Пример HTML-страницы
Baddaddy

Зарядка аккумулятора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

503 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Мышун сказал:

 

 

 

 

 

Кривизна рук установщиков не имеет границ!

 

Ты не поверишь, но прошлым летом в мою машину на парковке на автозапуске въехала припаркованная в соседнем ряду машина (без последствий для меня). Не помойка какая-то а вполне себе новый Ниссан Джук на автомате с сигналкой установленной у дилера. Судя по всему, была оставлена на "драйве", а блокировка запуска не сработала из-за неправильно установленного "обходчика" штатного иммоблиазера.

Хозяйка машины оформляла дтп и собиралась предъявлять претензию установщикам, но чем это кончилось не знаю, я на разбор не поехал, документы подписал на месте.

 

 

На всех машинах с автоматической трансмиссией штатно стоит блокировка запуска ДВС в положении коробки D. Я не знаю, что нужно сделать, чтобы её обойти. Вы лично видели, что машина поехала, когда сработал автозапуск? Или девушка просто оказалась сказочницей ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Я не знаю, что нужно сделать, чтобы её обойти.

Подозреваю, что было установлено реле прямого включения стартёра, т.к. машина резко дернулась и поехала, но двигатель не запустился или сразу же заглох.

В стародавние времена блоки автозапуска с прямым управлением стартёром существовали, но как это могло произойти на относительно современной машине мне неведомо.

39 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Вы лично видели, что машина поехала, когда сработал автозапуск? Или девушка просто оказалась сказочницей ))

 

Всё было "в прямом эфире", я грузил покупки в багажник в "Меге", хорошо, что багажник был с другой стороны от тарана, хотя обычно у магазинов я ставлю машину багажником к выезду. Машина резко дернулась и плавно поехала. Девушку пришлось ждать почти 2 часа, т.к. мне просто не выехать было, гаишники приехали ещё через час. В документах по ДТП написали, что она "не приняла меры по предотвращению самопроизвольного перемещения машины" (фактически - не включила "P" и/или ручник), про автозапуск ни слова. Сказала, что включила автозапуск по превышению температуры в салоне, чтобы продукты в салоне не испортились (была жара), пыталась уговорить гаишника написать об этом, на момент когда я уехал он не согласился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Мышун сказал:

Подозреваю, что было установлено реле прямого включения стартёра, т.к. машина резко дернулась и поехала, но двигатель не запустился или сразу же заглох.

В стародавние времена блоки автозапуска с прямым управлением стартёром существовали, но как это могло произойти на относительно современной машине мне неведомо.

 

 

 

Джук не очень новая машина. Появилась ещё в 2010 г. У нас продавалась с 2011 по 2019 г. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

Во время первого локдауна в 2020 г, когда машина много стояла, а аккум был ещё старый, приходилось периодически заводить машину, чтобы аккум совсем не разрядился.

У нас машины практически одного времени выпуска, но у меня проблем с АКБ не было. Во время логдауна в апреле 2020 г. машина плотно стояла в паркинге, я выехал пару раз и то для того, чтобы зарядить АКБ. Выехал - старт/стоп не работал, проехал полный круг по КАДу, старт/стоп заработал, понял, что АКБ зарядилась.

Возможно, что в дизельные машины ставят более "прочные" аккумуляторы, а может быть имеет значение, что машина ночует в подземном паркинге, зимой там порядке 5 град.С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

У нас машины практически одного времени выпуска, но у меня проблем с АКБ не было.

Аккумулятор у меня был больным с момента покупки и это чувствовалось. Что это: заводской брак или результат неправильного хранения я не знаю.

С аккумулятором, который поставили по гарантии  всё совсем по другому.

Но ездил я раньше ежедневно и проблем не испытывал, а теперь из-за платной парковки в центре Питера и изгнания с парковки предприятия-арендодателя буду пытаться ездить на работу на общественно транспорте, машина будет больше стоять, причём на улице. Посмотрим как аккумулятор себя поведёт. Что-то мне подсказывает, что 5 дней на морозе аккум не выстоит: за 2 дня стоянки напряжение уже 12.2 при -10 на улице. Грубо - это меньше 50% заряда. "Свободные руки" на всякий случай выключил, сигналку перевёл в режим пониженного электропотребления, будем посмотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Мышун сказал:

Аккумулятор у меня был больным с момента покупки и это чувствовалось. Что это: заводской брак или результат неправильного хранения я не знаю.

С аккумулятором, который поставили по гарантии  всё совсем по другому.

Но ездил я раньше ежедневно и проблем не испытывал, а теперь из-за платной парковки в центре Питера и изгнания с парковки предприятия-арендодателя буду пытаться ездить на работу на общественно транспорте, машина будет больше стоять, причём на улице. Посмотрим как аккумулятор себя поведёт. Что-то мне подсказывает, что 5 дней на морозе аккум не выстоит: за 2 дня стоянки напряжение уже 12.2 при -10 на улице. Грубо - это меньше 50% заряда. "Свободные руки" на всякий случай выключил, сигналку перевёл в режим пониженного электропотребления, будем посмотреть...

Скрытый текст

А на парковку на территории предприятия-арендодателя на приемлемых условиях можно было бы договорится?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:
  Скрыть
Скрытый текст

А на парковку на территории предприятия-арендодателя на приемлемых условиях можно было бы договорится?

 

Скрытый текст

Нет. Мест мало, желающих много, нам выделено только 2 машиноместа на 100 человек и эти места занимают корпоративные машины, которые реально нужны для работы. Раньше было третье место - моё, выгнали лет 5 назад, деньгами это не решается.

Некоторые коллеги успели арендовать места в соседнем жилом комплексе, но с 1 декабря там цены выросли в 2-3 раза, будут отказываться.

Не то чтобы я совсем не мог себе позволить платную парковку, но не понимаю, почему я должен платить более 1000 р за рабочий день, если они кроме разметки и знаков, не дающих проехать уборочной технике, вообще ничего не делают. В платной зоне всё завалено снегом по колено и выше уже несколько дней и ничего не происходит, кроме движения паркомобилей по кругу! Пробки стали в разы больше!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Мышун сказал:
  Скрыть

Нет. Мест мало, желающих много, нам выделено только 2 машиноместа на 100 человек и эти места занимают корпоративные машины, которые реально нужны для работы. Раньше было третье место - моё, выгнали лет 5 назад, деньгами это не решается.

Некоторые коллеги успели арендовать места в соседнем жилом комплексе, но с 1 декабря там цены выросли в 2-3 раза, будут отказываться.

Не то чтобы я совсем не мог себе позволить платную парковку, но не понимаю, почему я должен платить более 1000 р за рабочий день, если они кроме разметки и знаков, не дающих проехать уборочной технике, вообще ничего не делают. В платной зоне всё завалено снегом по колено и выше уже несколько дней и ничего не происходит, кроме движения паркомобилей по кругу! Пробки стали в разы больше!

 

Держитесь! И наблюдайте за АКБ - всем нам это очень интересно, в смысле - полезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Мышун сказал:

Аккумулятор у меня был больным ......

 за 2 дня стоянки напряжение уже 12.2 при -10 на улице. Грубо - это меньше 50% заряда. ....

 

Есть вот такая табличка, с просторов инета:

 

ТЕМПЕРАТУРА ЭЛЕКТРОЛИТА Wet Low Maintenance (Sb/Ca) or Wet Standard (Sb/Sb)** батарея Wet «Mainteneance Free» (Ca/Ca)*** или AGM/Gel Cell VRLA (Ca/Ca) батарея
Значение плотности электролита Значение напряжения разомкнутой цепи Значение напряжения разомкнутой цепи
 °F °С 100% SoC* 75% SoC 50% SoC 25% SoC 0% SoC 100% SoC 75% SoC 50% SoC 25% SoC 0% SoC 100% SoC 75% SoC 50% SoC 25% SoC 0% SoC
120 48,9 1,249 1,209 1,174 1,139 1,104 12,663 12,463 12,253 12,073 11,903 12,813 12,613 12,413 12,013 11,813
110 43,3 1,253 1,213 1,178 1,143 1,108 12,661 12,461 12,251 12,071 11,901 12,811 12,611 12,411 12,011 11,811
100 37,8 1,257 1,217 1,182 1,147 1,112 12,658 12,458 12,248 12,068 11,898 12,808 12,608 12,408 12,008 11,808
90 32,2 1,261 1,221 1,186 1,151 1,116 12,655 12,455 12,245 12,065 11,895 12,805 12,605 12,405 12,005 11,805
80 26,7 1,265 1,225 1,19 1,155 1,12 12,65 12,45 12,24 12,06 11,89 12,8 12,6 12,4 12 11,8
70 21,1 1,269 1,229 1,194 1,159 1,124 12,643 12,443 12,233 12,053 11,883 12,793 12,593 12,393 11,993 11,793
60 15,6 1,273 1,233 1,198 1,163 1,128 12,634 12,434 12,224 12,044 11,874 12,784 12,584 12,384 11,984 11,784
50 10 1,277 1,237 1,202 1,167 1,132 12,622 12,422 12,212 12,032 11,862 12,772 12,572 12,372 11,972 11,772
40 4,4 1,281 1,241 1,206 1,171 1,136 12,606 12,406 12,196 12,016 11,846 12,756 12,556 12,356 11,956 11,756
30 -1,1 1,285 1,245 1,21 1,175 1,14 12,588 12,388 12,178 11,998 11,828 12,738 12,538 12,338 11,938 11,738
20 -6,7 1,289 1,249 1,214 1,179 1,144 12,566 12,366 12,156 11,976 11,806 12,716 12,516 12,316 11,916 11,716
10 -12,2 1,293 1,253 1,218 1,183 1,148 12,542 12,342 12,132 11,952 11,782 12,692 12,492 12,292 11,892 11,692
0 -17,8 1,297 1,257 1,222 1,187 1,152 12,516 12,316 12,106 11,926 11,756 12,666 12,466 12,266 11,866 11,666

*SOC = State of charge — уровень заряда аккумуляторной батареи
**Wet Low Maintenance (Sb/Ca) or Wet Standard (Sb/Sb): Сурьмянисто-кальциевые редкообслуживаемые батареи с электролитом и стандартные Сурьмянистые батареи с электролитом
***Wet «Mainteneance Free» (Ca/Ca): Кальциевые обслуживаемые батареи с электролитом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Andrey 74 сказал:

Есть вот такая табличка, с просторов инета

Я именно этой табличкой и пользуюсь (она есть в разделе электрооборудования).

Но цифры там для неподключённого аккума, поэтому в реальности напряжения будут меньше из за потребления машиной, сигналкой и т.д. Плюс погрешность измерения.

 

У меня сегодня утром после двух дней стоянки было 12.1В при -10 на улице. Со вчерашнего дня практически не упало. Результат считаю не плохим.

Завёлся без проблем, при движении в течении 35 минут напряжение менялось от 15 до 14.7 В. Сейчас после 3 часов стоянки - 12.5В.

Пока не вижу причин для беспокойства, тем более, что скорее всего, оставлять машину без движения на всё рабочую неделю не буду.

Скрытый текст

Испытав 3 разных варианта поездки на работу (2 варианта чисто общественным транспортом и один комбинированный - машина и автобус) самым комфортным пока оказался комбинированный вариант. По времени утром абсолютно одинаково, а вечером теоретически может оказаться быстрее, т.к. можно обойти пешком самую глухую пробку (около 3 км).

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Andrey 74 сказал:

«Mainteneance Free» (Ca/Ca): Кальциевые обслуживаемые батареи с электролитом

что-то тут с переводом явно не то, по английски написано НЕ обслуживаемая батарея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Мышун сказал:

Результат считаю не плохим

Ты уверен? Таблицы говорят что это менее половины заряда. Опасно жить с такой батареей. У меня держится на уровне 12,4 и я на всякий случай прикупил бустер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Putnick сказал:

Таблицы говорят что это менее половины заряда

таблица же выше для разомкнутой цепи - тобишь со снятым аккумуом, на подключенном другие данные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вы каждый день ездите, не заморачивайтесь на акб, Завелся норм - ну не завелся - прикурил и поехал к дилеру. Вам ей богу заняться нечем. У меня предидущая машина была флюенс, кратко, поездка большая 600км, все от и до заводилась, заехал в гараж. На утро АКБ умер. 6 лет от и до. Не заглядывая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Putnick сказал:

Ты уверен? Таблицы говорят что это менее половины заряда. Опасно жить с такой батареей. У меня держится на уровне 12,4 и я на всякий случай прикупил бустер. 

Больше бывало только если аккум снять и зарядить и то не 100% по таблице. На старом аккуме бывало и ниже 12, но ни разу прикуривать не пришлось.

23 минуты назад, Викtор сказал:

Вот вы каждый день ездите, не заморачивайтесь на акб,

Когда постоянно ездил то и не заморачивался, а сейчас обстоятельства изменились и езжу меньше.

24 минуты назад, Викtор сказал:

... ну не завелся - прикурил и поехал к дилеру.

Очень сомнительное удовольствие, особенно поездка к дилеру на негарентийной машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже писал в этой теме, что поставил обычный аккум. Сигналка с ним дружит лучше, запуск стоит по -20град и 11,5 В. За 15 минут хх аккум подзаряжается до 12,5- 12,6 !!! Проблема решена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Andrey 74 сказал:

поставил обычный


Сколько он времени уже прослужил? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Полковник сказал:


Сколько он времени уже прослужил? 

Брал в январе/феврале 2020. точно не помню. Это получается почти две зимы, и два лета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

 Приветствую, коллеги по модели авто!) Вижу и рад что данный форум нормально дышит, т.к. Колеос уже можно относить к редкому виду, по крайней мере в нашей стране...

Я тут уверенно решил сменить акб по неск причинам. И очень надеюсь на оперативный совет от вас. Вопрос оч простой: Дилер в Москве предлагает мне оригинальный акб Renault за 13 т.р. с учетом скидки. Брать не брать?) Или есть вариант за эти деньги найти акб помощнее и наждежней?

 

P.s. Koleos дизель

Изменено пользователем LeviAn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, LeviAn сказал:

Или есть вариант за эти деньги найти акб помощнее и наждежней?

Есть вариант за эти деньги  купить два раза аккум в ближайшем аккумуляторном магазине с теми же размерами. Я бы сделал так.  Хотя решать Вам. Я предвижу что сейчас придут знатоки  со словами о специальных гелевых аккумах для старт стопа, но у каждого свое мнение. Я считаю что все это маркетологи придумали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, LeviAn сказал:

P.s. Koleos дизель


Рвди интереса почитайте вот эту тему. Для Вашей машины актуально

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Putnick сказал:

ейчас придут знатоки  со словами о специальных гелевых аккумах для старт стопа

 

Претендовать на то, что спец, не буду. Но, со слов моего хорошего знакомого, специалиста, занимающегося именно продажей аккумуляторов, диагностикой неисправных аккумуляторов, приема в утиль старых аккумов,  работающего в старейшей в Питере аккумуляторной фирмме Катод, простые аккумы на машинах со старт/стопом, долго не тянут. 

На днях услышал, что у знакомого на БМВ пятерке с системой Старт/Стоп, под эту систему отдельный аккумулятор под капотом, а основной в багажнике. Тож думаю это не с проста. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За ссылку на AGM пасиб, интересно, но прочитал не до конца.

Если честно, я и эту тему то не осилил))

Там ранее писали про рекупирацию, систему от Вольво, экологию и прочее.

Соглашусь, что машины пошли гораздо мудренее, сложны и требовательны к акб. Тем более с этим старт-стоп

Но у меня есть факт, при не частых поездках по Москве на небольшие расстояния, акб все время просажен...

Есть риск в какой то день не завестись, один раз уже было...

До этого тот же дизель мотор на Хитриле 2011 гв на пртояжении 3-х лет НИ РАЗУ не было проблем с просадкой акб.

А тут прям беда...

Дилер по номеру 7711424423 предлагает оригинал, но я думаю что за эти деньги, можно взять аналог помощнее и получше.

Вопрос все тот же: можно сразу ссылку на проверенный акб для наших Николаев на дизеле? Можно и AGM, если конечно есть положительные отзывы. Я тогда сразу и закажу)

+ с меня потом отзыв)

Мне нужно на неделе определиться и заказать новый акб, а старый еще послужит запасным.

 

Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, LeviAn сказал:

Можно и AGM, если конечно есть положительные отзывы

 хорошие АГМ будут стоить дороже 13 тыр и будут те же параметры что у предлагаемого оригинала 70Ач 760А

 - один вариант

 - другой вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, LeviAn сказал:

Дилер по номеру 7711424423 предлагает оригинал, но я думаю что за эти деньги, можно взять аналог помощнее и получше.

Попробуйте по гарантии заменить. У меня получилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
22.12.2021 в 12:45, AlexCher сказал:

Попробуйте по гарантии заменить. У меня получилось. 

Какой по гарантии поставили?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Про аккумулятор - сегодня был в ПАЦ на шиномонтаже, провели также бесплатно диагностику автомобиля и в том числе - аккумулятора. На чеке (правый чек) написано, что нужно зарядить. Попросил поставить на зарядку, далее (в 17:12) произвели повторную диагностику (скан этого чека слева). Видно, что напряжение стало больше, но мастер-приемщик сказал, что АКБ потеряла емкость.

Кто может подсказать - что обозначают значения на диагностическом чеке? Ну, кроме напряжения, разумеется.

Спасибо!

Диагностика-АКБ.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Про аккумулятор - сегодня был в ПАЦ на шиномонтаже, провели также бесплатно диагностику автомобиля и в том числе - аккумулятора. На чеке (правый чек) написано, что нужно зарядить. Попросил поставить на зарядку, далее (в 17:12) произвели повторную диагностику (скан этого чека слева). Видно, что напряжение стало больше, но мастер-приемщик сказал, что АКБ потеряла емкость.

Кто может подсказать - что обозначают значения на диагностическом чеке? Ну, кроме напряжения, разумеется.

Спасибо!

Диагностика-АКБ.pdf 65 kB · 7 скачиваний

EN - это обозначение тока холодной прокрутки

Судя по Вашим значениям - акб к зиме неплохо бы заменить - можно не завестись.

Изменено пользователем Demmons

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Demmons сказал:

Судя по Вашим значениям - акб к зиме неплохо бы заменить - можно не завестись.

Да, параметр пускового тока просел, но прибор написал "ХОР. АККУМ.", значит значение ещё в допуске.

 

Но прибор Midtronics mdx-630p позволяет провести только экспресс-диагностику и уже несколько лет дилеры официально не могут его использовать для принятия решения о замене аккумулятора, в том числе по гарантии.

Для углублённой диагностики аккумулятора используются другие приборы, которые по сути являются интеллектуальными зарядными устройствами с функцией диагностики. Диагностика может продолжаться несколько часов. Мне по результатам такой диагностики заменили аккумулятор по гарантии почти 2 года назад. Прибор Мидтроникс при этом иногда писал "Зарядите", а иногда "Замените".

 

Поскольку есть расширенная гарантия (если не путаю), то можно попросить провести углублённую диагностику, после которой можно будет быть уверенным в исправности аккума, либо рассчитывать на гарантийную замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел у себя последние замеры мидтрониксом за 2020 год, в прошлом и этом годах их не делали или у меня фото не осталось и надо в бумагах покопаться.

И так 2 зимы уже проездил без малейшего намека на проблемы с аккумулятором. Аккумулятор никогда не заряжал дополнительно.

Скрытый текст

IMG_0094.jpeg.0a24dd5cb0ffeb0fdeff2cbee8b14002.jpegIMG_0093.jpeg.102e8df1f30f8871190e57f73547b2cc.jpeg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто-нибудь заряжал внешней зарядкой штатный АКБ без скидывания клемм? Не грозит ли чем-то ЭБУ и другой электронике зарядка "напрямую"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Jurik сказал:

Подскажите, кто-нибудь заряжал внешней зарядкой штатный АКБ без скидывания клемм? Не грозит ли чем-то ЭБУ и другой электронике зарядка "напрямую"?

Заряжал, ничего страшного не случилось.
Просто устанавливал ток заряда не выше 0,1 от паспортной емкости аккумулятора (как рекомендуют в большинстве учебников).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Jurik сказал:

Подскажите, кто-нибудь заряжал внешней зарядкой штатный АКБ без скидывания клемм? Не грозит ли чем-то ЭБУ и другой электронике зарядка "напрямую"?

Ключевой вопрос ;

СКОЛЬКО ВОЛЬТ выдает зарядка? Если до 15, то точно ничего не будет.

Ессно, сперва соединить, потом включать. Иначе, при подключении импульс с непредсказуемым результатом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Jurik сказал:

Подскажите, кто-нибудь заряжал внешней зарядкой штатный АКБ без скидывания клемм? Не грозит ли чем-то ЭБУ и другой электронике зарядка "напрямую"?

Заряжал. По совету Алексея Мышуна отправлял машину в сон, и ставил на зарядку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ANDRIJN сказал:

Заряжал. По совету Алексея Мышуна отправлял машину в сон, и ставил на зарядку.

Отправка в сон как делается? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Jurik сказал:

Отправка в сон как делается?

Подождать около 5 минут при запертой с карты машине или около 10 минут при незапертой. Для контроля можно включить свет в салоне, он погаснет когда машина "заснёт".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
19.04.2022 в 00:06, Jurik сказал:

Подскажите, кто-нибудь заряжал внешней зарядкой штатный АКБ без скидывания клемм? Не грозит ли чем-то ЭБУ и другой электронике зарядка "напрямую"?

Переодически так заряжаю автоматической зарядкой Бош или Орионом 55. С начала скидывал минусовую клемму, а потом где-то попалась статья где писали, что можно этого не делать. Так что не переживай. Даже ставлю на сигналку при зарядке, на всякий случай, хотя машина стоит во дворе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Всем доброго дня. 

Купил машину 2017 года в 2019 году в мае. В ноябре 2019 года заменил аккумулятор, т.к. диагностика родного показала, что он готов. 

Купил новый TAB MAGIC 78 Аh с током пуска 720

 

Прошло время, прихожу к машине, нажимаю - горит транспорант - проверить тормозную систему и не пускает дальше, ясное дело АКБ сел.

После работы пришел к машине и даже двери не открывает. Опа на... .....Достал тестер, проверил - 3,5v

 

Завел с бустера доехал до дачи, поставил на ночь к прибору, зарядил и с тех пор езжу 12 дней.

 

Вчера был у дилера, замеряли ток утечки - 0,3.    дилер говорит, что много. Должно быть 0,03 - 0,07

 

Отключили всё навесное - 0,2

 

Мерял АКБ разными приборами, результат - желательно заменить. Упала ёмкость и вообще .

 

Предохранители пока не дергали, это надолго, денег пока не взяли, что радует. Пока пауза.

 

Спасибо Мышуну, он померил у себя и получилось, что ток утечки тоже 0,3А после в мозгах машины по его наводке прописал 14v, чтоб ниже генератор не опускал заряд.

 

АКБ СЕЙЧАС после поездки 12,78 , утром 12,5 через день - два 12,1

Отсюда вопрос - покупать новый АКБ - умрет и он, при таких делах, или это норма такая утечка? Мерял ли кто нибудь на нашей машине ток утечки?

 

Методика в интернете простая, но минусовую клемму надо скидывать. 

Буду благодарен, если кто пришлёт свои данные. Для ясности и статистики.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, DRED77 сказал:

Всем доброго дня. 

Купил машину 2017 года в 2019 году в мае. В ноябре 2019 года заменил аккумулятор, т.к. диагностика родного показала, что он готов. 

Купил новый TAB MAGIC 78 Аh с током пуска 720

 

Прошло время, прихожу к машине, нажимаю - горит транспорант - проверить тормозную систему и не пускает дальше, ясное дело АКБ сел.

После работы пришел к машине и даже двери не открывает. Опа на... .....Достал тестер, проверил - 3,5v

 

Завел с бустера доехал до дачи, поставил на ночь к прибору, зарядил и с тех пор езжу 12 дней.

 

Вчера был у дилера, замеряли ток утечки - 0,3.    дилер говорит, что много. Должно быть 0,03 - 0,07

 

Отключили всё навесное - 0,2

 

Мерял АКБ разными приборами, результат - желательно заменить. Упала ёмкость и вообще .

 

Предохранители пока не дергали, это надолго, денег пока не взяли, что радует. Пока пауза.

 

Спасибо Мышуну, он померил у себя и получилось, что ток утечки тоже 0,3А после в мозгах машины по его наводке прописал 14v, чтоб ниже генератор не опускал заряд.

 

АКБ СЕЙЧАС после поездки 12,78 , утром 12,5 через день - два 12,1

Отсюда вопрос - покупать новый АКБ - умрет и он, при таких делах, или это норма такая утечка? Мерял ли кто нибудь на нашей машине ток утечки?

 

Методика в интернете простая, но минусовую клемму надо скидывать. 

Буду благодарен, если кто пришлёт свои данные. Для ясности и статистики.

 

 

Что у тебя из допов стоит?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, DRED77 сказал:

Всем доброго дня. 

Купил машину 2017 года в 2019 году в мае. В ноябре 2019 года заменил аккумулятор, т.к. диагностика родного показала, что он готов. 

Купил новый TAB MAGIC 78 Аh с током пуска 720

 

Прошло время, прихожу к машине, нажимаю - горит транспорант - проверить тормозную систему и не пускает дальше, ясное дело АКБ сел.

После работы пришел к машине и даже двери не открывает. Опа на... .....Достал тестер, проверил - 3,5v

 

Завел с бустера доехал до дачи, поставил на ночь к прибору, зарядил и с тех пор езжу 12 дней.

 

Вчера был у дилера, замеряли ток утечки - 0,3.    дилер говорит, что много. Должно быть 0,03 - 0,07

 

Отключили всё навесное - 0,2

 

Мерял АКБ разными приборами, результат - желательно заменить. Упала ёмкость и вообще .

 

Предохранители пока не дергали, это надолго, денег пока не взяли, что радует. Пока пауза.

 

Спасибо Мышуну, он померил у себя и получилось, что ток утечки тоже 0,3А после в мозгах машины по его наводке прописал 14v, чтоб ниже генератор не опускал заряд.

 

АКБ СЕЙЧАС после поездки 12,78 , утром 12,5 через день - два 12,1

Отсюда вопрос - покупать новый АКБ - умрет и он, при таких делах, или это норма такая утечка? Мерял ли кто нибудь на нашей машине ток утечки?

 

Методика в интернете простая, но минусовую клемму надо скидывать. 

Буду благодарен, если кто пришлёт свои данные. Для ясности и статистики.

 

 

Я мерил ток утечки через 15мин после закрытия авто - 0.02А (из допов (сигналка и т.д) ничего не стоит. Но акб у меня все равно высаживает или хронический недозаряд присутствует, особенно зимою. После поднятия напряжения до 14В стало полегче, но все равно пару раз он высадился в тот момент когда не ожидал. 

Изменено пользователем Demmons

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит только сигнализация и видеорегистратор. Но их отключали. В остатке 0.24А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, DRED77 сказал:

Стоит только сигнализация и видеорегистратор.

Про кресла от Инитиале забыл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Мышун сказал:

Про кресла от Инитиале забыл :)

Точно, забыл.  Стоят как родные, и даже ошибок не кажут. 

 

Одна ошибка непонятная - внешний usb, тот, который смотрит TCU.

Полезу на днях отключать блоки предохранителей, целиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.06.2022 в 11:46, Demmons сказал:

Я мерил ток утечки через 15мин после закрытия авто - 0.02А (из допов (сигналка и т.д) ничего не стоит.

У меня и ещё на нескольких Колеосах2, которые ко мне приезжали за несколько лет, я намерил ток 0.2-0.3 А без отключения сигналки, но прибор, которым мерил, мягко говоря, с очень хреновой точностью измерений , особенно при измерении малых токов на диапазоне 10А, поэтому допускаю, что реальное потребление не такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всем добрый день, вечер, ночь.

В продолжении темы от просадки аккумулятора.

Купил новый аккумулятор, т.к. старый перестал брать заряд, заряжался за 10 минут.

 

Отдал машину на раздраконивание официалам, а то жалко будет и новый выкинуть.

Результат - ток жрут мои новые сидения, которые установил весной и описывал в теме на форуме. С ними ток утечки скачет 0.3 - 0,4А в подземном паркинге, сигналка gsm видно пытается достучаться и добавляет +-.

Если отключить водительское - 0,3 - 0.28А, если еще отключить пассажирское то становиться 0.08 - 0.07А

Скрытый текст

Screenshot_20220708232352_1_1_1.thumb.png.dcbb1efd99c9275d6a663784c81666e2.png

Если оставить водительское включенным, ток утечки 0.28 - 0.24А

Параметры скачут, но смысл понятен - жрут.

Что было до замены - не знаю.

Знаю одно 0,03 - 0.08А +- это максимум.

Спасибо Мышуну за поддержку, он проверил у себя и вот какая штука - у него тоже превышение 0.3А , но сиденья он не менял.

Если кто сможет, для общего развития, померить ток на своих машинах в интернете есть описание. Чтоб понимать масштаб трагедии, т.к. дилер не сильно уверен в цифрах. Типа должно быть так, как у других (Логан, ... ага)

Процесс занимает порядка 5-10 минут и две прищепки, чтоб не держать клеммы.

Сиденья можно не отключать, хотя если результат будет 0.3А тогда не знаю.

Спасибо всем за участие.

 

Изменено пользователем DRED77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, DRED77 сказал:

Процесс занимает порядка 5-10 минут

45 минут подождать не хотите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждал. Ничего не меняется. Как через 3-4 минуты засыпает, так и через 4 часа - проверял неоднократно. Затиранил бедняжку, 

По неопытности предохранители сжёг в тестере, забыл переставить провод.

 

Может конечно это моя не засыпает из-за новых сидений и всего, что с этим было связано, даже софт для прошивки пришлось подбирать и ставить от другой машины, отсюда и результат?

 

Установку описывал тут

Скрытый текст

https://www.club-renault.ru/forum/topic/86233-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%B0-%D0

 

Изменено пользователем DRED77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Обычно езжу каждый день. Напряжение судя по сигналке  12.4 держится. Сейчас не ездил уже 6 дней, упало до 12.1. Причём заряжал аккумулятор две недели назад. Вот опять думаю-начало конца?  Но вроде заводится...Ехать в магазин или ждать пока он просто сдохнет? По каким критериям понимать что уже всё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. 

Навеяло настучать свою историю.

 

Заменил себе сиденья от новой модели и в процессе установки мастер обратил внимание, что АКБ немного дохлый, но ведь я только проехал по трассе Москва-Питер и сам АКБ 3 года - не должен. Однако через месяц машина не завелась, от слова совсем, тестер показал 3v.

 

Начали мерить ток утечки, а он 0.3А, в процессе разбирательства выяснили, что утекает в новых сиденьях. Но, проверяли на ещё одной машине и там тоже такие результаты.

Нормальный ток утечки, по слухам 0.03-0.06А

Мерили на двух Колеосах, результат +- одинаков.

Хорошо бы чтоб ещё кто замерил и написал!!!

Дело кончилось тем, что начитавшись всяких разных текстов, купил себе новый АКБ, умную зарядку и раз в месяц на даче подключаю, через какое-то время она говорит ОК и до следующего раза.

Полумера, но что делать.

 

Да, ещё в мозгах переключил зарядку на зимний вариант, НАСОВСЕМ. Теперь у меня всегда выдает 13,8 v

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

Напряжение судя по сигналке  12.4 держится. Сейчас не ездил уже 6 дней, упало до 12.1. Причём заряжал аккумулятор две недели назад. Вот опять думаю-начало конца? 

За 6 дней до 12.1 не так уж плохо, но всё зависит от температуры, потребителях в режиме "сна", точности измерения.

 

К сожалению, на бензиновых версиях Колеос2 нет датчика тока и зарядка выполняется не по фактическому состоянию батареи, а по расчетному. Тест выполняется при запуске двигателя, и по изменению напряжения при включении потребителей. В результате вначале выполняется заряд на напряжении примерно 15.2 - 14.6 В (в зависимости от расчетного % заряда), а потом напряжение падает до 13.5В и поднимается только при значительных "просадках".

При 13.5В полноценнного заряда не будет, сколько бы не ехал, это "поддерживающее" напряжение.

Этот режим называется "Floating". Его можно отключить или изменить напряжение 13.5В.

Теоретические, это может негативно сказаться на батереи из-за возможно перезаряда, но вероятность этого близка к нулю.

На X-Trail и Кашкай, у которых практически такая же система зарядки, и на дизельных Колеосах с датчиком тока я вообще не видел, чтобы напряжение опускалось ниже 14 В (замерял на нескольких машинах).

 

Я не стал совсем отключать "Floating", а поднял до 14 В "поддерживающее" напряжение, уже 2 года проблем с зарядкой не наблюдаю. Ещё несколько товарищей тоже сделали такие изменения и. вроде бы. довольны. 

UjLr8.jpg

 

На картинке мой типичный график напряжения в сети. Раньше вместо 14 В было 13.5В и аккум заряжался очень плохо. 

Это график с сигналки. Анализировал и через CAN напряжения, которые замеряет каждый блок в машине. Там напряжения не такие ровные, а с постоянными колебаниями за счет более высокой частоты измерений, но средние значения соответсвуют заданным.

 

Поменять напряжение можно в ddt или с помощью макросов в Пирене. Не помню, описывал ли я это раньше. Как освобожусь, повторю и макросы выложу.

42 минуты назад, DRED77 сказал:

Да, ещё в мозгах переключил зарядку на зимний вариант, НАСОВСЕМ. Теперь у меня всегда выдает 13,8 v

Ну, не НАСОВСЕМ, а только в режиме "поддержания", в режиме зарядки напряжение выше, примерно как на графике.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация