Пример HTML-страницы
SHRUZ

Не заводится.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Сегодня у нас -24. Машина завелась нормально,после поездки поставили на пол часа,а потом не смогли завести. Вообще никаких позывов,ни стартера ни чего вообще!!!! Обратил внимание,что при заводе горит постоянно красная лампочка имобилайзера! Попробовали с толкача, результат нулевой!!! Подскажите пожалуйста,что это может быть???? До этого проблем никогда не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иммо слетел... на ключе или на авто. Ключ падал? Вторым ключом заводится?

Изменено пользователем ЮрийСергеевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Манипуляция "снять/поставить клемму АКБ" иногда может помочь. Путь к сервису/диагностике клипом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сняли клему,закрывали открывали, ничего не помогло... Второго ключа нету. Постояла 3 часа на солнышке и опа....завелась... Надеюсь,что просто французский глюк из-за мороза. Не зря Наполеон в России замёрз... :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надейся... но сделай второй полноценный ключ.... Это "жжжжж" неспроста. Пошерсти гугл по поводу иммо в рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перечитал,аж голова кругом... По Модусам практически ничего не написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ещё у модуса КЛЮЧ зажигания, а не карта... Каждое падение ключа убавляет его жизнь. Сделай по старому ключу новый, полноценный, пока есть возможность. Дорого, но с нуля будет гораздо дороже и проблематичнее. Или пробуй отшить иммо, если есть спецы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1565 
 
# 17 января 2021 18:08

Добрый вечер, может кто сталкивался. Авто рено модус 1.2 бензин D4F740 двигатель. На улице минус 18,завел авто, поработал он минут 30 на холостых все хорошо. Заглушил, а спустя время несмог завести выскочила ошибка LOW OIL Pressure и значки красные stop, масленка и вентилятор охлаждения включается на 1 скорости. Уровень масла в норме был как до заводил авто так и после того как Заглушил. Стартер не крутит. В чем может быть проблема, где смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на бога надейся а сам не плошай тож за изготовление второго ключа или отшить иммо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Антон2 сказал:
 

 

8 часов назад, Антон2 сказал:

Добрый вечер, может кто сталкивался. Авто рено модус 1.2 бензин D4F740 двигатель. На улице минус 18,завел авто, поработал он минут 30 на холостых все хорошо. Заглушил, а спустя время несмог завести выскочила ошибка LOW OIL Pressure и значки красные stop, масленка и вентилятор охлаждения включается на 1 скорости. Уровень масла в норме был как до заводил авто так и после того как Заглушил. Стартер не крутит. В чем может быть проблема, где смотреть?

По щупу в норме, а кричит про низкое давление  масла? Это плохо, на шнурок и тянуть на СТО. Может датчик накрылся, может серьёзное что... Проверять давление мех.манометром для начала. Осматривать снизу, может клапан замёрз и фильтр взорвало. Лужа масла под мотором есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, ЮрийСергеевич сказал:

 

По щупу в норме, а кричит про низкое давление  масла? Это плохо, на шнурок и тянуть на СТО. Может датчик накрылся, может серьёзное что... Проверять давление мех.манометром для начала. Осматривать снизу, может клапан замёрз и фильтр взорвало. Лужа масла под мотором есть?

Фильтр целый, масло из под него не выдавило, все сухо. На щупе масло тоже норм. Само масло жидкое. Где датчик давления масла тоже все сухо. Когда мотор работал никаких звуков небыло, работал как обычно, заглушил тоже как обычно. А что за клапан который замёрз? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Редукционный... где он на этом моторе - ХЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЮрийСергеевич сказал:

Редукционный... где он на этом моторе - ХЗ.

Ясно. Жду тепла может заведется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По идее около масляного фильтра - справа сзади... "Замёрз" в переносном смысле - заклинил. Но если фильтр не раздуло и не взорвался, то норм. Мерять давление масла мех.манометром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потеплело и завелась. В чем была причина х.з. Спасибо всем за помощь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 1/18/2021 at 2:22 PM, SHRUZ said:

Здравствуйте. Сегодня у нас -24. Машина завелась нормально,после поездки поставили на пол часа,а потом не смогли завести. Вообще никаких позывов,ни стартера ни чего вообще!!!! Обратил внимание,что при заводе горит постоянно красная лампочка имобилайзера! Попробовали с толкача, результат нулевой!!! Подскажите пожалуйста,что это может быть???? До этого проблем никогда не было...

 

У меня в понедельник точь в точь ситуация была. Ещё раз такое было год назад, тоже зимой. Оба раза приходил второй раз с запасным ключом, но заводилась нормально основным. Что это такое непонятно. Кроме лампочки иммобилайзера у меня ещё было слышно щелчок спереди слева. Может какая релюха с ним связанная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блокиратор руля если есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
19.01.2021 в 20:42, ЮрийСергеевич сказал:

Добрый вечер, может кто сталкивался. Авто рено модус 1.2 бензин D4F740 двигатель. На улице минус 18,завел авто, поработал он минут 30 на холостых все хорошо. Заглушил, а спустя время несмог завести выскочила ошибка LOW OIL Pressure и значки красные stop, масленка и вентилятор охлаждения включается на 1 скорости. Уровень масла в норме был как до заводил авто так и после того как Заглушил. Стартер не крутит. В чем может быть проблема, где смотреть?

Сталкивался два раза с такой ситуацией на таком же моторе. В первый раз - сентябрь месяц 2017 го, тепло. Ошибка давления масла при оборотах 1800 и выше. На холостом ходу доехал до гаража, благо проблема случилась возле него, заменил маслянный фильтр БОШ на ПУРФЛЮКС, проблема была решена.

После менял фильтра только ПУРФЛЮКС. И вот недавно такая же херня, но в мороз. Фильтр стоит ПУРФЛЮКС. Заказываю новый фильтр, опять на холостом ходу до гаража. Выкручиваю фильтр и понимаю, что он пустой, без масла. На щупе при этом норма. Изучая фильтр вижу следы эмульсии, то есть конденсата, смешанного с маслом, это такая кофейного цвета жижа. На щупу тоже следы эмульсии. Вкручиваю новый и... - ни хера. То же самое - при наборе оборотов 1800 и более ошибка давления масла. Выкручиваю новый фильтр - он то же пустой. Заливаю его маслом из канистры и опять закручиваю. Лампа больше не загоралась.

Вывод - фильтр вкручивается не непосредственно в мотор, как это было на моих предыдущих сцениках и эспайсах, а в алюминиевый маслоприемник, который в свою очередь к мотору. Есть четкое убеждение, что виной всему замерший конденсат в канале этой алюминиевой балванки... Еще одно но - эта машина, на которой проблема была очень мало ездит, но каждый день. По 3-4 км. Т.е. нагреваться толком не может, особенно в мороз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всех приветствую!!!

Подскажыте пожалуйста

Машына постоит день или ночь и незаводится,только з буксира,но потом заводится с ключа.

Поменял свечи накала но проблема нерешылась.1.5 тди 2008р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 621
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    misana_misana
    Новый пользователь
    misana_misana
    Регистрация