Пример HTML-страницы
Baddaddy

Зарядка аккумулятора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

503 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

21 час назад, Zig5 сказал:

Вот и я копаю уже не один раз инет, и ни какой инфы, по этому обратился на форум. У меня аккум не дозаряжен процентов на 40. На брелоке показывает 12.35-12.53 вольт, на мультиметре приблизительно такие же значения. Когда были морозы -27  показывал 12.25 вольт. Хочу отдать должное этому аккуму, заводит Калянчика без каких либо намеков, даже с  таким напряжением. Подзаряжал аккум автоматической зарядкой Бош С-3, но она не дает полной зарядки. Это я убедился на другом аккуме. На ЗУ горит заряд окончен, а плотность на ареометре опоказывае 50%. Купил ЗУ Вымпел- 55, теперь мне необходимо знать по какой технологии сделан мой аккум, чтобы выставить правильные параметры для зарядки.

Мое мнение:

заряжать, как AGM (они более капризные, более жесткие ограничиния), т.е. напряжение максимум 14,4В, ток максимум 5А. Желательно в тепле (+10-25) , но можно и в гараже при -15 только дольше будет. Зарядник показывает не "полную зарядку" аккума, а что ток упал ниже величины заданной разработчиком. На моем заряднике это меньше 1А. Но аккум продолжает потреблять ток и соответственно растет напряжение. Так что подержать после загорания зеленого светодиода еще часа три-четыре не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Саня провизор сказал:

Протер). Точно Он 

e7f1f3a859ff.jpg

За три с хвостиком года ниразу не подводил. И я его ни разу не заряжал. В мороз,  ниже -10 иногда ругалась приборка, чтобы завел авто (после длительных поездок переставала). Ругалась с первого года эксплуатации когда дочку с тренировок ждал, просматривая в машине "Игру престолов"), в том числе зимой.

 

 

У меня тоже включалась надпись "зарядите аккумулятор", когда с майфуном копаешься долго. Надо на горячую линию Рено позвонить, может что подскажут по какой технологии сделан. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по окошку с зелёным поплавком это не AGM, а обычный жидкостный свинцовый аккумулятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Мышун сказал:

Судя по окошку с зелёным поплавком это не AGM, а обычный жидкостный свинцовый аккумулятор.

Совершенно верно. Это обычная батарея. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Andrey 74 сказал:

заряжать, как AGM (они более капризные, более жесткие ограничиния), т.е. напряжение максимум 14,4В, ток максимум 5А

Откуда данные про "жёсткие ограничения"? Можно, конечно, и с такими параметрами заряжать, если время есть, и этот даже не плохо. Но машина при сильно разряженном аккумуляторе выдаёт на аккум до 15.5В, а ток до 1/10 ёмкости - крайне щадящий режим.

Самый простой алгоритм, реализованный в большинстве недорогих зарядок: удерживать заданный ток пока напряжение ниже порогового (обычно 14.5-14.8), когда напряжение начинает возрастать выше этих цифр, то ток уменьшается для стабилизации напряжения на этом уровне. Когда ток упал ниже определённой величины, то зарядка либо прекращается, либо переходит в режим поддержания напряжения (обычно 13.6В).

 

Скрытый текст

ИМХО, рекомендации заряжать малыми токами продиктованы желанием производителей продавать недорогие ЗУ, выдающие не более 3-5 А, иначе бы для современных машин их никто бы не покупал.

 

 

Ещё, напоминаю, что далеко не все ЗУ могут правильно определить окончание зарядки если аккум подключён к машине при зарядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Мышун сказал:

Самый простой алгоритм

Самое простое - довериться технике. Даже на недорогих ЗУ есть автоматический режим. Включил и не надо за цифирами следить.

У меня такой.

zaryadnoe-ustroystvo-elektronika-uzs-p-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ещё советский зарядник, название не помню, Алексею Мышуну скидывал фото, когда советовался с ним как и что с зарядом, он сказал что у него такой же есть. Контролировал весь процесс по приложению старлайн на телефоне, как показатели снижались до 15.6, а на это уходило от 4 до 8 часов, и заряжал за эту зиму дважды и впервые этот АКБ вообще. Первая зарядка была в гараже перед сильными подмосковными морозами, печку растопил, машинку загнал, настоечка со свеже жаренными стейками, 8 часов пролетело быстро) Второй раз тоже перед второй волной мороза, но заряжал уже на улице, при -15, по времени ушло 4 часа.

 

5 минут назад, Пасечник сказал:

Самое простое - довериться технике. Даже на недорогих ЗУ есть автоматический режим. Включил и не надо за цифирами следить.

У меня такой.

Чем плох автоматический зарядник, он не пробивает свинцовую плёнку и нет принудительного заряда, а так да, удобен, не нужно за ним следить.

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня звонил на горячую линию Рено узнать какой у меня аккум стоит, прочел им инфу с этикетки, перенаправили к дилеру, а ОД сказал, что кальцивый Са/Са. Ну как то так. 

Всем спасибо за помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Мышун сказал:

Откуда данные про "жёсткие ограничения"? Можно, конечно, и с такими параметрами заряжать, если время есть, и этот даже не плохо. Но машина при сильно разряженном аккумуляторе выдаёт на аккум до 15.5В, а ток до 1/10 ёмкости - крайне щадящий режим.

.....

 

Про ограничения инфа с инета. насчет 15,5В - у себя на машине больше 14,2 не видел, смотрел по телематике сигналки. Ограничитель тока у нас в машинах на чем реализован? Просто не у курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.03.2021 в 19:46, Andrey 74 сказал:

насчет 15,5В - у себя на машине больше 14,2 не видел, смотрел по телематике сигналки.

Значит не было ещё сильного разряда. Я 15,5В  видел на старом аккуме.

В параметрах БЗИК указан диапазон напряжений 14.3-16В, а напряжение полной зарядки - 13.5 В.

bcf9544b20ea.png

 

В другом месте указано 16.6В - пороговое значение при котором, вероятно, будет выдана ошибка.

c151a7848220.png

 

Кроме этого там ещё 4 десятка малопонятных параметров, относящихся к зарядке аккумулятора. Среди них довольно много параметров, зависящих от температуры.

 

07.03.2021 в 19:46, Andrey 74 сказал:

Ограничитель тока у нас в машинах на чем реализован?

Ограничителя тока как такого нет. В дизельных версиях есть датчик тока. Всё управление осуществляться через генератор, для которого программно задаётся напряжение и отдаваемая мощность. Подробностей, к сожалению, не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.03.2021 в 13:38, Zig5 сказал:

Сегодня звонил на горячую линию Рено узнать какой у меня аккум стоит, прочел им инфу с этикетки, перенаправили к дилеру, а ОД сказал, что кальцивый Са/Са. Ну как то так. 

Всем спасибо за помощь.

Я думаю , можно в копилку знаний занести, может кому пригодится..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Наткнулся на статейку, может кому пригодится.

https://zen.yandex.ru/media/id/5fc23e97e2121e5f872d0714/3-sposoba-proverit-akkumuliator-na-ispravnost-ne-daite-sebia-obmanut-600070004e913f1758a58143?&utm_campaign=dbr

 

Скрытый текст

3 способа проверить аккумулятор на исправность. Не дайте себя обмануть!

 

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, ANDRIJN сказал:

В статье все хорошо описано, но для какого типа аккумуляторов цифры? AGM допускает больший разряд чем Ca_Ca...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Andrey 74 сказал:

В статье все хорошо описано, но для какого типа аккумуляторов цифры? AGM допускает больший разряд чем Ca_Ca...

А вот за это не скажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.05.2021 в 22:48, ANDRIJN сказал:

вот что подходит из TAB и TOPLA  на наш Колеос

Андрей, у тебя выбраны "длинные" (278) аккумуляторы, для них высота 190 может не подойти, клемма не дотянется. [разговор про наш с тобой Koleos 2,5L]

ИМХО, лучше выбирать родной короткий размер 242*175*190 или длинный 278*175*175

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, StrAn сказал:

Андрей, у тебя выбраны "длинные" (278) аккумуляторы, для них высота 190 может не подойти, клемма не дотянется. [разговор про наш с тобой Koleos 2,5L]

ИМХО, лучше выбирать родной короткий размер 242*175*190 или длинный 278*175*175

Не сойдётся рубашка, сама батарея у Дениса DRED77   встала впритык и да, из списка по высоте подходят первые два точно. с высотой 190 нужно хорошо промерить.

Какой выбирать, дело каждого, ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.05.2021 в 21:55, StrAn сказал:

высота 190 может не подойти, клемма не дотянется.

С низким тоже могут быть проблемы с плюсовой клеммой: у неё вниз ход совсем небольшой. Большой (242*175*190) у меня вставал, но длина минусового провода может быть немного разной на разных машинах.

Самое простое для проверки: снять плюсовую клемму, ослабить крепления и сдвинуть штатный короткий аккум вправо. Если не возникнет сильного натяжения или излома минусового провода, то можно брать 278*175*190. И посмотреть можно ли сдвинуть плюсовую клемму вниз на 2 см, на случай если захочется купить низкий 278*175*175.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

У меня телематика показывает напряжение по утрам 12,4. Вот думаю, стоит менять батарейку пока не зима, или это ещё нормальный показатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

Вот думаю, стоит менять батарейку пока не зима, или это ещё нормальный показатель?

А вдруг зима будет очень тёплая:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Putnick сказал:

У меня телематика показывает напряжение по утрам 12,4. Вот думаю, стоит менять батарейку пока не зима, или это ещё нормальный показатель?

Я в аналогичных думах :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, StrAn сказал:

Я в аналогичных думах :) 

На той неделе знакомый после той зимы купил пускозарядное, говорит "две зимы морозных подряд не бывает, а так приблуда и в доме сгодится для  мобильных нужд, ну и при просадке АКБ поможет, плюс цена гуманная от акума))"

Логика конечно есть... Короче тоже думаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Сегодня прикупил новый АКБ TAB MAGIC 78R (720A 278X175X190), как говорится, к зиме готов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

С аккумуляторами в стране неважно...

10 октября оплатил.

Поставка в течение декабря..... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16.11.2021 в 17:28, Той сказал:

С аккумуляторами в стране неважно...

10 октября оплатил.

Поставка в течение декабря..... :huh:

Вы какой то эксклюзив заказали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, штатный. Сегодня поставил. Повезло..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Той сказал:

Да нет, штатный. Сегодня поставил. Повезло..

 

Я решил что даже не буду заморачиваться. Поеду и куплю в ближайшем магазине любой понравившийся   при необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Штатный на дизель идет гелевый atlasbx 70ah 760A , с номером рено 244108811R стоит дорого и почти нигде нет. Смысла его покупать не вижу, т.к. живет на мое примере и у других около 3-ех лет. Цена на гелевые аккумуляторы начинается от 10 тыс. Я хочу заказать АКБ  EXIDE EFB EL700 R+ 70Ah 760А, написано что он подходит для системы старт-стоп.

Изменено пользователем Gekuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Gekuch сказал:

Добрый день! Штатный на дизель идет гелевый atlasbx 70ah 760A , с номером рено 244108811R стоит дорого и почти нигде нет. Смысла его покупать не вижу, т.к. живет на мое примере и у других около 3-ех лет. Цена на гелевые аккумуляторы начинается от 10 тыс. Я хочу заказать АКБ  EXIDE EFB EL700 R+ 70Ah 760А, написано что он подходит для системы старт-стоп.

У меня - аккумулятор нормально работает уже 4 года.

На дизеле с системой Старт/Стоп - работоспособность этой системы показывает исправность АКБ. Выезжаю из паркинга - и через несколько минут система работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.11.2021 в 10:04, Gekuch сказал:

Добрый день! Штатный на дизель идет гелевый atlasbx 70ah 760A , с номером рено 244108811R стоит дорого и почти нигде нет. Смысла его покупать не вижу, т.к. живет на мое примере и у других около 3-ех лет. Цена на гелевые аккумуляторы начинается от 10 тыс. Я хочу заказать АКБ  EXIDE EFB EL700 R+ 70Ah 760А, написано что он подходит для системы старт-стоп.

 

 

Немного в тему, так как данный вопрос неожиданно коснулся и меня.

Машине менее 4-хлет. И что такое резко умерший аккумулятор, для меня история крайне редкая, за всю мою долгую водительскую практику. Но... Все когда то случается впервые и вновь (((

Ничего не предвещало беды. В субботу как следует ездили на машине по делам. Машина заводится всегда безупречно. В воскресенье авто стоял и в ночь на понедельник пришла зима, с уже небольшим минусм. Минус 7 и я утром не завелся. Аккумулятор отказался заводить машину. Помог стартовый бустер, который с пол тыка завел моего дизельного Колю и я поехал на работу.   Понимая, что при подобной, постоянной эксплуатации машины, такой неожиданный взбрык не с проста, днем сфоткал то, какой у меня аккумулятор и занялся исследованием стоимости родного акума.

У Дилеров их не обнаружилось, но в Мск на складах Рено Россия они в наличии. Ценники двумя дилерами мне были озвучены сильно разные. 17 и 20 тысяч! Звезда  в шоке от цены и я полез разбираться дальше. У нас же на форуме прочел про то, что на дизельные Коли идут аккумуляторы с технологией AGM 

 

tam-54vl_ns.jpg?size=1600x1200&quality=9

 

Далее вдоль и поперек начитался про эту технологию и о причинах применения таких батарей на наших машинах. Далее звонок другу, одному из руководителей сети магазинов Катод. Сбросил ему фото своего аккумулятора.  И получил ответ, что у нас есть абсолютно такие же, Атласовские, но без надписей Рено Ниссан. И что лично мне, сделает его по оптовой цене - 9 тысяч. Но, посоветовал не спешить покупать. Мол, аккумуляторы сделаные по технологии AGM служат 8-10 лет легко. И убивают раньше их краааайне редко. Это их практика в Катоде.

По его совету поехал к дилеру на диагностику аккумулятора.  Именно часовая диагностика показала, что аккумулятор надо менять. Это подтверждалось и тем, что на второй день, при минус 3 я хоть и сам, без бустера, но завел машину  не сразу. 

Дальнейший мой внутренний анализ мне подсказывает, что батарею мне скорее всего подубили  год назад у дилера, когда машина 4 месяца стояла на приколе из за замены редуктора. Там не только  доводили аккумулятор до неоднократной глубочайшей разрядки, но и по моим звонкам, не пойми как его заряжали.  Машина то у них стояла на заднем дворе и как они там и чем заряжали, одному Богу известно. Все эти манипуляции они проделывали именно из за того, что моя сигналка выдавала сообщения о полной разряженности аккумулятора, а я им после этого звонил и просил не доводить аккумулятор до полного краха. Видать, все эти манипуляции стали причиной преждевременной смерти  аккумулятора. 

 

Итак, на машину поставлена точно такая же, но без наклеечек Рено Ниссан и по цене, как минимум в 1,8 раза ниже.

 

5vpFdOM2bgk.jpg?size=1920x1439&quality=9

 

Что мне еще сказали спецы из Катода? Если поставить на машину со Старт/Стопом  обычный аккум, то по их практике прослужит он не более года.  И заряжать AGM надо зарядниками, выставив режим выбора аккумулятора, иначе он моментально убьется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Итак, на машину поставлена точно такая же, но без наклеечек Рено Ниссан и по цене, как минимум в 1,8 раза ниже.

Помнится вы писали, что у вас продленная гарантия, и сейчас новый аккумулятор покупали. Аккумулятор не покрывается продленной гарантией или же решили покупать, чтобы не ждать долго замены по гарантии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, newmaxs сказал:

Помнится вы писали, что у вас продленная гарантия, и сейчас новый аккумулятор покупали. Аккумулятор не покрывается продленной гарантией или же решили покупать, чтобы не ждать долго замены по гарантии?

 

Абсолютно верно. Но как и любая гарантия, продленная имеет оговорки и ограничения. Аккумуляторы в нее не входят. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Дальнейший мой внутренний анализ мне подсказывает, что батарею мне скорее всего подубили  год назад у дилера, когда машина 4 месяца стояла на приколе из за замены редуктора. Там не только  доводили аккумулятор до неоднократной глубочайшей разрядки, но и по моим звонкам, не пойми как его заряжали.  Машина то у них стояла на заднем дворе и как они там и чем заряжали, одному Богу известно. Все эти манипуляции они проделывали именно из за того, что моя сигналка выдавала сообщения о полной разряженности аккумулятора, а я им после этого звонил и просил не доводить аккумулятор до полного краха. Видать, все эти манипуляции стали причиной преждевременной смерти  аккумулятора. 

Вероятно, сигнализация и разряжала АКБ. Ведь от момента машины от производства и до продажи проходит несколько месяцев, особенно если машина перемещается от производителя до продавца на судах, автовозах.

Моя машина была изготовлена в первых числах сентября 2017 г., а доставлена в ДЦ - в начале декабря, то есть через 3 месяца. И не думаю, что кто-то заряжал АКБ, пока машина была в пути.

Другое дело - что на твоей машине, пока она стояла у дилера на заднем дворе, нужно было бы снять АКБ (и отвезти её домой, например) или хотя бы отключить сигнализацию (если это возможно) или сбросить клемму с АКБ. Но - как говорится  задним умом все сильны!

Хорошо, что всё хорошо закончилось! Кстати, при замене АКБ нужно было убирать какие-либо ошибки или что-то подобное делать?

И интересно - сколько оказывается стоит наклейка Renault-Nissan!!!

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Вероятно, сигнализация и разряжала АКБ.

 

Это да. Но как раз глубокие разрядки аккумуляторам AGM не так страшны. Их убивает неправильная зарядка.  

4 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Кстати, при замене АКБ нужно было убирать какие-либо ошибки или что-то подобное делать?

Ошибки не убирали. Но, они наверняка записались в компьютер. Ибо, из за просадки аккумулятора мне их выдавало на БК.

А так, аккум при мне быстренько у дилера перекинули и я через 5-7 минут уехал на работу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Полковник сказал:

 

Это да. Но как раз глубокие разрядки аккумуляторам AGM не так страшны. Их убивает неправильная зарядка.  

Ошибки не убирали. Но, они наверняка записались в компьютер. Ибо, из за просадки аккумулятора мне их выдавало на БК.

А так, аккум при мне быстренько у дилера перекинули и я через 5-7 минут уехал на работу. 

И такой вопрос - а система Start/Stop как-то сигнализировала о том, что АКБ уже неисправна? Я считаю, что наша система Start/Stop неплохо диагностирует текущее состояние АКБ, то есть она разрешает остановиться двигателю на светофоре (например), только в том случае, если АКБ хорошо заряжена.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Полковник сказал:

 

Это да. Но как раз глубокие разрядки аккумуляторам AGM не так страшны. Их убивает неправильная зарядка.  

 

К сожалению, AGM аккумуляторы убиваются и многократными глубокими разрядами тоже. Только уровень разряда для этого у них ниже, чем у обычных АКБ. Если обычную батарею достаточно несколько раз засадить на половину, чтобы емкость упала на 20-30%, то то AGM начнет терять свою емкость при многократном  разряде до 20-30%. Также нельзя долго держать их в разряженном состоянии. Правильная зарядка тоже очень важна и надо применять только зарядные устройства для AGM батарей от проверенных производителей. В России такими общедоступными устройствами являются зарядки СТЕК. Их рекомендуют для использования в шоу-румах многие производители, в частности Рено и Мерседес. На встрече я описывал как строго подходит Рено к хранению новых машин на складе дилера. При этом значительная часть работ по хранению а/м связано с обслуживанием АКБ. Цель - недопущение глубокого разряда и зарядка только сертифицированными устройствами. Только тогда клиент получит машину с полностью исправной АКБ, которая прослужит много лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

К сожалению, AGM аккумуляторы убиваются и многократными глубокими разрядами тоже. Только уровень разряда для этого у них ниже, чем у обычных АКБ. Если обычную батарею достаточно несколько раз засадить на половину, чтобы емкость упала на 20-30%, то то AGM начнет терять свою емкость при многократном  разряде до 20-30%. Также нельзя долго держать их в разряженном состоянии. Правильная зарядка тоже очень важна и надо применять только зарядные устройства для AGM батарей от проверенных производителей. В России такими общедоступными устройствами являются зарядки СТЕК. Их рекомендуют для использования в шоу-румах многие производители, в частности Рено и Мерседес. На встрече я описывал как строго подходит Рено к хранению новых машин на складе дилера. При этом значительная часть работ по хранению а/м связано с обслуживанием АКБ. Цель - недопущение глубокого разряда и зарядка только сертифицированными устройствами. Только тогда клиент получит машину с полностью исправной АКБ, которая прослужит много лет.


Если ты помнишь, я на встрече проявлял интерес к вашим диагностическим системам аккумулятора. Вопросы задавал по стоимости диагностики аккумуляторров. Я просто попой чувствовал, что добром мой вынужденный 4-х месячный простой не кончится. Я же видел по телеметрии, что машина загнана в дальний угол и никто за состоянием аккумулятора не заботится. Он уходил в глубокий ноль, мне система выдавала оповещение звонком…

Ну и рассказ с демонстрацией на Клубной встрече не прошёл даром. Поехал к вам. Приняли как родного. Все сделали как положено , быстро, четко, точно. Даже в проигрышной ситуации по ценам и наличию аккумуляторов, предприняли максимум возможных шагов, чтобы обоюдовыгодно решить этот вопрос. Ваши  ребята МОЛОДЦЫ! Вот реально нравится как они отрабатывают все ситуации. В мои словах нет ни капли лести. Ибо искренне понравилась из работа с машиной и клиентом.

3 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

такой вопрос - а система Start/Stop как-то сигнализировала о том, что АКБ уже неисправна?


Заранее? Нет.  Машина в один миг  и  всего при минус 7 отказалась заводиться. Стартер просто не сделал даже попыток крутануть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.11.2021 в 15:19, Полковник сказал:

моя сигналка выдавала сообщения о полной разряженности аккумулятора,

А при этом у нее не хватало ума завести машину а не уводить разряд в красную зону? Или у Вас автозапуска нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Putnick сказал:

при этом у нее не хватало ума завести машину а не уводить разряд в красную зону?

 интересно бы посмотреть на такую умную - что бы ещё и бензинчик заливала, 4 месяца подзаводить тоже надо на чём-то :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Laguna_PRV6 сказал:

 интересно бы посмотреть на такую умную - что бы ещё и бензинчик заливала, 4 месяца подзаводить тоже надо на чём-то :read:

Вопрос был не в закончившемся бензине,не так ли?Да и не будет она постоянно работать.  Можно даже провести небольшие расчеты. Расход топлива на хх около литра в час. Следовательно бака хватит на  50часов работы точно.Даже если заводится придется два раза в неделю по часу, это 8 часов в месяц или 36часов за 4 месяца.  Бака бензина хватит на полгода.   

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Putnick сказал:

Бака бензина хватит на полгода.

а был полный бак ? или четверть ?   B)

особенно смешно будет, когда на авто что-то делают сервисмены  а она берёт и заводится ..

Изменено пользователем Laguna_PRV6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Putnick сказал:

Вопрос был не в закончившемся бензине,не так ли?Да и не будет она постоянно работать.  Можно даже провести небольшие расчеты. Расход топлива на хх около литра в час. Следовательно бака хватит на  50часов работы точно.Даже если заводится придется два раза в неделю по часу, это 8 часов в месяц или 36часов за 4 месяца.  Бака бензина хватит на полгода.   

Тогда уже если считать, то и посчитать: сколько времени авто должно проработать на холостом ходу, чтобы компенсировать потери заряда на холодном/горячем запуске; сколько времени нужно проработать чтобы увеличить заряд аккумулятора на 1 % ( и соответственно на сколько нужно поднять заряд при одном запуске двигателя)

Другой момент, у конструкторов видимо были причины не делать штатный автозапуск на дизеле, из того что первое в голову приходит это засорение сажевого фильтра.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Putnick сказал:

А при этом у нее не хватало ума завести машину а не уводить разряд в красную зону? Или у Вас автозапуска нет?

 

Сигналка на моей машине предусматривает возможность реализации дистанционного запуска и автозапуска. Но, он не реализован у меня, за полной  ненадобностью!  Машина ежедневной и плотной эксплуатации.  А 4-х месячный ее простой, это  чистой воды форс мажор. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Laguna_PRV6 сказал:

особенно смешно будет, когда на авто что-то делают сервисмены  а она берёт и заводится ..

Это точно!!

Скрытый текст

Вспомнил историю - произошла у нас в институте в году 1983-1984. Тогда у нас активно использовались ЕС ЭВМ, а для распечатки большого объема документации использовалось очень мощное АЦПУ (алфавитно-цифровое печатающее устройство) - прообраз принтера. Машина - зверь! Большая тумба, стояла в отдельном техническом помещении, когда она печатала, то шум стоял невероятный, поэтому и вынесли из основных машинных залов (хотя в маш. залах и так было шумно), это АЦПУ печатало с такой скоростью, что широкая перфорированная бумага выходила вверх столбом. Запускали АЦПУ достаточно редко, когда нужно было сдавать проекты.

Так наши электрики в этом помещении выполняли какую-то работу, лампы освещения меняли или что-то подобное. Работу сделали, нужно и можно отдохнуть.

Видят - хорошая горизонтальная поверхность, которую можно использовать в качестве стола (верхняя панель АЦПУ), и из какой-то прорези бумага широкая торчит - её как скатёрку можно использовать. Бумагу разложили, колбасу нарезали, в стаканы разведенный спирт налили, остаток - в бутылке на этом импровизированном столе. Только собрались чокнуться и выпить, так кто-то из машинного зала послал задание на печать.

АЦПУ ожило, стаканы, бутылка и колбаса полетели на пол ..... И так далее. 

 

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.11.2021 в 17:12, Маркман Э.В. сказал:

При этом значительная часть работ по хранению а/м связано с обслуживанием АКБ. Цель - недопущение глубокого разряда и зарядка только сертифицированными устройствами. Только тогда клиент получит машину с полностью исправной АКБ, которая прослужит много лет.

К сожалению, мой личный опыт показывает, что не всегда дилеры это выполняют: я 3 раза покупал машины Рено у оф. дилера и во всех случаях аккумулятор был сильно разряжен. Колеос мне вообще пришлось "прикуривать" на следующий день после покупки. Возможно, это и стало причиной начала конца родного аккумулятора. Да, предложили привезти машину на бесплатную зарядку, но почему нельзя было зарядить сразу остаётся загадкой. Также на предыдущих машинах было 3 длительных ремонта (у разных ОД) после которых аккум подзаряжали только по моему требованию  и только до уровня чтобы можно было завестись, а после месячной стоянки в ожидании нового вариатора на Сценик 3 аккум вообще сдох. Заменили по моему требованию на другой, причём, судя по всему, не официально, а просто скрутив с другой машины.

 

Конечно, хочется верить, что всё это результат раздолбайства конкретного дилера или конкретных сотрудников, но после всего этого я всегда требовал экспресс-проверку аккума в моём присутствии перед выездом от ОД. Ни разу не отказали, денег за проверку ни разу не просили, и даже предлагали бесплатно зарядить, но почему эту проверку нельзя было сделать по умолчанию без моей просьбы я не понимаю!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Мышун сказал:

К сожалению, мой личный опыт показывает, что не всегда дилеры это выполняют: я 3 раза покупал машины Рено у оф. дилера и во всех случаях аккумулятор был сильно разряжен. Колеос мне вообще пришлось "прикуривать" на следующий день после покупки. Возможно, это и стало причиной начала конца родного аккумулятора. Да, предложили привезти машину на бесплатную зарядку, но почему нельзя было зарядить сразу остаётся загадкой. Также на предыдущих машинах было 3 длительных ремонта (у разных ОД) после которых аккум подзаряжали только по моему требованию  и только до уровня чтобы можно было завестись, а после месячной стоянки в ожидании нового вариатора на Сценик 3 аккум вообще сдох. Заменили по моему требованию на другой, причём, судя по всему, не официально, а просто скрутив с другой машины.

 

Конечно, хочется верить, что всё это результат раздолбайства конкретного дилера или конкретных сотрудников, но после всего этого я всегда требовал экспресс-проверку аккума в моём присутствии перед выездом от ОД. Ни разу не отказали, денег за проверку ни разу не просили, и даже предлагали бесплатно зарядить, но почему эту проверку нельзя было сделать по умолчанию без моей просьбы я не понимаю!

 

 

То, что я показывал форумчанам на встрече, это процесс хранения новых автомобилей. Он таким был не всегда. Я уже писал, что увеличение количества а/м с системой старт-стоп привело к увеличению замен АКБ по гарантии. Когда сделали анализ причин, выяснили, что основная проблема в неаккуратном обращении с АКБ во время хранения новых а/м. Это и привело к изменению стандартов и методик проверки АКБ. Как хранит дилер а/м во время ремонта, Рено уже не контролирует, и здесь вся ответственность лежит на дилере. 

5 часов назад, Laguna_PRV6 сказал:

 

особенно смешно будет, когда на авто что-то делают сервисмены  а она берёт и заводится ..

 

Это невозможно, т.к. штатный автозапуск работает только в случае запирания всех дверей и капота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Я уже писал, что увеличение количества а/м с системой старт-стоп привело к увеличению замен АКБ по гарантии.

Я и не знал что эта система так популярна. Когда увидел впервые в прошлом году, подумал что это чисто европейская заморочка, в угоду экологии и моде на неё. Почитал про систему сейчас, оказывается она топливо экономит. Разве это экономия? Частый старт стоп приведёт не только к излишней нагрузке на аккумулятор, но и на двигатель при запуске, когда он крутит практически на сухую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Это точно!!

Это фантастика! А ещё напишите о том что она на автозапуске уедет из дилерского центра.  Сюжет для передачи с Малаховым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Putnick сказал:

А при этом у нее не хватало ума завести машину а не уводить разряд в красную зону? Или у Вас автозапуска нет?

Нештатная сигналка, наверное, может решить задачу предотвращения чрезмерного разряда, но сколько времени придётся работать двигателю, чтобы аккум реально зарядился?

Во время первого локдауна в 2020 г, когда машина много стояла, а аккум был ещё старый, приходилось периодически заводить машину, чтобы аккум совсем не разрядился. Падение напряжения в сети до 13.5 В (косвенный признак заряженности) наступало минут через 40 и больше.

 

Где-то должен быть баланс между энергией, затрачиваемой на запуск,  и энергией, которую аккум принимает во время заряда.

 

Нештатного автозапуска у меня нет и я наивно полагал, что использование штатного таймера запуска каждые 2 часа сможет решить проблему разряда при длительной стоянке, но по факту после каждого запуска и остановки двигателя напряжение в сети продолжало снижаться. И это даже при относительно молодом аккуме, который мне поставили по гарантии год назад. И, самое интересное: штатный автозапуск по таймеру прекращал запускать движок когда напряжение было уже 11.5 В, а это почти критический разряд.

 

 

 

 

15 минут назад, Putnick сказал:

Это фантастика! А ещё напишите о том что она на автозапуске уедет из дилерского центра. 

Кривизна рук установщиков не имеет границ!

 

Ты не поверишь, но прошлым летом в мою машину на парковке на автозапуске въехала припаркованная в соседнем ряду машина (без последствий для меня). Не помойка какая-то а вполне себе новый Ниссан Джук на автомате с сигналкой установленной у дилера. Судя по всему, была оставлена на "драйве", а блокировка запуска не сработала из-за неправильно установленного "обходчика" штатного иммоблиазера.

Хозяйка машины оформляла дтп и собиралась предъявлять претензию установщикам, но чем это кончилось не знаю, я на разбор не поехал, документы подписал на месте.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Это невозможно, т.к. штатный автозапуск работает только в случае запирания всех дверей и капота. 

 дак могли и зыкрыть - что бы не пылилось 4 месяца и уборщицы не лазили "случайно".

 но я думаю в реальности после первого же запуска такого - они бы просто отключили аккумулятор на авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация