Пример HTML-страницы
Сергей126

Renault duster самопроизвольное повышение оборотов

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Нужна помощь.

Рено дастер 2016 год, 2.0, 4х4 механика, пробег 270 тыс. Хоть на холодную хоть на горячую после запуска при легком касании педали газа ( и сразу же отпускании) обороты самостоятельно начинают подниматься до 1500-2000 об/мин. и продолжается это до тех пор пока снова не коснешься педали газа. Ошибок нет абсолютно никаких ни по дроселю ни по педали газа.

На подсосы дымогенератором проверял, все норм, за исключением дыма из под сальника клапана фазорегулятора. Датчики кислорода так же исправно работают. Дросель снимал промывал.

Чек не горит, но горит пила и АБС, АБС горит по причине неправильной установки подшипников передних ступиц. при сбросе ошибок по абс пропадает и пила.

Может что было у кого-нибудь подобное.

Изменено пользователем Сергей126

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

У меня было похожее из-за некачественного бензина, нужно мыть систему подачи топлива, если на СТО времени нет, то можно хорошей химией только нужно выбрать, что-то, что реально моет и при этом не вредит, что-то из арсенала Liqui Moly например, я им мыл, не буду говорить. что лучше не бывает, но меня результат полностью устроил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

У меня было такое. Грешил на свечи. Хотел заменить. Начал выкручивать и обнаружил, что свеча в одном из цилиндров очень слабо закручена. Выкрутил, почистил, помыл, проверил зазор и обратно. Такую процедуру провёл на всякий случай со всеми свечами и всё, проблема пропала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняйте прокладки (кольца) корпуса дроссельной заслонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осмотрите фишку на генераторе. Одета ли, крепко ли сидит. Нужно оценить процент загрузки генератора. Если там 100%, то генератор в ремонт.

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ink71 сказал:

Меняйте прокладки (кольца) корпуса дроссельной заслонки.

На 2.0F4R и 1.6 K4M это основная причина плавающих оборотов.Особенно проявляется с понижением температуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 633
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация