Пример HTML-страницы
martines

Печка дует холодным, но не всегда

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

258 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

59 минут назад, ЮРЕЦ сказал:

Я думаю, что из-за размера трещины, плотность ОЖ не будет давать уходить жидкости. А перчатка должна раздуваться. Если при норме, то перчатка немного раздуется и остановится, а с прорывом газов будет постоянно раздуваться и возможно, что ОЖ может так же начать выливаться из бочка.

Сейчас ехал 5км.  все нормально, двагатель 3 полоски. Печка теплая. Встал, заглушил,  уровень ож выше мах, открутил крышку, небольшой пшик, ож стоит по тому же уровню. Одел перчатку, завел, уровень ож не меняется, 5-7 минут стою. Перчатка лежит, чуть припухлая, процентов на 10. Температура двигателя выросла с 3 до 4 пунктов, печка начинает дуть еле теплым. Чуть чуть погазовал, до 3 тыс оборотов, секунд 20. Температура двигателя 5 кубиков. В печке холод. Перчатка без изменений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, dimon405 сказал:

Если идет в цилиндр, он становится гораздо чище остальных. Его можно накачать воздухом, выбрав положение, когда клапаны закрыты и увидеть пузыри в расширительном бачке. 

Такую процедуру, наверное только на сто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, martines сказал:

В печке холод.

Вы, на мой взгляд, не развоздушили, когда газовали на горке, потому что при пустой печке, если она заполняется уровень, ОЖ сильно падает, а у вас, как вы написали не изменился. Значит, что было пустым, пустым и осталось. Попробуйте вариант с открытием развоздушивателя на печке и дайте давление в бачок, например насосом через подходящую затычку. Должна жидкость пойти  из открытого развоздушивателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю "пробочную" версию... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если идёт излив антифриза из бачка при снятии крышки на горячем двигателе - это однозначно завоздушивание системы. Я в одной из тем уже отписывался про свой опыт в диагностике подобного недуга ДВС.

  Снял пробку с термостата, одел шланг подходящего размера на штуцер и провёл эту трубку в расширительный бачок, для чего в крышке бачка вытащил внутренности и просверлил отверстие. При такой схеме не образуется давление в системе и газы не скапливаются в ГБЦ.  Нет локального перегрева ГБЦ, чреватого трещиной в рубашке. Если печка после такой переделки начнёт работать должным образом, то завоздушивание системы подтверждено. Так можно ездить, если нет возможности срочно поставить авто в ремонт.

  Ну а причину завоздушивания исключаем визуальным осмотром внутренностей после снятия ГБЦ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, martines сказал:

Температура двигателя 5 кубиков. В печке холод. Перчатка без изменений.

Вот и хорошо, в смысле с прокладкой. Значит завоздушивание, у меня бензинка и нет вентилей сброса воздуха и сбрасывал со шланга печки ослабив хомут на патрубке. Если есть сброс, то как писали ребята выше, подобрать пробку под бочек расширителя и через штуцер насосом поддавить ОЖ, пока не пойдет жидкость из вентиля сброса воздуха. Можно и на рабочем движке, только нужно придерживать винт-пробку.

Изменено пользователем ЮРЕЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, martines сказал:

Сейчас ехал 5км.  все нормально, двагатель 3 полоски. Печка теплая. Встал, заглушил,  уровень ож выше мах, открутил крышку, небольшой пшик, ож стоит по тому же уровню. Одел перчатку, завел, уровень ож не меняется, 5-7 минут стою. Перчатка лежит, чуть припухлая, процентов на 10. Температура двигателя выросла с 3 до 4 пунктов, печка начинает дуть еле теплым. Чуть чуть погазовал, до 3 тыс оборотов, секунд 20. Температура двигателя 5 кубиков. В печке холод. Перчатка без изменений.

 

1 час назад, Пушок сказал:

Вы, на мой взгляд, не развоздушили, когда газовали на горке, потому что при пустой печке, если она заполняется уровень, ОЖ сильно падает, а у вас, как вы написали не изменился. Значит, что было пустым, пустым и осталось. Попробуйте вариант с открытием развоздушивателя на печке и дайте давление в бачок, например насосом через подходящую затычку. Должна жидкость пойти  из открытого развоздушивателя.

 

Тоже так подумал и поэтому проделал следующие действия (Через час стоянки и предыдущих манипуляций). Делали вдвоем:

 

1) Завел - открыл пробку на термостате - ОЖ не течет, нажал на педаль газа и держал, пошипело и  пошла струя, не отпуская газ - закрыл пробку термостата.

2) Открыл пробку печки - тишина, поковырял проволкой отверстие (видать подзабилось) - пошли капельки вроде с пузырьками воздуха, но не слышно (заведена машина), нажал на педаль газа и держал, стало более интенсивно капать (но не прямо чтобы струя, наверное там и не будет струи как с термостата), не отпуская газ - закрыл пробку печки.

3) уровень ОЖ опустился чуть ниже Мах. (раньше был до низа горловины).

 

В машине тепло, температура - 2 кубика. Когда газовал - температура не поднималась - печка жарила "ташкент", поехал. 5 км, 2 кубика - тепло, постоял мин 10 - 2 кубика, тепло. ОЖ сохранился на уровне чуть ниже МАХ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.01.2021 в 22:57, martines сказал:

Прошу совета, спасибо за ответы!

Я бы начал с замены антифриза. По признакам похоже, что слишком "жидкий". Замерзает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, martines сказал:

 

В машине тепло, температура - 2 кубика. Когда газовал - температура не поднималась - печка жарила "ташкент", поехал. 5 км, 2 кубика - тепло, постоял мин 10 - 2 кубика, тепло. ОЖ сохранился на уровне чуть ниже МАХ.

 

Вот это и похоже на полное удаление воздуха. :dance2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, ЮРЕЦ сказал:

Вот это и похоже на полное удаление воздуха. :dance2:

Сегодня.

После ночной стоянки уровень ОЖ такой же как вчера. Чуть ниже МАХ.

Минут 15 стоял грел. 1 кубик. Теплый воздух (пошел почти сразу).

Минут 20 в дороге. 2 кубика-тепло.

Так медленно кубики еще не росли)

Похоже действительно были какие-то манипуляции с ОЖ до меня или при замене ГРМ уже при мне.

Буду тестировать, если проблема проявится - обязательно отпишу. А пока все норм (тьфу-тьфу).

Всем большое спасибо!

Изменено пользователем martines

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Фёдорыч сказал:

Я бы начал с замены антифриза. По признакам похоже, что слишком "жидкий". Замерзает.

думаю врятли, тк. проблема проявлялась и про 0гр.С.

Уж насколько ему быть жидким чтобы замерзать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, martines сказал:

Сегодня.

После ночной стоянки уровень ОЖ такой же как вчера. Чуть ниже МАХ.

Минут 15 стоял грел. 1 кубик. Теплый воздух (пошел почти сразу).

Минут 20 в дороге. 2 кубика-тепло.

Так медленно кубики еще не росли)

Похоже действительно были какие-то манипуляции с ОЖ до меня или при замене ГРМ уже при мне.

Буду тестировать, если проблема проявится - обязательно отпишу. А пока все норм (тьфу-тьфу).

Всем большое спасибо!

всё ещё вернётся. у вас все признаки пробитой прокладки гбц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, zahar100 сказал:

всё ещё вернётся. у вас все признаки пробитой прокладки гбц.

Перечислите их пожалуйста. но что ориентироваться?

Вроде были все признаки завоздушивания, но не было признаков, того что завоздушивает постоянно.

Склоняюсь(надеюсь) что разово.

1) перчатку не раздувает

2) проблема проявлялась не всегда

3) камазом не пахнет

4) уровень ОЖ стабильный.

 

Если систему завоздушит в будущем, то тогда да, значит есть подсос.  Но пока признаков пробития нет.

