Пример HTML-страницы
martines

Печка дует холодным, но не всегда

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

258 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

За 2 месяца холодов сталкивался раза 4 с такой проблемой:

Двигатель нетипично быстро прогревается в минусовую температуру, даже если просто стоять, при этом печка дует холодным воздухом.

Если начать ехать - температура двигателя падает - печка греет. Остановка на 2 минуты (светофор) - температура двигателя растет (может даже включиться вентилятор радиатора, это в минус то 25С) - печка дует холодным.

 

Проблема проявляется хаотично, и в -5С было, и в 0С и в -25С.

При этом в тот же день после стоянки (несколько часов) - завел, поехал - все нормально. Температура двигателя растет очень медленно, но печка довольно быстро начинает греть и греет хорошо. При остановке на несколько минут, температура двигателя падает, а печка продолжает греть. В общем нормальный рабочий зимний режим.

 

Подобные темы - почитал. 

Похоже что-то мешает циркуляции ОЖ по контуру. Воздух или грязь? в бачке ОЖ - чистенько. Крышку открывал уровень сразу поднимается (но открывал крышку на не прогретой машине (термостат - закрыт)).

Если Прокладка или ГБЦ, то проблема была бы постоянно?

 

Прошу совета, спасибо за ответы!

 

 

 

 

 

Изменено пользователем martines

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что могло предшествовать? Замена или долив ОЖ? Уровень ОЖ не понижается?

Запах "камаза" В расширительном бачке присутствует? Масло не эмульгирует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владею машиной с сентября - В сентябре меняли ГРМ. Но замечать текущую проблему стал только с декабря.

ОЖ я не доливал. ОЖ на холодную ниже МАХ, на горячую МАХ.

Запах не нюхал - попробую.

Как проверить эмульгирует ли масло? (что это значит?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, martines сказал:

Владею машиной с сентября - В сентябре меняли ГРМ. Но замечать текущую проблему стал только с декабря.

ОЖ я не доливал. ОЖ на холодную ниже МАХ, на горячую МАХ.

Запах не нюхал - попробую.

Как проверить эмульгирует ли масло? (что это значит?)

Если ОЖ попадает в масло масло при работе двигателя приобретает слегка молочный оттенок. Также бывают белесые отложения на крышке маслозаливной горловины снизу (на внутренней поверхности) и на масляном щупе. Это уже признак прогара прокладки ГБЦ, но при этом должен понижаться уровень ОЖ. Возможно даже почти незаметно.

А если на холодную ниже MIN, то это тоже может быть причиной завоздушивания системы либо неполноценного протока ОЖ. Отсюда быстрый прогрев и холодная печка. На повышенных оборотах давлением еще хоть как-то продавливает, а на холостых давления не хватает. Начни с долива ОЖ до MAX уровня.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра проверю щуп на горячую и крышку.

Уровень ОЖ с сентября не менялся. На холодную всегда чуть ниже МАХ, на горячую МАХ или даже чуть выше. Завтра проверю - отпишу.

4 минуты назад, mergen сказал:

А если на холодную ниже MIN, то это тоже может быть причиной завоздушивания системы либо неполноценного тротока ОЖ. Отсюда быстрый прогрев и холодная печка. На повышенных оборотах давлением еще хоть как-то продавливает, а на холостых давления не хватает. Начни с долива до MAX уровня.

Разве оно бы проявлялось хаотично? 4 раза за 2 месяца.

Спасибо за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, martines сказал:

Завтра проверю щуп на горячую и крышку.

Уровень ОЖ с сентября не менялся. На холодную всегда чуть ниже МАХ, на горячую МАХ или даже чуть выше. Завтра проверю - отпишу.

Разве оно бы проявлялось хаотично? 4 раза за 2 месяца.

Спасибо за ответ.

А почему бы и нет? Ездишь ежедневно или от случая к случаю? И когда появляется? Случайно не после длительной стоянки?

Ну типа пару-тройку дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

езжу каждый день. проявлялось случайным образом. после ночной стоянки и после стоянки в несколько часов. при этом в тот же день проблема уходила. (после очередной стоянки с несколько часов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, martines сказал:

езжу каждый день. проявлялось случайным образом. после ночной стоянки и после стоянки в несколько часов. при этом в тот же день проблема уходила. (после очередной стоянки с несколько часов)

Может и термостат мудрить. Хотя такие фокусы бывают, ну типа, раз на миллион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, martines сказал:

Здравствуйте.

За 2 месяца холодов сталкивался раза 4 с такой проблемой:

Двигатель нетипично быстро прогревается в минусовую температуру, даже если просто стоять, при этом печка дует холодным воздухом.

Если начать ехать - температура двигателя падает - печка греет. Остановка на 2 минуты (светофор) - температура двигателя растет (может даже включиться вентилятор радиатора, это в минус то 25С) - печка дует холодным.

 

Проблема проявляется хаотично, и в -5С было, и в 0С и в -25С.

При этом в тот же день после стоянки (несколько часов) - завел, поехал - все нормально. Температура двигателя растет очень медленно, но печка довольно быстро начинает греть и греет хорошо. При остановке на несколько минут, температура двигателя падает, а печка продолжает греть. В общем нормальный рабочий зимний режим.

 

Подобные темы - почитал. 

Похоже что-то мешает циркуляции ОЖ по контуру. Воздух или грязь? в бачке ОЖ - чистенько. Крышку открывал уровень сразу поднимается (но открывал крышку на не прогретой машине (термостат - закрыт)).

Если Прокладка или ГБЦ, то проблема была бы постоянно?

 

Прошу совета, спасибо за ответы!

 

 

 

 

 

котел   не врезан в контур? после чего появилась проблема? 

воздух с системы стравливали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утром на холодную НЕ заведенную:

1) Уровень ОЖ выше МАХ

2) стал откурчивать крышку бачка - шипение 1,5 сек, и поперла жидкость выливаться - закрутил обратно.

3) на крышке маслозаливной горловины - посторонних следов не вижу.

 

Завел, постоял 10 минут - в машине холодно, чувствую сейчас проявится - поехал, 500 метров - 3 кубика температуры, еще 1 км - 5 кубиков - включился вентилятор радиатора - в машине дубак, разогнаться особо было негде, но всетаки я не стоял, но печка не грела, а машина нагревалась.  Стал откручивать крышку бачка ОЖ на заведенную - гонит ОЖ из бачка. Доехал до работы в холодной машине с горячим двигателем.

5 часов назад, anlyk сказал:

котел   не врезан в контур? после чего появилась проблема? 

воздух с системы стравливали?

Что есть котел? как узнать? 

Никаких конкретных "ремонтов" непосредственно перед первым проявлении проблемы - я не проводил. Владею с осени, из подкапотного менял только ГРМ - также осенью.

Воздух не стравливал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажись прокладка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

martines, попробуйте поставить автомобиль так, чтобы перед был выше зада, чем выше, тем лучше. Например на горке, или заехать на что-то передом. И дайте максимальные обороты двигателю на 2-3 минуты. У вас, похоже, завоздушен отопитель.

Изменено пользователем Пушок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Пушок сказал:

martines, попробуйте поставить автомобиль так, чтобы перед был выше зада, чем выше, тем лучше. Например на горке, или заехать на что-то передом. И дайте максимальные обороты двигателю на 2-3 минуты. У вас, похоже, завоздушен отопитель.

1. Был бы завоздушен проблема была бы постоянной, а не проявлялась хаотично.

2. Если завоздушен, то какого хрена ОЖ из расширительного прет? Причем даже на холодном двигателе.

Саш. Дым из расширительного есть? Или запах Камаза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

особо крышку не понюхать, прет жидкость закрываю горловину, потом нюхаю около бачка где протекла жидкость - камазом не пахнет.

Дым - пока не ловил.

После 10 минут прогрева стоя - дыма нет.

При горячем двигателе крышку не откручивал. Попробую при следующей поездке. Если проявится

47 минут назад, Ase сказал:

Как вариант- помпа.

тоже думал об этом, но вроде если помпе кирдык - проблема была бы всегда?

Изменено пользователем martines

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Избыточное остаточное давление в системе охлаждения косвенно говорит о её герметичности. При пробое прокладки из цилиндра в ОЖ хрена с 2 Вы удержите её в бачке. При замене ГРМ помпа менялась? Если нет, то может быть вариант со съеденными коррозией лопатками или проворот стальной крыльчатки. Склоняюсь к завоздушиванию системы. При "застрявшем" термостате печка будет работать норм. А вот спонтанный нагрев/недоперегрев как раз и подтверждает теорию о воздушной пробке в ОЖ. При движении  она гуляет, отсюда и такое поведение. Избыточное давление утром - от локального перегрева... 

Развоздушивай систему для начала и наблюдай.

 

Изменено пользователем ЮрийСергеевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ЮрийСергеевич сказал:

Избыточное остаточное давление в системе охлаждения косвенно говорит о её герметичности. При пробое прокладки из цилиндра в ОЖ хрена с 2 Вы удержите её в бачке. При замене ГРМ помпа менялась? Если нет, то может быть вариант со съеденными коррозией лопатками или проворот стальной крыльчатки. Склоняюсь к завоздушиванию системы. При "застрявшем" термостате печка будет работать норм. А вот спонтанный нагрев/недоперегрев как раз и подтверждает теорию о воздушной пробке в ОЖ. При движении  она гуляет, отсюда и такое поведение. Избыточное давление - от локаального перегрева...

Термотсат как раз исключаю по той самой причине.

Если бы его заклинило на закрытом - печка бы все равно грела. а если бы на открытом - то тогда бы и двигатель не нагревался. Явно чтото с циркуляцией ОЖ.

1) Помпа (почему тогда хаотично проявляется)?

2) Воздушная пробка - тогда какова причина? разве при завоздушивании не предусмотрен автоматический отвод воздуха? Если проявляется не всегда ( "не всегда" - это не только на ходу, но иногда вообще нет никаких признаков, правда при отсутствии признаков я не выкручивал крышку ОЖ, не смотрел как она себя ведет) , то "пробка" кудато девается? Как она тогда образуется вновь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает такое, что на холостых воздушная пробка стоит где-то в одном месте. При повышении давления (оборотов) перемещается в другое. Но со временем опять возвращается на прежнее место. 

Но тогда проблема была бы постоянной, типа стоишь - Норильск, едешь - Ташкент.

И ОЖ не перла бы через край.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас на заглушеной машине открутил пробку на термостате, пшик довольно сильный, секунду, потом покапало. закрыл.

Завел- 5 минут, печка греет, мотор - 1 кубик.

На заведенной открыл крышку бачка ОЖ - пшик, ож стоит по уровню по низу горловины, камазом ничего не пахнет - все чистенько. Закрыл крышку. через 2 минуты - температура двигателя -3 кубика - печка холодом дует. Заглушил. Отвернул пробку на термостате, слабый пшик и капает. закрутил пробку.

Пробку на отопителе не могу найти. Она в доступе? или чтото разбирать надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел пробку на шланге отопителя, выкрутил, ни воздуха ни жидкости - тишина, и на заведенуню и на заглушенную

Термостат горячий - шланг на отопитель холодный

Изменено пользователем martines

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, martines сказал:

Нашел пробку на шланге отопителя, выкрутил, ни воздуха ни жидкости - тишина, и на заведенуню и на заглушенную

Термостат горячий - шланг на отопитель холодный

Может забита?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спускник с печки на обратке? если на прямой то при забитой печке наврное при открученой пробке пошла бы ОЖ - а у меня тишина.

Или может под пробкой на шланге печки - забито грязью?

 

Изменено пользователем martines

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, martines сказал:

спускник с печки на обратке? если на прямой то при забитой печке наврное при открученой пробке пошла бы ОЖ - а у меня тишина.

kiss_74kb.1610700407.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исключим помпу - если термостат горячий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, martines сказал:

Исключим помпу - если термостат горячий?

ты с воздухом в системе разобрался у тебя  должно быть 3 спусника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отопитель печки находится высоко, выше РБ.  Жидкость с низу вверх не течет.  Я же написал, что надо сделать. Ну да ладно, полмашины разобрать интереснее чем горку найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, anlyk сказал:

ты с воздухом в системе разобрался у тебя  должно быть 3 спусника

Не могу найти спускник с ЕГР.

5 минут назад, Пушок сказал:

Отопитель печки находится высоко, выше РБ.  Жидкость с низу вверх не течет.  Я же написал, что надо сделать. Ну да ладно, полмашины разобрать интереснее чем горку найти.

2-3 минуты в отсечку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4-5 тыс. хватит. Но если вы спускник раскрутили, то можно и без горки просто небольшое давление дать в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завел поехал. Режим был штатный. температура низкая - печка греет. 2 км - 2 кубика. Встал на горку держу газ 40 секунд.  Во время процедуры -Уровень ОЖ в бачке немного упал и через несколько секунд поднялся на прежний уровень, температура 5 кубиков из печки ташкент. Из выхлопа - *овно)

Дольше держать не стал. там же на горке на заведенной открутил пробку термостата, мощный пшик воздухом (1секунда), и струя. обжегся маленько.

Спускник печки откручивать не стал - побоялся не удержать пробку и потерять на горке в снегу.

Спускник ЕГР так и не нашел

хз есть ли результат. тк пока я ехал до горки все было нормально.

Если проблема проявится - буду писать.

Спасибо!

 

ПС: вечером посмотрю по документам менялась ли помпа при замене ГРМ.

Изменено пользователем martines

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если проявиться то печально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, martines сказал:

вечером посмотрю по документам менялась ли помпа при замене ГРМ.

Я с трудом представляю, как можно поменять ГРМ не отсоединяя нижний патрубок и соответственно не сливая антифриз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из всего прочитанного "вангую" прокладка ГБЦ и не дай Бог микротрещину в блоке или головки блока. Ни термостат, ни помпа такого не дадут. Только прорыв газов и следствие завоздушивания печки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, ЮРЕЦ сказал:

Из всего прочитанного "вангую" прокладка ГБЦ и не дай Бог микротрещину в блоке или головки блока. Ни термостат, ни помпа такого не дадут. Только прорыв газов и следствие завоздушивания печки.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, martines сказал:

Не могу найти спускник с ЕГР.

 

А он оазве есть на 732-м движке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, ЮРЕЦ сказал:

Из всего прочитанного "вангую" прокладка ГБЦ и не дай Бог микротрещину в блоке или головки блока. Ни термостат, ни помпа такого не дадут. Только прорыв газов и следствие завоздушивания печки.

какие еще признаки кроме завоздушивания печки должны присутствовать?

9 минут назад, mergen сказал:

А он оазве есть на 732-м движке?

я не вкурсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тот же самый "пшик" при откручивании крышки РБ на холодном движке. Это говорит о наличии воздушной пробки в системе, а воздух (выхлопной газ) только из цилиндра. А т.к. у дизеля высокая компрессия, то хватит и микротрещины чтобы завоздушить систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ЮРЕЦ сказал:

Да тот же самый "пшик" при откручивании крышки РБ на холодном движке. Это говорит о наличии воздушной пробки в системе, а воздух (выхлопной газ) только из цилиндра. А т.к. у дизеля высокая компрессия, то хватит и микротрещины чтобы завоздушить систему.

но камазом не пахнет совсем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто это только начало "конца", пока прорыв газа не значителен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Пушок сказал:

Я с трудом представляю, как можно поменять ГРМ не отсоединяя нижний патрубок и соответственно не сливая антифриз.

Хочется верить в то, что мастера не спустили воздух, раз они сливали-заливали ОЖ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, martines сказал:

Хочется верить в то, что мастера не спустили воздух, раз они сливали-заливали ОЖ...

в букваре не предполагается отсоединение нижнего патрубка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, martines сказал:

какие еще признаки кроме завоздушивания печки должны присутствовать?

я не вкурсе

Я у себя клапан снимал и чистил. Нет там системы водяного охлаждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЮРЕЦ сказал:

хватит и микротрещины чтобы завоздушить систему

Её также хватит, чтобы за ночь стравить давление... и если газы идут в воду, то будет лавинообразное "вскипание" и хрен пробка её удержит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, mergen сказал:

Я у себя клапан снимал и чистил. Нет там системы водяного охлаждения.

Значит я искал то-чего нет) хорошо хоть не нашел

 

50 минут назад, ЮрийСергеевич сказал:

Её также хватит, чтобы за ночь стравить давление...

логично вроде, или трещины и пробивы прокладки работают как клапан? только впускают)

Изменено пользователем martines

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, ЮрийСергеевич сказал:

Её также хватит, чтобы за ночь стравить давление... и если газы идут в воду, то будет лавинообразное "вскипание" и хрен пробка её удержит...

Не хочу умничать (:)), но если есть микротрещина (именно начало) и в режиме покоя эта трещина не контактирует с воздушным пузырем, то травить не будет, а при остывании ОЖ давление пузыря уменьшается. Куда уж проще надеть на горловину расширительного бачка резиновую перчатку или презерватив и запустить движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ЮРЕЦ сказал:

Не хочу умничать (:)), но если есть микротрещина (именно начало) и в режиме покоя эта трещина не контактирует с воздушным пузырем, то травить не будет

если нет контакта пузырем воздуха (он в печке завис например) то есть контакт с ОЖ? она должна уходить? или плотность не позволяет?

с перчаткой попробую, она должна лопнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что из-за размера трещины, плотность ОЖ не будет давать уходить жидкости. А перчатка должна раздуваться. Если при норме, то перчатка немного раздуется и остановится, а с прорывом газов будет постоянно раздуваться и возможно, что ОЖ может так же начать выливаться из бочка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, martines сказал:

гично вроде, или трещины и пробивы прокладки работают как клапан? только впускают)

Как-то в стародавние времена прогорела у меня прокладка на УМЗ 412. Так вот эмульсии не было, машина тянула нормально, жижа "выпаривалась и система охлаждения воздушилась НО...

За ночь жижа наливалась в цилиндр и парила при холодном запуске из трубы.

При запуске один цилиндр еле проворачивало.

Так что никакой не клапан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если идет в цилиндр, он становится гораздо чище остальных. Его можно накачать воздухом, выбрав положение, когда клапаны закрыты и увидеть пузыри в расширительном бачке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация