры ниже 5 или 6 градусов отключает компрессор и включает вентилятор радиатора на 1- ую скорость.Включает фен в печке тоже по соотв алгоритму при соблюдении многих условий. 

Для чего? Для того чтобы дать нагрузку на генератор и соотв на двс, для более быстрого прогрева. Но вентилятор и фен потребляют немало и чтоб избежать разряда акб, эбу впрыска повышает обороты работы двс, пока температура ож не пересечет порог в 60 градусов. Далее отключается фен и обороты снижаються, вентилятор радиатора при  этом работает дальше. 

Суть сей басни такова если есть неисправность в проводке датчика давления хладагента, такая обрыв. То эбу впрыска включает вентилятор и отправляет это эбу в аварийный режим. До того момента пока не будет устранена неисправность или сброшена ошибка

Аварийный режим работы двс это некий усредненный режим работы по определенному алгоритму, дабы не повредить сам двс в момент попытки добраться до сервисной станции. 

Спасибо за пояснение. Правильно ли я понял, что отключив этот разъем, эбу впрыска должен работать в аварийном режиме? Если да, то я значит до конца не понял как оно работает

 

И еще один, может глупый вопрос, но можно где то посмотреть что этот эбу работает в аварийном режиме? Или только по ошибках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 1/8/2021 at 8:26 PM, Юра2021 said:

Спасибо за пояснение. Правильно ли я понял, что отключив этот разъем, эбу впрыска должен работать в аварийном режиме? Если да, то я значит до конца не понял как оно работает

 

И еще один, может глупый вопрос, но можно где то посмотреть что этот эбу работает в аварийном режиме? Или только по ошибках?

Нет никакой информации по этом поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аварийный режим всегда виден по наличию действующей ошибки. Сними разъём и сотри ошибки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, dimon405 said:

Аварийный режим всегда виден по наличию действующей ошибки. Сними разъём и сотри ошибки. 

Хмм, тогда очень интересно получается. До установки газа у меня не было ошибок никогда, но машина также тупила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лечи машину, забудь пока о газе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, dimon405 said:

Лечи машину, забудь пока о газе. 

Получается что сейчас вроде причина найдена, как я написал выше - после отключения датчика давления хладагента кондиционера машина ожила. Я продолжаю тему в надежде понять какие признаки указывают на то, что с машиной что то не так, кроме как своих ощущений и явных ошибок на приборке. Огромное спасибо за ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Юра2021 сказал:

Получается что сейчас вроде причина найдена, как я написал выше - после отключения датчика давления хладагента кондиционера машина ожила. Я продолжаю тему в надежде понять какие признаки указывают на то, что с машиной что то не так, кроме как своих ощущений и явных ошибок на приборке. Огромное спасибо за ответы.

А какие ошибки есть? 

Снятая фишка с датчика не проблема. 

Кстати подходит эта фишка с инжекторных Ваз датсик полодения дросселя вроде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта фишка точно такая же на большинстве машин в мире. Я себе вообще датчик от опеля поставил, он не имеет склонности к внутреннему гниению. В точности как родной подошел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, disel said:

А какие ошибки есть? 

Снятая фишка с датчика не проблема. 

Кстати подходит эта фишка с инжекторных Ваз датсик полодения дросселя вроде. 

Раньше была ошибка по лямбде, по кондиционеру и по ABS (точные коды сейчас не вспомню). После отключения датчика ошибки еще не проверял, проверю - отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, dimon405 сказал:

Эта фишка точно такая же на большинстве машин в мире. Я себе вообще датчик от опеля поставил, он не имеет склонности к внутреннему гниению. В точности как родной подошел. 

У вмех по разному, я менял потому что контакты датчика сгнили. 

Датчик от жопеля один в один. Но и от новых моделей жиг подобны. Сутьне в этом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я уже дважды оригинальные датчики менял, гниют гады. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.01.2021 в 16:29, dimon405 сказал:

А я уже дважды оригинальные датчики менял, гниют гады. 

Я новый заказал и фишку заменил и забыл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Прошло некоторое время, машина ехала нормально. На днях заехал сполоснуть на мойку самообслуживания, был мороз 3 градуса. После этого начала опять тупить. Датчик давления хладагента кондиционера по прежнему отключен. Печаль беда( Проверил ошибки, есть следующие:

 

Screenshot_2021-01-22-04-45-07-357_com.ovz.carscanner.jpg

Just now, Юра2021 said:

Доброго времени суток. Прошло некоторое время, машина ехала нормально. На днях заехал сполоснуть на мойку самообслуживания, был мороз 3 градуса. После этого начала опять тупить. Датчик давления хладагента кондиционера по прежнему отключен. Печаль беда( Проверил ошибки, есть следующие:

 

Screenshot_2021-01-22-04-45-07-357_com.ovz.carscanner.jpg

Я уже начал лучше чувствовать ее тупость, в большей степени она проявляется на высоких оборотах. Например, на трассе включаю 4 и газ в пол. Если тупит, то ей надо очень долго времени (задолбался ждать) чтобы дойти до отсечки, соответственно разгон очень медленный, динамики 0. Если не тупит, то едет в разы веселее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, Юра2021 said:

Доброго времени суток. Прошло некоторое время, машина ехала нормально. На днях заехал сполоснуть на мойку самообслуживания, был мороз 3 градуса. После этого начала опять тупить. Датчик давления хладагента кондиционера по прежнему отключен. Печаль беда( Проверил ошибки, есть следующие:

 

Screenshot_2021-01-22-04-45-07-357_com.ovz.carscanner.jpg

Я уже начал лучше чувствовать ее тупость, в большей степени она проявляется на высоких оборотах. Например, на трассе включаю 4 и газ в пол. Если тупит, то ей надо очень долго времени (задолбался ждать) чтобы дойти до отсечки, соответственно разгон очень медленный, динамики 0. Если не тупит, то едет в разы веселее.

Вот думаю, может ли это быть из за того что фишка датчика кондера висит в воздухе, и на неё попала влага/грязь и получился тот самый эффект что и раньше? Я понимаю, что по правильном надо датчик заменить и подключить фишку, просто из за холодов и загруженности по работе пока этого не сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставь уже пирен или пиклип, читай конкретную ошибку, а не догадывайся. Сравни сопротивление катушек зажигания, умирают они медленно, ошибка может и не фиксироваться, а разгон уже тупой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В общем поехал я на диагностику к человеку у которого есть Clip. Распечатки ошибок у меня нету (так как это просто гараж), но ошибки приблизительно те же самые что я вижу у себя. Посоветовал еще на всякий случай проверить бензонасос. Проверил, он в идеальном состоянии. Пока ездил заметил еще одну особенность, которая как по мне прямо связана: обороты меняютя при нажатии на тормоз. Если нажать один раз, то изменения небольшие, но если последовательно нажать-пустить раз 5, то обороты сначала возрастают, а потом просаживаются до той степени что движок вот вот заглохнет (где то 500). Проблему с тормозами замечал и раньше (педаль иногда немного туговата и ходит неравномерно), но про нее не упоминал т. к. не знал что оно может связано.

Подскажите пожалуйста, может ли быть что у меня проблемы с вакуумным усилителем и он где то подсасывает воздух? И из за этого подсоса лямбда сходит с ума и я получаю все эти тупняки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вакуум на входе, лямбда на выходе. Взаимосвязь как-то не прослеживается. А вот обороты из-за вакуума запросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 minutes ago, mergen said:

Вакуум на входе, лямбда на выходе. Взаимосвязь как-то не прослеживается. А вот обороты из-за вакуума запросто.

Я думал что вакуум сосет лишний воздух, смесь получается очень бедной, и лямбда выдает ошибку.

Только что ехал на машине, и решил подключить ELM чтобы наблюдать за оборотами, воспользовался программой InCarDocFree. Первое что очень странно - если ехать с включенной ELM, то на приборке горит лампочка Service (это я могу понять), и горит ошибка (ESP/ASP SYSTEM FAULT). Почему ошибка горит вообще не ясно. Если отключить девайс заглушить/завести, то все становится на свои места и ошибки нету:o

Дальше интересней. Слежу я за оборатами, вижу что они немного плавают (+-50), а после использования тормоза +-150 (мои наблюдения). Самое странное (знаю, что сейчас меня будут пинать за дешевую ELM и непонятного происхождения софт) что обороты обновляются только если работает печка. То есть если выключить печку, то обороты залипают (в приложении) и или обновляются очень редко, или вообще не обновляются:shok: Думал что меня глючит, включил печку - график рисуется, выключил - залипло. С печкой есть свои проблемы: во первых скрипит моторчик, во вторых месяц тому вообще перестала работать, пришлось снимать бардачок - оказалось подгорел разьем на реостате (поправьте меня если эта штука называется по другому). Вопрос, может ли печка как то влиять на это все? Если да, то как? Как исключить печку, может выдернуть предохранитель и попробовать без него?

Когда уже доежал начался полный пипец. Начала гореть на приборке красная надпись Stop и лампочка ручного тормоза. Потом загорель ошибка о рулевом управлении, руль стал тяжелый:rant:

Дальше я решил не рисковать и выдернул прибор, а на светлофоре заглушил-завел машину, ошибки пропали, вроде руль крутится и все ок.

Вопрос, может ли это быть связано с самим ELM прибором? И з чего вообще начать разбирать всю эту хрень?:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зарядка как? В смысле генератор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 minutes ago, mergen said:

А зарядка как? В смысле генератор.

Не запомнил точные показания, но по моему в норме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Юра2021 сказал:

 И з чего вообще начать разбирать всю эту хрень?:(

С диагностики. CAN Clip, PyRen или PyClip в помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, mergen said:

С диагностики. CAN Clip, PyRen или PyClip в помощь.

Все это уже сделано и не раз и не в одном месте, ничего не видно. Официалы говорят меняй лямбду, кто-то говории реж катализатор, кто-то говорит поехать к электрику. Пытайсь получить совет здесь на форуме, чтобы не менять все подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня решил проверить воздушный фильтр, т. к. были сомнения в сто где мне его меняли, вдруг обманули. Фильтр оказался новый и чистый, это радует.

Но то что я увидел показалось мне корнем проблемы: пластиковые патрубки которые подходят к корпусу воздушного фильтра сломаны как минимум в одном месте (достаточно большая дыра на стыке), в одном месте разъединены (где то 1 см зазор), а одна часть просто вверх капота смотрит и вообще они все ходят ходуном. Пока явно не вижу как привязать это к ошибке по лямбде, но при таком раскладе как минимум воздух не может попадать в корпус воздушного фильтра. Или я не прав и воздуху без разницы?

Сейчас добавлю фото/видео как оно выглядит у меня.

Подскажите пожалуйста где можно посмотреть схему этих патрубков чтобы знать какие менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел вот такую схему в интернете, вроде она, правда подписи немножко посьежали. Судя по схеме у меня вообще нехарашо получается: №1 нету (Патрубок забора воздуха (то что я ранее описывал как часть которая смотрит вверх капота)). Красным обведено место пролома на стыке, а зеленым место где патрубки не подключены. Ну и плюс хобот под номером 2 был обрезан газовщиками когда устанавливали газ, мешал.

Я уже очень долго морочу всем голову, и очень благодарен за вашу помощь. По возможности, подскажите ответы на 2 вопроса:

1) Может ли машина вести себя так как я описываю из за того, что впускной тракт моего двигателя имеет перечисленные выше проблемы?

2) Хобот который обрезали газовщики, он на что то влияет? Если я буду без него?

Схема забора воздуха_проблема.png

Изменено пользователем Юра2021

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина плохо едет уже если загнется резинка на воздушном заборнике. Лишние щели до фильтра увеличат количество грязи в нём, ехать должна. Отрезанный хобот может всосать воду с дороги и произойдет революция в моторе. 

Изменено пользователем dimon405

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 hours ago, dimon405 said:

Машина плохо едет уже если загнется резинка на воздушном заборнике. Лишние щели до фильтра увеличат количество грязи в нём, ехать должна. Отрезанный хобот может всосать воду с дороги и произойдет революция в моторе. 

Ну хобот там просто укорочен, но заглушен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ну не хочет человек менять лямбду, пусть едет пока не остановится, вызовеэвакуатор, заплатит 3,5 рубля как минимум, потратит время испортит нервы, + такси домой, опять диагностика, дня два пока привезут датчик до сервиса и всё из за того, что нуведь 50 км проезжаю и всё ок. Пока датчик полностью не сдохнет он нормальную ошибку непокажет, а диагносты вам сказали лямбда, так какого хрена вы долбит мозг. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, michalich said:

Ну не хочет человек менять лямбду, пусть едет пока не остановится, вызовеэвакуатор, заплатит 3,5 рубля как минимум, потратит время испортит нервы, + такси домой, опять диагностика, дня два пока привезут датчик до сервиса и всё из за того, что нуведь 50 км проезжаю и всё ок. Пока датчик полностью не сдохнет он нормальную ошибку непокажет, а диагносты вам сказали лямбда, так какого хрена вы долбит мозг. 

 

Диагностам (я про официалов) проще всего сказать что это лямбда, а ты меняй. А то что впускной тракт движка был поломан в нескольких местах и машина забирала воздух не пойми откуда их не интересует

 

Остановится за лямбды? Я не профи, пусть знающие поправят меня, но из за лямбды не остановишся

 

Впускной тракт я заменил, вроде стало немного лучше, но все равно машина еще не едет как надо

 

Понемногу буду дальше разбираться: хочу проверить не сосет ли воздух, посмотреть свечи/катушки, дальше надо думать..

 

Т. к. делаю сам, то все очень медленно продвигается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Юра2021 сказал:

Диагностам (я про официалов) проще всего сказать что это лямбда, а ты меняй. А то что впускной тракт движка был поломан в нескольких местах и машина забирала воздух не пойми откуда их не интересует

 

Остановится за лямбды? Я не профи, пусть знающие поправят меня, но из за лямбды не остановишся

 

Впускной тракт я заменил, вроде стало немного лучше, но все равно машина еще не едет как надо

 

Понемногу буду дальше разбираться: хочу проверить не сосет ли воздух, посмотреть свечи/катушки, дальше надо думать..

 

Т. к. делаю сам, то все очень медленно продвигается

так ты проверь что   сканер рассказывает для начала 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из за лямбды она не остановится ни как - это я так уж по утрировал, но если не доверять совсем диагностам, то зачем они нужны. Я 12 лет езжу на Сценике, да оригинал стоит 6-6.5 р, но есть хорошие аналоги которые стоят не так дорого, по этому советую поменять, а так можно долго танцевать с бубном. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 622
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Quattro_989
    Новый пользователь
    Quattro_989
    Регистрация