Пример HTML-страницы
martines

Печка дует холодным, но не всегда

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

258 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А запах соляры или выхлопных газов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что выхлопом, но я не уверен. Под капотом в районе ГРМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магистраль обратки, как я понимаю, посмотреть не судьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, mergen сказал:

Магистраль обратки, как я понимаю, посмотреть не судьба.

жду мастеров, сам я там ничего не увижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, martines сказал:

жду мастеров, сам я там ничего не увижу

Не увидите подтеки соляры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, mergen сказал:

Не увидите подтеки соляры.

То, что я могу увидеть я сфоткал.

Я не очень понимаю, что еще я должен увидеть и где. Если подскажите, что открутить и куда посмотреть - то давайте попробуем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, медные шайбы сказали не меняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, martines сказал:

Кстати, медные шайбы сказали не меняли

Если Вы про те, что под форсами, то не критично, если их обожгли перед повторным применением..

Ну в крайнем случае спустя какое-то время начнёт сечь из под форсунки, тогда и замените.. А может и не начнёт..)):don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, martines сказал:

То, что я могу увидеть я сфоткал.

Я не очень понимаю, что еще я должен увидеть и где. Если подскажите, что открутить и куда посмотреть - то давайте попробуем.

Тонкий шланг с обратки форсунок сырой. Возможно травит соляру.

Открутить пластиковый чехол ГБЦ (там один болт сверху и две защелки спереди) и посмотреть магистраль обратки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

Тонкий шланг с обратки форсунок сырой. Возможно травит соляру.

Открутить пластиковый чехол ГБЦ (там один болт сверху и две защелки спереди) и посмотреть магистраль обратки.

Спасибо, завтра посмотрю.

1 час назад, mironov сказал:

Если Вы про те, что под форсами, то не критично, если их обожгли перед повторным применением..

Ну в крайнем случае спустя какое-то время начнёт сечь из под форсунки, тогда и замените.. А может и не начнёт..)):don-t_mention:

А если не обожгли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, martines сказал:

А если не обожгли?

Ну в крайнем случае спустя какое-то время начнёт сечь из под форсунки, тогда и замените.. А может и не начнёт..)):don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mironov сказал:

Если Вы про те, что под форсами, то не критично, если их обожгли перед повторным применением..

Ну в крайнем случае спустя какое-то время начнёт сечь из под форсунки, тогда и замените.. А может и не начнёт..)):don-t_mention:

Их обожгли.

53 минуты назад, martines сказал:

Спасибо, завтра посмотрю.

А если не обожгли?

Этот вопрос надо мастерам задавать, а не на форуме. Немножко некрасиво выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Доктор37 сказал:

Их обожгли.

Этот вопрос надо мастерам задавать, а не на форуме. Немножко некрасиво выглядит.

 

Не красиво по отношению к кому? :)

 

Тут звучало мнение, что их необходимо менять, и что любой моторист об этом знает, а вот mironov опроверг сначала саму необходимость, а затем и обжиг, мол ничего страшного. :)

 

Но мы тут ведем подробную летопись, не только с целью "вылечить машину на форуме", а еще и для людей из будущего, у которых возникнет такая ситуация, поэтому я описываю все подробно.

 

Я задал вопрос здесь - именно с целью появления альтернативного мнения от авторитетных пользователей. И у меня получилось, теперь человек из будущего не будет еб*ь голову своим мастерам, "что любой моторист знает, что всегда надо менять".

 

Я думаю, что люди которые мне чинили, поменяли бы если бы было нужно, или обожгли, или бы вообще ничего не делали если бы посчитали нужными. Они профессионалы, они знают. Зачем мне им задавать вопрос обжигали они или нет. Я все равно не знаю как правильно делать :) Я просто привык доверять людям, тем более по вашей рекомендации, тем более в личном общении с ними все стало понятно. (единственное, много работы у них и мало времени)

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, martines сказал:

 

Не красиво по отношению к кому? :)

 

По отношению к мастерам.

Как то обсуждение темы перетекает в плоскость обсуждения работы мастеров. 

Не всё, что здесь пишут, надо принимать за эталон. 

Мерген бы поменял на новые, а Миронов отжёг бы старые и снова их поставил. Я, кстати, у себя тоже их отжигал. И Гениной категоричности не придерживаюсь. Хотя в ремонтных спецификациях написано - менять. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть медной шайбы это прокладка с демпфером температурных расширений. Отжигая просто происходит  отпускание металла, те мягкость. Но шайба ужимается, а при отпуске объем не восстанавливается. Это не шайба под пробку слива масла. Форсунка садится на строго заданную глубину и не ниже. Вот шайба и заполняет оставшийся объем в головке и компенсирует расширения алюминия (голова) и стали (форсунка) при нагрев ДВС. Тем более её цена копейка и при установке надо чистить зенкером привалочную поверхность в колодце, а если секло то однозначно. Как-то так. 

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На обратку покупаются колечки по форду и меняются. Самое стремно это потерять фикмирубшую скобу, при снятии она всегда стремится улететь на Марс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, 4etlanin сказал:

На обратку покупаются колечки по форду и меняются. Самое стремно это потерять фикмирубшую скобу, при снятии она всегда стремится улететь на Марс. 

Кстати о фиксирующей скобе.

При установке ее усики слегка раздвигаются, поэтому для снятия (и последующей установки) их необходимо слегка выпрямить. Снимается она (с выпрямленными усиками) довольно легко. С невыпрямленными - улетает на марс.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, mergen сказал:

Кстати о фиксирующей скобе.

При снятии они далеко не улетают, поскольку придерживаю корнцангом, а при установке я их подвязываю капроновой нитью.:yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Доктор37 сказал:

 

Работу мастеров я тут не обсуждаю. И конечно, не принимаю все за эталон. 

Интересуюсь мнением пользователей, изучаю информацию. Инженерная привычка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.02.2021 в 18:52, Shmel-jr сказал:

медные шайбы под форсунками

 

Подтвердилось.

2 шайбы "пропускали".

Заменили, запаха меньше, жду пока остатки выветрятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.01.2021 в 15:32, Podvoh99 сказал:

Все , победа! Оказалось дело в термостате.. заклинил... Поменял и все гуд... Меня смущало, что печка не грела, хотя по идее должна была по малому кругу греть... Но факт остаётся фактом, проблема ушла , я довольный как слон

 

Беда вернулась в зад))) Не прошло и месяца, симптомы те же.. Не качественный термостат?)))Уже и не знаю,что думать.. Куплю еще один,поменяю 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Podvoh99 сказал:

Беда вернулась в зад))) Не прошло и месяца, симптомы те же.. Не качественный термостат?)))Уже и не знаю,что думать.. Куплю еще один,поменяю 

а термостат ставил оригинал или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Podvoh99 сказал:

Не качественный термостат?

некачественный термос скорее не даст нагреваться, пропуская жижу по большому кругу. А ваши симптомы и так редкость, а если ещё и с новым термосом... ИМХО, не в нём проблема. А помпу смотрели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Podvoh99 сказал:

Беда вернулась в зад))) Не прошло и месяца, симптомы те же.. Не качественный термостат?)))Уже и не знаю,что думать.. Куплю еще один,поменяю 

Мб все-таки не термостат?

Поправьте пожалуйста знающие люди:

 

1) Термостат заклинило на малом кругу: - печка будет греть, мотор будет прогреваться, а летом перегреется.

2) Термостат заклинило на большом кругу: - печка будет слабо греть, мотор будет очень долго прогреваться.

 

У вас вроде печка не греет, а мотор прогревается - отсутствие циркуляции ОЖ?

Изменено пользователем martines

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Садитесь два))Термостат не оригинал... Оказалось  все проще, в тройнике патрубков, замерзла ОЖ..Было минус 30 на улице...На печку теплая жидкость не шла... Прогрел хорошенько, задуло))) прощу прощения за панику.... + 100 к опыту))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Podvoh99 сказал:

Садитесь два))Термостат не оригинал... Оказалось  все проще, в тройнике патрубков, замерзла ОЖ..Было минус 30 на улице...На печку теплая жидкость не шла... Прогрел хорошенько, задуло))) прощу прощения за панику.... + 100 к опыту))

У вас не было циркуляции.

За что двойка то?  :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Podvoh99 сказал:

замерзла ОЖ..

Вроде у вас же и было предположение, что что-то мешает циркуляции. И никто из нас сирых и убогих двоечников не догадался, что у вас вместо тосола компот яблочный залит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.01.2021 в 19:15, martines сказал:

Заменили прокладку. Сегодня забрал машину. Буду тестировать.

загорелось NIVEAU D HUILE A REAJUSTER. Дословно переводится "масло уровень перенастроить", что это значит?)

Привет, что в итоге после замены прокладки ГБЦ. Помогло? У меня все тоже самое

Кто то спрашивал установлен ли у тебя котел подогрева. У меня он есть и в последнее время перестал работать. В розетку включаешь, зашипит и отключается через минуту где то. Может он как то влиять? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, eUGE сказал:

Вроде у вас же и было предположение, что что-то мешает циркуляции. И никто из нас сирых и убогих двоечников не догадался, что у вас вместо тосола компот яблочный залит :)

Когда мастер менял термостат, говорил, что не уберёг грамм 800 антифриза, сказал, что долил дистелят, проверил всю жижу ( сказал до - 30 будет держать) По факту минус 27 и уже в тройнике замёрзла... Вот такая фигня

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, tos31 сказал:

Привет, что в итоге после замены прокладки ГБЦ. Помогло? У меня все тоже самое 

Да, помогло.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, martines сказал:

Да, помогло.

 

Головку проверяли на трещины и плоскость? Сколько по деньгам отдал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.01.2021 в 03:53, anlyk сказал:

котел   не врезан в контур? после чего появилась проблема? 

воздух с системы стравливали?

Здравсвуй. А что если котел врезан в контур? Может он как то засориться? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, tos31 сказал:

Здравсвуй. А что если котел врезан в контур? Может он как то засориться? 

навряд ли засорится а вот врезан не правильно не исключаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

k9k 836 Добрый вечер. Извините, может не очень в тему. Меняли фару, сняли бампер. Заодно подремонтировали пороги в местах передних брызговиков - сняли обе двери. Сейчас приехали забрать автомобиль - не работает печка, тишина полная. Предохранители целы. Дисплей отображает. Снятие бампера и дверей может быть причиной? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, slavvan сказал:

k9k 836 Добрый вечер. Извините, может не очень в тему. Меняли фару, сняли бампер. Заодно подремонтировали пороги в местах передних брызговиков - сняли обе двери. Сейчас приехали забрать автомобиль - не работает печка, тишина полная. Предохранители целы. Дисплей отображает. Снятие бампера и дверей может быть причиной? Спасибо.

спроси в разделе третьего сценика,по идее связи нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, slavvan сказал:

k9k 836 Добрый вечер. Извините, может не очень в тему. Меняли фару, сняли бампер. Заодно подремонтировали пороги в местах передних брызговиков - сняли обе двери. Сейчас приехали забрать автомобиль - не работает печка, тишина полная. Предохранители целы. Дисплей отображает. Снятие бампера и дверей может быть причиной? Спасибо.

Ну так то проблема может быть в интегральном регуляторе оборотов вентилятора отопителя (во всяком случае во втором Сене часто случается).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снимай бардачек там и увидишь СИЛОВОЙ МОДУЛЬ ЭЛВЕНТ. КОНДИЦИОНЕРА(1023) проверяй что на него приходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну прям так сразу и увидишь? Там еще поискать его придется, если не знаешь где он стоит. А с ним чаще всего проблема с разъемами или с пайкой контактов (силовых) на плате (фишка с двумя пинами).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, anlyk сказал:

спроси в разделе третьего сценика,по идее связи нет

Спасибо. В разделе третьего один ответ - "связи нет. Моторчик печки сдох."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, slavvan сказал:

Спасибо. В разделе третьего один ответ - "связи нет. Моторчик печки сдох."

если судить по картинке то у тебя чтобы достать силовой модуль не нужно снимать бардачок так как он находится с водительской стороны тебе по любому нужно до него добираться чтобы проверить что туда приходит и можно на прямую подать на моторчик печки чтобы убедиться в его исправности
51ec11acc2fb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст


01.03.2021 в 19:08, anlyk сказал:

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем slavvan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, slavvan сказал:

 

Спасибо. В разделе третьего один ответ - "связи нет. Моторчик печки сдох."

ну так ты проверил моторчик в итоге? или так без печки и живешь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибся с сообщением. Да, спасибо. Об этом и хотел написать. Добрались до вентилятора, чуть тронули и всё закрутилось. Чуть заклинило. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, slavvan сказал:

Ошибся с сообщением. Да, спасибо. Об этом и хотел написать. Добрались до вентилятора, чуть тронули и всё закрутилось. Чуть заклинило. 

Ну таки скорее всего или что-то попало, или мазать надо пока еще не совсем умер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попало не видно было. Мазать да, куда только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, slavvan сказал:

Попало не видно было. Мазать да, куда только.

Просто так не подклинивает. Когда "чуть тронули" никаких звуков не было типа хруста и щелчка? Вращение сразу стабильное или с разгоном? не шуршит/скрипит и т.п?

А что касается "мазать", так надо снимать и мазать оси мотора.

В смысле ось. С обоих, по возможности, сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, slavvan сказал:

Ошибся с сообщением. Да, спасибо. Об этом и хотел написать. Добрались до вентилятора, чуть тронули и всё закрутилось. Чуть заклинило. 

сомневаюсь что заклинило всего вернее не было контакта, будет повтор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация