Пример HTML-страницы
Baddaddy

Зарядка аккумулятора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

503 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

А чем Колеос в данном случае отличается? Машина рассчитана на эксплуатацию при низких температурах?

Рассчитана. Прошивка для стран с холодным климатом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, ANDRIJN сказал:

Честно скажу не знаю, но когда поставили сигу, ранее, 15 новогодних дней простоял авто, заряд не падал ниже 12.4. Потом уже, читая форум об убитых АКБ и ранней замене по гарантии на наших машинках, стал пристальней следить за своим и заметил, что на медовом слёте у Пасечника, при открытых дверях и багажнике минут 20+, пока собирал спальное место, то на телефон пришло "нытьё" с информацией от старлайна, что заряд батарее ниже порога 11.7, и это после 2 ночей стояния! Вот тогда я и понял, АКБ умирает, что сама батарея Г и в скором будущем её предстоит менять. Пока держу руку на пульсе, слежу за зарядом, благо в моменты просадки заряда во время самоизоляции, есть возможность завести с телефона.

Сегодня днём писал об относительно стабильном заряде батарее, о предстоящей замене в будущем... И по ходу оно наступило.

Сейчас приехали с покатушек, пробег туда обратно составил почти 400 вёрст и 9 часов езды чистого времени, 2 часа на прогулку...,  и вот что произошло:

Первую остановку сделали через 2 часа, припарковался, пошли к источнику, походили-прогулялись по святым местам. Минут через 40 завожу машинку с телефона и херакС, иконка АКБ на телефоне окрашивается красным, цифры показывают 10.7В заряда, я в аху.... удивлён сильно, но слава Богу машинка завелась!

Поехали дальше в Ярославскую область, мельком посматриваю в приложение, заряд нормальный, 14.3, заряжается... примерно через час уже 13.4, по приезду в намеченную точку пути информация на телефоне АКБ 13.2, как бы заряжен, нареканий нет,

С момента приезда домой прошло 2 часа, заряд с 12.6 упал до 12.5, сижу размышляю, не быстро ли падает и что это было днём, когда заряд упал до 10.7В ??? Утром посмотрю на сколько упадёт...

Понимаю что придётся покупать новый АКБ, от сюда и вопрос к коллегам по форуму, парни, у кого есть опыт, знание, кто какой посоветует брать на наш Колеос? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ANDRIJN сказал:

Понимаю что придётся покупать новый АКБ, от сюда и вопрос к коллегам по форуму, парни, у кого есть опыт, знание, кто какой посоветует брать на наш Колеос? 

Присоединюсь к вопросу. Тут где-то камрад писал что вроде бы тюменский ставил. Мол отличные батареи. Но это не точно. Эту инфу лучше конечно сюда,тем более тема непосредственно о АКБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ANDRIJN сказал:

Утром посмотрю на сколько упадёт...

Заряд упал до 12.4. раньше такая цифра показывалась после такой продолжительной езды на 3 день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, ANDRIJN сказал:

Поехали дальше в Ярославскую область, мельком посматриваю в приложение, заряд нормальный, 14.3, заряжается... примерно через час уже 13.4, по приезду в намеченную точку пути информация на телефоне АКБ 13.2, как бы заряжен, нареканий нет,

Сигналка явно занижает на 0.2-0.3В.

11 часов назад, ANDRIJN сказал:

С момента приезда домой прошло 2 часа, заряд с 12.6 упал до 12.5, сижу размышляю, не быстро ли падает и что это было днём, когда заряд упал до 10.7В ??? Утром посмотрю на сколько упадёт...

Напряжение зависит от температуры, я приводил табличку. Это данные при отключенном аккумуляторе, а когда через сигналку напряжение запрашиваешь, то она потребляет ток гораздо больший, чем в спящем режиме и напряжение будет ещё ниже. Думаю, что измеренные сигналкой 12.4В на самом деле 12.6 или даже больше.

Надо наблюдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока ответили 3 одноклубника, правда по ватсапу. TAB Magic

И что мы имеем: AGM, стоят они порядка12-14 рупий, более продвинутые, но тоже дохнут и смысла переплачивать нет. Ещё схожие марки TAB Magic и Topla Energy по параметрам 73-78 Ач 720А. Размеры нужно мерить, у нас он маленький, подобрать непросто будет.

6 минут назад, Мышун сказал:

Думаю, что измеренные сигналкой 12.4В на самом деле 12.6 или даже больше.

Надо наблюдать.

Помнишь я тебе звонил когда в ПАЦ был, фотки скидывал, параметры на их зарядном соответствовали на телефоне один в один, думаю сейчас цифры не врут. Буду наблюдать, посмотрю что к вечеру покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня AGM со старликом при -20 вместе не работали. AGM при запуске просаживается ниже 12В, старлик останавливает запуск (по температуре например). Поставил  Mutly и радуюсь жизни. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, ANDRIJN сказал:

Помнишь я тебе звонил когда в ПАЦ был, фотки скидывал, параметры на их зарядном соответствовали на телефоне один в один, думаю сейчас цифры не врут.

Не знаю, что там было раньше, но если ты видишь при движении 14.3 и 13.4  вместо 14.8 и 13.6, то теперь врут. Возможно, с изменением температуры точность измерения ушла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Мышун сказал:

Не знаю, что там было раньше, но если ты видишь при движении 14.3 и 13.4  вместо 14.8 и 13.6, то теперь врут. Возможно, с изменением температуры точность измерения ушла.

Не, начинаются цифры с 14.8, потом постепенно падают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ANDRIJN сказал:

Не, начинаются цифры с 14.8, потом постепенно падают...

Больше всего удивили цифры 13.2В при движении. Напряжение в сети должно поддерживаться на уровне 13.5-13.6В при заряженном аккуме. Я других цифр  никогда не видел.

В настройках БЗИК вот что (напряжение при заряженной батарее и максимально и минимальное напряжения при зарядке):

e4d1239e6b09.png

Клеммы нормально затянуты? Не окислены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мышун сказал:

Больше всего удивили цифры 13.2В при движении. Напряжение в сети должно поддерживаться на уровне 13.5-13.6В при заряженном аккуме. Я других цифр  никогда не видел.

В настройках БЗИК вот что (напряжение при заряженной батарее и максимально и минимальное напряжения при зарядке):

e4d1239e6b09.png

Клеммы нормально затянуты? Не окислены?

Да, есть такие показатели когда езда больше двух часов длится, считал что он заряжен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexandrPolonsky,  а вот об этом лучше наверное спросить у производителя :) Но обычно если в салоне авто тепло (больше +15, старт/стоп работает...

 

Изменено пользователем redstar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Andrey 74 сказал:

У меня AGM со старликом при -20 вместе не работали. AGM при запуске просаживается ниже 12В, старлик останавливает запуск (по температуре например). Поставил  Mutly и радуюсь жизни. 

У меня АГМ и в -40 нормально гидроник запускала, хотя там просадка до 11.6 бывает. Ну а теплая машина уже с полпинка стартует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, redstar сказал:

У меня АГМ и в -40 нормально гидроник запускала, хотя там просадка до 11.6 бывает. Ну а теплая машина уже с полпинка стартует.

Я писал про это в соседней теме. AGM запускает без проблемм двигатель с кнопки при просадке до 11В, но при удаленном запуске или при автозапуске старлик наченает запуск, видит напругу ниже 11,5В и останавливает запуск. Цифра 11,5 из статистики, может в мозгах у старлика другая зашита.

Изменено пользователем Andrey 74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По АКБ ещё предложили 

5 часов назад, ANDRIJN сказал:

И что мы имеем: AGM, стоят они порядка12-14 рупий, более продвинутые, но тоже дохнут и смысла переплачивать нет. Ещё схожие марки TAB Magic и Topla Energy по параметрам 73-78 Ач 720А. Размеры нужно мерить, у нас он маленький, подобрать непросто будет.

Ещё предложили японца FURUKAWA  FB 9000, со схожими параметрами он дороже своих оппонентов (TAB Magic и Topla Energy) на пару рупий, но дешевле AGM примерно на ту же сумму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, ANDRIJN сказал:

По АКБ ещё предложили 

Ещё предложили японца FURUKAWA  FB 9000, со схожими параметрами он дороже своих оппонентов (TAB Magic и Topla Energy) на пару рупий, но дешевле AGM примерно на ту же сумму.

Блин, откуда такие цены? Ну его нафиг... У меня рядом с домом магазин аккумов есть, залез ради интереса, там подбор есть, забил колеос,правда прошлый рестайлинг. Там дороже 8 тыс нет. Возьму себе такой, их хвалят. Или в старом колеосе другие аккумы были?

https://akb-moscow.ru/katalog/tyumen-battery-premium-6st-77la-0/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Putnick сказал:

Блин, откуда такие цены? Ну его нафиг... У меня рядом с домом магазин аккумов есть, залез ради интереса, там подбор есть, забил колеос,правда прошлый рестайлинг. Там дороже 8 тыс нет. Возьму себе такой, их хвалят. Или в старом колеосе другие аккумы были?

https://akb-moscow.ru/katalog/tyumen-battery-premium-6st-77la-0/

8000 тысяч??? https://akbauto.ru/search/?filter=1&typeID=1&param_26[]=TAB&param_26[]=Topla&param_7_range_from=70+А%2Fч&param_7_range_to=78+А%2Fч&param_25_range_from=От&param_25_range_to=720&param_11_range_from=От&param_11_range_to=До&param_12_range_from=От&param_12_range_to=До&param_13_range_from=От&param_13_range_to=До&search_price_from=&search_price_to=

Вот что я подбираю.

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Putnick сказал:

Блин, откуда такие цены? Ну его нафиг... У меня рядом с домом магазин аккумов есть, залез ради интереса, там подбор есть, забил колеос,правда прошлый рестайлинг. Там дороже 8 тыс нет. Возьму себе такой, их хвалят. Или в старом колеосе другие аккумы были?

https://akb-moscow.ru/katalog/tyumen-battery-premium-6st-77la-0/

В старом колеосе АКБ в D26 корпусе (в фазе 3).

 

Слышал еще такое мнение, что в условиях низких температур, нужно брать 2 дешевых АКБ и менят их в круг. Периодически кидая на заряд подсаженную. Но мне лично ломает менять АКБ в мороз. Проще в гараже на зарядку батарею кинуть, не снимая с машины.

Изменено пользователем redstar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, redstar сказал:

AlexandrPolonsky,  а вот об этом лучше наверное спросить у производителя :) Но обычно если в салоне авто тепло (больше +15, старт/стоп работает...

 

 

О чём спросить? Из Вашего поста неяно. Сегодня ещё раз обратил внимание - сажусь в паркинге в машину, температура в паркинге, в салоне а/м и на индикаторе R-Link - плюс 7 град.С. 

Выезжаю (на улице минус 12 град.С), на климат-контроле выставлена температура в салоне - плюс 22 град.С. Выезжаю из паркинга - первые несколько минут система старт/стоп останавливает двигатель,  потом - перестаёт.

Считаю - всё нормально работает. Машина стояла на улице несколько часов, остыла до уличной температуры, двигатель завёлся мгновенно, то есть аккумулятор в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, это Вы что то хотите спросить. Я Вам ответил,  что старт/стоп работает если температура в салоне выше +15 градусов, даже при температуре ниже -20. ММ мы от темы спора уже очень далеко ушли.....Ну устраивает Вас как работает старт/стоп путь он у Вас  работает. Кого не устраивает, то отрубит. Я вооще планирую по итогу на гибрида перейти...

Изменено пользователем redstar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, redstar сказал:

Александр, это Вы что то хотите спросить. Я Вам ответил,  что старт/стоп работает если температура в салоне выше +15 градусов, даже при температуре ниже -20. ММ мы от темы спора уже очень далеко ушли.....Ну устраивает Вас как работает старт/стоп путь он у Вас  работает. Кого не устраивает, то отрубит. Я вооще планирую по итогу на гибрида перейти...

В Вашей гипотезе есть неточность - когда я выезжаю из паркинга, то температура машины (в том числе - и в салоне) - 7 град.С. Выставил требуемую температуру в салоне - плюс 22 град.С. Выезжаю из паркинга на улицу (где минус 12 град.С) и некоторое время старт/стоп работает. Перестаёт только тогда, когда датчик температуры окружающего воздуха не охладиться до минус 5 град.С.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

забил колеос,правда прошлый рестайлинг. Там дороже 8 тыс нет

Всё зависит от того, хотите ли Вы получить АКБ - аналог имеющегося или просто АКБ с похожими характеристиками и более-менее размерами, позволяющими приколхозить батарею на место (у меня это реально, наверное, длина 278мм войдет, но примерять надо).

Я исходил из того, что родной АКБ у меня - ATLAS BX  12V L2 VRLA 60Ah 680A (EN) обратная полярность.

Поэтому искал только батареи схожего размера L2 = 242x175x190мм /длина-ширина-высота/

Схожими параметрами обладают АКБ

 -TOPLA AGM STOP-N-GO  код 114060  и её близнец 

- TAB AGM Stop&Go код 213060

- VARTA SILVER DYNAMIC AGM код 560 901 068   и её близнец

- BOSCH S5 A05 AGM код 560 901 068

Как бы ни хвалили тюменские батареи, я там аналога своей АКБ не нашел.

Пока что склоняюсь в сторону TOPLA. АКБ или сдохнет за эту зиму, или доживет до ТО-3 и диагностики

 

10181e226046t.jpg

Изменено пользователем StrAn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу уточнить, AGM аккумуляторы это гелевые? Просто если с завода стоял гелевый, то думаю такой же и надо ставить (гелевые так и стоят под 10к рупий), тем более что для системы старт/стоп гелевые лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде как АКБ выбирают по пусковому току, ёмкости. Размеры само собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, MuLTec сказал:

Хочу уточнить, AGM аккумуляторы это гелевые? Просто если с завода стоял гелевый, то думаю такой же и надо ставить (гелевые так и стоят под 10к рупий), тем более что для системы старт/стоп гелевые лучше.

Нет, у AGM технология немного другая. У гелевого электролит находится в виде геля (студня - псевдожидкости), а в AGM электролит адсорбирован пористым заполнителем (т.е. твердым веществом).  Смысл один и тот же - чтобы жидкой кислоты не было.

Наш родной АКБ с завода - по технологи AGM.  Куча плюсов, но за это приходится платить. Да, практически все стоят за 11тыс.руб.

10 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Вроде как АКБ выбирают по пусковому току, ёмкости

И это, конечно. Но не все типы подходят для систем "старт/стоп" как на наших дизелях

Изменено пользователем StrAn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, StrAn сказал:

Как бы ни хвалили тюменские батареи, я там аналога своей АКБ не нашел.

А зачем нужен точный аналог? Для дзена и нирваны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Putnick сказал:

А зачем нужен точный аналог? Для дзена и нирваны?

С Мышуном пообщались, он тоже сказал, что АГМ трата денег, а отслужит он верой и правдой не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Putnick сказал:

А зачем нужен точный аналог? Для дзена и нирваны?

Чтобы не тащить его обратно в магазин со словами: "Дяденька, возьмите обратно, а то он у меня не влезает!"

У каждого свои предпочтения и фломастеры разные. Дайте людям информацию, они пусть сами думают и выбирают

Изменено пользователем StrAn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ANDRIJN сказал:

С Мышуном пообщались, он тоже сказал, что АГМ трата денег, а отслужит он верой и правдой не известно.

Ну тут у каждого свои гуси, я только за АГМ, особенно с предпусковым подогревателем и другими прожорливыми потребителями. Заряд он берет действительно быстрее.

5 часов назад, StrAn сказал:

Чтобы не тащить его обратно в магазин со словами: "Дяденька, возьмите обратно, а то он у меня не влезает!"

У каждого свои предпочтения и фломастеры разные. Дайте людям информацию, они пусть сами думают и выбирают

Ну всегда можно взять попросить примерить. У меня вообще есть мнение, что туда спокойно 278*175*190 войдет, разница в 1000 рублей, но токи и емкость больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, StrAn сказал:

Чтобы не тащить его обратно в магазин со словами: "Дяденька, возьмите обратно, а то он у меня не влезает!"

Что мешает померить или посмотреть в характеристиках размеры перед покупкой?

6 часов назад, redstar сказал:

278*175*190

На дизелях такие и стоят, а на бензиновых 2.5л - 242х175х190, если не ошибаюсь.

При переходе на аккум длиной 278 только минусовой провод придётся немного подправить и "рубашка" маловата, но всё это решаемо.

 

6 часов назад, redstar сказал:

я только за АГМ,

Только если это настоящий AGM. Некоторые производители для привлечения покупателей пишут что-то типа "AGM technology", а на самом деле нет. У меня на лодке такой "AGM" был, а внутри электролит булькал, работал, кстати, отлично.

Заводской аккум тоже типа AGM, а мрут они как мухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Мышун сказал:

242х175х190

У нас что, все акккумы разные? У меня на 2 литровике стоит atlas  244100014R.

Размер его 270*175*175 только что мерил.

9c2afcd6eb0d.jpg

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Putnick сказал:

У нас что, все акккумы разные? У меня на 2 литровике стоит atlas  244100014R.

Размер его 270*175*175 только что мерил.

Да.  Вы это с @Мышун  начинали обсуждать еще в 2018 году.  У каждой версии Колеоса - своя АКБ.

У 2,0 бензина по технологии не AGM, а EFB.

P.S.  Вам виднее как хозяину, но размеры должны быть 278*175*190   (на фотке указан размер L3 = 278*175*190,  если бы высота была 175мм - "низкий", то было бы указано LB3)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, StrAn сказал:

Вам виднее как хозяину, но размеры должны быть 278*175*190   (на фотке указан размер L3 = 278*175*190,  если бы высота была 175мм - "низкий", то было бы указано LB3)

Думаю Вы правы. Скорее всего я с замерами накосячил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то тема про аккумуляторы раздвоилась,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, ANDRIJN сказал:

Что-то тема про аккумуляторы раздвоилась,

На самом деле она растроилась. Начало было в конце 2017-начале 2018 в теме 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как по мне, так тут самое то для ликбеза любого уровня, что связано с АКБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люто плюсую! Вообще думаю поехать чтоль купить АКБ про запас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Putnick сказал:

Люто плюсую! Вообще думаю поехать чтоль купить АКБ про запас...

Чем позже купишь, тем позже он помрёт)  (С) Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В связи с надвигающими морозами вчера в гараже зарядил АКБ, утром было -22, завёлся двигатель с небольшим, но всё же с натягом. Не жалею что подстраховался вчера, надеюсь что и завтра АКБ не покачает, а мороз обещают по области под -30, крещенские морозы)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера опять подвел аккумулятор, машина при -20 не завелась. Хорошо рядом была розетка и смог его подзарядить. Сегодня, после ночных холодов, снял аккумулятор и отвез на "прокачку" в АКБ на 2 дня. Результаты замеров: 12,5В без нагрузки, 9,5В под нагрузкой. Выдает 320А, что меньше половины.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня с небольшим натягом, но машинка завелась, температура на приборке была -27. 

Хорошо что подсуетился в субботу и зарядил АКБ, ещё сегодняшнюю ночь продержаться нужно, а там морозы отступят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня машина после мойки обычно пишет подзарядить аккумулятор. Видимо когда долго с открытыми дверями стоит. Ни разу не заряжал, не снимал. При минус 20 заводится с автозапуска нормально. С натягом или нет, не знаю. Глазок на аккуме зелёный, напряжение судя по телеметрии не падает ниже 12.4. Вот думаю, беспокоится или нет, все таки надписи то появляются чтоб зарядили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Putnick сказал:

У меня машина после мойки обычно пишет подзарядить аккумулятор. Видимо когда долго с открытыми дверями стоит. Ни разу не заряжал, не снимал. При минус 20 заводится с автозапуска нормально. С натягом или нет, не знаю. Глазок на аккуме зелёный, напряжение судя по телеметрии не падает ниже 12.4. Вот думаю, беспокоится или нет, все таки надписи то появляются чтоб зарядили.

Что мешает зарядить АКБ или устроить многочасовую поездку? Предложить своим родным прогулку в каком нибудь красивом месте, километров так за 300-400, что даст позитивное настроение, но и хороший заряд для батареи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ANDRIJN сказал:

Что мешает зарядить АКБ или устроить многочасовую поездку? Предложить своим родным прогулку в каком нибудь красивом месте, километров так за 300-400, что даст позитивное настроение, но и хороший заряд для батареи.

У меня нет зарядного устройства, да и гаража нет. Где мне его заряжать? А по поводу долгих пробегов... Ну ездил я  за 400км,  все равно вчера машина зарядится просила...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Putnick сказал:

 по поводу долгих пробегов... Ну ездил я  за 400км,  все равно вчера машина зарядится просила...

Вот как, с момента покупки в год по 3 раза стабильно ездил на дальние маршруты, море, к тёще на Кавказ, не считая семейных покатушек, как правило не превышающие 500 вёрст. В прочем как на Супербе, так и на Колеосе сейчас, АКБ ни разу не заряжал, как бы хватало. С начала пандемии таких покатушек уже не стало и стал замечать, что малых пробегов для полного заряда не хватает. Вот Крещенские морозы заставили загнать машинку в гапах и воспользоваться зарядным)

Что касаемо зарядного, то могу дать попользоваться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ANDRIJN сказал:

Что касаемо зарядного, то могу дать попользоваться

Будет прикольно как я с 15этажа удлинитель такой протягиваю через улицу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Putnick сказал:

Будет прикольно как я с 15этажа удлинитель такой протягиваю через улицу...

Зачем удлинитель то, аккум домой и зарядить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, MuLTec сказал:

Зачем удлинитель то, аккум домой и зарядить. 

Ну во-первых хз как его снимать и как  потом машина ругаться будет. А во вторых заряжать дома авто аккумуляторы это так себе идея.  Аргументы типа я так всегда делаю - я не принимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Putnick сказал:

Ну во-первых хз как его снимать и как  потом машина ругаться будет. А во вторых заряжать дома авто аккумуляторы это так себе идея.  Аргументы типа я так всегда делаю - я не принимаю.

Снимать там просто, главное дать уснуть.Зарядка дома особых неудобств не доставит, ставил в нишу туалета, банки отворачивать там не нужно, вреда не будет.

Было бы желание, найдутся и друзья с гаражом на пол дня или повод прокатится до друзей в частном секторе, дача, дом... сервис в конце концов))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, ANDRIJN сказал:

Снимать там просто, главное дать уснуть

Это подождать минут 10? А зачем? И кстати, прямо на машине можно заряжать, не снимая клеммы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация