Пример HTML-страницы
adamoff

Кто и как завелся в этот мороз?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

25 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Если админ разрешит, хочу создать ветку про запуск в мороз. Мой к9к 636 завелся без проблем в минус 20 на родном акб. 

 

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что  из того? у меня тоже завелся. так надо радоваться на весь мир ))) Исправный К9К без проблем заводится до -35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, 4etlanin сказал:

И что  из того? у меня тоже завелся. так надо радоваться на весь мир ))) Исправный К9К без проблем заводится до -35

Не мешай зарабатывать бабло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор 636 . Всё родное не перешито и без обманок. Завёлся с тол тыка ура. (вообщем хорошо в гараже плюс 15)  B):mml:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 4etlanin сказал:

И что  из того? у меня тоже завелся. так надо радоваться на весь мир ))) Исправный К9К без проблем заводится до -35

После прошлого гранда это радость)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-24,акум устал но завелась даже с малыми оборотами стартера! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем радость? Что завелась )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, 4etlanin сказал:

В чем радость? Что завелась )))

Печальнее было бы, если не завелась. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

минус 32 двиг запустился бодро акум подготовлен заряжен сопли препятстующие хорошему запуску подобраны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня попробовал в -22 завестись. 

Завёлся сразу, но как-то "жёстко" и громко... 

Ну нафиг, лучше уж полчаса от розетки буду греть перед пуском ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю дополнительно, седня с утра - 25,завелась без проблем, напруга акума с утра 12,4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-19 на градуснике, -19 в движке и -15 в салоне (сигналка показывает) не завелся((

Пишет проверьте систему впрыска, залито топливо -20, если верить сертификатам на заправке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Lillcat сказал:

-19 на градуснике, -19 в движке и -15 в салоне (сигналка показывает) не завелся((

Пишет проверьте систему впрыска, залито топливо -20, если верить сертификатам на заправке...

 

кладешь тряпочку на топливный фильтр. Тихонько выливаешь литр кипятка тонкой струйкой на эту тряпочку. Бежишь заводить, как завелось еще поллитра кипятка также тонкой струйкой выливаешь на ту же тряпочку на топливном фильтре
После этого едешь искать ДТ зимний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

aupovyспасибо за совет)))

Если с кипятком вопрос можно как-то решить с охраной на стоянке, то с зимним ДТ проблема)))

65 литров с бака куда девать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Lillcat сказал:

65 литров с бака куда девать?

скидываешь с ТНВД трубку обратки (которая в бак идет), надеваешь на ее место метровый кусок резинового шланга, второй конец в канистру, заводишь машину и ждешь минут 40, пока не заглохнет, только не забывай канистры менять.

Потом заливаешь назад в бак литров 5 из последней канистры (там оно будет теплое из ТНВД), и едешь искать зимнее ДТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, aupovy сказал:

 

кладешь тряпочку на топливный фильтр. Тихонько выливаешь литр кипятка тонкой струйкой на эту тряпочку. Бежишь заводить, как завелось еще поллитра кипятка также тонкой струйкой выливаешь на ту же тряпочку на топливном фильтре
После этого едешь искать ДТ зимний

Ой опасно с эти кипятком. 3 года назад в минус 25 поливал на тнвд, перескочил ремень на шестерне коленвала на два зуба. Попала вода под кожух грм и замерзла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Lillcat сказал:

aupovyспасибо за совет)))

Если с кипятком вопрос можно как-то решить с охраной на стоянке, то с зимним ДТ проблема)))

65 литров с бака куда девать?

 Ехать на отапливаемую парковку


и как запихать 65л в 60л бак?)

6 часов назад, adamoff сказал:

Ой опасно с эти кипятком. 3 года назад в минус 25 поливал на тнвд, перескочил ремень на шестерне коленвала на два зуба. Попала вода под кожух грм и замерзла. 

А если лить себе на ногу, то можно ожог получить. Опасная штука кипяток в неумелых руках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, aupovy сказал:

и как запихать 65л в 60л бак?)

Я не сразу увидел раздел форума)

У меня бак 65 литров.

17 часов назад, aupovy сказал:

Ехать на отапливаемую парковку

Забил, до выходных нет времени этим заниматься. А там обещают плюсовую температуру...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера температура в двигателе поднялась до -1, бросил провода с другой машины и завелся без проблем.

Дизель не соответсвовал заявленным -20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В -21 завелся с залитой саляркой с Роснефти,которая до -20.Мистика))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 6-ом году жизни родного АКБ заводилась без проблем при минус 33 (1.5 дизель).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В -27 завелся с полоборота, ниже пока еще не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера было - 36 ночью. Утром не завелся. За то другой более южный автомобиль покряхтел, но заурчал. На нем и ездил.

Завтра потепление резкое, аж до - 1 гр. Думаю и Сеня запустится без замечаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так у меня меган в -30 заводился

https://youtu.be/NPWgvhMoCxA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 629
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    gotovnost
    Новый пользователь
    gotovnost
    Регистрация