Пример HTML-страницы
martines

Печка дует холодным, но не всегда

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

258 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, anlyk сказал:

сомневаюсь что заклинило всего вернее не было контакта, будет повтор

Как вариант -смерть щеток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрели щётки - износ 70%, пробег 199000. Всем спасибо за участие и отзывчивость. Приятно. Хороших выходных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Прошу помощи коллективного разума.

Сценик второй с климат-контролькой,  После снятия аккума на ночь (но это скорее всего совпадение) началась проблема с вентилятором салона.

При заводе машины в течении минуты вентилятор набирает максимальные обороты не обращая внимания на выставленную на панели скорость, и соответственно, никак не регулируется. При выборе нулевой скорости резко "глохнет".  При повторном включении печки также медленно набирает максималку и не регулируется.

Под жабо заглядывал - следов присутствия воды не вижу. Дренаж чистил года три назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, eUGE сказал:

Прошу помощи коллективного разума.

Сценик второй с климат-контролькой,  После снятия аккума на ночь (но это скорее всего совпадение) началась проблема с вентилятором салона.

При заводе машины в течении минуты вентилятор набирает максимальные обороты не обращая внимания на выставленную на панели скорость, и соответственно, никак не регулируется. При выборе нулевой скорости резко "глохнет".  При повторном включении печки также медленно набирает максималку и не регулируется.

Под жабо заглядывал - следов присутствия воды не вижу. Дренаж чистил года три назад.

Возможно неисправность интегрального регулятора оборотов вентилятора печки.

При регулировании оборотов иконки на дисплее изменяются?

Между дренажем и вентилятором (регулятором) расстояние больше полуметра по вертикали. Он никак не сможет повлиять на моторчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

При регулировании оборотов иконки на дисплее изменяются?

Меняются.

Ещё бывает вообще не раскручивается мотор. Сейчас короткими перебежками час катался. Печка завелась только на последней, третей поездке под конец.

Пытался и обдувом стекла и рециркуляцией и включением кондея раскрутить и в авто и в ручном режиме. никак не регировала.

Изменено пользователем eUGE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, eUGE сказал:

Меняются.

Ещё бывает вообще не раскручивается мотор. Сейчас короткими перебежками час катался. Печка завелась только на последней, третей поездке под конец.

Пытался и обдувом стекла и рециркуляцией и включением кондея раскрутить и в авто и в ручном режиме. никак не регировала.

Значит всё началось с "хана моторчику". Подшипники подклинивают. Регулятор - это уже следствие. Если еще всё таки раскручивается - надо срочно спасать. Разбирать и смазывать подшипники. А потом уже смотреть регулятор. Как он с нормальным моторчиком себя покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, eUGE сказал:

Меняются.

Ещё бывает вообще не раскручивается мотор. Сейчас короткими перебежками час катался. Печка завелась только на последней, третей поездке под конец.

Пытался и обдувом стекла и рециркуляцией и включением кондея раскрутить и в авто и в ручном режиме. никак не регировала.

гдето чтото выгорает , какой ток потребляет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрался до печки. крыльчатка крутится плавно. Хоть не от дуновения ветра, но легко. Щётки на фото, походят ещё, или новые искать?

 

А вот плата регулятора представляет собой удручающее зрелище. Похоже, дело в ней?

 

Ах, да. Разъёмы все чистые, без подгораний.

 

0-02-05-0b5024cfc7c49e0a566e3886b07cea20e88bd253cccaf2d0938e91244549b5b0_67218db4c2ee3093.jpg

0-02-05-8dcd30ca8ac1af1d4fc762e58d7216b78b462e379c84ce2ec750118d51cc6219_e382f7e9ed875a2.jpg

Изменено пользователем eUGE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, eUGE сказал:

добрался до печки. крыльчатка крутится плавно. Хоть не от дуновения ветра, но легко. Щётки на фото, походят ещё, или новые искать?

 

А вот плата регулятора представляет собой удручающее зрелище. Похоже, дело в ней?

 

Ах, да. Разъёмы все чистые, без подгораний.

 

 

 

там управление по изменению напряжения где то в техноте описано методика проверки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, eUGE сказал:

добрался до печки. крыльчатка крутится плавно. Хоть не от дуновения ветра, но легко. Щётки на фото, походят ещё, или новые искать?

 

А вот плата регулятора представляет собой удручающее зрелище. Похоже, дело в ней?

 

Ах, да. Разъёмы все чистые, без подгораний.

 

0-02-05-0b5024cfc7c49e0a566e3886b07cea20e88bd253cccaf2d0938e91244549b5b0_67218db4c2ee3093.jpg

0-02-05-8dcd30ca8ac1af1d4fc762e58d7216b78b462e379c84ce2ec750118d51cc6219_e382f7e9ed875a2.jpg

Подшипники мажем. Плату моем спиртом с зубной щеткой и смотрим силовые контакты. Может быть микротрещина. Лучше сразу пропаять силовые контакты и контакты полевика. Заодно, коль разобрал, и контакты разъемов посмотреть не мешает.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, mergen сказал:

Подшипники мажем

верхний смазал, ко второму доступ хреновый, но попробую.

57 минут назад, mergen сказал:

Плату моем спиртом с зубной щеткой

спирта нет, помыл с калошей и щёточкой. под лупой смотрел, плохой пропайки не видно, но силовые потыкаю паяльником.

57 минут назад, mergen сказал:

контакты разъемов посмотреть не мешает.

всё чистое, без подпалин.

 

Кстати, подкидывал панельку управления климатом заведомо живую (завалялась дома), короче, дело не в ней

 

Сбегал прикупил щётки, заодним поменяю.

 

Upd: Померял наконец-то (до этого, как оказалось, в мультиметре оба предохранителя были дохлые, а я думал, что что-то не так делаю :)) ток моторчика печки при подключении напрямую к аккуму.

Вышло 4 А. Так что, дело точно не в нём.

 

Щётки менять не стал, родные выглядят круто, как-будто металлические, а купленные грифель грифелем.

Изменено пользователем eUGE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после всех манипуляций, поставил мотор и регулятор на место, подключил климат, кнопку "пуск", картоприёмник и экран.

Подцепил аккумулятор, включил зажигание и....ноль реакции. Как было так и осталось ( в смысле вентилятор не заводится.

 

Изменено пользователем eUGE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, anlyk сказал:

там управление по изменению напряжения

Силовой модуль электровентилятора получает модулированное управляющее напряжение от ЭБУ климатической установки. Управляющее напряжение постоянно равно 12 В, изменяется управляющий сигнал (сигнал прямоугольной формы): - амплитуда и частота сигнала неизменны, - меняется коэффициент заполнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, eUGE сказал:

Силовой модуль электровентилятора получает модулированное управляющее напряжение от ЭБУ климатической установки. Управляющее напряжение постоянно равно 12 В, изменяется управляющий сигнал (сигнал прямоугольной формы): - амплитуда и частота сигнала неизменны, - меняется коэффициент заполнения.

963b41229e24.jpg здесь по другому написано

 

f4e8c488cf18.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оставлю здесь, на всякий случай. Мне пропайка не помогла.

94bf4a56c2ac.jpg
 

Изменено пользователем ЮРЕЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про транзюк начитан, но смущает, что у меня симптомы немного отличаются. С дохлым транзюком только максимальная скорость работает, а у меня то вообще не работает, то еле раскручивается до максимума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, eUGE сказал:

Про транзюк начитан, но смущает, что у меня симптомы немного отличаются. С дохлым транзюком только максимальная скорость работает, а у меня то вообще не работает, то еле раскручивается до максимума.

чудес не бывает,  мультиметр в руки и искать где пропадает, а предохранитель хорошо смотрел там нет подгоревшего? 260 блок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, anlyk сказал:

предохранитель хорошо смотрел там нет подгоревшего?

пред у левой коленки живой, ничего поплавленого горелого не нашёл.

Пропайка тоже не помогла, щас попробую ещё транзюк всё-таки перепаять.

Изменено пользователем eUGE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, eUGE сказал:

пред у левой коленки живой, ничего поплавленого горелого не нашёл.

Пропайка тоже не помогла, щас попробую ещё транзюк всё-таки перепаять.

а для начала не проще замерять на плату приходят силовые провода  при включении не проседает напряжение на них поставить вместо предохранителя мультиметр и замерять ток на мотор, посмотреть что приходит на управление  , глубоко сомневаюсь что перепайка транзистора поможет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, anlyk сказал:

глубоко сомневаюсь что перепайка транзистора поможет 

не помогла.

На контактах предохранителя: напруга не меняется при повышении оборотов, А ток растёт с 0 до 0,019А

 

методика по технотам (6-й контакт) дала следующие данные:

0            1          2          3           4        5         6       7         8

14.34   12.15  11.55   10.66   9.48   7.92   6.01   3.85   0.45В

Изменено пользователем eUGE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, eUGE сказал:

не помогла.

На контактах предохранителя: напруга не меняется при повышении оборотов, А ток растёт с 0 до 0,019А

 

методика по технотам (6-й контакт) дала следующие данные:

0            1          2          3           4        5         6       7         8

14.34   12.15  11.55   10.66   9.48   7.92   6.01   3.85   0.45В

вообщем управление какое то есть , остается проверить вентилятор  на прямую тоесть замкнуть сток  с  исток должен включиться на полную, если все ок то тогда регулятор накрылся 

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замкнул - задул на полную. Ыххх( Придёццо китайцев ждать с посылкой.

Если я щас к эммитеру-коллектору кнопащку подпаяю и буду периодически её включать мозги у машины не свихнутся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, eUGE сказал:

замкнул - задул на полную. Ыххх( Придёццо китайцев ждать с посылкой.

Если я щас к эммитеру-коллектору кнопащку подпаяю и буду периодически её включать мозги у машины не свихнутся?

там вроде нет обратной связи так что только будет дуть по полной, а свой регулятор смотрел там не где по пайке не чего не отвалилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, anlyk сказал:

по пайке не чего не отвалилось?

с лупой сидел ковырял. Крупные контакты пропаял (с обратной стороны) а на мелкие у меня мозгов и оборудования (да и зрения уже) не хватает.

Но явных косяков в дорожках и пайке не видел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39e238127386.jpgтут ноги не сгнили?

2 минуты назад, eUGE сказал:

с лупой сидел ковырял. Крупные контакты пропаял (с обратной стороны) а на мелкие у меня мозгов и оборудования (да и зрения уже) не хватает.

Но явных косяков в дорожках и пайке не видел

делаешь фото при хорошем освещении ,скидываешь на комп и смотришь где может быть косяк

плату если спирта нет то можно отмыть  ацетоном но без фанатизма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, anlyk сказал:

тут ноги не сгнили?

взял лупу в три раза мощнее (уже впритык) и инсулиновую иглу. поковырял ноги микросхемы - нашёл два подозрительных места. попробовал прозвонить - так и есть - два обрыва.

Даж фиг знает чем такое паять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, eUGE сказал:

взял лупу в три раза мощнее (уже впритык) и инсулиновую иглу. поковырял ноги микросхемы - нашёл два подозрительных места. попробовал прозвонить - так и есть - два обрыва.

Даж фиг знает чем такое паять)

что за микросхема стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, anlyk сказал:

что за микросхема стоит?

плохо видно. вроде 7EZ23 рассмотрел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, eUGE сказал:

замкнул - задул на полную. Ыххх

Так же замыкал и дуло на полную. А для пайки пришлось такую хрень изобретать.

238724e4abf1.jpg
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, eUGE сказал:

плохо видно. вроде 7EZ23 рассмотрел

 в китайских блоках стоит LM2902
e95c5f1ab1b7.jpgc5f866a3153b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, eUGE сказал:

взял лупу в три раза мощнее (уже впритык) и инсулиновую иглу. поковырял ноги микросхемы - нашёл два подозрительных места. попробовал прозвонить - так и есть - два обрыва.

Даж фиг знает чем такое паять)

Вообще такое паяется феном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, mergen сказал:

Вообще такое паяется феном.

там было два обрыва прямо у корпуса микросхемы. Сходил до телефонщиков, отдал 300р, пропаяли всю микруху, ииии...о5 ничего(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, eUGE сказал:

там было два обрыва прямо у корпуса микросхемы. Сходил до телефонщиков, отдал 300р, пропаяли всю микруху, ииии...о5 ничего(

да батенька у вас зажравшиеся телефонщики, он сдувал микросхему? вообщем прямая дорога на али только перед установкой нужно будет пролачить плату, и сфоткай в хорошем разрешении внутренности  блока с али

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, anlyk сказал:

да батенька у вас зажравшиеся телефонщики

Ну, он полчаса че-то ковырял.

4 минуты назад, anlyk сказал:

вообщем прямая дорога на али

на автод..ке NTY по цене как китай, и ждать 3 дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, eUGE сказал:

Ну, он полчаса че-то ковырял.

на автод..ке NTY по цене как китай, и ждать 3 дня.

я думаю это тот же китай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, anlyk сказал:

я думаю это тот же китай

полностью разделяю ваше мнение )

Но тут "Китай" ждать 3 дня всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, eUGE сказал:

полностью разделяю ваше мнение )

Но тут "Китай" ждать 3 дня всего.

пролачить плату не забудь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полиуретановый лак есть в аэрозольке, подойдёт?

ещё хочу герметиком пройтись по швам корпуса, похоже с воздуховода часть пыли надуло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, eUGE сказал:

полиуретановый лак есть в аэрозольке, подойдёт?

 

хз, только   не на водной основе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подпаял к стоку истоку тумблер на проводах одножильных по 1,5мм.кв. А они ощутимо так греются при работе печки.

Измерил ток 18-19 А. Это нормально, или уже искать новый движок?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, eUGE сказал:

подпаял к стоку истоку тумблер на проводах одножильных по 1,5мм.кв. А они ощутимо так греются при работе печки.

Измерил ток 18-19 А. Это нормально, или уже искать новый движок?

 

получается 216-228  ватт чуть великовато, но думаю не смертельно , прибору то можно верить ?  да и напряжение ты не указал
b6cdd9a18241.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, anlyk сказал:

прибору то можно верить

нет, конечно)  Обычный китайский UT136B, у него предел 10А, но выдал 18А с копейками вереща предупреждающим сигналом, из-за чего долго мерять не стал.

Снял мотор опять. думаю пролить подшипники растворителем аккуратно, чтоп каку вымыть, а потом смазку заложить. Вот, только как добраться под крыльчатку?

Изменено пользователем eUGE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, eUGE сказал:

нет, конечно)  Обычный китайский UT136B, у него предел 10А, но выдал 18А с копейками вереща предупреждающим сигналом, из-за чего долго мерять не стал.

Снял мотор опять. думаю пролить подшипники растворителем аккуратно, чтоп каку вымыть, а потом смазку заложить. Вот, только как добраться под крыльчатку?

без снятия крыльчатки не как, я у себя не стал снимать  побоялся  что сломаю 

и помни лучшее враг хорошему))))

 

скрипит мотор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, anlyk сказал:

скрипит мотор?

не скрипит, но, что-то же мешает ему, раз столько кушает, если не ошибаюсь?

Кстати, выяснил, почему, при включении рециркуляции сильно падает поток воздуха.

Аккурат на воздухозаборником рециркуляции приклеена (была) серая толстая тряпка, хз для чего она вообще нужна, но у меня она отклеилась от торпеды и при включении рециркуляции практически полностью перекрывает забор воздуха из-под панели. Может стоит её вообще оторвать?

0-02-0a-f700b0c3be12f461c439850c3d9a9bb7f146d8a2ea827b5172d342aaedffb4b4_ecd11e6c33ca2a1.jpg

Изменено пользователем eUGE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, eUGE сказал:

не скрипит, но, что-то же мешает ему, раз столько кушает, если не ошибаюсь?

Кстати, выяснил, почему, при включении рециркуляции сильно падает поток воздуха.

Аккурат на воздухозаборником рециркуляции приклеена (была) серая толстая тряпка, хз для чего она вообще нужна, но у меня она отклеилась от торпеды и при включении рециркуляции практически полностью перекрывает забор воздуха из-под панели. Может стоит её вообще оторвать?

0-02-0a-f700b0c3be12f461c439850c3d9a9bb7f146d8a2ea827b5172d342aaedffb4b4_ecd11e6c33ca2a1.jpg

номинальная мощность 210 ват при 12 вольтах это 17,5 ампер, сам же пишешь что прибору особо верить нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реле пришло, бегом его воткнул, и аллилуйя!... наконец всё заработало.

Реле NTY (китай обычный), но пришёл с автод...ка за 5 дней (из-за праздников). Пролита как следует лаком с завода, так что, наверное заморачиваться не буду. Транзюк стоит K3163, Сойдёт, или сразу заменить лучше?

 

IMG_5239.jpg

Изменено пользователем eUGE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, eUGE сказал:

Реле пришло, бегом его воткнул, и аллилуйя!... наконец всё заработало.

Реле NTY (китай обычный), но пришёл с автод...ка за 5 дней (из-за праздников). Пролита как следует лаком с завода, так что, наверное заморачиваться не буду. Транзюк стоит K3163, Сойдёт, или сразу заменить лучше?

 

IMG_5239.jpg

Не мешай механизму работать и он тебя не подведет.

Если уж сгорит - заменишь. Не так уж сложно извлеч блок из под панели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так для справки силовой транзистор IRFP064N, микросхема Lm2902, в корпусе SOT363(6 пин) PUMZ1
тыц

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. У меня случилось все тоже самое что и у автора поста. Симптомы и такие и нет. Антифриз менял летом, воздух стравил. Грело все хорошо. Ноги подгорали. Но три дня назад , ехал домой, и печка стала дуть холодным. При этом температура двигателя резко поднялась с трех делений до 5. минут через 5, подъезжая к дому начала дуть теплым. Вечером надо было ехать, и все повторилось. Сначала нормально все работает, машина потихоньку прогревается, дуть начинает теплый воздух, я трогаюсь, тоже все хорошо, Еду минут 15, и резко температура двигателя подскакивает до 5, а было и до 6 делений, и минут 5 холод. Потом падает на 4 ое  деление и начинает дуть теплым. У нас -22. Я думал может замерз антифриз, но это происходит и с теплой машиной. Я привез дочь на тренировку, все описаное произошло. Постоял на заглушеной машине минут 30 стало прохладно в салоне, Я завел, сначала тепло, потом опять холод. Я вышел, открыл капот. Самый первый патрубок который можно увидеть рядом с акумклятором, холодный. Хотя двигатель теплый, и другой патрубок тоже. Машина заведена. Видно как из маленького шланга в расширительном бачке переодически поступает ОЖ, и присутствуют мелкие совсем бульки. Как пенка. Я пожамкал шланг, воздух вышел в расширительный бачек, ОЖ немного упала в уровне, шланг стал теплым, печка дует теплым. Но потом все по новой. Проблеме 3 дня. До этого все огонь. ППЦ прокладке? 

 

Машина - Сценик 2 1.5 , 2007год. 

Изменено пользователем SinGLEru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще во время пропадания теплого воздуха, есть детонация по двигателю, Как будто нагрузку дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 629
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    gotovnost
    Новый пользователь
    gotovnost
    Регистрация