 

За какое время систему снова завоздушит при условии микротрещин или пробития прокладки? 

 

Изменено пользователем martines

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при открытии пробки расширительного бачка на холодном двигателе жидкость не должно выдавливать наружу, при открытии пробки спуска воздуха не термостате недолжно быть никакого псс, а печка работает нестабильно потомучто газы гуляют по системе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, zahar100 сказал:

при открытии пробки расширительного бачка на холодном двигателе жидкость не должно выдавливать наружу, при открытии пробки спуска воздуха не термостате недолжно быть никакого псс,

Кажется это признаки завоздушивания. 

Одной из причин, которой может быть пробитие прокладки ГБЦ и микротрещины.

 

или, например при замене ОЖ, не стравили воздух.

 

Если в течении недели все будет стабильно - исключим прокладку и ГБЦ?

 

Еще где-то тут читал случай с микротрещинами термостата. Что думаете?

Изменено пользователем martines

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не стравили воздух то он при езде выходит в первые же минуты после поездки ( во всяком случае на реновских моторах), не думаю что всю неделю будет нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, zahar100 сказал:

не думаю что всю неделю будет нормально.

Значит узнаем раньше) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если до замены ГРМ было все в норме, то после удаления пробки все вернется в норму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ЮРЕЦ сказал:

Если до замены ГРМ было все в норме, то после удаления пробки все вернется в норму.

вы много раз меняли или сливали ож на этом двигателе? я это делаю каждый день на работе, если бы туда попал воздух при такой операции он бы уже давно вышел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, zahar100 сказал:

если не стравили воздух то он при езде выходит в первые же минуты после поездки ( во всяком случае на реновских моторах),

Здесь немного не соглашусь. Из своего опыта: первый раз, когда менял антифриз, так и произошло. Воздух вышел сам. А когда менял ГРМ, "фазик" и помпу, воздух не вышел и температура быстро выросла, тогда я отсоединял патрубок печки и стравливал воздух, только после этого стало нормально.

12 минут назад, zahar100 сказал:

вы много раз меняли или сливали ож на этом двигателе? я это делаю каждый день на работе, если бы туда попал воздух при такой операции он бы уже давно вышел.

Конкретно на этом движке нет. Но на других движках неоднократно, тоже тружусь в этой сфере.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Симптомы вернулись.

Заехал в сервис, рекомендованный Доктором37.

Сделали так:

 

В 15.01.2021 в 20:38, Доктор37 сказал:

Снял пробку с термостата, одел шланг подходящего размера на штуцер и провёл эту трубку в расширительный бачок, для чего в крышке бачка вытащил внутренности и просверлил отверстие.

Завел. По шлангу сначала много пузырей, потом поменьше уровень ОЖ соответственно упал, ниже РБ.

Долили ОЖ. Температура двигателя сразу упала, тепло пошло.

 

Проехался. Пузырей по шлангу пока не наблюдаю. 

 

Готовлюсь к вскрытию? Или все-таки теперь весь воздух вышел?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, martines сказал:

Симптомы вернулись.

Заехал в сервис, рекомендованный Доктором37.

Сделали так:

 

Завел. По шлангу сначала много пузырей, потом поменьше уровень ОЖ соответственно упал, ниже РБ.

Долили ОЖ. Температура двигателя сразу упала, тепло пошло.

 

Проехался. Пузырей по шлангу пока не наблюдаю. 

 

Готовлюсь к вскрытию? Или все-таки теперь весь воздух вышел?)

Ну вот сейчас воздух полностью удалён из системы охлаждения. Теперь надо собрать как было, то есть закрыть штуцер прокачки и закрутить нормальную пробку. Эксплуатируйте автомобиль. Когда снова пойдёт холодный воздух из печки на прогретом двигателе, вновь подключите шланг . Если опять воздух в системе - вопрос закрыт. 

Изменено пользователем Доктор37

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Доктор37 сказал:

Ну вот сейчас воздух полностью удалён из системы охлаждения. Теперь надо собрать как было, то есть закрыть штуцер прокачки и закрутить нормальную пробку. Эксплуатируйте автомобиль. Когда снова пойдёт холодный воздух из печки на прогретом двигателе, вновь подключите шланг . Если опять воздух в системе - вопрос закрыт. 

Спасибо! буду делать так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, martines сказал:

Спасибо! буду делать так.

Напомню, что если воздух будет скапливаться в ГБЦ, то надо или срочно ставить машину в ремонт или ставить её на прикол до ремонта. Но если машина нужна каждый день, то ставьте эту систему на машину и катайтесь до появления возможности отремонтировать двигатель. Обязательных условий при такой эксплуатации машины три:

1. Следите за уровнем антифриза в бачке, поскольку он интенсивно испаряется.

2. Проверяйте уровень масла щупом! Тосол может пойти в поддон. Если заметили первые признаки эмульсии в расширительном бачке или на щупе - прекращайте всякую эксплуатацию машины до ремонта.

3. Не гоняйте и не перегревайте мотор. Это чревато ускоренным прогаром и без того уже полумёртвой прокладки ГБЦ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

https://www.youtube.com/watch?v=N-QKGl8JzjQ&t=411s

 

Возможно у кого то и есть такой прибор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вчера смотре это видео и удивлялся: вот зачем определять СО в антифризе?? Какой толк? Если воздух в системе появляется не из-за прокладки ГБЦ или трещины, то ему неоткуда там больше появиться! Зачем в этом дополнительно убеждаться? Может, я не прав, конечно, но всё же..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема ту меня такая же как у автора темы... Манипуляции с ОЖ никаких не проводил.. Вчера все было гуд, сегодня сел поехал печка холодная... Прокладка ГБЦ? Ой как не хочется ((( 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Podvoh99 сказал:

Проблема ту меня такая же как у автора темы... Манипуляции с ОЖ никаких не проводил.. Вчера все было гуд, сегодня сел поехал печка холодная... Прокладка ГБЦ? Ой как не хочется ((( 

 

только печка холодная или есть ещё какие нибудь симптомы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антифриз может уходить в масло, в цилиндр и на землю. Ну первым делом надо заглянуть в расширительный бачок, не булькает ли в нем. Так обычно проявляется свищ в цилиндр. Затем осмотреть масло на щупе, нет ли на нём белой эмульсии, в которую превращается масло, взбитое с водой. Если таких признаков нет, остаётся накачивать холодный расширительный бачок и искать откуда вытекает антифриз, это самая частая причина его пропадания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, zahar100 сказал:

только печка холодная или есть ещё какие нибудь симптомы?

Ещё пытался открутить крышку на расшеритильном бачке, ОЖ поперла вверх, сразу закрутил обратно.. это на прогретом моторе.есть не большие пятна эмульсии на заливной горловине масла..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни о чем. Эти признаки и на исправных машинах есть, у мороз. Открой крышку на холодной машине, без давления в бачке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, dimon405 сказал:

Ни о чем. Эти признаки и на исправных машинах есть, у мороз. Открой крышку на холодной машине, без давления в бачке. 

Только что открыл , машина ночь простояла на морозе .. ОЖ поперла вверх , через край.. 

Если пробита прокладка, то должен по идеи дымить сильно белым дымом ?? Верно? У меня на Форде транзите , когда пробило прокладку, так я сзади машин не видел, все было в дыму.. А тут все норм, дыма нет.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, dimon405 сказал:

Антифриз может уходить в масло, в цилиндр и на землю. Ну первым делом надо заглянуть в расширительный бачок, не булькает ли в нем. Так обычно проявляется свищ в цилиндр. Затем осмотреть масло на щупе, нет ли на нём белой эмульсии, в которую превращается масло, взбитое с водой. Если таких признаков нет, остаётся накачивать холодный расширительный бачок и искать откуда вытекает антифриз, это самая частая причина его пропадания.

Вроде никто не говорил, что антифриз пропадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кмк компрессия в цилиндре такая, что антифриз не может в него просочиться. Наоборот, выхлопные газы стремятся в расширительный бачок. Свищ в гбц может соединять не цилиндр с охлаждением, а масло с охлаждением, тогда белого дыма не будет, но будет белизна в масле. 

Если свищ маленький, антифриз может угорать полностью, без дыма. Проедешься на таком, он расширится и повалит и из выхлопа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открыл крышку бачка, пузырьков нет. Поднял морду повыше, газовал пока не включился вентилятор радиатора.. при этом радиатор холодный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сканер нужен. Или обрыв проводки или сдох датчик температуры или пробка в охлаждении или крыльчатка помпы или глюк датчика/разъёма давления фреона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Podvoh99 сказал:

Открыл крышку бачка, пузырьков нет. Поднял морду повыше, газовал пока не включился вентилятор радиатора.. при этом радиатор холодный. 

А основной радиатор при этом горячий? Только руки не суй в вентилятор))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Podvoh99 сказал:

Открыл крышку бачка, пузырьков нет. Поднял морду повыше, газовал пока не включился вентилятор радиатора.. при этом радиатор холодный. 

 

Если температура двигателя 5 кубиков-то может включится вентилятор радиатора.

Радиатор холодный потому, что ОЖ не циркулирует.

Разве не так?

ОЖ не циркулирует потому что воздух или помпа или...мб еще чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Доктор37 сказал:

А основной радиатор при этом горячий? Только руки не суй в вентилятор))

Холодный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Podvoh99 сказал:

Холодный

То есть радиаторы основной и печки холодные, а движок настолько горяч, что вентилятор включается?

Если так, то выходит, что нет циркуляции. Помпу то давно менял?

Изменено пользователем Доктор37

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Доктор37 сказал:

То есть радиаторы основной и печки холодные, а движок настолько горяч, что вентилятор включается?

Если так, то выходит, что нет циркуляции. Помпу то давно менял?

Именно так и происходит. Помпу менял 30 тыс назад. Менял ремень ГРМ и помпу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На работающем холодном движке (чтобы руки не обжечь) откройте крышку расширительного бачка и затем штуцер на термостате. Если струйка антифриза вниз "на полшестого", то нет циркуляции, а если долетает до аккумулятора, то помпа в норме.  Если выходит сначала воздух, то спустите его и проверьте воздух из печки. Может, печка завоздушена, а термостат заклинил... В Вашей ситуации лучший вариант.

Повторюсь, если помпа в норме, то у Вас сразу две неисправности: заклинил в закрытом положении термостат и пробита прокладка ГБЦ.

Изменено пользователем Доктор37

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Доктор37 сказал:

На работающем холодном движке (чтобы руки не обжечь) откройте крышку расширительного бачка и затем штуцер на термостате. Если струйка антифриза вниз "на полшестого", то нет циркуляции, а если долетает до аккумулятора, то помпа в норме.  Если выходит сначала воздух, то спустите его и проверьте воздух из печки. Может, печка завоздушена, а термостат заклинил... В Вашей ситуации лучший вариант.

Повторюсь, если помпа в норме, то у Вас сразу две неисправности: заклинил в закрытом положении термостат и пробита прокладка ГБЦ.

Штуцер на термостате откручивал на горячем движке, не много вышло воздуха и все, ОЖ не пошла..ни на холодильную ни на горячую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Podvoh99 сказал:

Штуцер на термостате откручивал на горячем движке, не много вышло воздуха и все, ОЖ не пошла..ни на холодильную ни на горячую

Значит еë там нет. Только воздух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mergen сказал:

Значит еë там нет. Только воздух.

а где ж она тогда вся?))В радиаторе нет, в печке нет, в термостате нет))А из бачка прет как дурная)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В цилиндрах остаётся поискать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или в поддоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

Или в поддоне.

В поддоне нет, щуп чистый. А как в целиндрах проверить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкрутить свечи и сравнить их налёт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 633
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация